клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Кто ни-буть ставил амортизаторы монро ?????????? Если да , то какие .Раскажите.
что не кто незнает ни чего?
Привет,судя по форуму,в основном Каябы ставят,да СААЗ,а Монро не встречал я на Киа!
Где-то читал что монро есть на киа вот только не могу найти ,где читал. монро должно быть дешевле чем каяба , а качество вроде одно и тоже.
А Tokiko кто-нибудь ставил и чего слышал?
bely979: Где-то читал что монро есть на киа вот только не могу найти ,где читал. монро должно быть дешевле чем каяба , а качество вроде одно и тоже.
Но читать,тоже читал,но не встречал))))
Монро для Спектры только для задней подвески вроде, а для передней нет
st.Politruk:А Tokiko кто-нибудь ставил и чего слышал?
st.Politruk: А Tokiko кто-нибудь ставил и чего слышал?
Читал, где-то в Интернете, очень хорошую статью об аммортизаторах, их видах, характеристиках и применяемости. Жаль, что ссылку не могу найти. Про Tokiko, там было написано следующее: это дешевый бренд, поставлющий свои аммортизаторы, как правило для вторичного авторынка. Думаю, что качество этих аммортизаторов, будет сопоставимо с продукцией отечественного СААЗ. Но уж точно не лучше!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Был опыт использования Монро на других машинах - летом, очень гуд, зимой - полный отстой, да и убивает их наша зима моментом. В общем, я - не в восторге, и с Каябой их не сравнить по качеству.
Лучшая машина - та на которой ездишь сейчас.
Во-первых TOKICO, во-вторых на Мазды они в большинстве случаев лежат в оригинале, так, что не надо ля-ля. Отличные амортизаторы, ходят долго если сам не дурак.
Эт кем надо быть чтобы сравнить TOKICO с СААЗом.... Ппц....
Ну и они бывают двух видов, масляные и газомасляные, тут кому что нравится, одни мягче,другие жёстче, но соответственно для каждой машины характеристики разные.
LORD:Во-первых TOKICO, во-вторых на Мазды они в большинстве случаев лежат в оригинале, так, что не надо ля-ля. Отличные амортизаторы, ходят долго если сам не дурак
Tokico - столь же уважаемый японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Например, доля Tokico для Toyota составляет 30%, доля для Nissan – 70%, около 30% для Mazda. А в поставках на конвейер компонентов регулируемой подвески Toyota - Tokico и вовсе монополист!
Специально полазил в Интернете и вот что нашел по данной теме:
История компании TOKICO Ltd.
История компании TOKICO превышает 65 лет. В 1937 году было организовано частное предприятие под название TOKYO KIKI Ltd, занимающееся разработкой и выпуском гидравлического и пневматического оборудования, в том числе оборудования для газовых станций. Первый завод компании, расположенный в префектуре Кавасаки, начал работать в 1938 году. Главный офис компании, вначале располагавшийся в префектуре Омори, Токио, впоследствии также был перенесен в префектуру Кавасаки.
В 1952 году компания TOKICO вышла на Токийскую фондовую биржу, в 1961 открыла завод в городе Сагами и вышла на фондовые биржи Осаки и Нагои. Спустя три года, в 1964 году была учреждена дочерняя компания TOKICO NAGANO Ltd., а в 1965 году компания TOKIO KIKI была переименована в TOKICO Ltd., под которым стала известна во всем мире. В этом же году был открыт завод в Яманаси.
Возможно, не все специалисты знают, что именно компания TOKICO в середине 70-х годов разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы такого типа впервые были установлены в США на автомобиль Lincoln Continental и постепенно эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.
Компания TOKICO всегда придавала большое значение американскому рынку, и в 1979 году открыла в США свое представительство в Ранчо Доминго, Калифорния. Представительство в Европе было открыто позднее, в 1991 году, в Дюссельдорфе.
TOKICO Ltd. сегодня
Сегодня компания TOKICO производит автомобильные амортизаторы, компоненты тормозных систем, гидравлическое и пневматическое оборудование. Потребителям во всем мире хорошо известны амортизаторы для легковых автомобилей и тормозные суппорты для спортивных мотоциклов и автомобилей. Особым спросом пользуются специальные комплекты для спортивных и тюнинговых подвесок.
В Японии первичный рынок, т.е. заказы от автомобилестроительных фирм поделены между двумя основными производителями: TOKICO и KAYABA. (Исключение составляет лишь Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера). У таких компаний, как Toyota, Nissan и других, нет собственного производства амортизаторов. TOKICO производит около 70% амортизаторов для компании Nissan, около 30% для компаний Toyota и Mazda, и в несколько меньшем количестве для остальных брэндов.
LORD: Эт кем надо быть чтобы сравнить TOKICO с СААЗом.... Ппц....
А почему-бы и не сравнить! Ведь по-сути, наш СААЗ, тоже является монополистом, на первичном отечественном рынке аммортизаторов. Другое дело, непостоянство качества, его выпускаемой продукции. Ведь есть же владельцы ВАЗов, которые имеют пробеги машины, по 100 тысяч и ни разу не меняли аммортизаторы. Я вот встретил, в том году, знакомого и тоже на Спекетре. У него, уже 2 года, стоят аммортизаторы СААЗ Идеал. Заказывал их, где-то по Инету. По цене, обошлись ему, в 2,5 раза дешевле моих Каяба. Он очень ими доволен, в отличие от "родных" аммов Сакс, которые постоянно пробивает на отбое! У него, годовые пробеги очень большие, но с подвеской все гут! Тут ведь как говорится: это кто как ездит, если сам не дурак. Кстати: подвеска Мазды (почти всех моделей) не славится особой своей надежностью!!! А там ведь Tokico стоит :)) Хотя признаюсь, машины Мазда- весьма качественно собраны! Да и не мне, вам об этом говорить, т.к. у вас ведь сейчас Мазда. Да почти на всех автофорумах Мазда, эта излюбленная тема для обсуждений!