клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Когда спекру брал ,дружок форда за 465т. взял немца.Двиг 1.8 Нового в автограде.Я не успел.
FACE: Когда спекру брал ,дружок форда за 465т. взял немца.Двиг 1.8 Нового в автограде.
Когда спекру брал ,дружок форда за 465т. взял немца.Двиг 1.8 Нового в автограде.
Форда-немца??? С двигателем 1.8(125 л.с.)? Если да - то по-моему, гон: этот двигатель только в России на Фокусе II-го поколения.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
FACE: Когда спекру брал ,дружок форда за 465т. взял немца.Двиг 1.8 Нового в автограде.Я не успел.
За 500 т.р.?
Я в этой теме не отвечал, но вчера я понял, что взял бы: добавил бы (занял, взял кредит и т.д.) 40 т.р. и взял бы Мондео бельгийской сборки с двухлитровым движком 2010 г.в. ...
Скажете такого не бывает? До вчерашнего вечера также думал. Подъезжаю к гаражу, гляжу - у соседа (я про него писал, который помогал мне номер на движке реанимировать, который Рио продал) горит свет в гараже и какая то машина стоит. Одним словом идет обмывание
Оказывается Валерка два месяца сидел в интернете, искал возможные варианты. И вот - о чудо, открывается новый салон Genser в Москве. И там данная мафынка за 540 т.р. В 5 утра валерка около салона, в 9 ловит менагера, оставляет задаток. Машину моют, наряжают шариками и около 10:00 под звуки фанфар и стрекот кинокамер ему торжественно вручают ключи от новенького Мондео, причем с подмосковными номерами...
Так что и так бывает...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
makar-glumakov: Поздравляю . А какие варианты еще рассматривались ? и почему именно на этом остановился авто ?
Поздравляю . А какие варианты еще рассматривались ? и почему именно на этом остановился авто ?
рассматривал шниву с кондером лачети универсал с климотом форд по солидней выглядит его и взял я еще в сбере работаю а сотрудникам сбера скидка в рольфе на все машины на форд 1% в итоге получилось 581500 а лачети 570000 так что разница небольшая а у шнивы багажника нет практически
Стоит у нас в городе в автосалоне Субару -Импреза седан за 650 рубчиков. Жаль, что был кризис, который уничтожил все мой сбережения, иначе уже бы купил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
с 1.5 или 2 литра ?
makar-glumakov:с 1.5 или 2 литра
разумеется с 1.5 да и ещё небось с пробегом.... у самого под боком салон субару, половина их там с пробегом(различные форики, аутбеки) и импреза была в такую сумму, правда универсал. Первое время глаза на них горели, потом объяснили мне, что сейчас субару-- не то, что раньше: импреза в такую сумму-- овосчщ.
1,5 конечно, новая, без пробега,цена такая, потому что год выпуска 2009.
Я почему бы и готов взять, потому что обеими руками за японца, т.к. остальные автопроизводители или просто понторезы (немцы) или не за грош завышают себе цену (америкосы и немцы тоже)
Ну это несколько преувеличено считаю, немцы все же япошек кое в чем делают...и техника посовременней и цены не отличаются почти что...можно сравнить даже официальные цены на авенсис или аутбек с пассатом или инсигния.
makar-glumakov: Ну это несколько преувеличено считаю, немцы все же япошек кое в чем делают...и техника посовременней и цены не отличаются почти что...можно сравнить даже официальные цены на авенсис или аутбек с пассатом или инсигния.
