клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Mihail: Кроме того, Кирьянов добавил, что назрела необходимость введения новых понятий. Так, вводятся «дневные ходовые огни». «Данная новация – требование времени, – отметил он. – На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу – либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни». Блин весь запад ещё с 1990г.катается сработающим ближним светом фар, а наши тупые начальники только сейчас начинают ломать комедию по какому то дневному ходовому огню. Вопрос- функция вкл-я ближнего света фар вместе с габаритными огнями при запуске двс, или принудительное вкл. ближнего света фар- это что не так называемые ходовые огни(пардон почти как на речном транспорте скоро ещё заставят отмашки делать и двигаться по створам согласно карте фарватера) или из нас в очередной раз начинают делать идиотов????????
Кроме того, Кирьянов добавил, что назрела необходимость введения новых понятий. Так, вводятся «дневные ходовые огни». «Данная новация – требование времени, – отметил он. – На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу – либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни». Блин весь запад ещё с 1990г.катается сработающим ближним светом фар, а наши тупые начальники только сейчас начинают ломать комедию по какому то дневному ходовому огню. Вопрос- функция вкл-я ближнего света фар вместе с габаритными огнями при запуске двс, или принудительное вкл. ближнего света фар- это что не так называемые ходовые огни(пардон почти как на речном транспорте скоро ещё заставят отмашки делать и двигаться по створам согласно карте фарватера) или из нас в очередной раз начинают делать идиотов????????
после того,как меня с включенными фарами и поворотником не заметил водитель бмв и вдолбался в меня всегда езжу с включенным ближним,первым делом как сажусь в машину - крутану ручечку,включающую фары. к чему разговоры,по утру,серые машины без включенных фар на загородных двухполосных дорогах НЕ ВИДНО.
про написано ли на оптике - прям на самой фаре написано H7
icq 412234931
milashka: про написано ли на оптике - прям на самой фаре написано H7
H7 - это цоколь лампы, к фаре как таковой никакова атнашения не имеед...
ЭЭЭ.... ребята и девушки))
Я тут вчера почитал эту поправку на сайте ГИБДД, пока обедал на работе. После обеда зашел к нашему юристу, он поржал.... В общем как он мне объяснил:
То что написано на сайте ГИБДД - не закон, эта поправка еще не утверждена официально, а сами гаишники законов и поправок ваять не имеют права.
Далее, если тормозит гаишник и говорит что у меня ксенон - ага... как он это определил? на глаз? ну пускай составляет протокол, что он на глаз определил наличие ксенона у вас.... только гаишник не в своем уме будет этим заниматься.... потому что в суде будет очень легко выиграть такое дело и дать по шее менту.
По закону гаишник должен иметь сертификат о том, что он имеет право проверять техническое состояние фар, показать его вам, а потом лезть смотреть фары, маркировки и остальное. гаишники такой сертификат вряд ли имеют. Во-вторых, у большинства из нас талон техосмотра находятся на лобовом стекле справа, так можно тыкнуть пальцем в него и послать гаишника куда подальше - есть техосмотр, значит машина исправна.
Так объяснил мне квалифицированный юрист.
Вот только 3 весомых аргумента послать гаишника на хутор бабочек ловить....
А дальше все зависит от вашего упорства. По закону сейчас гаишники ни фига не имеют права что-то делать с ксеноном.
А Sen-seiя пытались тупо развести на бабло
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
ignis:ЭЭЭ.... ребята и девушки))
....штота прям у вас фсе просто палучаиццо... прям как ф суверенном гасударстве.... где нет беспредела и коррупции....
Интересна было бы посмотреть видеозапись этой ситуации в вашем (или вашего друга-теоретика) исполнении....))))))))))
milashka: по утру,серые машины без включенных фар на загородных двухполосных дорогах НЕ ВИДНО.
по утру,серые машины без включенных фар на загородных двухполосных дорогах НЕ ВИДНО.
Согласен, но на загородных и так ближний включать положено. Недавно ночью перестаивался в ряд и ладно посмотрел в зеркало заднего вида, чудом заметил ,мчащегося идиота на черной приоре даже без габаритов!!! И это ночью! А вот про обязательный ближний свет или ходовой свет в светлое время как там начгаи сказал, это лишнее. Учитывая, как на всякой нечисти ночью ксенон аж через тонировку слепит, то ,что будет твориться днем. Да и дневной свет на немецких авто вы видели какой? Взять новые модели Ауди, где диодные реснички, эстетично и никакого ослепления или новый Мерседес Е-класса, где в уголке бампера небольшие диодные полоски. А на отечественных какая эстетика, какая безопасность
kdvas:Интересна было бы посмотреть видеозапись этой ситуации в вашем (или вашего друга-теоретика) исполнении....))))))))))
смотрел я месяца с потора назад ролик в интернете, где паренёк в наглухо затонированной машине пытался послать гайцов к нехорошей маме. гайцы пошли на принцип (дело было летом), продержали хлопчика некоторое время, не поленились вызвать человека с техотдела с приборами и в итоге этого хлопчика поставили раком за тонировку, и он тонировку содрал при них, причём снимая всё на свою камеру))) тут смотря на какого гайца нарвёшься. начал пальцы гнуть- ему будет не в падлу вызвать спеца из техлотдела. вопрос времени))) только потом уже разговор будет вестись о других деньгах+ придётся самолично раздвинуть свои ягодицы навстречу счастью)))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Сегодня с утра гонял в сервис менять ксенон на обычные лампы. Так в сервисе шибко начитанный мастер мне тоже посоветовал посылать всех на мужской детородный орган ибо это только поправки, а закон невиданно когда еще примут! Да я с ним согласен, но так же знаю коррумпированность и безнаказанность силовых структур! Поэтому желания тратить как минимум снова своё время у меня и у моих близких нет. Вообщем переделал я, с такой же темой на сервисе было ещё 2 автомобиля. Так как они понимают рано или поздно всё равно примут, а неофициально всё равно нагибают, а спорить с представителем власти бывает себе дороже (можно и пару грамм интересного в бардачке найти после пререканий). А блоки розжига и лампы можно будет установить в противотуманки, просто купить изначально предназначенные под ксенон с маркировками. ignis, ты прав, что разводят. Обидно и то, что без зазрения совести он к «официальным» мерам приписал ещё 2500 рупий.
Сегодня с утра гонял в сервис менять ксенон на обычные лампы. Так в сервисе шибко начитанный мастер мне тоже посоветовал посылать всех на мужской детородный орган ибо это только поправки, а закон невиданно когда еще примут! Да я с ним согласен, но так же знаю коррумпированность и безнаказанность силовых структур! Поэтому желания тратить как минимум снова своё время у меня и у моих близких нет. Вообщем переделал я, с такой же темой на сервисе было ещё 2 автомобиля. Так как они понимают рано или поздно всё равно примут, а неофициально всё равно нагибают, а спорить с представителем власти бывает себе дороже (можно и пару грамм интересного в бардачке найти после пререканий).
А блоки розжига и лампы можно будет установить в противотуманки, просто купить изначально предназначенные под ксенон с маркировками.
ignis, ты прав, что разводят. Обидно и то, что без зазрения совести он к «официальным» мерам приписал ещё 2500 рупий.
Ну вы с тонировкой не сравнивайте.... про нее прописано, что прибором имеют право проверить... ХОТЯ! Если не полениться, в инете можно найти стандарт, в нем прописаны все условия, при которых специальным прибором может быть проверена тонировка.Причем там этих условий столько, что подходящих под проверку дней в году у нас насчитается по пальцам... и опять же есть талон техосмотра, значит машина исправна.
Эх, все проблемы с гаишниками из-за незнания....
kdvas: milashka: про написано ли на оптике - прям на самой фаре написано H7 H7 - это цоколь лампы, к фаре как таковой никакова атнашения не имеед...
а не означает ли это автоматически, что следовательно в фаре должны быть использованны только такие лампы, а ни какие другие источники света?
вот именно буква H означает что галогеновые,а не газоразрядные,а 7 - это размер цоколя. прям на самой фаре написано
Rusya1: А я рад !!!!!!!!!!!!!!! замучили дибилоиды с мутным ксеноном ,хотя и родной ксенон слепит мама не горюй я ваще за полную отмену ксенона
А я рад !!!!!!!!!!!!!!!
замучили дибилоиды с мутным ксеноном ,хотя и родной ксенон слепит мама не горюй
я ваще за полную отмену ксенона
тоже рад!))) колхозный ксенон ф топку!!!!!!!!!
Sen-sei: kdvas: milashka: про написано ли на оптике - прям на самой фаре написано H7 H7 - это цоколь лампы, к фаре как таковой никакова атнашения не имеед... а не означает ли это автоматически, что следовательно в фаре должны быть использованны только такие лампы, а ни какие другие источники света?
...давайте не будем путать мух с катлетами . Н7 - это тип цоколя, к типу лампы отношения не имеет. Например - у меня ПТФ ращитаны на галогенку в цоколе не помню каком - например Н11. Я купил ксенонки в цоколе Н11, и воткнул (вместе с блоками розжига, разумеецо).. Вывод - ну никакова атнашения маркировка цоколя не имеет атнашения к типу лампы....
ignis:Эх, все проблемы с гаишниками из-за незнания....
....чуффтсвуиццо юношеский максимализм в голосе)))))))
В нашей стране проблемы с гаишниками не меньше от этих самых знаний... горе от ума - как сказал бы в свое время Грибоедов)))
Единственное - если пападеццо не до конца беспредельщегг мент, или если патнять резонанс в сми или инете.. но это уже только после жестких надругательств над вашим бренным телом....
Многочисленные жалобы автомобилистов в ГИБДД на автомобили со слишком ярким и подчас ослепляющим светом фар вынудили Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России объяснить все существующие правила использования так называемых «ксеноновых» фар.Самое главное, что необходимо выделить из этих разъяснений – это то, что если вас поймают с «левым» «ксеноном» то, согласно Кодексу об административных правонарушениях (КоАП, статья 12,5, часть 3) прав вы лишитесь на срок от 6-12 месяцев. Это в основном касается того случая, если в фарах, которые предназначены для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, установлены газоразрядные источники света (тот самый «ксенон»). Такой «конструктор» наиболее популярен среди автолюбителей.Кроме того, согласно той же статье, будут конфискованы сами лампы, а с машины снимут номера. И пока фары не станут соответствовать необходимым требованиям, нарушителю их не видать. Тут надо помнить, что автомобиль без номеров можно эксплуатировать лишь в течение одних суток с момента их снятия. Так что времени на приведение автомобиля в нужный вид не так много.ТРЕБОВАНИЯДля внесения ясности в ДОБДД МВД РФ объяснили, что в настоящее время существует несколько типов фар, которые устанавливаются на транспортные средства:1. С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания;2. HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания;3. DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света.Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары, а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.По данным специалистов из «Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования», использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения из-за целого ряда физических и технических причин, сообщает пресс-служба ГИБДД.А КАК У НИХ?В настоящее время практически в каждой развитой стране ксеноновые «модернизации» галогенных фар являются незаконными. В первую очередь это касается всех Европейских странах, а также стран, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде.Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации - это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон.КОММЕНТАРИЙНа прошлой неделе отвечая на вопросы слушателей радио «Комсомольская Правда», начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев коснулся темы «ксенона».«Мы проверяем работу осветительных приборов только, когда проводится государственный технический осмотр. Зафиксировать данное правонарушение (установка «левого» ксенона – прим. авт.) достаточно сложно, хотя и возможно. Но на сегодня этот вопрос, к сожалению, не отрегулирован.В данном случае это называется уважением друг к другу. Получается так, что водитель, ставя на свою машину приборы, которые ослепляют встречное транспортное средство, не понимает того, что провоцирует дорожное происшествие и создает угрозу для себя.Если вас ослепили – ни в коем случае не делайте никаких движений. Остановитесь, включите аварийку, придите в нормальное состояние, затем продолжайте движения. Других действий правилами не предусмотрено.Но если вы выехали на полосу встречного движения и столкнулись с автомашиной с ярким светом, то будет необходима техническая экспертиза, где вы будете доказывать, что ослепление произошло в результате действия водителя, который следовал во встречном направлении. Это достаточно сложный вопрос», - сказал Сергеев.
Александр Литошенко, kp-avto.ru
Опубликовал: in-drive.ru
Где взять подлокотник не знаю!