клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
я так понял маркировка стоит на черной планке крепления фары сверху, там вроде написано ближний и дальний и какой вид лампы должен быть.
П.С. может тему переименовать надо не в КСЕНОН а в ПИПЕЦ КСЕНОНУ ) так как основная масса старожил которые могут помочь в совете не читают её
А я рад !!!!!!!!!!!!!!!
замучили дибилоиды с мутным ксеноном ,хотя и родной ксенон слепит мама не горюй
я ваще за полную отмену ксенона
я тоже рада!!! достали восходы голубых солнц из за горки...достали копейки,светящий по всей видимости пришельцам - в небо,достали девятки,от ксенона которых волосы на затылке дымятся...надоело ехать по трассе и чувствовать,что дома ничего видеть не будешь.
icq 412234931
У меня ксенон не мутный и нечего от него не дымиться. А машину я купила с ксеноном, установленным уже в салоне, о чем совсем и не жалела, поскольку обзорность ночью на порядок выше. Перспектива лишиться прав меня не радует. Наказывать надо не потребителей. Мы купили, то что продают в официальных конторах, а значит , имели все основания думать, что это законно. Начинать надо с производителей и продавцов. Если к наркоте приравнять ситуацию, то получается, что нарика за решетку, а наркодиллеру ничего. Абсурд? Абсурд. Однако я ничего не слышала о наказаниях за продажу и установку ксенона. Так то.
Kia Venga белая!
К защитникам ксенона, себя не отношу. Но вот тем форумчанам, у кого ксенон все же установлен на машине, философски могу сказать: И ЭТО ПРОЙДЕТ! Вобщем, нужно чуток подождать. Ажиотаж и шумиха вокруг этой темы уляжется, гайцы начнут проявлять большую сдержаность и вы спокойно сможете поменять свой ксенон... на стандартные галогенки. Скоро ведь весна и лето, световой день станет дольше, да и надобность в ярком ксеноновом освещение дороги спадет... Впрочем уже и сейчас, в 8-мь утра уже светло, в в 6-ть вечера, еще не так сумеречно! А вот днем, можно ездить на машине и без горящего ксенона! Ведь и с тонировкой передних стекол, тоже по началу, подобная шумиха была.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
У меня на сефии если галогенки поставить они как габориты светить будут! Я ПРОТЕСТУЮ ЗА ЭТОТ ЗАКОН! Куда мне теперь этот биксенон девать? В стоп силналы поставить и ездить перед гайцами, слепить их с заду !?Или в панель приборов вместо светодиодов? А следом за этим последует закон о проверке регулировке зеркал заднего вида и компрессии в цилиндрах?! я против! Сотру нах.. всю маркировку с фар и тросик капота отрежу!
ГИБДД России выступила с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».Ссылаясь на заключение ФГУП «Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), представители ГИБДД сообщили: применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.Это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса).Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Вопрос, каким образом инспектор отличит заводской ксенон от установленного самодельным путем. В связи с тем, что практически каждый автомобиль иностранного производства выпускается в комплектации с ксеноновыми лампами, то, чтобы не спорить с водителями иномарок, начнут проверять, скорее всего, владельцев российских автомобилей.
P.S. 1. Что вы думаете по этому поводу?
2.В нашу оптику можно устанавливать "ксенон"?
3. Как доказывать, что "ксенон" не "колхоз"?
И кто помнит у нас что нибудь на оптике (со стороны улицы) написано? типа HC HR Е....или типа такого?
отвечаю:
1. мне пох
2.нельзя, но если очень хоцца- лепи
3.никак. барану до фонаря что он баран
мил человек, в списке тем на странице есть тема "ксенон" читал её? почитай её на досуге))))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Друзья мои! Я так и не понял меня развили сегодня или реально такая буква закона имеет место быть?!
Dentist: я так понял маркировка стоит на черной планке крепления фары сверху, там вроде написано ближний и дальний и какой вид лампы должен быть. П.С. может тему переименовать надо не в КСЕНОН а в ПИПЕЦ КСЕНОНУ ) так как основная масса старожил которые могут помочь в совете не читают её
ага, так оно и есть!!!
З.Ы. Тему переминовал
A-z dmitrii: У меня на сефии если галогенки поставить они как габориты светить будут! .......
У меня на сефии если галогенки поставить они как габориты светить будут! .......
Ну как бы я тоже не совсем доволен качеством стандартного освещения, особенно в темное и главное сырое время. Но тут фары чисто американского типо. без четкой галочки и дальности пучка. Но проблему пытался решить по средствам дорогих ламп от филипс и осрам. В итоге можно хоть как то спасти ситуацию установив "ночные" галогенки.
