клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите как убереч номер двигателя? Машине три года, а площадка где он расположен вся ржавая. Может кто то сталкивался с этим.
Данный вопрос уже обсуждался. Поищи поиском. Номер покрывают термостойким лаком, графитовой смазкой.
И желательно это делать на новой машине, пока ржавчина не зацепилась.
а у меня 3,5 года машине и уже поздняк что то делать,последнюю цифру уже с трудом гаишник различил...)
icq 412234931
А где этот номер? Я вот и посмотреть у себя не знаю где.
Сними плиту с головки, и увидиш. В месте стыковки блока с коробкой, на уровне трубок печки, увидиш прилив на блоке. Там и есть номер. Читай инструкцию!
Ок! Читал я инструкцию и даже где то фотку видел, но нефига не понял. Надо поискать и самому тоже обработать.
Это болезнь не только Спектр, видимо всех корейцев. Моему спортиджу 3 месяца, а вся площадка вокруг номера во рже! Через 2 года там вобще ничего не останется.
Думаю эта проблема всех машин, если конечно блок не алюминиевый.
Выше писал! Прилив со стороны обращенной к салону. Главное плиту сними. Все увидиш. Обезжирь и Брызни автолаком из баллончика. Машине 3 года номер читается на УРА! Только пыль смахнуть.
Да... Просматривал данную тему - думал, ерундой люди занимаются. А сегодня, пока мыл машину возле гаража, подошел сосед по гаражу и рассказал историю, как он снимал с учета свою Рио (сами знаете - двигатели практически одинаковые, только на Рио объем 1,5).
Так вот, сначала его отправили в "приближенный" хачсервис, чтобы за 250р. очистили площадку с номером. В этом сервисе сказали, что это не развод, а на самом деле половина номера проржавела и нечитаема, при этом 250р. все же взяли. После этого Валерка поехал опять в ГАИ. Там сказали - ничего страшного, типа поедешь туда-то, сюда-то, запишешься в очередь, там когда подойдет очередь (примерно через месяц) бесплатно проведут экспертизу (правда за мойку придется отдать что-то около 3 800 р.) в течении трех месяцев. В общем, Валерка за 5 000 р. "купил очки для гайцев", чтобы они "увидели " номер движка. И решил поделиться со мной. После этого, мы с ним около получаса отмывали, отчищали и WDшкой и преобразователем ржавчины мой номер, пока он стал читаемым. Так как лака под рукой не было, намазали Литолом.
Так что данная проблема близка не только Спектраводам, как уже писалось выше...
И еще момент - не вздумайте тереть наждачкой, иначе при снятии с учета будут проблемы, типа пребивали номер, или еще сто-то вроде этого...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да уж, познавательная история. Дюже охоч у нас народ на всём деньги делать (гайцы в первых редах) - из фигни раздуют искуственно проблему, растянут её максимально по времени и давай пенки снимать.
Литол в топку. Не годится - сгорит/поплавится/утечёт. Нужен или действительно термостойкий лак, или медная высокотемпературная смазка, или обычная графитовая (наверно самый простой вариант), или смазка как для тормозных супортов - я намазал такой синтетической с керамикой (что под рукой тоже было). И желательно хоть иногда ривизию делать и обновлять покрытие при необходимости.
Cогласен, что литол не годится, просто что было под рукой (в гараже), тем и мазанул... Сегодня-завтра зайду в магазин - чего-нибудь посмотрю...
А я когда номер двигателя стал нечитаем тупо заменил двигатель
Predator: А я когда номер двигателя стал нечитаем тупо заменил двигатель
Тоже вариант, чё Экономия на термостойкой смазке.
На самом деле искренне сочувствую. Хорошо, что сейчас всё разрешилось. Какое теперь масло в новый двигатель заливаем?