клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
здорово, ребята! Мне тоже стало любопытным предложение калужского поло. и цену они объявили заманчивую(400 тыщ., по-моему). Только вот что на самом деле будет за конфетка под этим фантиком неизвестно. Мож кто знает когда продажи стартуют? Тогда и владельцы начнут отзывы отписывать. Любопытно было б прочесть
из ВАЗОВ в SPECTRA
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, нужно больше ездить и меньше ломать.
Алмазное серебро.2008 г.
bla: Мне тоже стало любопытным предложение калужского поло. и цену они объявили заманчивую(400 тыщ., по-моему). Только вот что на самом деле будет за конфетка под этим фантиком неизвестно.
Мне тоже стало любопытным предложение калужского поло. и цену они объявили заманчивую(400 тыщ., по-моему). Только вот что на самом деле будет за конфетка под этим фантиком неизвестно.
Если внимательно смотреть рекламный ролик, то можно обратить внимание на одну деталь- цена ОТ 400000 рублей. Т.е. от этой первоначальной цены, стартует базовая комплектация Поло седан. С уверенностью могу предположить, что в такой бюджетной комплектации, не будет кондиционера. Скорее всего, не будет и задних электрических стеклоподъемников и подогрева сидений. Ну а наличие автоматической коробки, как и датчика дождя, это уже доп опции. Цена такого Поло, в максимальной комплектации, будет далеко за 500000 рублей! Помнится мне, наша бюджетная Спектра, за 400 тыров, уже в базе содержала- литые диски, 4-е электрических стеклоподъемника, подогрев передних сидений... ну и в эту стоимость, уже входил кондиционер и весьма просторный размер салона Продажи нового Поло седан, стартуют в России, в начале этой осени.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Это кому как. Если мне, так уж лучше ездить с комфортом на машине класса С, пусть даже и не столь современной, чем находиться зажатым, в тесном салоне современного Поло. А как быть, если соберешься с семьей или друзьями на пикник ехать. В маленький багажник, много вещей не положишь, да и в тесном салоне в пятером, тоже не айс... Немцы- умеют считать деньги, они хороший авто, за маленькие деньги не предложат! Новый Поло седан, в большей степени, будет бюджетным авто, пусть и с немецкой родословной! Если уж у Джетты, салон просторным не назовешь, то каким будет "простор", в салоне Поло седана. А настоящего качества, сейчас действительно нет! А все потому, что во главу, поставлена сплошная экономия на всем.
Это кому как. Если мне, так уж лучше ездить с комфортом на машине класса С, пусть даже и не столь современной, чем находиться зажатым, в тесном салоне современного Поло. А как быть, если соберешься с семьей или друзьями на пикник ехать. В маленький багажник, много вещей не положишь, да и в тесном салоне в пятером, тоже не айс... Немцы- умеют считать деньги, они хороший авто, за маленькие деньги не предложат! Новый Поло седан, в большей степени, будет бюджетным авто, пусть и с немецкой родословной! Если уж у Джетты, салон просторным не назовешь, то каким будет "простор", в салоне Поло седана. А настоящего качества, сейчас действительно нет! А все потому, что во главу, поставлена сплошная экономия на всем.
Ну вообще то разница по колесной базе у спектры и поло всего в 8 мм. 2552\2560 Ну просто пипец тесный салон)))) А багажник и того более у "маленького" немца 460 литров , против 440 у спектры. На прошлой недели был в салоне VW, смотрели авто товарищу. Ждут менеджеры новый седанчик и покупатели ждут))) Что очень важно руль регулируется в 2-х плоскостях , как и сиденька)))Ну а бортовик конечно сомнительное удовольствие. Но полностью набивать опциями (безусловно нужными в наших краях) типа обогрева лобового стекла например уже довольно таки дорого.
P.S. наконец облазил вживую недавно привезенный церато купе, понравилась в целом машинка, теперь дождаться бы когда с 2.4 двигателем завезуть и копить денежку.
Осталось осени дождаться, а там посмотрим, что это за "фрукт" такой, новый Поло. Я живьем, этот седанчик не видел. Все мои предположения, строятся из моих личных впечатлений от Поло хетчбэк. Как ни крути, а его салон просторным назвать нельзя. В четвером в нем, конечно сидеть еще можно, а вот в пятером... Бывают ведь и такие случаи, когда нужно много народу перевезти. Лично для меня, салон Спектры, явно просторнее. Лично мне, совсем не нравится все это телевизионное завлекалово и подогрев ажиотажа, к новой модели Фольксвагена. Да и Фольксваген нынче, совсем не тот пошел. Слишком уж много они просят, за свое, якобы, немецкое качество.
