клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten: Минутку, а какой же впрыск у первых двух 1.4 SOHC и 1.6 SOHC?
Минутку, а какой же впрыск у первых двух 1.4 SOHC и 1.6 SOHC?
Александр, думаю и так было понятно, что я имел ввиду, новый двигатель Логана системы DOHC объемом 1,6 л.
Двигатель Рено Логан системы SOHC с одним распределительным валом и 8 клапанами в головке блока цилиндров. (SOHC - Single OverHead Camshaft)
Двигатель Рено Логан системы DOHC с двумя распредвалами и 16 клапанами в головке блоков цилиндров. Имеет по два впускных и выпускных клапана на цилиндр и верхнее расположение распредвалов. Каждый распредвал, приводит в действие свой ряд клапанов. Как правило, один распредвал толкает два впускных клапана, другой - два выпускных. Именно благодаря такой вот конструкции и повышается мощность двигателя. (DOHC - Double OverHead Camshaft).
Мне вот непонятно одно, вам ваше постоянное занудство, в общении с другими людьми, в жизни, не мешает?? Имеется ввиду, ваши комментарии к некоторым постам, данном форуме, в т.ч. и моим. И заметьте, я уже не первый, кто обращает на это внимание! И моя, "тонкая душевная гармония", здесь абсолютно не причем. Она (гармония), никем и ничем не нарушена! Знаете ли, иногда просто нет времени, перед отправкой своего очередного поста, внимательно его прочитать. Т.ч. возможны некоторые опечатки и упущения, с моей стороны, но они, на общий смысл темы, особо-то не влияют! А если у кого-то и возникнут более детальные вопросы по-теме, так я на них могу ответить и более подробно! Но вот почему-то никто кроме вас, такие вопросы не задает, видимо людям и так все понятно о чем идет речь :)) А может, вы возамнили себя СуперЭкстаАвтоЭкспертом или Критиком, на данном форуме? Ну тогда, без комментариев...
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Александр, думаю и так было понятно, что я имел ввиду, новый двигатель Логана системы DOHC объемом 1,6 л.
Мне было непонятно, почему вы не считаете восьмиклапанные моторы за двигатели с распределенным впрыском, вот и все. Чем отличаются двигатели SOHC от DOHC, я и так знаю. Но количество клапанов на цилиндр, не определяет систему их питания, и в данном случае, я потребовал уточнения. Что не так?
Slava: Мне вот непонятно одно, вам ваше постоянное занудство, в общении с другими людьми, в жизни, не мешает??
Мне вот непонятно одно, вам ваше постоянное занудство, в общении с другими людьми, в жизни, не мешает??
...скупая слеза катится по щеке... Мне не мешает конкретика, если вы это считаете постоянным занудством. У нас все точно!(с) м/ф "Тайна Третьей планеты". Если лично вам что-то не нравится - добро пожаловать в личку, не нужно здесь переходить на личности, иначе в другой раз я смогу себе позволить вам ответить соответствующим образом. Бан мне не страшен, да и не за что...
Slava: Имеется ввиду, ваши комментарии к некоторым постам, данном форуме, в т.ч. и моим.
Имеется ввиду, ваши комментарии к некоторым постам, данном форуме, в т.ч. и моим.
Ну что же, если все перестанут комментировать - то можно и форум закрывать за ненадобностью, оставить, скажем, FAQ, да? Вы тоже достаточно много комментируете - но никто вас не пытается затыкать. Есть люди, которые вообще безпонтовые и не содержащие информации посты пишут - никто их здесь за это не банит. Так вот, если я что-то пишу, и меня не банят - вы уж, пожалуйста, принимайте в расчет и тот факт, что ваше мнение - не всегда может быть основополагающим и единственно верным.
Slava: Знаете ли, иногда просто нет времени, перед отправкой своего очередного поста, внимательно его прочитать. Т.ч. возможны некоторые опечатки и упущения, с моей стороны, но они, на общий смысл темы, особо-то не влияют!
Знаете ли, иногда просто нет времени, перед отправкой своего очередного поста, внимательно его прочитать. Т.ч. возможны некоторые опечатки и упущения, с моей стороны, но они, на общий смысл темы, особо-то не влияют!
Влияют! Все влияет! Есть функция редактирования - в FAQе по сайту все описано. Выражайтесь точнее, а если ошиблись - так несите ответственность. К тому же, про грамматические ошибки речи не идет - я все прекрасно сам понимаю, и не сомневайтесь - при набивании тоже бывает ошибаюсь. Поэтому на это, никому никогда не указывал и не указываю на это. Речь шла об общем смысле, который может теряться из-за неправильно или некорректно указанной информации.
Slava: А если у кого-то и возникнут более детальные вопросы по-теме, так я на них могу ответить и более подробно!
А если у кого-то и возникнут более детальные вопросы по-теме, так я на них могу ответить и более подробно!
Ну, задал я вам уточняющий вопрос, и что? И вы мне тут в ответе изливайте, что, мол, "че писать-то, и так все понятно", да еще и ярлыки вешаете. Мне что вас за это, в десна целовать? В принципе, я вам уточняющим вопросом дал возможность себя поправить, и не пытался вас при этом ниже плинтуса опустить, за обсуждение темы, в которой вы явно имеете пробелы, потому как в том посте допустили капитальную неточность, которая была бы непростительна для специалиста, и до сих пор не поправились, зачем-то описывая конструктив систем газораспределения, не уточнив в ни слова о системе питания. Так что на меня слюной брызгать не надо. Учите матчасть.
