клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем Привет! Люди добрые подскажите кто что может,я в замешательстве. В общем такая штука у меня происходит: когда заводишь авто контрольные лампы загораются а потом гаснут ну это так и должно быть,гаснут все кроме ЛАМПЫ АКБ И РУЧНОГО ТОРМОЗА причём они начинают гореть в пол накала,когда включаешь повортники эти две лампы начинают мигать в такт с повортниками,когда нажимаешь на педаль газа и вместе с увиличением оборотов лампы начинают мигать то чаще то реже,жмёшь на педаль тормоза они начинают постоянно гореть. Что такое не пойму. Подскажите что делать! Заранее всем огромное спасибо!
Похоже в генераторе проблемы. Также надо проверить контакты проводов на генераторе.
Вряд ли генератор, что с электрикой. Советую пройти диагностику, и обратиться к толковому автоэлектрику!
Узнаешь в чем проблема отпишись. Для многих это будет важно!
Да. Нпряжение на клеммах АКБ не мешало бы измерить. Естественно при заведённом двигателе и на разных оборотах.
ИМХО
Да надо пройти диагностику обязательно,я уже заезжал к неофициалам ну они тоже киа занимаются,вот они мне сказали надо оставлять машину на целый день,типа всё разбирать надо и смотреть,а машину не мог оставить на целый день так как работа у меня такая на машине. Вот решил посоветовоться может что то где то коротит или отошло??? И вообще серьёзная ли эта проблема или нет? Как узнаю у эликтриков обязательно напишу!
Norh: Да. Нпряжение на клеммах АКБ не мешало бы измерить. Естественно при заведённом двигателе и на разных оборотах.
Напряжение проверяли ещё в тот раз когда в сервис заезжал помоему было 14.3 что то вроде того. Только вот не помню на рабочем двигателе или нет наверное на рабочем а на разных оборотах не проверяли.
shpak: Norh: Да. Нпряжение на клеммах АКБ не мешало бы измерить. Естественно при заведённом двигателе и на разных оборотах. Напряжение проверяли ещё в тот раз когда в сервис заезжал помоему было 14.3 что то вроде того. Только вот не помню на рабочем двигателе или нет наверное на рабочем а на разных оборотах не проверяли.
Да кстати а 14.3 как это нормальные цифры???
st.Politruk: Вряд ли генератор, что с электрикой. Советую пройти диагностику, и обратиться к толковому автоэлектрику! Узнаешь в чем проблема отпишись. Для многих это будет важно!
А есть знакомый хороший электрик?
Где-то плохая масса. Возможно на ручнике. Сними карман на тоннели и посмотри рядом с ручником. На аккумуляторе сними клеммы, почисти (зачисти напильником при необходимости) и поставь обратно. Возможно проблемы исчезнут.
Стоит обратить внимание на провода и разъемы которые идут на панель приборов. Сталкивался с такими вещами, как правило отваливалась масса от панели или был плохой контакт на рзъеме. Как починишь напиши в чем была причина.
AndreiMSP: Где-то плохая масса. Возможно на ручнике. Сними карман на тоннели и посмотри рядом с ручником. На аккумуляторе сними клеммы, почисти (зачисти напильником при необходимости) и поставь обратно. Возможно проблемы исчезнут.
Завтра попробую сделать,потом отпишусь!
sparco: Стоит обратить внимание на провода и разъемы которые идут на панель приборов. Сталкивался с такими вещами, как правило отваливалась масса от панели или был плохой контакт на рзъеме. Как починишь напиши в чем была причина.
У меня тоже такие мысли,вот только что бы туда добраться надо очень подрудится а ща холодно,даже не знаю что делать,может к кому в гараж загоню попробую.
Можно еще посмотреть датчик уровня тормозной жидкости - может, в нем там замыкает что-то.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
shpak: Да кстати а 14.3 как это нормальные цифры???
Нормальные