клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Sazonov: пыль всё равно будет попадать
пыль всё равно будет попадать
у меня не попадает))) герметиком по дыркам в резинках прошёлся и всё. не загружай себе мозг, проблема выеденного яйца не стоит
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
это не закон а разъяснения по ссылке найдешь эти пояснения
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
штрафов нет, это гайцы себе денег мутят. там сразу номера снимают или права отбирают. хотя судя из документа они должны снять номера и дать день на устранение несоответствия. потом отдадут номера. НО МЫ ЖИВЕМ в "ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ" поэтому штраф-мзда гайцу и поехал до другого.
Ребяты, я только что дозвонился в своё подразделение ДПС по г.Орлу и дядька на другом конце провода четко объяснил, что за колхозный ксен вне закона иза него уже нахлабучивают. И если нет соответствующей маркировки на фаре и не предусмотрен заводом изготовителем, то драть всех. Так же сказал, что ксен установленный в автосалоне тож вне закона. Единственное тюнинг-ателье к которому небудет претензий по установке этого допа Брабус (шутник, блин!). Задал вопрос по поводу установки билинз на наше авто (типа как снятое с производства) на что он ответил так: Вам лучше приехать в их службу технического контроля и проконсультироваться по этому вопросу с ними. Во как! Т.ч. вожу второй день в бордачке родные лампы.
Сейчас чуть погожу и куплю комплект ксеноновых фар Он дешевый станет. А через пару лет опять ставить все начнут как нивчем не бывало
В Уфе пока вроде ровно всё, говорят тока в марте начнётся
Каждый день туда сюда езжу мимо поста ДПС, пока не тормозили. А если остановят, то что делать?
Kia Venga белая!
А что мешает, проезжать мимо поста ДПС, выключив свой ксенон (ближний свет фар)? Ведь можно обойтись и просто габаритами и включенными противотуманками (если они есть). Я уже писал, но повторюсь, сейчас вконеце февраля, в 8-мь утра, уже светло даже пасмурным днем и в 6-ть вечера, тоже светло! Хотя, уже через полчаса, очень резко начинаеть темнеть и к 19-ти часам, на улице почти ночь. Но во всяком случае, как минимум, в течении рабочего дня, по дорогам можно передвигаться вообще без включенного ближнего света фар. Увеличивающейся световой день, позволяет это делать! По крайней мере до начала осени, особых проблем я не вижу!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Снимите ксенон заранее, и будет счастье.
Вот номер крышки фары: 0K2NB 51 036
Slava:А что мешает, проезжать мимо поста ДПС, выключив свой ксенон (ближний свет фар)? Ведь можно обойтись и просто габаритами и включенными противотуманками (если они есть). Я уже писал, но повторюсь, сейчас вконеце февраля, в 8-мь утра, уже светло даже пасмурным днем и в 6-ть вечера, тоже светло! Хотя, уже через полчаса, очень резко начинаеть темнеть и к 19-ти часам, на улице почти ночь. Но во всяком случае, как минимум, в течении рабочего дня, по дорогам можно передвигаться вообще без включенного ближнего света фар. Увеличивающейся световой день, позволяет это делать! По крайней мере до начала осени, особых проблем я не вижу!
Я тупая или неграмотная. Признаюсь и спрошу. Пост мой на трассе. Фары включаю не из-за темноты. По трассе я думала надо ездить всегда с включенным ближним светом. Габариты+противотуманки =ближний свет на трассе??? Или нет?
Lady111: Габариты+противотуманки =ближний свет на трассе??? Или нет?
Да!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Lady111: Я тупая или неграмотная. Признаюсь и спрошу. Пост мой на трассе. Фары включаю не из-за темноты. По трассе я думала надо ездить всегда с включенным ближним светом. Габариты+противотуманки =ближний свет на трассе??? Или нет?
Я имел ввиду следующее: Коль в ближнем свете фар, у вас, установлен "не заводской" ксенон, который вроде как уже запрещен, то проезжая мимо поста ДПС, можно просто выключить свой ближний свет фар (ксенон), оставив при этом, включенными габариты и плюс дополнительно, включить передние противотуманки, если конечно там не установлен, колхозный ксенон. Здесь сразу можно "убить трех зайцев". 1) За ксенон вас не оштрафуют и не снимут номера. 2) Вы ничего не нарушаете, т.к. едите по загородной трассе с включенными габаритами и включенным светом птф, а это, в какой-то мере, является альтернативой включенному ближнему свету. 3) Даже если вам, приходится ездить в сумерки (раннее утро или поздний вечер), то машина с включенными габаритами, хорошо заметна на дороге, а ее чистые птф, вроде как, неплохо освещают дорогу. По крайней мере, на непродолжительном участке загородной дороги, около поста ДПС, можно проехать без включенного колхозного ксенона. А вообще, его конечно, лучше заменить на хорошие галогенки. По крайней мере, в дальнейшем, проблем с ГИБДД не будет!
Все понятно. Однако пока не примут действительно законное постановление, пока все разговоры о ксеноне будут на уровне домыслов - снимать ксенон не буду.
Вот уже целую неделю российские автомобилисты бурно обсуждают последнее сообщение из ГИБДД. Согласно письму, опубликованному на официальном сайте ведомства, незаводские ксеноновые лампы приравниваются к незаконно установленным мигалкам или стробоскопам, а водителей лишают за это прав на год. Наши коллеги с автомобильного сайта Авто.Вести.Ru решили провести свое собственное расследование, в результате которого выяснилось, что никаких юридических оснований для применения статьи о лишении прав и конфискации имущества у ГИБДД просто нет.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться, насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее - "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства, нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Ура, будем ездить, как ездили, а тем у кого нервы сыграли и напугавшись, снял ксенон - привет!