А вот на новом купе от КИА (Церато Коур), мне даже и прокатиться уже удалось! Недели две назад, был в наших краях, Общероссийский автопробег КИА. Было там представлено и два новых купе с АКП и с МКП с двигателем в 2 литра. Дизайн купе- впечатлил. Смотрится очень даже не плохо, чем-то напоминая в профиль... чуть укороченое купе Ауди А5 )) А в максимальной комплектации у Коур, есть интересная фишка, ввиде желтоватой светодиодной подсветки, окантовки дверных музыкальных колонок. Ну и конечно педали, с перфорированными алюминиевыми накладками, типа Спорт )) Новый Коур- это конечно не суперкар, да и разгон с управляемостью, у него, оказались весьма обычными. А так- это весьма не плохое, молодежно-понтовое авто, для обеспеченой родительским вниманием молодежи )) Да и за 500 тысяч, такое авто, увы не купишь.
Dimanback: Хорошую машину Хундаем не назовут.
Хорошую машину Хундаем не назовут.
Как это уже избито... Причем, уже давным как давно не соответствует действительности. Вы еще про Опель вспомните.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
makar-glumakov: Ну видимо не все так гладко в немецком королевстве, а так туарег изначально проблемным авто был
Ну видимо не все так гладко в немецком королевстве, а так туарег изначально проблемным авто был
Толком-то ничего не подтянули - ну да, с электрикой мультиплексной подразобрались в конце-концов, бета-тест на потребителях почти закончен
makar-glumakov: все же первый практически внедор у фольца
все же первый практически внедор у фольца
Первый, именно внедорожник, который они сделали почти сами - это Фольксваген Амарок. Ну, Таро 90-х годов не считаем, ибо суть его Тойота Хайлюкс с местным шильдиком. Туарег же, никакой не внедорожник, а просто кроссовер - типа, вседорожник. Внедорожники - это Уаз 469, Джип Ранглер, Лэнд Ровер Дефендер, Мерседес Гелендваген и тому подобные машины, коих отличает наличие рамного шасси и полное отсутствие независимой подвески. Промежуточные варианты "универсальных вседорожников", типа Патруля, Лэнд Крузера и тому подобным, тоже полноценными внедорожниками не являются, потому как и база длинная, и как минимум передняя подвеска независимая, да и внедорожный арсенал трансмиссии не сильно айс - ну да, чего-то может, но вывесить его диагонально, как два пальца об асфальт. Немцы просто знают нашу судебно-правовую систему, поэтому, могут себе позволить делать рекламные ролики Тигуана и Туарега, навязывая мнение о них, как об этаких "покорителях бездорожья" - потому что в правильной Европе, их просто засудили бы уже все и вся, как было, помнится, в Америке с первым поколением БМВ Х5 - никто же не предупреждал разгильдяев-американских потребителей, что шасси Х5 есть шасси легковой "семерки", и не подготовлено к штурму плохих дорог, коих в Америке завались. Особенно, в Туареге меня улыбают заявляемый клиренс в триста с чем-то миллиметров, и алюминиевые рычаги подвески
makar-glumakov: А хоть на год, хоть на два, выбирать все равно ИМХО...девчонку на ночь в баре дергаешь када, то же ведь смотришь че каво)))
А хоть на год, хоть на два, выбирать все равно ИМХО...девчонку на ночь в баре дергаешь када, то же ведь смотришь че каво)))
Бесспорно. Однако, и в эти два года, "фашистские" суперсовременные дизеля зачастую начинают чадить и жрать масло, да и подвеска "фашистов" уже требует сатанинских вложений - шаровая опора запрессована в алюминиевый рычаг, который стоит 7-8 тысяч, и даже на более легком Пассате, в сравнении с Туарегом по массе, не всегда выхаживает положенный ресурс. С гарантией на ходовку, у ФВ кстати, тоже не все так однозначно в России - "нарушение условий эксплуатации", и "тяжелые условия работы" , типа, оправдывают ни в чем не повинного производителя...
Выступлю в защиту Туарегов. Во все эти байки про них абсолютно не верю, т.к. когда еду на дачу по грунтовке со скоростью 10-15 км/ч, мимо проносятся "различные Туареги" со скоростью 60 км/ч, не смотря ни на какие ямы. Чего-то про Соренто (рамный который) никто не вопит, что каждое второе ТО стоит под 50 000р и более, и что там вырывает в приводе и какая машина не надежная. Надо правильно эксплуатировать и будет счастье)))
sanchmeister: Во все эти байки про них абсолютно не верю, т.к. когда еду на дачу по грунтовке со скоростью 10-15 км/ч, мимо проносятся "различные Туареги" со скоростью 60 км/ч, не смотря ни на какие ямы
Ну значит в них какие то секретные технологии, которые обманывают законы физики.
Соренто рамный?
Obyvatel: Соренто рамный?