Lady111: У меня ксенон не мутный и нечего от него не дымиться. А машину я купила с ксеноном, установленным уже в салоне, о чем совсем и не жалела, поскольку обзорность ночью на порядок выше. Перспектива лишиться прав меня не радует. Наказывать надо не потребителей. Мы купили, то что продают в официальных конторах, а значит , имели все основания думать, что это законно. Начинать надо с производителей и продавцов. Если к наркоте приравнять ситуацию, то получается, что нарика за решетку, а наркодиллеру ничего. Абсурд? Абсурд. Однако я ничего не слышала о наказаниях за продажу и установку ксенона. Так то.
Тут есть маленькая ремарка, ответственность за техническое состояние ТС несет владелец. А вот если вы (не дай Бог) пострадаете из-за ксенона или у Вас отберут права, то Ваше право по средствам судебного иска ссылаться на автосервис (автосалон в частности), так как вы законный пользователь ТС и Вам оно должно было перейти из автосалона полностью отвечающем нормам ГОСТов и стандартов принятым в РФ. И тут уже сервис будет доказывать, что использовано сертифицированное оборудование и запасные части и самое главное, что они одобрены именно на даное ТС. Но все же мы все прекрасно знаем о каком ксеноне мы говорим прося установить его в фирменном сервисе. И самое главное, что сначала страдает владелец ТС.
Вот теперь у нас Кирьянов хочет поделить ближний и ходовой цвет, читаем:
В ближайшее время в Правила дорожного движения могут быть внесены существенные изменения. Об этом «Интерфаксу» сообщил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов. «Изменения в Правила дорожного движения предусмотрены планом законопроектной деятельности правительства РФ на первый квартал текущего года, – отметил он. – Предложения нами подготовлены и в настоящее время находятся в стадии согласования с Министерством транспорта». По словам Кирьянова, их планируется направить в кабинет министров до конца марта. «Коррективы обусловлены целым рядом причин, – сказал главный автоинспектор страны. – В частности, Правила часто критикуют за то, что в них не содержится четких определений некоторых важных понятий, таких, например, как «объезд препятствия», «ограниченная видимость». Эти недостатки предлагается устранить. Кроме того, Кирьянов добавил, что назрела необходимость введения новых понятий. Так, вводятся «дневные ходовые огни». «Данная новация – требование времени, – отметил он. – На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу – либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни». По словам главного автоинспектора страны, ГАИ пытается сделать более точными формулировки пунктов Правил, регламентирующих выезд на полосу встречного движения. «Наше предложение заключается в том, что на четырехполосной дороге любой обгон или объезд препятствия, связанные с выездом на встречную полосу, запрещены, а поворот налево или разворот могут осуществляться только в случаях, когда это не запрещено Правилами, знаком или разметкой, – сообщил Кирьянов. – Это необходимо для того, чтобы более четко квалифицировать соответствующие административные правонарушения». Также уточняются нормы, связанные с движением тихоходных транспортных средств, то есть те которые двигаются со скоростью меньше 30 км/час, создавая помехи для движения других автомобилей. Кроме того, серьезные коррективы планируется внести в организацию кругового движения (в настоящее время она существенно отличается от действующей в Европе). «После внесения поправок водители, которые находятся на перекрестке с круговым движением, будут пользоваться преимуществом перед въезжающими на такой перекресток», – подчеркнул Кирьянов. По его словам, также предполагается ввести ряд новых дорожных знаков, в первую очередь, предназначенных для организации движения в тоннелях.
Алексей Гусев Сегодня | 20:37
© При перепечатке ссылка на AUTO.RU обязательна http://news.auto.ru/news/4828.html
Кроме того, Кирьянов добавил, что назрела необходимость введения новых понятий. Так, вводятся «дневные ходовые огни». «Данная новация – требование времени, – отметил он. – На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу – либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни». Блин весь запад ещё с 1990г.катается сработающим ближним светом фар, а наши тупые начальники только сейчас начинают ломать комедию по какому то дневному ходовому огню. Вопрос- функция вкл-я ближнего света фар вместе с габаритными огнями при запуске двс, или принудительное вкл. ближнего света фар- это что не так называемые ходовые огни(пардон почти как на речном транспорте скоро ещё заставят отмашки делать и двигаться по створам согласно карте фарватера) или из нас в очередной раз начинают делать идиотов????????