клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Прогревал машину в морозы и услышал треск при работе печки, при переходе с 1 на 2 скорость обдува треск усиливает и так далее. После прогрева не исчезает. Такое чувство что крыльчатка чем то цепляется... Что может быть?
у меня такое же,но после прогрева проходит...по моему об этом уже писали,это у многих такое было
icq 412234931
на морозе так всегда....подшипник на густой смазке умирает...
Подшипник трещать не может, пока не рассыпится.
у меня такая-же фигня, грешу на мусор (листья, песок и т.п.) салонного фильтра у меня нет.
Это не от мусора и там нет подшипника.Можно смазывать,треск пропадает,но через некоторое время опять начинается.Надо менять двигатель стоит 3000 родной.
двигатель отопителя стоит до салонного фильтра
вся хрень попадает на него
Месяц назад решил тоже избавиться от этой проблемы, снял вентилятор, дабы его почистить, разобрал весь, в том числе и сам моторчик, протер от пыли (в основном графитовая от щеток), собрал все и треск пропал
а у меня печка периодически трещит...только холодно больно,для перетряхивания ее(((( но я знаю,что там мусор и листья((
Karleone, подскажи сколько по времени у тебя ушло на данный процесс?
На все ушло около 2ух часов, т.к делал неторопясь. Если решишь повторить мой опыт - небольшой нюанс: при снятии крыльчатки не в коем случае не стучи по валу молотком, а снимай ее путем нагревания, иначе вал деформируется, очень мягкий металл
Что бы добраться туда,надо снимать панель.Или есть другой путь?Мне в салоне по гарантии меняли радиатор печки.Делали примерно 3-4 часа.Это у них был не первый случай,а спервым они сказали возились весь день.Так что в домашних условиях я сомневаюсь насчет двух часов.Поделись более подробно.
Я не трогал радиатор печки, а снимал только вентилятор, он находится под бардачком. Отодвигаешь до упора назад пассажирское сиденье, "ныряешь" туда вниз под панель (на спине) и видешь там корпус вентилятора. Отстегиваешь фишку, откручиваешь три шурупа и, слегка отгибая обивку пола, вытаскиваешь вентилятор с крыльчаткой. Собственно все, делай дальше с ним что хочешь. Но не забывай, снимать крыльчатку с вала следует путем нагрева крыльчатки (я нагревал простым ветерком, этого достаточно), не вкоем случае не стучи по валу молотком, очень мягкий металл
Большое спасибо за совет!!!!