KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Несколько вопросов по работе МКПП.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 3 Ответы | - Followers

Number
Top 500 Contributor

Москва Kia spectra тёмно-синий 2008г.
Коля Написано: 20-01-2010 22:56 | PostID= 167 948

1. Заметил, что если ехать, например, по льду и нажать тормоз (колёса блокируются) при этом выжать сцепление и попытаться переключить передачу, в момент переключения слышен скрежет коробки! Почему так? В остальных случаях такого никогда не бывает.

2. Почему на большой скорости, например 60-70 км\ч почти невозможно воткнуть 1-2 передачу? При попытке включении 1 передачи слышен какой-то свист, включается очень тяжело. (всё при выжатом сцеплении)

Я понимаю, что всё это как-то зависит от принципа работы МКПП. Может кто-то знает подробнее? Или где почитать\посмотреть по этой теме?

 |  |  Íàâåðõ
А зачем при 70км/ч втыкать 1 передачу? Убивай коробку. Такой же скрежет и на жигулях был у меня, когда случайно воткнул.

 |  |  Íàâåðõ
Number
Top 500 Contributor

Москва Kia spectra тёмно-синий 2008г.

Я не втыкал, просто вопросом задался. А скрежет только в первом случае.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Number:

1. Заметил, что если ехать, например, по льду и нажать тормоз (колёса блокируются) при этом выжать сцепление и попытаться переключить передачу, в момент переключения слышен скрежет коробки! Почему так? В остальных случаях такого никогда не бывает.

2. Почему на большой скорости, например 60-70 км\ч почти невозможно воткнуть 1-2 передачу? При попытке включении 1 передачи слышен какой-то свист, включается очень тяжело. (всё при выжатом сцеплении)

Вероятный ответ, за правильность не ручаюсь

1. При блокировке колес, ведомые шестерни коробки также блокируются вместе с колесами, а переключая передачу Вы сначала отпускаете первичный вал , он крутится, а пытаясь воткнуть передачу, шестерни КПП продолжают крутиться и "встречаются" с неподвижными ведомыми шестернями. Можно и коробку запороть...

2. см. п.1 с отличиями, наоборот, что ведомые шестерни не заблокированы, а крутятся очеееень быстро, а Вы их хотите затормозить двигателем... Повторяюсь: Можно и коробку запороть...

Хотя, может все проще - в обоих случаях сцепление до конца не выжимается, отсюда см.п.п. 1, 2

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS