клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
при включение стартера через маховик на вал приходится мощное боковое усилие которое приводит к люфту и разбалансированности сопряженных деталей и т.д. Так в умной книге написано по ремонту и обслуживанию
Strgeycom555: при включение стартера через маховик на вал приходится мощное боковое усилие которое приводит к люфту и разбалансированности сопряженных деталей и т.д. Так в умной книге написано по ремонту и обслуживанию
не вводите людей в заблуждение, сцепление нужно выжимать, у кого есть книга, страница 4-4 "Запуск двигателя". + личный 19 летний опыт
Выжимать сцепление или нет- это дело сугубо личное, ничего вредоносного в обоих случаях не происходит... просто когда сцепление выжато, аккумулятору не надо крутить коробку, отсюда пуск происходит легче...
sanchmeister: Выжимать сцепление или нет- это дело сугубо личное, ничего вредоносного в обоих случаях не происходит... просто когда сцепление выжато, аккумулятору не надо крутить коробку, отсюда пуск происходит легче...
верно, и стартеру тоже.
Да согласен, там так написано.Но Авторы книги А.В. Капустин, С.А.Расюк, А.Н. Шульгин " KIA SPECTRA" -ремонт без проблем, зная об инструкции советуют делать обратное, страница 68-полезные советы. Кстати советую. Я выложил сюда фото
Продолжение.
Классная книга, много фото
Век живи век учись, будем переучиваться, надеюсь они знают что советуют.
Ну, значит теперь заводить автомобиль с выжитом сцеплением будем исключительно в мороз. Придётся довериться авторитетному изданию, и делать так как они советуют!
Так-то оно так но вот например на тойоте королла без выжитого сцепления она не заводится,думаю японцы знают что делают.Хотя сам сцепление не выжимаю,только в мороз.
Видимо прежде всего безопасность.
Ой, а где ostketten? Хотелось бы мнение выслушать. Я ему доверяю в таких вопросах.
Только что же выходит, что производитель в своем руководстве дал нам "вредный совет"??? Как-то нелогично.
Kia Venga белая!
Приветствую всех. Думаю взять Kia Spectra 2007 г.в. на МКПП и хотел бы узнать на что нужно усиленно обратить внимание, подскажите с этим, пожалуйста. :)
Так же есть несколько вопросов:
- Хорошо ли сопротивляется кузов коррозии?
- Жёсткость металла какая? [т.е. мягкий ли металл или хороший]
- Двигатель надёжен?
- Ходовая сколько живёт, в среднем (при умеренной езде по городу)? И сколько стоит переборка подвески в случае чего?
- Как отличить внешне корейскую сборку от русской?
- Как долго живёт кондиционер? Сколько стоит его заправка и ремонт?
Пока всё. :)
Да и, как проверить кондиционер рабочий ли он? Не имел раньше машину с кондиционером. :) ))