KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Volvo 960

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 14 Ответы | 2 Followers

Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Фарид Написано: 28-11-2009 23:05 | PostID= 163 795
Знакомый, обладатель этого чудного авто. И тут как-то при встрече, видимо все-таки в шутку, предложил махнутся. Я воспринял это всерьез и вот до вих пор хожу думаю,хотя он конечно свою любимицу так легко не отдаст. К слову, Volvo ,модель конца 1997 года, переходная к S90. Комплектация,по-моему Royal ну или около того, вобщем: 170 л.с., белый кожаный салон,регулировка руля в 2-х пл-тях, ABS, антипробуксовочная система, люк,кондиционер, полный электропакет с памятью водительского сиденья в 3-х положениях, АКПП с 3-мя режимами: спорт,зима,эконом, литые диски,штатная музыка +CD,гидроусилитиель естественно, 4 или даже 6 подушек,парктроник,омыватель фар (не порнография как сейчас делают, а щетки!), круиз-контроль,который в РФ не работает :), ксенон есть или нет не помню. Поменена рулевая рейка,ремни,жидкости. Но самое главное внешность! Я лично и по сей день тащусь от нее! Она день ото дня стареет,а мне продолжает нравится. Брутальность и солидность,комфорт и безопасность. А самое главное движки миллионники!!!! Бьюсь об заклад никакое БМВ или Ауди сейчас не делают такие движки и ни при какой самой щадящей и правильной эксплуатации ни один современный мотор столько не отходит! Тогда все-таки делали на совесть и на века, сейчас всем рулит маркетинг. К слову у него пробег 350 тысяч, компрессия как на новой!!!! В интернете много отзывов о Вольво тех годов прошедших по 800-900 тысяч! По рыночным меркам я бы махнувшись должен был заплатить, но он предложил равноценный обмен:).Спросил у меня сколько спектровские движки ходят,честно говоря и ответить -то не могу толком, есть на форуме кто хотя бы 300 тысяч наездил? Вобщем вот такое эмоциональное сравнение получилось, на любителя конечно, но хочу услышать Ваши мнения? Махнулись бы,если бы была возможность?
 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

по весне отписывал один парень, работает таксистом, что накатал на спектре 245т. по поводу обмена ничего говорить не буду, посмотри ценник на запчасти и учти, что совместимых с новыми вольвами, оригинальных запчастей, можешь не найти и придётся совать в машину какуюнить турецкую порнуху. это в лучшем случае. ну а про ценник... у меня у приятеля вольво S60, так ценник на всякую мелочёвку не то что ёклмн, а просто ёпрст. а если "присунешь" кому? или тебя ктонить впорет? кузовню где будешь брать? только под заказ и по такой цене, что не только штаны последние сымешь, но и волосню с себя всю сбреешь. и кузовня эта окажется в лучшем случае польской, которую пока кузовщики подгонят, вспомнят тебя и всю твю родню со времён царя гороха. а так конечно машинка хорошая, не спорю. но я очканул бы её брать из-за возраста

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

КИА Спектра на Вольво 960? Пусть даже и 12-ти лет от роду. Если намерения знакомого были вполне серьезные, то у меня возник бы вопрос: а почему он меняет свой автомобиль, заведомо более престижный, пусть даже и не новый, на менее престижную иномарку, при чем, тоже уже не новую, да и собранную в России? В чем подвох? Ответ: содержать Вольво, удовольствие не из дешевых! Прохождение только одного планового ТО, может выльется в сумму 25 000- 30 000 руб! Но если соблазн очень велик, то поступить можно так: имея в кармане сумму в 1500- 3000 руб., "махнуться" с приятелем машинами на один день. Загнать эту Вольво в хороший автосервис, специализирующейся на иномарках и попросить мастеров сервиса, провести осмотр данной машины. Выяснить все недостатки и скрытые деффекты, а также, стоимость их последующего устранения. И только лишь после, делать выводы о целесобразности покупки. Купить машину- это одно, а содержать ее- это совсем другое.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

я бы не махнулся , ибо нет времени и желания копаться под машиной.