Вообще-то, Аутбек априори никогда раньше дешевым не был - да и кроссовером собственно, раньше он не был: просто полноприводный универсал с увеличенным клиренсом, типа Ауди Оллроуд или Вольво ХС70. Тут, мне кажется, дело в балансе между йеной и евро: до кризиса, скажем, в 2007-м, все было более-менее нормально - базовый неплохо упакованный Авенсис 1.8 стоил на 20 с небольшим тысяч рупий больше, чем ФВ Джетта со своей "зажигалкой" 1.6 во второй комплектации. Да и Лексус RX 300 был в свое время самым доступным из престижных среднеразмерных вседорожников - а сейчас уже Туарег можно взять легко за 2 млн с небольшим, если на эрикс не хватает:))) Не вижу, в чем немцы так уж современней японцев - по двигателям, они практически никому не уступают, у Тойоты на сегодняшний момент есть самый мощный серийный атмосферный бензиновый мотор в объеме 1.6, всякие АБСы и ЕСП с электроручниками, и прочие средства активной и пассивной безопасности, могут иметь практически все японцы. Самозатягивающий мелкие повреждения лак, имеют Ниссан Мурано и Инфинити - да и по динамике и оснащению, эти машины вполне себе могут поспорить с немцами. Про всякие Вольвовские выдумки, типа "Сити сэйфти" - уже довольно давно разрабатывает, как минимум, Субару. Единственное, чего я не знаю у японцев, так это аналогов Фольксвагеновской "Парк Ассист" - однако, его практическая ценность, на мой взгляд, весьма спорна. По крайней мере, не у нас в России. Но вместе с тем, я соглашусь, что сегодня покупать японскую машину невыгодно - слишком уж неоправданно велика разница в рублевых ценах, да и конечно, российская сборка у Форда и Фольксвагена со Шкодой вкупе с льготными кредитами и скидкой за утилизацию, значительную часть клиентов разворачивает от японских брэндов - у них только Камри имеет местную прописку, да и ту до 600 льготных тысяч, конечно же, не купить. А новый Авенсис - вообще космических денег стоит: нужно быть жутким фанатом Тойоты, чтобы покупать такую машину за такие деньги...
Александр, немцы рулят. Они по технологиям всегда были на шаг вперед япов и никакие там Интинити не могут ничего противопоставить например БМВ или Порше, особенно по части эргономики, не говоря уже о поведении на трассе...
Кстати, если по теме, то щас вышел новый Фольц стартовый ценник от 399 000 руб, а за 500 000 как раз в очень недурной комплектации.
ostketten: Но вместе с тем, я соглашусь, что сегодня покупать японскую машину невыгодно - слишком уж неоправданно велика разница в рублевых ценах, да и конечно, российская сборка у Форда и Фольксвагена со Шкодой вкупе с льготными кредитами и скидкой за утилизацию, значительную часть клиентов разворачивает от японских брэндов - у них только Камри имеет местную прописку, да и ту до 600 льготных тысяч, конечно же, не купить. А новый Авенсис - вообще космических денег стоит: нужно быть жутким фанатом Тойоты, чтобы покупать такую машину за такие деньги...
Но вместе с тем, я соглашусь, что сегодня покупать японскую машину невыгодно - слишком уж неоправданно велика разница в рублевых ценах, да и конечно, российская сборка у Форда и Фольксвагена со Шкодой вкупе с льготными кредитами и скидкой за утилизацию, значительную часть клиентов разворачивает от японских брэндов - у них только Камри имеет местную прописку, да и ту до 600 льготных тысяч, конечно же, не купить. А новый Авенсис - вообще космических денег стоит: нужно быть жутким фанатом Тойоты, чтобы покупать такую машину за такие деньги...
Извините, Александр, Вам не кажется, что это полная ерунда со стороны нашего госуправления (формально то они правы, но всё же ......)? Человек сдаёт своё старьё за 50 тыщ. , и будет брать машину за 500-800 тыщ. .......? Я вот думаю сколько таких найдётся людей? А на счёт японцев и немцев - я считаю, что японцы точно нечем не уступают немцам. Кстати, про затягивание мелких царапин про немцев я не слышал, а вот про японцев да. Не на чью не хочу вставать сторону, но из немцев мне нравятся бмв (больше чем мерин, даже гелендваген), японцев - митсубише галант (которые не сейчас, а предыдущее поколение). Люблю агрессивный, спортивный стиль.
sanchmeister: Александр, немцы рулят. Они по технологиям всегда были на шаг вперед япов и никакие там Интинити не могут ничего противопоставить например БМВ или Порше, особенно по части эргономики, не говоря уже о поведении на трассе...
Расскажите это владельцам Ниссан GT-R Да и Лексус L-f какойто-там не ниже плинтуса...
ostketten: Расскажите это владельцам Ниссан GT-R Да и Лексус L-f какойто-там не ниже плинтуса...
Для меня Порше остается авто №1, к тому же это единственный суперкар, на котором можно ездить ежедневно, а не только по выходным и ездить на ТО раз в месяц!!!