клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В салонах дилеров Рено, уже появился обновленный Логан. Изменения произошли, как снаружи, так и внутри его салона. В максимальных комплектациях, он имеет 16-ти клапанный двигатель, уже в 102 л.с. и цену, сопоставимую с ценой новой Спектры (от 418000 до 456500 рублей). Кто че думает, на сей счет? Кстати, по итогам продаж в России, за 2009 год, Рено Логан занял подчетное первое место, потеснив с него, Форд Фокус II.
Стандартная комплектация Renault Logan Prestige 1.6 16V 102 л.с. (418 000 рублей):• Подушка безопасности водителя• Бамперы, окрашенные в цвет кузова• Хромированная накладка на решётку радиатора• Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом• Штампованные 15-дюймовые колёсные диски с декоративными колпаками• Подогрев передних сидений• Тонированные стёкла• Бортовой компьютер• Усилитель рулевого управления• Противотуманные фары• Кондиционер• Передние и задние электростеклоподъёмники• Центральный замок с ДУ• Очечник• Регулировка руля по высоте• Регулировка водительского сиденья по высоте• Три задних подголовника и трёхточечные ремни безопасности сзади• Иммобилайзер
Дополнительное оборудование:• Пакет безопасности (ABS, подушка переднего пассажира) – 19 100 рублей• Легкосплавные 15-дюймовые колёсные диски – 10 400 рублей• Аудиосистема CD/MP3 – 9 000 рублей
Технические характеристики
Кузов
Тип
Седан
Двигатель
Рабочий объем, см³
1598
Мощность, л.с. при об/мин
102 при 5750
Крутящий момент, Н•м при об/мин
145 при 3750
Размеры, масса, объемы
Длина, мм
4250
Ширина, мм
1740
Высота, мм
1534
Колесная база, мм
2630
Клиренс, мм
155
Снаряженная масса, кг
1115
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
10.5
Максимальная скорость, км/ч
180
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км
7.1
Город, л/100 км
9.4
Шоссе, л/100 км
5.8
Статья об обновленном Рено Логан http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30526
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Я так думаю, что первое место он взял из-за того, что его покупали в такси. Дешевый, наворотов минимум ( поэтому нечему ломаться) , обслуживание. Лично себе я бы его не взял. Какой-то непонятный дизайн и дубовый салон, но некоторым нравится, значит имеет право на жизнь.
Ничего так комплектация за 418 тыщ. Зря только они подушку безопасности пассажира не включили в эту комплектацию и движок 102 л.с. Неужели нельзя было 99 или 100? Люди бы охотней стали брать. В общем выглядеть стал лучше, хотя и остался угловатым. Но неплохо, неплохо.
AndreiMSP:Ничего так комплектация за 418 тыщ. Зря только они подушку безопасности пассажира не включили в эту комплектацию и движок 102 л.с. Неужели нельзя было 99 или 100? Люди бы охотней стали брать. В общем выглядеть стал лучше, хотя и остался угловатым. Но неплохо, неплохо.
Логан нужно брать с 90-сильным двиглом, ибо надежный и неприхотливый, а также с ним Логан все еще динамичнее Спектры... Двигатель в 102 л.с. очень капризный и ну его нафиг...
Теперь по ценам- да, в нашей стране цены очень странные, благодаря нашему любимому правительству... За 450т.р. лучшее предложение Киа Рио в полном фарше. имхо.
Dimanback: Создается впечатление, что автопроизводители в сговоре с налоговой (государством): раз машинку берут, то лошадку добавим, пусть налог платят побольше.
Возражу, по этому поводу. Вот как раз у французов, из компании Рено, с данной проблемой, все в порядке. Кузов российский Рено Логан, хоть имеет пока один (только седан), а вот двигателей имеет аж целых два :)) На зависть многим, владельцам Спектр и Хендэ Акцент. У нас (владельцев КИА Спектра), хочешь- не хочешь, а съэкономить на налогах, увы не получится! А вот у владельцев Рено Логан, есть выбор, и не только с объемом двигателя, но и с его мощностью. К примеру, есть весьма экономичный в 84 л.с. Кстати, в Европе обновленный (еще в середине 2008 года!), Логан/ Дачия Логан, комплектуется новым двигателем в 105 л.с., против наших российских 102 л.с. Действительно, эти лишние две лошадиные силы, и не в ... и не в Красную Армию :)) А вот проведенный рейсталинг, машинку действительно прихорошил. И наконец-то, появились нормальные внутренние ручки на передних дверях! Серьезным просчетом конструкторов, да и маркетологов из Рено, я считаю- отсутствие на обновленном Логане, хотя-бы откидного лючка, в задней спинке дивана, для перевозки длинномеров! Спинку заднего дивана, можно было-бы оставить и несъемной, но предусмотреть в ней, откидной лючек в багажник, нужно было обязательно!