Ну а про дороговизну обслуги Вольвы- это все выдумки, все запчасти и ценники на ТО средние. Ту же Тойоту содержать накладнее.

 |  |  Íàâåðõ
izotope75
Не Оцениваемые

Рязань KIA Spectra 2006 г.в. декабрь, черный жемчуг НА

Про миллионик наверное погорячились. Близкий знакомый капиталил движок у 960-й примерно где-то на 400 с лишним пробега. Да и за рулем читал что ресурс 400-450 тыс. Машина конечно по временам 90-х супер, но АУДИ 100 по шумке и по комфорту лучше показалась. Да и по безопасности теперь недоверяю Вольво, когда погиб хороший друг на S80 (подушки  раскрылись все кроме водительской). Компрессия еще неочем не говорит, у меня на девятке старой 270 тыс пробег компрессия 12-11-11-11.  Какой год твоя машина наверняка 2007-2008? Я бы не стал менять, спектра безпроблемная машина, и цены на обслугу как ни крути ниже вольво.

Кстати на спектре у некоторых наших рязанских таксистов пробег приближается к 400.

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Движки миллионники реально. Ауди 100 комфортнее 960 -й Вольво? Очень и очень спорно. Кстати, давненько его не видел, хотел спросить как в морозы заводилась, ведь Вольво говорят для северных широт, что для суровых русских зим самое то:). И еще как-то случайно пообщался с владельцем Акцента, спросил как машинка, он говорит так средненько, вот была у меня до нее Вольво 850-я,которую отдал брату, так по его словам хоть и 12 лет ей, но она комфортнее.
 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

Из опыта, брали в зачёт вольво с80.

1999 года, кожа-рожа,автомат, 313 л.с., 2 комплекта колёс ну и всё всё всё...

машина в отличном состоянии, забрали за 260 т.р.... тачка класс, но себе не рискнул взять... стоит...

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

У себя в городе видел объявление по продаже вольво 950: 95 год, 230000 пробег, 2 л. двигатель; и S80: 2002 год, 220000 пробег, 2,5 л. двигатель. Цены соответственно 170 тыщ и 320 тыщ. Стоимость вашей машины наверное полюбому больше, чем 170 тыщ. Если уж так хочется вольво, то можно свою продать и купить такую же, ещё деньги останутся. Может поэтому ваш знакомый и предложил махнуться? Я бы не стал меняться.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Favor:

Махнулись бы,если бы была возможность?

Ни за что! Мой заработок не в шведских кронах, чтобы содержать этот деньгосос...

Favor:

Поменена рулевая рейка,ремни,жидкости.

Ага. А следующему хозяину, предстоит, помимо рейки - система выпуска, катализатор, гидротрансформатор в АКПП, передние и задние тормозные цилиндры, подушки двигателя, ступичные подшипники,  полуоси(подшипники на них не меняются, а полуось должна быть просто золотой), муфта и крестовины кардана(и то, если они еще меняются, а если нет - покупка кардана в сборе $$$...) как минимум, поршневые кольца с притиркой клапанов, распредвалы и коромысла(если они там есть), гидрокомпенсаторы, трапеция стеклоочистителей, какую-нибудь фару(а то и обе), компрессор кондиционера и его электромагнитную муфту(которые, скорей всего, уже крякнули, но тем не менее, позволяют хозяину гордо заявлять, что кондиционер есть), насос ГУРа, ну и разную мелочь, навроде выгоревшей крутилки включения печки, блока электростеклоподъемников и т.д.  Да и задняя подвеска подкинет геморроя и допрасходов...Причем, я серьезно не считаю, что эта машина плохая - просто, годы идут...

Favor:

штатная музыка +CD

Хорошо хоть не кассетная...И дай бог, что туда можно воткнуть что-то посовременней - не факт, что там DINовое отверстие...

Favor:

омыватель фар (не порнография как сейчас делают, а щетки

Спорная опция. Только лишний расход омывайки - не более, потому как моторедукторы очистителей фар в нашем климате, как показала и показывает практика - долго не живут. Очистители задних стекол и на хэтчбеках-то с универсалами долго не живут  - а тут фронтальные, тем более...

 

Favor:

ксенон есть или нет не помню.

Ксенона, естественно, нет. Там и фары-то еще со стеклами с рассеивателями - к чему бы тогда очистители фар понадобились. Ну, если только колхозный корейский/китайский кто-то уже воткнул - но это не ксенон, в принципе...

Favor:

 А самое главное движки миллионники!!!! Бьюсь об заклад никакое БМВ или Ауди сейчас не делают такие движки и ни при какой самой щадящей и правильной эксплуатации ни один современный мотор столько не отходит!

