клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Скорей всего, особенность двигателя. Такая же фигня, пробег 78 тысяч.
А что делать мне кажется прогресирует стучек. Лишь бы не поршневая, хотя отключал цилиндры по очереди ни меняется звук. Опять же почему не всегда стук одинаковой силы.
Нет ответа. Сегодня слушал двигун ( стетоскопом) спец по двигателям. Определил что звук идет именно от двигателя. Его хорошо слышно снизу справа. Говорит не похоже на поршневую.А тратить 20 кило рублей,чтоб узнать, что шумит,не очень хочется.
Хотя,машины у нас разные,и как шумит именно твой двигатель мне не известно. Но смысл, что цоканье есть у всех,у кого то больше,у кого то меньше.
сегодня померял компресию 14 очков во всех цилиндрах снял клаппаную крыжку. все компенсаторы держат засунули видеокамеру в цилиндры на стенках задиров нет по поршням не знаю, снимать башку не охото, есть люфт в помпе но снимал ремешки звук не меняется, к тому же помпы у них люфтят всегда ,стук прослушивается при любой температуре в пол такта вращения (видно при подключеном стробоскопе). значит с распредами связанно, пробег 64000 стучит очень давно, так то пофиг но хочется добится результата, сервисы г Мурманска где был говорят что я до машины докапываюсь.
Тоже такая же беда. 78 тыс км. всего Цокот был и раньше. Сейчас появился ритмичный стук. В начале года менял сцепление. Было подозрение,что выжимной с браком. При выжиме сцепы,шум уменьшался. Но тогда не было именно ритмичного стука,был просто неописуемый шум. Может гидрики застучали. Поеду к Максу на диагностику.
отпишись как успехи, просто я работаю главным механиком на СТО и есть спектры с таким же диагнозом, все разводят руками, стук с башки сто пудово но все с гидриками в порядке я подозреваю клапана, валы тоже без люфта, моя машина как наглядное пособие, чего только не разбирали. Вобше машина в своей категории супер. Убрал все недостатки и очень просто. осталось только найти этого дятла в движке и прибить. Со стойками порешал просто срезал виток и поставил проставки 3 см на перед с зади ни чего не делал кроме проставок 2 см. Аморы каяба. литье на 15 и резину toyo. подвеска стала просто конфета.Масло фигашу шеловское, залил супротек, движка крутится и работает мягко, поймаю дятла и я думаю будет супер. Свист в гуре при прогреве рассверлил втуку в шланге гура и залил кастрол все недостатков по машине нет.
Завтра съезжу. отпишусь по результатам. Лучше личку открой. А то за флуд ругаться будут модеры.
Съездил к Максу на диагностику . Заодно поменял маслецо в двигателе. В общем цокот и ритмичные стуки двигателя,нормальное явление для этого типа двигателя. Сошлись на том,что это заводской дефект,не влияющий на нормальную работу двигателя. Когда у него была Спектра,он в свое время за долбал сервисников этим вопросом. Но ничего они не смогли сделать,так как все машины имеют такой шум. У кого то больше,у кого то меньше. Там была еще одна спектра,у нее звук чуть громче моего даже. Так что выход один: делать шумку моторного отсека,а лучше всей передней части и будет нам счастье.
Месяца полтора назад появился цокот в движке. Поехал мыть форсунки. Помыл, завожусь, диагност обратил внимание, спросил давно ли появился. Грю - пару дней. Он послушал. Грит - меняй масло, компенсатор цокает. заменил - прошло.
"Мыша" - это не "девайс", а продолжение руки!
у меня такая фигня была. Долго разбирался, в чем дело. Поехал в Ти-рэкс. Оказалось, что надо было просто балансировку сделать. Стучал руль на неровностях дороги. После балансировки эти непонятные звуки пропали.
Beard®:Грит - меняй масло, компенсатор цокает. заменил - прошло.
Интересно какого на какое масло заменил,что все, вдруг прошло?
Что за чудо масло???
Постоянно что то Цокало на холодную. а потом и всегда и постоянно.
Методом научного Тыка. выяснилось что это Обводной ролик ГРМ. если сбоку в него прыснуть ВДшки или Силикона то цоканье пропадает. но не на долго.. появляется опять ..
Менять? или он может так Цокать долго?
Или смазку забивать? Кстати можно поменять этот ролик не снимая весь ГРМ целиком? или смазать не снимая...
ролики оба можно поменять не снимая ремня-снимаешь верхнюю крышку,дальше шкив помпы с ремнем гены-дальше -среднюю крышку(там один болтик-но так к нему хреново подлазить!!)ослабляешь болты крепления роликов -снимаешь пружину с натяжного и все-меняй на здоровье.собираешь в обратном порядке.вот ток не помню обводной по моему немного прикрытым остается ,тады надо на нижней крышке со стороны ролика открутить болты крепления крышки и отогнуть ее немного