KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

KIA Spectra и обновленный Renault Logan 1.6

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 15 из 17 (Всего 244 записей) « Первая ... < Предыдущая 13 14 15 16 17 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 243 Ответы | 10 Followers

st.Politruk
Top 150 Contributor

Тюмень 2007 г.в., серебро, Авто-Лайн

Да ну! Покурить в машине - успокоиться после ругани с каким-нибудь дебилом, и чтобы это потом не сказывалось не манере езды! А выпить, ну пусть пассажиры выпивают, только аккуратно, я за каждое пятнышко убить готов, это все мои знакомые знают. Был случай, когда парень в машине случайно пролил на сиденье энергетик, я тут же развернулся и заехал на ближайшую мойку, и за его счет мне все сразу почистили, хотя, когда высохло, может и пятна то не было бы, но.... Это моя машина, мои законы, не хочешь - езжай на городском транспорте.

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Напиться и забыться - дело святое!!!!Big Smile

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Obyvatel
Top 500 Contributor

Воронеж 2009, RS, чёрный жемчуг.

Стали появляться вот такие страшилки про 16-тиклапанник Сандеро:http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?p=40610#post40610

 |  |  Íàâåðõ
Max_Simbir
Top 25 Contributor
Moderator

Ульяновск-Симбирск Хёндай Солярис

Obyvatel:
Стали появляться вот такие страшилки про 16-тиклапанник Сандеро

Да никакая это не страшилка. С любой машиной может такое случиться

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

Такие истории на любом более менее честном форуме есть. Техника , что поделатьIndifferent

 |  |  Íàâåðõ

почитал .. . м-да конструктива НУ очень мало, в основном эмоции.

по поводу темы : откатал на спектре (б/у 1.6) около 45-50 ткм.после уже 65ткм. на логане 1.6, коротко у обеих есть недостатки к слову разноплановые , описывать все очень долго ,но сейчас собираюсь обновить свой "автопарк"- семья растёт ,логаша хоть и справляеться . но всё-же нужна побольще машинка минимум 7-ми местная,причём с полноценными местами а не дополнительными "табуретками". так вот если бы не это условие а стоял бы выбор логан или спектра ,то однозначно логан , говорю вам как человек прилично а не раз , два прокатившийся  на обоих авто.

П.С. единственное что вызывало недоумение так это нескладывающееся сиденье заднее в логане(вспомните как он разрабатывался : как ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА 5 ТЫС.евро, отсюда и все "странности" . и дизайн не такой и то и сё, а в рено ребята молодцы всё им удалось на все сто% , о цене не говорю , но за "бугром" почти уложились в начальный ценник, просто у нас если бы продавали по 7 тыс. то кто бы покупал вазы?),так вот самое смешное что сложить сиденье так ни разу и не понадобилось!!!

П.П.С. Думаю логичнее реновцам по заднему сиденью провести полную унификацию всех автомобилей семейств логан/сандеро, с тем-же сандеро, ставить его вариант на все авто семейства и деталей разных меньше выпускать, уже экономия.

 |  |  Íàâåðõ

П.С. единственное что вызывало недоумение так это нескладывающееся сиденье заднее в логане(вспомните как он разрабатывался : как ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА 5 ТЫС.евро, отсюда и все "странности" . и дизайн не такой и то и сё, а в рено ребята молодцы всё им удалось на все сто% , о цене не говорю , но за "бугром" почти уложились в начальный ценник, просто у нас если бы продавали по 7 тыс. то кто бы покупал вазы?),так вот самое смешное что сложить сиденье так ни разу и не понадобилось!!!

забыл самое главное смысл то весь в чём : логан позиционируеться как "полноценный автомобиль за очень скромные деньги" т.е. как авто начального уровня для малоимущих слоёв населения как "запорожец" в советское время , но при этом "ПОЛНОЦЕННЫЙ"(оставим на время разговоры по поводу ценообразования в россии), а спектра как "современный высокотехнологичный автомобиль класса в", т.е. не скромная "тачка" а полноправный член класса автомобилей, чувствуете разницу? Поэтому как мне кажеться сравнение несовсем корректно , иесли -бы ценники привести в нормальный вид,то всё стало бы на свои места!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

nac rat:

по поводу темы : откатал на спектре (б/у 1.6) около 45-50 ткм.после уже 65ткм. на логане 1.6, коротко у обеих есть недостатки к слову разноплановые

Согласен, ничто логановское спектре не чуждо...

nac rat:

так вот если бы не это условие а стоял бы выбор логан или спектра ,то однозначно логан , говорю вам как человек прилично а не раз , два прокатившийся  на обоих авто.

Я ездил на Логане один день, пересев со Спектры. Плюсов перед Спектрой, кроме высокой посадки, я не ощутил, хоть режьте.

nac rat:

П.С. единственное что вызывало недоумение так это нескладывающееся сиденье заднее в логане(вспомните как он разрабатывался : как ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА 5 ТЫС.евро, отсюда и все "странности" .

Это просто дань экономии на банальных арматурных элементах, имхо. Не думаю, что на соплатформенном Сандеро, как-то усилили кузов, убрав силовые элементы из багажника.

nac rat:

так вот самое смешное что сложить сиденье так ни разу и не понадобилось!!!

Ну, нету у вас трех дач и ремонта дома, считайте - вам повезло. За два года, складывать приходилось на Спектре раз двадцать - то уголки, то плинтусы, то линолеум и т.д.

 

 

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

nac rat:

забыл самое главное смысл то весь в чём : логан позиционируеться как "полноценный автомобиль за очень скромные деньги" т.е. как авто начального уровня для малоимущих слоёв населения как "запорожец" в советское время , но при этом "ПОЛНОЦЕННЫЙ"(оставим на время разговоры по поводу ценообразования в россии), а спектра как "современный высокотехнологичный автомобиль класса в", т.е. не скромная "тачка" а полноправный член класса автомобилей, чувствуете разницу?

Наверное, все же класса С, а не В. Я про современный и высокотехнологичный автомобиль про Спектру, нигде такого позиционирования не встречал. Бывало, говорилось о недорогом надежном полноценном городском седане, или что-то около того. А вот Логан как раз-таки, позиционировался как "современный" авотомобиль, за рулями расхваливался направо и налево, обладая при этом скудным набором средств активной и пассивной безопасности, древними моторами, в отсутствии опциональной АКП.

nac rat:

Поэтому как мне кажеться сравнение несовсем корректно , иесли -бы ценники привести в нормальный вид,то всё стало бы на свои места!

Так, вот немножко конструктива. Конечно, сравнение некорректно - хотя бы потому, что машины играют в разных размерных классах, но некоторым сравнивать приходилось, потому как при этом бюджет Спектры и Логана был очень близок. В 2008-м, ценники и так были в порядке - не забывайте, что во-первых, Логан тогда не пережил рестайлинг, и его дизайн тогда подавляющая часть людей, и так воспринимала, мягко говоря, спорным.  Во-вторых, комплектация Престиж не существовала. В-третьих, у Логана не было 16-ти клапанного мотора. Я был у нас в Питере в Автопродиксе, перед тем как определялся с требованиями к автомобилю - после Симбола, Логан мною воспринимался как уж очень слишком большой набор компромиссов. В 2007-м, были китайцы, стоившие дешевле Логана, но гораздо лучше оснащенные (про несопоставимость качества не будем, хотя и про Логануху бывала порнуха, как минимум, с качеством окраски первое время), которые после нового года подорожали и приблизились к цене Спектры, что и позволило обратить мне на нее внимание. После сравнения, мне реально стало понятно, что Логан этих денег не стоит - разница в цене при сопоставимых по оснащению комплектациях Спектры и Логана не превышала 30-35 тысяч, и Логан не предлагал за эти деньги ни дисковых задних тормозов, ни независимой задней подвески, ни раскладной, и при этом, разрезной в пропорции, спинки дивана. С эргономическими особенностями Логана, типа расположения клавиш электростеклоподъемников и звукового сигнала, и уж слишком спартанским интерьером(особенно, подкупали новизной платные подголовники дивана), за менее чем десятипроцентную разницу в цене со Спектрой, я был мириться принципиально не согласен. Да и признаться, под мои потребности, Спектра мне как-то представлялась вполне современным автомобилем - ну кто-то же покупает до сих пор Октавии Тур, считая их современными автомобилями.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

nac rat:

