клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Масло долил и оставил как было 5w50, а на фига его менять? Ему четыре месяца.
Вытерли насухо защиту и мотор. Когда поменяли фильтр, завели, посмотрели, течи не было. Прикрутили защиту.
минут 40 ездил, радовался жизни, потом около гаража стояла на холостом ходу минут 20-25, пока я снег чистил, завёл в гараж, думаю, надо выехать еще раз заехать, завожу, отъезжаю, смотрю - опять лужа масла со снегом. Посмотрел, где 25 минут стояла - снег чистый, белый, ни подтёка, ничего. Может когда тормозил в гараже, с защиты слезла лужа, или когда завёл???
Роман, ты говорил, у тебя тоже фильтр сопливился после подкрутки, что помогло??? Другой фильтр поставил?
Роман, возможно эта лужа была остатком масла с водой (растаявшим снегом) с защиты картера (надеюсь). Так течи нет (вроде).
Итак, вот небольшие секреты (и даже обязательные вещи), которые я узнал от водителей:
1. Желательно прогревать аккумулятор (щелочные элементы) перед стартом - можно включить габариты на 2-3 минуты, поморгать дальним светом раз 5-9, потом заводить.
2. Обязательно прогревать двигатель (отопителем с вентилятором, незнаю чем, дуть на него и т.д.). В мороз, если машина на улице, можно через 4 часа заводить и прогревать. А куда деваться, спать не придётся - вставать и прогревать придётся. Сказали, что есть сигнализации с автозапуском, можно выставить предел остывания (-50), сама будет заводиться по триггеру и прогреваться.
3. Могут потечь стойки - у знакомого так и получилось. На его машине одна стойка просела, в тот же день в мороз завёл. Сальник выдавило. Если удачно завёл, надо ехать метров 300-500 медленно на первой скорости, чтобы стойки разработались-нагрелись, желательно как черепаха, желательно по небольшим ухабам (у меня в гараже вся такая дорога).
4. Незабывать (если помыл машину) просушить тормозные колодки, путём плавного торможения, т. е. периодического плавного нажатия на тормозную педаль.
5. Аккумулятор вроде идёт 50 Ампер*часов. Очень много расходуется на старт в мороз (до 35 Ампер*часов). Этот вопрос точно не знаю!!! Факт - надо следить за зарядкой аккумулятора, избегать лишних потребителей, когда машина просто стоит в гараже. Не разряжайте его зря!
6. Можно промазать резинки на двери силиконом и растереть (да и в замки можно намазать). Тогда двери должны не примерзать и лучше будут открываться. Если примёрзили - отогрейте тёплой водой (тёплой!). От кипятка могут стёкла треснуть.
7. Самое главное - желательно машину вообще в мороз не заводить. Так как одна заводка в сильный мороз (в зависимости от мороза) может равняться пробегу в 1000 км. Масло сильно застывает (кристаллизуется, когда -50???), насосу, чтобы его протолкнуть приходиться сильно напрягаться. В общем напряжение для мотора и для машины большое.
Все очень просто. Резина на морозе имеет свойство дубеть и сжиматься. Чем хуже качество резины тем больше она дубеет. Поэтому это не фильтр виноват а прокладка. Надо просто поменять прокладку на фильтре. Кстати качественно сделанная прокладка из натурального каучука как правило имеет глянцевую а не матовую поверхность и блестит.
В общем сегодня сам пострадал, вчера отъездил весь день поставил машину на ночь. Утро -24, с ветерком, стал заводится, прогрелся, поехал и епт на снегу брызги масла в разные стороны. Сразу понял что фильтр виноват, долил масла поехал на сервис. Мастер залез посмотрел, да действительно фильтр, говорит прокладку пробило и фильтр раскручен. Фильтр подтянул причем прилично, теперь придется посматривать, если повторится фильтр на замену.
У меня залито 5W40, теперь надо думать о 0W30. Вся проблема в масле ну не расчитано оно на такие морозы, да и прокладки говно.
А у тебя 50 залито, сам подумай, дело не в пробеге.
Зачем масло хаять, причем тут оно? У 5W40 запуск двигателя до -35 градусов. Все дело в прокладке.
Ага! Между рулем и сиденьем.
Сегодня проехал 30 км, полёт нормальный (как бы). Масла не подтекает (вроде). Уф... (наверное)...
Итак взял с сайта "http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php":
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Итого, 5w - Max для -35, и не ниже этого. Я заводил в минус -38! Теперь это знаю.
Zvik: Зачем масло хаять, причем тут оно? У 5W40 запуск двигателя до -35 градусов. Все дело в прокладке.
Ну во первых до - 30, а при -39 идет застывание
На ТО-1 залили 5w50 Mobil Peak Life, как я уже неоднакратно писал.
Почитав тему "Так как какое масло лить" понял, что такое масло нужно либо для африки и субтропиков, либо для авто с пробегом за 100 тыс. км., а у меня всего 18,5 тыс. км. В РЭ раздел 7-16 написано, что надо лить 10w30!!! Что делать, ждать лета, бежать масло на сертифицированное производителем менять??? 5w50 вроде слишком вязкое, напряг для гидрокомпенсаторов.
Что делать??? Может кто подскажет??
Ну вот молодец сам докопался до истины (хотя уже говорилось об этом), масло лучше бы поменять на 0W30/40 или 10W30 (рекомендованное, но найти сложно), или 5W40 (ИМХО с морозами даже до -30 не справляется).
Спасибо за молодец и направление к истине по маслу. При первой возможности обязательно постараюсь поменять.
У меня в этом плане проблеба поинтереснее была. Купил в одном сервисе масло, а там при покупке замена бесплатная, поменяли мне его. А при следующей замене, когда начал откручивать сливной болт, обнаружил что в поддоне сорвали резьбу в том сервисе, так как болт выкрутился вместе с раскрошившейся резьбой. Естественно через полгода им уже ни чего не предъявишь. Пришлось снимать поддон и нарезать новую резьбу. Теперь у меня там стоит обычный большой болт с резьбой на 16 и головкой на 24 При проведении данных операций я выяснил что никакого металлического вставыша в поддоне нет, а значит и резьба аллюминиевая, так что, господа, не переусердствуйте при затагивании сливного болта, а то тоже поддон придется снимать
KiaSpectraVod:Масло залили Mobil 1 синтетика 5w50
масло w50 превращается в мармелад на таких морозах! w30 нужно лить и проблем не будет