Предыдущее поколение КИА Соренто, имело рамную конструкцию! Конструктивно, то поколение Соренто, было приближено к вседорожникам. Дизельные версии того поколения Соренто, были особенно хороши для бездорожья. Нынешнее поколение, если мне память не изменяет, уже имеет несущий кузов, т.е. это фактически кроссовер. Кстати, сейчас реально купить за 500 тыров, подержаный 5- 6-ти летний Соренто, в нормальном состоянии и с МКП.
sanchmeister: Выступлю в защиту Туарегов. Во все эти байки про них абсолютно не верю
Выступлю в защиту Туарегов. Во все эти байки про них абсолютно не верю
Дело ваше, верить, или не верить. До 2002-2003-го года, Туарег вообще отвратителен был - тогда у Фольксвагена пошла модная фишка с мультиплексной проводкой, и туева хуча новых электронных блоков мало того, что стоила баснословных денех, так еще и ненадежна была. Версии программного обеспечения для перепрошивки этих блоков, выходили чаще, чем заплатки на винды. На сегодняшний момент, бОльшая часть проблем по электрике изжита, но есть проблемы с двигателями, особенно с дизельными, и с трансмиссиями. Стоимость содержания Туарега, сильно зависит и от условий эксплуатации - не нужно забывать, что кроссовер базируется на узлах и агрегатах обычных легковых автомобилей, и различные детали, типа алюминиевых рычагов подвески, просто не выдерживают нагрузки более габаритного и тяжелого автомобиля.
sanchmeister: т.к. когда еду на дачу по грунтовке со скоростью 10-15 км/ч, мимо проносятся "различные Туареги" со скоростью 60 км/ч, не смотря ни на какие ямы.
т.к. когда еду на дачу по грунтовке со скоростью 10-15 км/ч, мимо проносятся "различные Туареги" со скоростью 60 км/ч, не смотря ни на какие ямы.
Ни о чем. Я тоже езжу по грунтовкам на Спектре около 50 км/ч, невзирая на ямы. Дело не в машине - в голове.
sanchmeister: Чего-то про Соренто (рамный который) никто не вопит, что каждое второе ТО стоит под 50 000р и более, и что там вырывает в приводе и какая машина не надежная. Надо правильно эксплуатировать и будет счастье)))
Чего-то про Соренто (рамный который) никто не вопит, что каждое второе ТО стоит под 50 000р и более, и что там вырывает в приводе и какая машина не надежная. Надо правильно эксплуатировать и будет счастье)))
Ссылочку на материалы, про 50 тысяч за каждое второе ТО сможете предоставить, очень интересно, откуда инфа исходит. Нет, конечно, содержание и обслуживание полноценного рамного полноприводного автомобиля априори несравнимо с обычным легковым автомобилем. Также, поподробнее, что и как вырывает в приводе, и из чего выходит точка зрения, что Соренто не надежен? Кстати, про ваш любимый Туарег, журнал "Купи авто" не так давно подсчитал, что стоимость покупки и содержания Туарега до трех лет, несколько превышают стоимость покупки и содержания Тойоты Лэнд Крузер, как раз таки из-за ненадежности Туарега, затратности его ремонта, несмотря на то, что Туарег изначально дешевле Тойоты.
Slava: Obyvatel: Соренто рамный? Предыдущее поколение КИА Соренто, имело рамную конструкцию! Конструктивно, то поколение Соренто, было приближено к вседорожникам. Дизельные версии того поколения Соренто, были особенно хороши для бездорожья. Нынешнее поколение, если мне память не изменяет, уже имеет несущий кузов, т.е. это фактически кроссовер. Кстати, сейчас реально купить за 500 тыров, подержаный 5- 6-ти летний Соренто, в нормальном состоянии и с МКП.
Да уж, убрали раму, что конечно огорчает. Но 5-6 летний авто не хочу от незнакомых людей, на последние деньги, ибо все равно найдется что там чинить, да и пробег под 100 тысяч уже сам собой подразумевает замену некоторых деталей.
Не боюсь тут услышать дивный хор защитников праворуких японцев, оторые бычно начинают безапеляциооно заявлять , мол сто тысяч не пробег))))
Действительно, покупать себе 5- 6-ти летнее б/у авто, в особенности внедорожник и у незнакомых людей, дело рискованное! А вот если у знакомых, следящих за своей машиной, да по хорошей цене- это другое дело. По крайней мере, ресурс рамы, очень велик и незначительные аварии и повреждения кузова, такому авто нестрашны. Подвеска Соренто, весьма не прихотлива к обычным городским условиям эксплуатации. Если предложенный Соренто, в большей степени, эксплуатировался в городе и не побывал в серьезных авариях, то это может быть всесьма оправданный выбор, за разумные деньги.