клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
AndreiMSP: Pas: Уже 6 лет как езжу не Спектре, недавно сын купил ВАЗ-2112 и при покупке посадил меня за руль, т.к. боялся после Спектры сесть за отечественный авто. Я был в "шоке" - на этих машинах невозможно ездить!!! Владимир, на это знаете говорят - "зажрались". У меня у отца "десятка", когда приходится садится, то тоже жалуюсь, но только на отсутствие усилителя ремня,
Pas: Уже 6 лет как езжу не Спектре, недавно сын купил ВАЗ-2112 и при покупке посадил меня за руль, т.к. боялся после Спектры сесть за отечественный авто. Я был в "шоке" - на этих машинах невозможно ездить!!!
Уже 6 лет как езжу не Спектре, недавно сын купил ВАЗ-2112 и при покупке посадил меня за руль, т.к. боялся после Спектры сесть за отечественный авто. Я был в "шоке" - на этих машинах невозможно ездить!!!
Владимир, на это знаете говорят - "зажрались". У меня у отца "десятка", когда приходится садится, то тоже жалуюсь, но только на отсутствие усилителя ремня,
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Обладаю не бюджетным авто! После спектры земля и небо!
это как после классики в спектру сесть!
Скорость, тишина, мощь! Мотор слышен после 4500 оборотов и то где то очень далеко.
но машина 94 года и мотор рядная 6ка :) 220лс.
жрет как спектра с автоматом по городу 15 .
по трассе проигрывает , так как спектра жрала 7,3 а краун 10,5
Пробег всего лишь 330 000км!
акпп если не дрифтовать ходит около 600 000...
мотор до первой капиталки тоже 600 000.
http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/502343/
http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/376782/
http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/376790/
http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/376791/
http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/428779/
Ну и главное кузов стоит на раме. подвеска и рама как на крузаке
media_boy: Обладаю не бюджетным авто! После спектры земля и небо! это как после классики в спектру сесть!
Ясен перец, класс то разный... И сколько это чудо японской техники стоит. (помню в году 98-м, такое чудо в Хабаровске стоило 8-9 тыс. $, - имеется в виду тоже 94-го года)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Полтора года назад брал за 170 000!
А брат брал 91года за 210 000, но маджесту v8 полный привод на пневме и электро табло!
+ мультивижен + тюненг от японцев. доп блок регулировки клиренса..
у него самый полный фарш!
4wd 4ws abs антиюз антизанос, регулировка жесткости аммортов, спорт режим, антипробукс, клиренс на пневме до 230 мм можно задрать с блока управления.
чем выше скорость, тем амморты становятся жещще, клиренс становится ниже. когда по городу гоняешь амморты мягкие и пневма тоже.. едешь по рельсам или по ухабам и в салоне не чувствуешь...
но мадж не рамный.. нарамнике с пневмой вообще не чувствуешь нихрена что ты едешь. там еще между рамой и кузовом резиновые сайленты, гясящие вибрации от дороги. и на рулевом тоже как на воле резиновая муфта.
я не говорию уж про автосвет, автодождь, вибро боковые зеркала с подогревом и складывающиеся.
подсветка ног, два холодильника, два контура климата, раздельные вибро-массажные кресла задних пассажиров!
Андрей, на счёт "зажрались" тут дело такое, что к хорошему привыкаешь быстро. Помню когда была "классика" боялся что-то менять, тем более на "чужую" марку. Мнение, что проблемы с обслуживанием. Сейчас сервис развивается очень быстро, правда тоже надо нос держать по ветру. Можно с ними тоже хорошо напороться!
это все же "устаревшая" японская иномарка, не все в россии могут себе позволить даже такой авто - обидно!!!
Просто спектра меня всем устраивала.. даже своей дохлостью на автомате, но после того как два автомата за 70 000км поменяли по гарантии понял, что машина не стоит моего внимания!
я хочу чтобы хотя бы трансмиссия и ДВС меня не напрягали.
поэтому и упал выбор именно на надежное авто.. проехал пока 110 000 полет нормальный. боролся тока с забитой печкой, но вопрос решил.
Pas: Что за усилитель ремня? Я не понимаю А если вспомнить нечеткое переключение передач? А если припомнить неудобство посадки в штатные сидения!! Общий шум от всего авто ...ну нет слов. Мы называемся бюджетной иномаркой - какой же должен быть "кайф" от обладания уже не бюджетного авто?
Что за усилитель ремня? Я не понимаю А если вспомнить нечеткое переключение передач? А если припомнить неудобство посадки в штатные сидения!! Общий шум от всего авто ...ну нет слов. Мы называемся бюджетной иномаркой - какой же должен быть "кайф" от обладания уже не бюджетного авто?
Прошу прощения, описался. Я имел ввиду усилитель руля. На счёт неудобства посадки не согласен. Садится вполне удобно. Из спектры кто не привык выходить не удобнее, т.к. "задница" проваливаеся, сзади выходить мешает средняя стойка. На счёт нечётких переключений - это кому как повезло. Кто-то постоянно возится с машиной, бес конца ремонтирует, а кто-то ничего не делает.
media_boy: Обладаю не бюджетным авто! После спектры земля и небо!
Всё это замечательно, спору нет, но слух был про отмену правого руля... или нет?
Obyvatel: Всё это замечательно, спору нет, но слух был про отмену правого руля... или нет?
Это про запрет ввоза в стану криворульных авто А те что уже зарегистрированы а России, будут потихоньку рассыпатся у нас,и не кто их выгнать не сможет.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Obyvatel: media_boy: Обладаю не бюджетным авто! После спектры земля и небо! Всё это замечательно, спору нет, но слух был про отмену правого руля... или нет?
Нельзя только в Казахстане и Украине, а у нас всё по прежнему останется. Вот так.
spot-svet.ru
В Украине то что ввезено, то можно! По крайней мере ездят и не жужжат!
Тему не стал новую заводить. Здесь спрошу.
Ребята, подскажите авто в диапазоне 400 - 550 т.р.
Не старую. Главное - клиренс и салон, ну, типа спектры, только с нормальным клиренсом. Сменил род деятельности, невозможно на спектре ездить по бездорожью.
Сам думаю - октавия, меган2.