Никто не делает "миллионники" на легковых автомобилях - это лишь широко кем-то разрекламированный миф. Подумайте - ведь это же не коммерческая техника, не Вольво FH... Выдержка из za.ru - "Рядные "шестерки" также не любят забитых грязью и пухом сот радиатора и требовательны к свечам и маслу. При хорошем уходе они исправно служат более 300 тыс. км. При плохом уже к 250 тысячам расход масла может перевалить за 400 г на 1000 км, что обычно указывает на износ цилиндро-поршневой группы." Иными словами - не лучше и не хуже любого нормального иномарочного движка - средний ресурс оцениваю примерно до 400-500 тыс. км. Хотя некоторые, вытягивают эти цифры, пожирая до 4 литров масла на 10 тыс км.

Favor:

К слову у него пробег 350 тысяч, компрессия как на новой!!!!

Это еще ни о чем не говорит. Да и хозяин вряд ли скажет, часто ли он подливает масло и меняет свечи зажигания...

Favor:

В интернете много отзывов о Вольво тех годов прошедших по 800-900 тысяч!

В интернете вообще, много чего пишут. Вроде как и татаро-монгольского ига не было, и Ледового Побоища...

Favor:

Вобщем вот такое эмоциональное сравнение получилось, на любителя конечно, но хочу услышать Ваши мнения?

Эмоции - это хорошо, когда они подкреплены здравым смыслом и практицизмом, ну и умением считать свои деньги.

1. Да, машина другого класса. Но это и допрасходы: как минимум, самое дорогое ОСАГО(около 6 тыс.руб) и транспортный налог(в Питере - 50 руб х 170 л.с. =  8500 руб в год).

2. Соглашусь, что эта модель принадлежит еще к той школе автомобилестроения, когда одна модель в течении всей жизни, более 10 лет порой, доводилась до совершенства.  Машины были проще, комплектующие лучше - соответственно, и машины получались долговечней. Но ничто не вечно под луной - в 2000-2002-м годах, имело смысл брать 10-12 летние европейские машины(Опель Вектра/Омега, Ауди 80/90/100, Фольксваген Гольф/Пассат), потому как они, наряду с лучшими потребительскими свойствами, были необременительными в расходах на их эксплуатацию и содержание. Да и моторы 1.6, 1.8 и 2.0 были достаточно просты, экономичны, надежны, изучены в сервисе и не имели проблем в запчастях, как новых, так и б/у. Сами эти автомобили конструктивно просты, как наша "восьмерка", что обуславливало довольно умеренную стоимость их обслуживания, да и запчасти как по ходовке, так и по кузовщине были не только оригинальные - но и неоригинал, вплоть до Турции и Тайваня. Однако, даже тогда, на Вольво 850, неоригинальных з/ч практически не было, а передний тормозной шланг стоил 20 долларов(на тот момент - баснословные деньги за копеечную деталь - для сравнения, на Жигуля он стоил 60 рублей),  пара передних амортизаторов - почти 400 долларов(на Опель/Фольксваген - 2200 рублей пара), ступичный подшипник - до 3500 рублей(на Опель/Фольксваген - примерно 700 рублей оригинал).

3. Беспорно, машина эта вполне надежна и долговечна. Но она отнюдь не вечна, а если отбросить эмоции - не так фантастична. Мне думается, что ее хозяин уже чувствует, что запас ее живучести на исходе, потому и продает. Ведь именно сейчас, через 10 лет, пусть и трижды аккуратной эксплуатации, начнутся самые затратные моменты в ее жизни, и мелкое посыпание...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

Ну а про дороговизну обслуги Вольвы- это все выдумки, все запчасти и ценники на ТО средние. Ту же Тойоту содержать накладнее.

Это не выдумки. Современная Вольво унифицирована с Фордом и Маздой, ценники на запчасти которых еще достаточно демократичны. Но про стоимость ТО такого уж точно про Вольво сказать нельзя. Да и речь о десятилетнем автомобиле - и ТО  для той Вольво будет еще дороже - шведы любили нестандартные решения, которые потом отражались на возросшей трудоемкости в обслуживании - ремни балансирных валов на двигателях чего стоят, да и задняя подвеска "Мультилинк" с кучей сайлентблоков и крепежных точек...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Retep
Top 500 Contributor

г. Таганрог Kia Spectra, 2008г. Красный перец

sanchmeister:

Ну а про дороговизну обслуги Вольвы- это все выдумки, все запчасти и ценники на ТО средние. Ту же Тойоту содержать накладнее.

Ну конечно, замена лобового стекла на S60 стоила около 25 000 руб.

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Смотрел ценники на ТО Вольвы- в среднем 20 тыс. руб,   столько же, как и у Ауди, Мерса, Лексуса и т.д., но межсервисный интервал 20 000 км...