Slava: Но вот почему-то никто кроме вас, такие вопросы не задает, видимо людям и так все понятно о чем идет речь :))
Но вот почему-то никто кроме вас, такие вопросы не задает, видимо людям и так все понятно о чем идет речь :))
Это вам только так кажется, поверьте. Скорее, в большинстве наоборот - непонятно. Да собственно, и простительно - каждый должен заниматься своим делом, и не у всех есть время/желание досконально разобраться в конкретном вопросе. Несмотря на то, что некоторые написанные вещи "режут мне слух" - я не набрасываюсь на автора, а пишу уточняющий комментарий или спрашиваю уточнение от автора.
Slava: А может, вы возамнили себя СуперЭкстаАвтоЭкспертом или Критиком, на данном форуме? Ну тогда, без комментариев...
А может, вы возамнили себя СуперЭкстаАвтоЭкспертом или Критиком, на данном форуме? Ну тогда, без комментариев...
Да нет, просто, я достаточно много знаю про автомобили и их устройство, специфику обслуживания и ремонта, поскольку работал, и постоянно этим интересуюсь у знакомых и в прессе, вот и все.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Ладно, О.к. Мир, дружба, жвачка :))
У меня у друзей первый логан. Скажу честно мне машина ненравиться что первая, что "типа" обновленный. Машина некрасивая и выглядит как корова. Кстати при покупке Логана у друзей нехватило 20 тыщ. на Спектру, а жаль...
Slava: Ладно, О.к. Мир, дружба, жвачка :))
Вот это дело. Принимается
17.02.2010 19:42
Компания Renault, наконец-то, озвучила цены на хэтчбек Sandero, который начнут продавать с 1 марта этого года. Вопреки предположениям, Sandero будет стоить лишь на чуть-чуть дороже Logan. Самый простой хэтчбек обойдется в 319 000 руб. Для сравнения, это лишь на 10 000 руб. дороже Logan.
Разумеется, базовая комплектация модели будет довольно бедной. Из привычных нам «наворотов» в версию со сложным названием Autentique будет входить лишь подогрев заднего стекла и подушка безопасности для водителя. Собственно говоря, это все. Зеркала и стекла будут «ручными», диски стальные на 14 дюймов, гидроусилитель отсутствует. Двигатель, как и в случае с Logan, объемом 1,4 л, 75 л.с.
Модель с 1,6-литровым двигателем (84 л.с.) в версии Expression будет стоить 364 000 руб., а если вы хотите иметь под капотом 102 «лошадки», то придется заплатить 386 000 руб. Правда, такая машина будет оснащаться уже гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, регулировкой руля по высоте.
Хэтчбек в самой дорогой комплектации Prestige будет стоить от 406 000 руб. за машину с мотором 1,6, который выдает 84 л.с. Такие Sandero будут отличаться хромированной накладкой на решетку радиатора, хромированными дверными ручками, дисками на 15 дюймов (стальными), противотуманными фарами, кондиционером, электроприводом всех стекол и зеркал, подогревом кресел и складывающейся по частям спинкой заднего дивана (в первых двух комплектациях ее можно сложить только целиком). Кроме того, будут Sandero Prestige и с 16-клапанным мотором (102 л.с.), которые будут стоить 428 000 руб.
auto.mail.ru
Вот это уж точно лучше выглядит, чем логан. Хотя двери выглядят какими-то здоровыми, как-будто от грузовика.
У Логана отличная подвеска, не чета спектре, да и кто говорит про тесноту просто не пересаживался из одной машины в другую. Другое дело двигатели: с 1.4 делать нечего такому авто, а 1,6 что с 8, что с 16 клапанами машина не плохо едет.
makar-glumakov: У Логана отличная подвеска, не чета спектре, да и кто говорит про тесноту просто не пересаживался из одной машины в другую. Другое дело двигатели: с 1.4 делать нечего такому авто, а 1,6 что с 8, что с 16 клапанами машина не плохо едет.
А я как-то разницы не ощутил в восьмиклапанниках: что 1.4, что 1.6 - по-моему, одна фигня с водителем и одним пассажиром впереди. Наверное, 1.6 будет решать что-то с третьим пассажиром и более...Шестнадцатиклапанник 1.6 не пробовал, но я так думаю, что его возможностей Логану хватит за глаза и за уши.
makar-glumakov: У Логана отличная подвеска, не чета Спектре
У Логана отличная подвеска, не чета Спектре
Соглашусь. Подвеска Логана, все-же лучше и комфортней, чем у Спектры. Не в конструкторско-техническом плане, а именно в ощущении комфорта. Это если вести речь, о "стоковых" версиях машин. Лучше- потому что, почти не пробиваема на российских ухабах и ямах! По своим ощущениям, я сравниваю подвеску Логана (новой машины, в технически исправном состоянии), с подвеской Субару Форестер (предыдущее поколение)! Если ездить без экстрима, то ощущения теже! Почти таже жесткость и плавность хода. Ну а комфортней- это если ехать на дальние растояния, на Логане, то в отличие от Спектры, там почти не укачивает. Вот правда в крутых поворотах, Логан сильно кренится, что сказывается на его управляемости. Это обусловлено, отсутствием в конструкции его шасси, современной многорычажной подвески.
1,4 с 1,6 сравнивается хорошо на трассе когда в авто 4 человека, хотя тут лучше было бы 2 литра ИМХО.
да, может и красиво, но мое мнение -- багажник то в салоне...
Александр Василич: да, может и красиво, но мое мнение -- багажник то в салоне...
ну так можно на крышу вещи поставить
Сзади в прицепе возить ))))
Ну вы ещё скажите соседу дайте, пускай довезёт