Если бы мне, пришлось делать свой выбор между: Хендэ Акцент (102 л.с.), обновленной Дэу Нексия (109 л.с.) и обновленным Рено Логан, то я бы отдал свое предпочтение, последнему в этой троице!
Slava: а вот двигателей имеет аж целых два :))
а вот двигателей имеет аж целых два :))
Слава, в России - у Логана три двигателя: 1.4(75 л.с.), 1.6(86 л.с.) и 1.6 DOHC(102 л.с.). А не два.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
sanchmeister: Логан нужно брать с 90-сильным двиглом, ибо надежный и неприхотливый, а также с ним Логан все еще динамичнее Спектры...
Логан нужно брать с 90-сильным двиглом, ибо надежный и неприхотливый, а также с ним Логан все еще динамичнее Спектры...
Спорная истина. Езжу на штатной прошиве - ни один Логан 1.6, который задавался целью, от меня не уходил, ни на трассе, ни на светофоре. ИМХО, Приора хэтчбек с одним водителем куда более весомый соперник Спектре по динамике...Но соглашусь, что мало что понятного и логичного в покупке Логана со 102-ух сильным мотором - если уж мириться с теснотой маленького автомобиля - так лучше к Симболу присмотреться: салон всяко приятнее, экстерьер после рестайлинга заметно посвежел в лучшую сторону, двигатель 1.4 в 98 л.с. необходим и достаточен и с правильными для налогов силами, багажник 510 литровый, складная спинка дивана, и главное - есть возможность купить АКПП... Ну а Рио - вообще вне конкуренции: и цена, и оснащение, и внешний вид неплох.
ostketten: Slava: а вот двигателей имеет аж целых два :)) Слава, в России - у Логана три двигателя: 1.4(75 л.с.), 1.6(86 л.с.) и 1.6 DOHC(102 л.с.). А не два.
В данном случае, я имел ввиду те Логаны, которые уже несколько лет, колесят по нашим российским дорогам. Почти с самого начала своего производства, в России, Рено Логан стал комплектоваться двумя типами двигателей в 1,4 и 1,6 л. И только теперь (после ресталинга), к ним добавился третий, с системой распределенного впрыска топлива. Кстати, мощность прежднего двигателя объемом в 1,6 л, будет немного дефорсирована до 84 л.с.
Да кстати, по модификацию Логана с АКПП, маркетологи из Рено, тоже забыли?
Ну что молдцы ребята, работают! Потихоньку слушают и меняются... осторожненько так.С учетом того ,что старый был 9 евро, а новый 11....--на фоне остальных производителей- грамотно...Им же наши заморочки с плавной девальвацией до.....А субъективно ..за Логан почти поллимона---это извините...
Точно, я за 420 тыс в 2008 году правда взял спектру со всем наворотом, только МКПП, без подогрева попы и переключателя паузы дворников. сзади -- диковые тормоза, диски колес -- литые, но и с защитой двигателя, антикором, замком КПП, чехлами. Считайте минусовать тысяч 35 надо если без допов.
ПС: особенно понравились зеркала в цвет кузова на логане
anopav: Ну что молдцы ребята, работают! А субъективно ..за Логан почти поллимона---это извините...
Ну что молдцы ребята, работают! А субъективно ..за Логан почти поллимона---это извините...
Ну почему же, есть и более дешевые комплектации :)) Вообще, Логан- это скорее, синоним бюджетности и практичности. И выкладывать, за такой вот бренд 450 тыров, это наверное слишком. Хотя... Многие владельцы бюджетных авто, за период эксплуатации своего авто, вкладывают в него немалое количество денежных средств. Я имею ввиду, вложение в доводку и тюнинг своего авто. Это: и красивые легкосплавные диски и хорошая резина и музыка и... К примеру, в доводку и тюнинг своей Спектры, я вложил более 100000 руб (это, еще в тех ценах). Причем, у меня, не самая богатая комплектация HB (взади барабаны, без АБС и нет подогрева сидений). Ну как вам такая Спектра, за 500 с лишним тысяч рублей?
Да, 500 тысяч рублей, для КИА Спектра, это далеко не предел! Думаю, что здесь на форуме, есть и такие, кто вложил в свою машину, гораздо больше своих финансовых средств.
Slava: В данном случае, я имел ввиду те Логаны, которые уже несколько лет, колесят по нашим российским дорогам.
В данном случае, я имел ввиду те Логаны, которые уже несколько лет, колесят по нашим российским дорогам.
А-а, ну тогда понятно.
Slava: к ним добавился третий, с системой распределенного впрыска топлива.
к ним добавился третий, с системой распределенного впрыска топлива.
Минутку, а какой же впрыск у первых двух 1.4 SOHC и 1.6 SOHC?
Slava: Да кстати, по модификацию Логана с АКПП, маркетологи из Рено, тоже забыли?
Слава, как и про Логан MCV и дизельные моторы тоже...