Если посмотреть ценники на обслугу Кэмри (не говоря уже о GS), то Вольво S80 уже не будет казаться дорогой!!!

Знакомый летом проходил ТО на S40 у оф.дилера- ценник  6400 руб,  я проходил осенью на Спектре- ценник 5500р...

 

Reter,  ну и что здесь такого?  замена лобового на С5 I стоит 20 000руб...  просто не надо сравнивать S60 со Спектрой или Приорой...

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

ostketten, ценю ваши глубокие познания, но насчет миллионников можно поспорить: в идеале конечно это все,под западные условия эксплуатации и экологию, однако реально есть такие люди,которые накатывали по 800-900 тысяч, в условиях центральноевропейского климата. Так что ничего выдуманного тут нету. Возможно все как обычно зависит от прокладки между рулем и сиденьем.69 Кстати неоригинальные з/п зачастую используют владельцы Вольво и не жалуются. Насчет подвески  "Мультилинк"  согласен, дорогая и технически сложная Smile. sanchmeister, отчасти согласен, многих отпугивает обслуживание на шведских авто, но почему-то они забывают, что редкий японец предложит такой комфорт и такие опции, как например водительское сиденье с регулировкой в 8-ми плоскостях и памятью совместно с зеркалами на 3 положения в каком-нибудь Сааб 9000, незапамятных годов.Smile

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

Смотрел ценники на ТО Вольвы- в среднем 20 тыс. руб,   столько же, как и у Ауди, Мерса, Лексуса и т.д., но межсервисный интервал 20 000 км...

Тыкните в меня ссылочкой, пожалуйста. Ибо я плохо понимаю, о каких Вольво идет речь - о новых, или о старых. Потом, хотелось бы понимать условия ТО и что именно входит в стоимость, потому как у Форда на Фокус тоже есть фокусы - ТО дешевые, и тоже один раз в 20 тыс.км., но не указываются конкретные регламентные работы(то есть, по сути - вам могут сделать с легкой руки дилера, вообще все что надо и не надо, или надо, но не сейчас). К тому же, если 20 тыс. руб - это только средняя стоимость проведения работ по ТО, то ничего хорошего я не вижу: запчасти стоят аховых денег, плюс работы по замене изношенных/поврежденных запчастей, не говоря уже о стоимости ТО, предусматривающего влезание в ремень ГРМ.  Да, я понимаю, что на сегодняшний день, ресурс у ремней ГРМ очень велик, но существует целый ряд работ, который подразумевает его снятие, включая замену помпы, к примеру. Цена на такое ТО легко может переваливать за 60 тыс.руб у официалов, да и нормальные неофициалы тоже знают себе цену, если они хоть когда-нибудь сталкивались с ремонтом и обслуживанием Вольво...У одного знакомого клиента, через полгода на ХС 70 загремела подвеска - насчитали только запчастей на 1.5 косых евро. Причем, о замене рулевой рейки речи не шло - все ограничивалось опорными подшипниками, шаровыми, амортизаторами, сайлентблоками и тп., то есть, примитивными расходниками в наших условиях.  Да, и вы напрасно думаете, что Ауди и Лексус - недороги в содержании и обслуживании, поэтому, ставить с ними в один ряд Вольво - тоже удовольствие ниже среднего.

sanchmeister:

Если посмотреть ценники на обслугу Кэмри (не говоря уже о GS), то Вольво S80 уже не будет казаться дорогой!!!

У Кэмри, на нашем рынке, межсервисный интервал составляет 10 тыс.км.  Но, надо сказать, что  и ТО у нее стоят не так уж сатанински дорого, что не делает из нее баснословно дорогую в обслуге машину. Тут все зависит от того, сколько наезжает ее владелец - большинству это окажется вполне по финансовому плечу. Ну а сравнение с Лексус GS...А почему не с Майбахом?

sanchmeister:

Знакомый летом проходил ТО на S40 у оф.дилера- ценник  6400 руб,  я проходил осенью на Спектре- ценник 5500р...

Вольво S40 - изначально дешевая машина в гамме Вольво, ибо есть по сути - Форд Фокус II/Мазда 3. Мы обсуждаем машину другого размерного, и соответсвенно, экономического класса. Да и времени...

sanchmeister:

просто не надо сравнивать S60 со Спектрой или Приорой...

