клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Тема про ксенон есть. Кто-то радуется, кто-то , как я не очень. А хотелось бы знать из форумчан, какого народа больше.
Kia Venga белая!
Последний пункт в голосовании мне не нравится: "ни у кого" стоит заменить на "кроме заводского", как мне кажется.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Думаю, что не ошибусь, если сделаю вывод, что в конечном итоге, соотношение будет таким: 80 к 20-ти. Т.е. только лишь 20 % респондентов, имеют установленный ксенон. А подавляющее большинство, является законопослушными (отныне) гражданами
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
у меня он был, но я его снял с месяц назад
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Расстраивает явный субъективизм автора голосования, видимый в вариантах ответа.
Предлагаю, это мое личное мнение, более объективные варианты ответа
"У меня есть ксенон. Я осознаю, что фары для него не предназначены, и я нарушаю закон, но мне по-фигу запреты. Он мне нравится."
"У меня есть ксенон. Он мне нравится, но для исполнения закона я готов им пожертвовать"
"У меня есть ксенон, он мне не нравится, пожтому закон лишь подтолкнет меня к замене ксенона на обычные лампы"
"У меня нет ксенона. У меня нет проблем."
" Хотел поставить ксенон, но теперь не буду, хотя он мне и нравится"
Спасибо.
Александр Василич:"У меня есть ксенон, он мне не нравится, пожтому закон лишь подтолкнет меня к замене ксенона на обычные лампы"
Мне кажется, что эта фраза как то не очень подходит...
technokiller: у меня он был, но я его снял с месяц назад
А я снял его только сегодня... лампы установил штатные (те которые были с машиной), после ксенона видимости ни какой...
ИМелось ввиду, что разъяснения ГИБДД на их официальном сайте дали некий толчек (во слово) на замену ненравившегося ксенона (например, приобрели машину с рук уже с ксеноном или в процессе эксплуатации разонравился), а то ли времени на замену не было, то ли откладывали все на потом и т.п. Извините, если что не так.
Ту некстати две темы одновременно развиваются. Так я размещу и здесь, пожалуй, документик.
_______________________________________
20 февраля 2010 годаРазъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>Департамент ОБДД МВД России(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)____________________________________________________________________________________
вот адрес?20100220 ksenon
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
5715 после ксенона видимости ни какой...
Сочуствую, конечно, но думаю, привыкните.
Александр Василич:"У меня есть ксенон. Он мне нравится, но для исполнения закона я готов им пожертвовать"
- ... больше устраивает это... плюс добавить - што готов перейти на более технологичные и экономичные в наши дни светодиоды. (ксенон у меня в ПТФ, тудаже воткну светодиоды.. ставить в остальную оптику диоды пока нерешаюсь.. незнаю как это скажеццо на безопасности и функциональности..)..
Да.. есть огорчение, што видимость вероятно упадет.. Хотя может и есь достточно мощные диоды... Ну да лан.. 1-2 раза съездить с утра в ашан или золотой вавилон... нармально буит фсе)))
Выбрал последний ответ, я непротив когда человек ставит ксенон вместе с о специально под это заточеной линзованной фарой и в нормальном сервис центре как говориться в полном соответствии гостам, но когда втыкают китайский ксенон в старую гнилую ВАЗу 2106 и слепят всех встречных за это морду надо бить!
Откровенно говоря, меня эта новость обрадовала. Мало у кого стоит нормальный ксенон, а постоянно щуриться уже надоело.
Санкт-Петербург
5715:А я снял его только сегодня... лампы установил штатные (те которые были с машиной), после ксенона видимости ни какой...
Побольше бы таких законопослушных и ездить ночью было бы одно удовольствие.
Уж какие варианты есть, такие есть, не буду менять. Пусть они и субъективные, как мне тут сказали. Я и не претендую на роль бесстрасного наблюдателя. Мне интереснее было отношение выявить. Все понятно, какие тенденции в головах. Одно непонятно, почему меня до зубовного скрежета не бесит свет чужих фар. Я каждый день накатываю около 100 - 140 км и две трети из них по трассе. Возвращаюсь всегда затемно, а зимой и утром выезжала по темноте. На трассе машин полно и фары есть у всех, надо заметить. И с ксеноном очень много. И ничего. Никакого особого дискомфорта я не испытываю. Или у меня глаза другие или нервы. Извините, если кого обидела. Снимать пока не буду.
ostketten: Последний пункт в голосовании мне не нравится: "ни у кого" стоит заменить на "кроме заводского", как мне кажется.
Полностью поддерживаю.