забыл самое главное смысл то весь в чём : логан позиционируеться как "полноценный автомобиль за очень скромные деньги" т.е. как авто начального уровня для малоимущих слоёв населения, а спектра как "современный высокотехнологичный автомобиль класса в", т.е. не скромная "тачка" а полноправный член класса автомобилей, чувствуете разницу?

По-поводу такого сравнения, вы это серьезно или вот так, просто, прикалываетесь? Во-первых, нестоит путать Россию с заграницей. Это там, Рено Логан- машина, "для малоимущих слоев населения". У нас в России, Рено Логан, даже в самой начальной комплектации, стоит от 300 тыс. рублей! Действительно- это очень хорошая цена, "для малоимущих слоев населения" :)) Для малоимущих слоев, у нас есть ВАЗовские "пятерки" и "семерки". Такое понятие, как ПОЛНОЦЕННЫЙ автомобиль, служит для поднятия его статуса, в сравнении с такими авто как: Дэу Матиз/ Шевроле Спарк ну или... Тата Нано :)) Во-вторых. Говорить сейчас в 21-ом веке, о Спектре, как о современном и высокотехнологичном авто, конечно не серьезно! Ведь своими корнями, КИА Спектра, родом из 90-х годов, прошлого века. Хотя и сейчас, когда на дворе 2010 год, Спектра все еще остается современной моделью, если ее сравнивать с продукцией отечественного ВАЗа, ну или, с тем же Логаном. Да хотя бы за то, что у Спектры уже есть, относительно современная,  многорычажная подвеска, 4-е дисковых тормоза с АБС (на всех машинах, выпуска с 2008 года), 16-ти клапанный двигатель системы DOHC с Евро 3. Да и уже в базовой комплектации у Спектры имеются две подушки безопасности, 4-е электрических стеклоподъемника, ну и другие приятные мелочи, да и АКП, в Спектре, тоже есть за доплату... А что, отечественные ВАЗы или обновленный Рено Логан, имеют эти опции уже в базовых комплектациях ???

nac rat:

так вот самое смешное что сложить сиденье так ни разу и не понадобилось!!!

Кому-то, это и правду смешно, а кому-то, складная спинка заднего сиденья, является необходимостью.  Я вот очень часто, складываю заднее сиденье Спектры, при перевозке длинномерных грузов. Ну хотя бы пластиковые плинтуса привезти или ковровую дорожку для ремонта. А еще, при сложенных задних спинках сиденья, в Спектре, можно перевозить: горные лыжи или горный велосипед...  Странно, почему об этом, так и не задумались конструктора из Рено? Может потому, что горные лыжи или велосипед, собственно, как и перевозка отделочных материалов, для ремонта квартиры, для "малоимущих" владельцев Рено Логан, не актуальна, так как, является непомерной роскошью ? Smile

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Логан задумывался как такси походу, вот и не предусматривали такой функции. А мне тоже очень пригождается складывающаяся спинка. Мы люди не богатые на спектрах, вот и возим стройматериалы сами))

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

По поводу спинки складной, реальный прокол, в остальном же не соглашусь...логан довольно вместительная машина, отбросив разговоры о современности 16-ти клапанного мотора спектры,это несколько блефовато...логановский ни чем не хуже и не древнее , даже 8-ми клапанный...а вот насчет подвески независимой, очень спорное утверждение что это для спектры плюс,ну нифига не смогли настроить на нормальную управляемость совершенно, так нафига было огород городить(вот возьмите для сравнения "независимый" фокус и покатайтесь") и балку на логане, гораздо выще энергоемкость при том же уровне комфорта и не худщей управляемости...а на разбитой дороге даже выше. При скажем возможных ремонтах гораздо более сложной подвески.Две подушки безопасности вкупе с низкой жесткостью кузова дадут сомнительный эффект, а вот АБС и АКПП (китайского производста и среднего качества как и ТТХ) уже дают ощутимый плюс.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Отсутствие складной спинки, заднего сиденья Логана, впрочем, как и отсутствие задних подголовников, это оборотная сторона бюджетной машины. Видимо, конструктора из Рено, просто съэкономили на дополнительных силовых элементах кузова! Спинка заднего дивана в Логане, в какой-то мере, сама является дополнительным силовым элементом, в его задней части. Данная экономия, лично мне, совсем не понятна. Ну ладно, пусть вся задняя спинка, так и останется жестко прикрученной к кузову, но ведь могли-бы предусмотреть, хотя бы, откидной лючек/ подлокотник, как на отечественной "десятке"! По крайней мере, применить данную опцию, в наиболее дорогих комплектациях Логана! А если как такси, то Рено Логан, бесспорно- наиболее идеальный вариант! И стоит он, весьма не дорого и салон его, как и его багажник, дейстительно просторный! У нас в Самаре, впрочем как и в Москве и др городах, фирменных такси на Логанах, наверное подавляющее большинство. Мое мнение таково- если выбирать между Спектрой и Логаном, с прицелом использования машины еще и в качестве такси, то стоит присмотреть себе Логан. Лучше, в начальных комплектациях, возможно с 1,4 литра. В данном случае, важен не столько комфорт от машины и ее престижность, сколько ее быстрая окупаемость и ликвидность на вторичном рынке! Вот в этом случае- Рено Логан и будет в выиграшном варианте!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

makar-glumakov:

а вот насчет подвески независимой, очень спорное утверждение что это для спектры плюс,ну нифига не смогли настроить на нормальную управляемость совершенно, так нафига было огород городить(вот возьмите для сравнения "независимый" фокус и покатайтесь") и балку на логане, гораздо выще энергоемкость при том же уровне комфорта и не худщей управляемости...а на разбитой дороге даже выше.

По-поводу не эффективности независимой задней подвески Спектры, я не соглашусь! Действительно, настройка подвески КИА Спектра, с ее мягкими аммортизаторами, ниже всякой критики! Но если заменить "штатные" аммы, на более продвинутые KYB, или скажем, хотя бы на газовые СААЗ Идеал, то поведение машины, заметно улучшается! Понятное дело, при езде в городе, разница  межну независимой задней многорычажкой и упругой задней балкой, будет минимальна. И совсем другое дело, при эксплуатации машины на загородных шоссе, где скорости значительно превышают 100 км/ час. Есть такое понятие как "лосиный тест", так вот, если на высокой скорости, перед вами внезапно появится: животное, яма или поздно замеченный поворот на дороге, то резко вывернув руль в сторону, авто с независимой подвеской, скорее всего, сохранит свою устойчивость на дороге! А вот авто с упругой задней балкой (Логан, отечественные переднеприводные ВАЗы), при резком маневре рулем, точно оторвет одно из своих задних колес от асфальта! Устойчивость машины резко снизится и она, попросту может уйти в уже неуправляемый занос или придорожный кювет! Хотя, конечно, многое будет зависеть и от мастерства и выдержки водителя.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

Ключевое слово в настройке подвески, это грамотность и баланс. Кинематика складывается не из одних аммортизаторов, есть еще недостаточная жесткость кузова и не очень верно подобранные(ИМХО для активного руления)пружины. Мак-ферсон прост и недорог, хорошая многорычажка сложна в обслуге, серьезный минус...по мне так вышла у спектры недоподвеска, как впереди так и сзади, но это по сравнению с логаном или фокусом как две точки ориентирования.  http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/amulet_samand_spectra_logan/

Пы.Сы кстати на моей нынешней машине подвеска сзади тоже так называемая полузависимая, но управляеться от этого сивик не хуже. Иногда хотя скучаю по мягкости спектры , если бы энергоемкость сделали корейцы изначально машины повыше, то было бы здорово.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 15 из 17 (Всего 244 записей) « Первая ... < Предыдущая 13 14 15 16 17 Следущая > | RSS