Здесь я с вами не соглашусь. Да и вы сами пытались сравнить S40 со Спектрой. Те, кто купил себе Спектру - имеют определенные финансовые возможности, и поэтому-то и идет все это обсуждение. Заметьте - никто здесь в теме не заявляет, что старая Вольво хуже Спектры - дискуссия сводится к тому, что выгодно и посильно, а что нет...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Favor:

но насчет миллионников можно поспорить: в идеале конечно это все,под западные условия эксплуатации и экологию, однако реально есть такие люди,которые накатывали по 800-900 тысяч, в условиях центральноевропейского климата. Так что ничего выдуманного тут нету.

Экономически невыгодно делать на обычные массовые автомобили двигатели с таким ресурсом.  "Миллионники" делают на грузовики для международных/междугородных перевозок, на тяжелую строительную технику, и т.д., то есть, на коммерчески узкоспециализированную и строительную технику, которая является средством производства, где снижение времени простоя для ремонта и обслуживания - главнейший фактор. Для примера, стартер на легковой Ниссан Альмера, стоит 4500 рублей, а на автопогрузчик Ниссан, практически такой же по габаритам, по пусковым и потребительным свойствам стартер, уже около 9 килорублей - зато и поменяли на Альмере через 2 года и 25 тыс.км, а на погрузчике - через 7 лет и хрен его знает сколько моточасов. Да, у меня самого была  "девятка" 1.3 с реальным пробегом 340 тыс.км без капиталки - которую я два года надеялся к ней безуспешно подвести, накатав еще полтинник: двигатель подъедал масло, сапун был выведен "куда надо", компрессии было по 8 килограмм, однако это не мешало автомобилю заводиться в -27 и притворяться энерджайзером. И это был советский мотор - чего уж там говорить про иномарочный. Иномарочный движок может "умирать" очень долго. То, что такие люди с 800-900 тыс.км. могут быть - я не отрицаю. Но это большая удача, которая в принципе не задумывалась конструкторами. И опять же - кто и что считает капиталкой: для кого распредвал с поршневыми кольцами махнуть - это всего лишь "травма средней степени тяжести", а не капремонт мотора, да и в наших условиях, эти сотни тысяч км, многие хозяева буквально "вытягивают" из двигателя. Для нашего человека, если мотор заводится и возит машину не важно с каким расходом топлива и масла и с какой динамикой - все нормально, но если реально посмотреть на вещи - такой двигатель уже давно как неисправен, и его надо ремонтировать.   По поводу "миллионников" - приведу простой пример экономической целесообразности.  В общем, во Вторую Мировую войну, советский истребитель имел запас прочности примерно на 50-60 вылетов(около 50 часов в воздухе), потому что больше ему не требовалось - средняя продолжительность боевой жизни советского истребителя - шесть вылетов. Если кому-то сильно везло, и его не сбивали раньше - дешевле ему было дать новую машину, чем в каждую произведенную закладывать больший ресурс - экономическое обоснование принятой практики.  Технологи и маркетологи в загнивающем западе, не зря получают свои трудовые денежки - уже давным как давно подсчитано, что с одной стороны - средний европеец меняет свою машину через 3 года(этому способствуют многие факторы, включающие дешевые кредиты, налоговые льготы на более современные и экологичные автомобили, компенсации, и наоборот - повышение сборов с владельцев более старых машин), с другой стороны - тот же европеец захочет через эти три года купить уже абсолютно новую машину(этим объясняется сегодня слишком частые рестайлинги, фейслифтинги и смены поколений автомобилей) и если кто-то не выдержит этого темпа, то потребитель уходит к конкурентам: посмотрите на Сааб и на Вольво сегодня, и семь-восемь лет назад, сколько их бывших клиентов предпочли уже другие брэнды. А с третьей стороны - европейцы слишком хорошо считают деньги, и в подавляющем большинстве, не привязываются к конкретному производителю - цена, все же главный аргумент, особенно учитывая, что в Европе так просто любому, как у нас, нельзя купить и владеть Мерседесом S класса, и в то же время, есть море демократичных моделей из Японии и Кореи, поэтому, именитому автопроизводителю, на одной лишь харизме будет не выжить, что сейчас и происходит с Саабом, к примеру...

Favor:

что редкий японец предложит такой комфорт и такие опции, как например водительское сиденье с регулировкой в 8-ми плоскостях и памятью совместно с зеркалами на 3 положения в каком-нибудь Сааб 9000, незапамятных годов.Smile

Тут вам аргументированно возразят владельцы праворульных Тойот, с незапамятных времен, и будут правыBig Smile Какая-то ортопедическая машина... а зачем регулировка в 8 плоскостях, мне в жизни достаточно трех - икс, игрек, зет:)

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS