клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten:По большому счету, верно - мне новая спортяга тоже приглянулась:) Только, речь шла о том, что уже можно купить...
Так а я в первом случае и имел ввиду рестайлинговый и продающийся сейчас за неплохие деньги Спортэйдж. А вот премьера нового в Женеве (один из обзоров) навел меня на предположение о том, что эта машика уже выйдет за рамки разумности в плане цены...Хотя....может оно того и стоит? В смысле-будет стоить...
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Думаю, что это не тот раздел форума, где нужно обсуждать новый КИА Спортэйдж и стоимость его будущих комплектаций :)) Здесь (в этом разделе), вроде как, речь ведется о Рено Логане и КИА Спектра. Хочешь себе бюджетный кроссовер? Так дождись выхода новой Dacia Duster (информацию об этой модели, смотри выше). Как бы и кто-бы, не ругал Рено Логан, а ведь на его базе (платформе), в настоящее время, производится несколько моделей с различными типами кузова! Уже есть: седан, хетчбэк и универсал, а скоро, добавится еще и кроссовер Duster. Так же, велись работы по проектированию, пикапа (Дачия даже изготовила пробную модель), а так же, бюджетного минивена, на платформе, того же Логана! Даже, любимый некоторыми, обновленный "солнечный" Рио, неможет похвастаться такой плодовитой платформой! Дизайн Рио, может быть и не плох, плюсом может служить наличие АКПП, в дорогих комплектациях, а вот интерьер его салона, так мне, это просто Ж... После снятия с пр-ва Спектры, прямым конкурентом обновленному Логану, от компании КИА, уже является обновленный Рио. И если разобраться с точки зрения прагматизма, а не каких-то там детсадовских эмоций, то у Логана, преимуществ явно будет больше!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: И если разобраться с точки зрения прагматизма, а не каких-то там детсадовских эмоций, то у Логана, преимуществ явно будет больше!
С точки зрения прагматизма выиграет москвич "Святогор" c 2-х литровым мотором рено: салон просторный, стоит копейки, не жалко, не приметный, дорожный просвет огого, мотор мощный и т.д.
Obyvatel: Slava: И если разобраться с точки зрения прагматизма С точки зрения прагматизма выиграет москвич "Святогор" c 2-х литровым мотором рено
Slava: И если разобраться с точки зрения прагматизма
С точки зрения прагматизма выиграет москвич "Святогор" c 2-х литровым мотором рено
Если отойти от первоначальной темы и говорить, уже, более серьезно, то наиболее прагматичным автомобилем (новым и продающимся в автосалонах), будет ВАЗ 21047. Это универсал, с инжекторным двигателем в 1,5 литра, 5-ти ступенчатой МКПП, с интерьером салона от "семерки", обладающий весьма большим багажником (более 1300 литров, при сложенных задних сиденьях), и главное- весьма низкой ценой! Это чудное авто, можно купить за 150 000 руб. А Москвич Святогор, с мотором F3R272 фирмы Рено объёмом 2,0 л (модификация −214145), уже давно снят с производства, да и найти сейчас подобную б/у машину, да еще в хорошем состоянии, будет весьма сложно!
Все эти разговоры об энергоёмкости подвески стали возникать с переходом на иномарки. И теперь мы копаемся в откровенном дерьме ради выискивания этой энергоёмкости.
У французов были достижения в области автопрома, связанные с дизайном ситроена. А рено не заслуживает такого пристального внимания.(имхо)
Obyvatel: Все эти разговоры об энергоёмкости подвески стали возникать с переходом на иномарки. И теперь мы копаемся в откровенном дерьме ради выискивания этой энергоёмкости. У французов были достижения в области автопрома, связанные с дизайном ситроена. А рено не заслуживает такого пристального внимания.(имхо)
если посмотреть на достижения французов, то вы сильно удивитесь, т.к. не только дизайн делает их машины выделяющимися из общей массы, но и масса технических решений. Ну к примеру самое известное- ситроеновская гидро-пнемво подвеска, по отношению к которой все пневмы других марок(Ауди, Мерс и т.д.) просто курят в сторонке!!!
Ну а про Логан- обычная рабочая лошадка, дизайн тут второстепенен.... На мой взгляд , у Логана вообще нет конкурентов!!! Сейчас Спектры уже не найти, а Приора и т.д. не дотягивают до Логана
ПЫСЫ: ну Лансер 10-й вроде казался мне ничего таким, когда он только вышел, а сейчас для меня Логан не хуже по дизайну...
sanchmeister: ПЫСЫ: ну Лансер 10-й вроде казался мне ничего таким, когда он только вышел, а сейчас для меня Логан не хуже по дизайну...
Ну и сравнил. Лансер уж точно лучше Логана по дизайну. Но и цена у него в 2 раза больше.
sanchmeister:а сейчас для меня Логан не хуже по дизайну
Т.е. возможно следующим автомобилем будет логан?
Obyvatel: [ Т.е. возможно следующим автомобилем будет логан?
[ Т.е. возможно следующим автомобилем будет логан?
А почему бы и нет! Я уже писал выше, что на платформе Логана, сейчас производится несколько различных автомобилей, при чем, с различными типами кузова (седан, хетчбэк, есть универсал и новый кроссовер). И скорее всего, все эти модели, будут продаваться в России, а может даже и производиться, в ближайшее время! Продажи новых иномарок в России, падают уже второй месяц подряд! Новых Лансеров 10, Тойота Королл, Фокусов и т.п. моделей, продается сейчакс ОЧЕНЬ мало!!! Даже в самых крупных и известных Московских и Питерских автосалонах, этих моделей продается, не более 30 машин в месяц! А вот продажи новых Логанов, в этом году не упали, и даже выросли! Так что, кто его знает... :)) А вот дизайн, это дело не только вкуса, но и моды! А мода- изменчива. Лично мне, дизайн Мицубиси Лансер 10, уже приелся. Особенно, после выхода, новых, Кольта и Оутлендер Икс Эль, с аналогичным дизайном передка.
ну тогда уж посмотри отчет по продажам в авторевю....если поанализировать, то очень поучительно и интересно --...просто рассказ о сегодняшней жизни в .....".везде."..
sanchmeister: если посмотреть на достижения французов, то вы сильно удивитесь, т.к. не только дизайн делает их машины выделяющимися из общей массы, но и масса технических решений. Ну к примеру самое известное- ситроеновская гидро-пнемво подвеска, по отношению к которой все пневмы других марок(Ауди, Мерс и т.д.) просто курят в сторонке!!!
Интересно, чем гидропневматика Мерседесов и Ауди хуже Ситроеновской... Да, Ситроен был первопроходцем именно в легковых автомобилях, но не более того - у Мерседеса и так был накоплен богатый опыт с автобусами и коммерческими грузовиками. А я не люблю Ситроены в первую очередь за то, что у них некоторые решения олицетворяют верх дизайна над функциональностью: такие, как оконца в зоне передней стойки крыши, неподвижная ступица руля с клавишами на ней, да и щиток приборов посередине не всех устраивает. Радует только большое количество емкостей под разную мелочь и всякие вещички, чем не может похвастать, к примеру, БМВ 3 и 5...
sanchmeister: На мой взгляд , у Логана вообще нет конкурентов!!! Сейчас Спектры уже не найти, а Приора и т.д. не дотягивают до Логана
На мой взгляд , у Логана вообще нет конкурентов!!! Сейчас Спектры уже не найти, а Приора и т.д. не дотягивают до Логана
У Логана есть несколько недостатков, мешающих его крупному проникновению в массы - минимум средств пассивной безопасности(я не знаю, есть ли сейчас пассажирская подушка безопасности, хотя бы в качестве опции, да и заказные задние подголовники тоже о чем-то говорят), только один кузов(в России и другом третьем мире еще туда-сюда, но Европу с одним седаном не возьмешь), да и тот же седан не имеет простейшей трансформации салона - а ведь мы говорим не о Майбахе, где эта трансформация по определению не нужна. Ну и главный - цена: российский человек скорей выберет более дешевую, быструю и более симпатичную большинству Приору, чем более тупенький и дорогой автомобильчик с внешностью сундука. Ну а если кому захочется уж очень дешевую иномарку - есть ЗАЗ Шанс, да и Нексия опять же...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Obyvatel: Т.е. возможно следующим автомобилем будет логан?
Возможно все... ну а что? обслуга почти в 2р. дешевле, налоги на 87л.с. меньше, едет быстрее, лично мне машина нужна без понтов... Повторюсь еще раз- сегодня у Логана конкурентов нету вообще. имхо.
ostketten, вы прокатитесь на С5, потыкайте его подвеску... потом повторите все то же самое на А6 Оллоад... разница будет огроменной... вы сразу обратите внимание на сколько быстро в С5 меняется клиренс... еще раз повторюсь- Ауди курит в сторонке. Дизайн оценивать не буду, тут каждому свое...
А вот теперь про Логан- безопасность- Логан не хуже Спектры, Лачетти, Приоры, Рио и других аналогов за те же деньги!!! Обсуждать дизайн авто- это удел ущербных, мы же не такие!!! так что не будем. Нужна трансформация- покупайте Сондеро...
sanchmeister: потом повторите все то же самое на А6 Оллоад... разница будет огроменной
потом повторите все то же самое на А6 Оллоад... разница будет огроменной
Катался на Олроуде, правда, предыдущего поколения - мне очень понравилось. Но себе бы такую машину не купил:)
sanchmeister: Дизайн оценивать не буду, тут каждому свое...
Дизайн оценивать не буду, тут каждому свое...
Ну, все же новый С5 в дизайне, по мнению большинства и меня в том числе, вполне удался. Только вот с моторами и с коробками не повезло, в отличии от Ауди.
sanchmeister: А вот теперь про Логан- безопасность- Логан не хуже Спектры, Лачетти, Приоры, Рио и других аналогов за те же деньги!!!
А вот теперь про Логан- безопасность- Логан не хуже Спектры, Лачетти, Приоры, Рио и других аналогов за те же деньги!!!
Считаю, что Логан, как минимум, хуже Спектры и Рио, в пассивной безопасности, по крайней мере в России - вторая подушка безопасности, это опционное оборудование, даже для богатых комплектаций. Преднатяжителей передних ремней нет, подголовников заднего дивана в базовой комплектации нет, в других - по два, третий - за деньги. Это все то, что Спектра и Рио имеют уже в базе. Приоре - да, вполне соответствует.
Вообще , конечно люди голосуют рублем..посмотрите сколько их на дороге...Это же шоха нашего времени.! А дизайн..да..,хотя вспомните себя, когда в первый раз увидели ВАЗ-2108)))))У меня был вопрос-Кто это придумал?