клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
по весне отписывал один парень, работает таксистом, что накатал на спектре 245т. по поводу обмена ничего говорить не буду, посмотри ценник на запчасти и учти, что совместимых с новыми вольвами, оригинальных запчастей, можешь не найти и придётся совать в машину какуюнить турецкую порнуху. это в лучшем случае. ну а про ценник... у меня у приятеля вольво S60, так ценник на всякую мелочёвку не то что ёклмн, а просто ёпрст. а если "присунешь" кому? или тебя ктонить впорет? кузовню где будешь брать? только под заказ и по такой цене, что не только штаны последние сымешь, но и волосню с себя всю сбреешь. и кузовня эта окажется в лучшем случае польской, которую пока кузовщики подгонят, вспомнят тебя и всю твю родню со времён царя гороха. а так конечно машинка хорошая, не спорю. но я очканул бы её брать из-за возраста
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
КИА Спектра на Вольво 960? Пусть даже и 12-ти лет от роду. Если намерения знакомого были вполне серьезные, то у меня возник бы вопрос: а почему он меняет свой автомобиль, заведомо более престижный, пусть даже и не новый, на менее престижную иномарку, при чем, тоже уже не новую, да и собранную в России? В чем подвох? Ответ: содержать Вольво, удовольствие не из дешевых! Прохождение только одного планового ТО, может выльется в сумму 25 000- 30 000 руб! Но если соблазн очень велик, то поступить можно так: имея в кармане сумму в 1500- 3000 руб., "махнуться" с приятелем машинами на один день. Загнать эту Вольво в хороший автосервис, специализирующейся на иномарках и попросить мастеров сервиса, провести осмотр данной машины. Выяснить все недостатки и скрытые деффекты, а также, стоимость их последующего устранения. И только лишь после, делать выводы о целесобразности покупки. Купить машину- это одно, а содержать ее- это совсем другое.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
я бы не махнулся , ибо нет времени и желания копаться под машиной.
Ну а про дороговизну обслуги Вольвы- это все выдумки, все запчасти и ценники на ТО средние. Ту же Тойоту содержать накладнее.
Про миллионик наверное погорячились. Близкий знакомый капиталил движок у 960-й примерно где-то на 400 с лишним пробега. Да и за рулем читал что ресурс 400-450 тыс. Машина конечно по временам 90-х супер, но АУДИ 100 по шумке и по комфорту лучше показалась. Да и по безопасности теперь недоверяю Вольво, когда погиб хороший друг на S80 (подушки раскрылись все кроме водительской). Компрессия еще неочем не говорит, у меня на девятке старой 270 тыс пробег компрессия 12-11-11-11. Какой год твоя машина наверняка 2007-2008? Я бы не стал менять, спектра безпроблемная машина, и цены на обслугу как ни крути ниже вольво.
Кстати на спектре у некоторых наших рязанских таксистов пробег приближается к 400.
Из опыта, брали в зачёт вольво с80.
1999 года, кожа-рожа,автомат, 313 л.с., 2 комплекта колёс ну и всё всё всё...
машина в отличном состоянии, забрали за 260 т.р.... тачка класс, но себе не рискнул взять... стоит...
+7 964 336 00 00
У себя в городе видел объявление по продаже вольво 950: 95 год, 230000 пробег, 2 л. двигатель; и S80: 2002 год, 220000 пробег, 2,5 л. двигатель. Цены соответственно 170 тыщ и 320 тыщ. Стоимость вашей машины наверное полюбому больше, чем 170 тыщ. Если уж так хочется вольво, то можно свою продать и купить такую же, ещё деньги останутся. Может поэтому ваш знакомый и предложил махнуться? Я бы не стал меняться.
Favor: Махнулись бы,если бы была возможность?
Махнулись бы,если бы была возможность?
Ни за что! Мой заработок не в шведских кронах, чтобы содержать этот деньгосос...
Favor: Поменена рулевая рейка,ремни,жидкости.
Поменена рулевая рейка,ремни,жидкости.
Ага. А следующему хозяину, предстоит, помимо рейки - система выпуска, катализатор, гидротрансформатор в АКПП, передние и задние тормозные цилиндры, подушки двигателя, ступичные подшипники, полуоси(подшипники на них не меняются, а полуось должна быть просто золотой), муфта и крестовины кардана(и то, если они еще меняются, а если нет - покупка кардана в сборе $$$...) как минимум, поршневые кольца с притиркой клапанов, распредвалы и коромысла(если они там есть), гидрокомпенсаторы, трапеция стеклоочистителей, какую-нибудь фару(а то и обе), компрессор кондиционера и его электромагнитную муфту(которые, скорей всего, уже крякнули, но тем не менее, позволяют хозяину гордо заявлять, что кондиционер есть), насос ГУРа, ну и разную мелочь, навроде выгоревшей крутилки включения печки, блока электростеклоподъемников и т.д. Да и задняя подвеска подкинет геморроя и допрасходов...Причем, я серьезно не считаю, что эта машина плохая - просто, годы идут...
Favor: штатная музыка +CD
штатная музыка +CD
Хорошо хоть не кассетная...И дай бог, что туда можно воткнуть что-то посовременней - не факт, что там DINовое отверстие...
Favor: омыватель фар (не порнография как сейчас делают, а щетки
омыватель фар (не порнография как сейчас делают, а щетки
Спорная опция. Только лишний расход омывайки - не более, потому как моторедукторы очистителей фар в нашем климате, как показала и показывает практика - долго не живут. Очистители задних стекол и на хэтчбеках-то с универсалами долго не живут - а тут фронтальные, тем более...
Favor: ксенон есть или нет не помню.
ксенон есть или нет не помню.
Ксенона, естественно, нет. Там и фары-то еще со стеклами с рассеивателями - к чему бы тогда очистители фар понадобились. Ну, если только колхозный корейский/китайский кто-то уже воткнул - но это не ксенон, в принципе...
Favor: А самое главное движки миллионники!!!! Бьюсь об заклад никакое БМВ или Ауди сейчас не делают такие движки и ни при какой самой щадящей и правильной эксплуатации ни один современный мотор столько не отходит!
А самое главное движки миллионники!!!! Бьюсь об заклад никакое БМВ или Ауди сейчас не делают такие движки и ни при какой самой щадящей и правильной эксплуатации ни один современный мотор столько не отходит!
Никто не делает "миллионники" на легковых автомобилях - это лишь широко кем-то разрекламированный миф. Подумайте - ведь это же не коммерческая техника, не Вольво FH... Выдержка из za.ru - "Рядные "шестерки" также не любят забитых грязью и пухом сот радиатора и требовательны к свечам и маслу. При хорошем уходе они исправно служат более 300 тыс. км. При плохом уже к 250 тысячам расход масла может перевалить за 400 г на 1000 км, что обычно указывает на износ цилиндро-поршневой группы." Иными словами - не лучше и не хуже любого нормального иномарочного движка - средний ресурс оцениваю примерно до 400-500 тыс. км. Хотя некоторые, вытягивают эти цифры, пожирая до 4 литров масла на 10 тыс км.
Favor: К слову у него пробег 350 тысяч, компрессия как на новой!!!!
К слову у него пробег 350 тысяч, компрессия как на новой!!!!
Это еще ни о чем не говорит. Да и хозяин вряд ли скажет, часто ли он подливает масло и меняет свечи зажигания...
Favor: В интернете много отзывов о Вольво тех годов прошедших по 800-900 тысяч!
В интернете много отзывов о Вольво тех годов прошедших по 800-900 тысяч!
В интернете вообще, много чего пишут. Вроде как и татаро-монгольского ига не было, и Ледового Побоища...
Favor: Вобщем вот такое эмоциональное сравнение получилось, на любителя конечно, но хочу услышать Ваши мнения?
Вобщем вот такое эмоциональное сравнение получилось, на любителя конечно, но хочу услышать Ваши мнения?
Эмоции - это хорошо, когда они подкреплены здравым смыслом и практицизмом, ну и умением считать свои деньги.
1. Да, машина другого класса. Но это и допрасходы: как минимум, самое дорогое ОСАГО(около 6 тыс.руб) и транспортный налог(в Питере - 50 руб х 170 л.с. = 8500 руб в год).
2. Соглашусь, что эта модель принадлежит еще к той школе автомобилестроения, когда одна модель в течении всей жизни, более 10 лет порой, доводилась до совершенства. Машины были проще, комплектующие лучше - соответственно, и машины получались долговечней. Но ничто не вечно под луной - в 2000-2002-м годах, имело смысл брать 10-12 летние европейские машины(Опель Вектра/Омега, Ауди 80/90/100, Фольксваген Гольф/Пассат), потому как они, наряду с лучшими потребительскими свойствами, были необременительными в расходах на их эксплуатацию и содержание. Да и моторы 1.6, 1.8 и 2.0 были достаточно просты, экономичны, надежны, изучены в сервисе и не имели проблем в запчастях, как новых, так и б/у. Сами эти автомобили конструктивно просты, как наша "восьмерка", что обуславливало довольно умеренную стоимость их обслуживания, да и запчасти как по ходовке, так и по кузовщине были не только оригинальные - но и неоригинал, вплоть до Турции и Тайваня. Однако, даже тогда, на Вольво 850, неоригинальных з/ч практически не было, а передний тормозной шланг стоил 20 долларов(на тот момент - баснословные деньги за копеечную деталь - для сравнения, на Жигуля он стоил 60 рублей), пара передних амортизаторов - почти 400 долларов(на Опель/Фольксваген - 2200 рублей пара), ступичный подшипник - до 3500 рублей(на Опель/Фольксваген - примерно 700 рублей оригинал).
3. Беспорно, машина эта вполне надежна и долговечна. Но она отнюдь не вечна, а если отбросить эмоции - не так фантастична. Мне думается, что ее хозяин уже чувствует, что запас ее живучести на исходе, потому и продает. Ведь именно сейчас, через 10 лет, пусть и трижды аккуратной эксплуатации, начнутся самые затратные моменты в ее жизни, и мелкое посыпание...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
sanchmeister: Ну а про дороговизну обслуги Вольвы- это все выдумки, все запчасти и ценники на ТО средние. Ту же Тойоту содержать накладнее.
Это не выдумки. Современная Вольво унифицирована с Фордом и Маздой, ценники на запчасти которых еще достаточно демократичны. Но про стоимость ТО такого уж точно про Вольво сказать нельзя. Да и речь о десятилетнем автомобиле - и ТО для той Вольво будет еще дороже - шведы любили нестандартные решения, которые потом отражались на возросшей трудоемкости в обслуживании - ремни балансирных валов на двигателях чего стоят, да и задняя подвеска "Мультилинк" с кучей сайлентблоков и крепежных точек...
Ну конечно, замена лобового стекла на S60 стоила около 25 000 руб.
Смотрел ценники на ТО Вольвы- в среднем 20 тыс. руб, столько же, как и у Ауди, Мерса, Лексуса и т.д., но межсервисный интервал 20 000 км...
Если посмотреть ценники на обслугу Кэмри (не говоря уже о GS), то Вольво S80 уже не будет казаться дорогой!!!
Знакомый летом проходил ТО на S40 у оф.дилера- ценник 6400 руб, я проходил осенью на Спектре- ценник 5500р...
Reter, ну и что здесь такого? замена лобового на С5 I стоит 20 000руб... просто не надо сравнивать S60 со Спектрой или Приорой...
ostketten, ценю ваши глубокие познания, но насчет миллионников можно поспорить: в идеале конечно это все,под западные условия эксплуатации и экологию, однако реально есть такие люди,которые накатывали по 800-900 тысяч, в условиях центральноевропейского климата. Так что ничего выдуманного тут нету. Возможно все как обычно зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Кстати неоригинальные з/п зачастую используют владельцы Вольво и не жалуются. Насчет подвески "Мультилинк" согласен, дорогая и технически сложная . sanchmeister, отчасти согласен, многих отпугивает обслуживание на шведских авто, но почему-то они забывают, что редкий японец предложит такой комфорт и такие опции, как например водительское сиденье с регулировкой в 8-ми плоскостях и памятью совместно с зеркалами на 3 положения в каком-нибудь Сааб 9000, незапамятных годов.
sanchmeister: Смотрел ценники на ТО Вольвы- в среднем 20 тыс. руб, столько же, как и у Ауди, Мерса, Лексуса и т.д., но межсервисный интервал 20 000 км...
Тыкните в меня ссылочкой, пожалуйста. Ибо я плохо понимаю, о каких Вольво идет речь - о новых, или о старых. Потом, хотелось бы понимать условия ТО и что именно входит в стоимость, потому как у Форда на Фокус тоже есть фокусы - ТО дешевые, и тоже один раз в 20 тыс.км., но не указываются конкретные регламентные работы(то есть, по сути - вам могут сделать с легкой руки дилера, вообще все что надо и не надо, или надо, но не сейчас). К тому же, если 20 тыс. руб - это только средняя стоимость проведения работ по ТО, то ничего хорошего я не вижу: запчасти стоят аховых денег, плюс работы по замене изношенных/поврежденных запчастей, не говоря уже о стоимости ТО, предусматривающего влезание в ремень ГРМ. Да, я понимаю, что на сегодняшний день, ресурс у ремней ГРМ очень велик, но существует целый ряд работ, который подразумевает его снятие, включая замену помпы, к примеру. Цена на такое ТО легко может переваливать за 60 тыс.руб у официалов, да и нормальные неофициалы тоже знают себе цену, если они хоть когда-нибудь сталкивались с ремонтом и обслуживанием Вольво...У одного знакомого клиента, через полгода на ХС 70 загремела подвеска - насчитали только запчастей на 1.5 косых евро. Причем, о замене рулевой рейки речи не шло - все ограничивалось опорными подшипниками, шаровыми, амортизаторами, сайлентблоками и тп., то есть, примитивными расходниками в наших условиях. Да, и вы напрасно думаете, что Ауди и Лексус - недороги в содержании и обслуживании, поэтому, ставить с ними в один ряд Вольво - тоже удовольствие ниже среднего.
sanchmeister: Если посмотреть ценники на обслугу Кэмри (не говоря уже о GS), то Вольво S80 уже не будет казаться дорогой!!!
У Кэмри, на нашем рынке, межсервисный интервал составляет 10 тыс.км. Но, надо сказать, что и ТО у нее стоят не так уж сатанински дорого, что не делает из нее баснословно дорогую в обслуге машину. Тут все зависит от того, сколько наезжает ее владелец - большинству это окажется вполне по финансовому плечу. Ну а сравнение с Лексус GS...А почему не с Майбахом?
sanchmeister: Знакомый летом проходил ТО на S40 у оф.дилера- ценник 6400 руб, я проходил осенью на Спектре- ценник 5500р...
Вольво S40 - изначально дешевая машина в гамме Вольво, ибо есть по сути - Форд Фокус II/Мазда 3. Мы обсуждаем машину другого размерного, и соответсвенно, экономического класса. Да и времени...
sanchmeister: просто не надо сравнивать S60 со Спектрой или Приорой...
просто не надо сравнивать S60 со Спектрой или Приорой...
Здесь я с вами не соглашусь. Да и вы сами пытались сравнить S40 со Спектрой. Те, кто купил себе Спектру - имеют определенные финансовые возможности, и поэтому-то и идет все это обсуждение. Заметьте - никто здесь в теме не заявляет, что старая Вольво хуже Спектры - дискуссия сводится к тому, что выгодно и посильно, а что нет...
Favor: но насчет миллионников можно поспорить: в идеале конечно это все,под западные условия эксплуатации и экологию, однако реально есть такие люди,которые накатывали по 800-900 тысяч, в условиях центральноевропейского климата. Так что ничего выдуманного тут нету.
но насчет миллионников можно поспорить: в идеале конечно это все,под западные условия эксплуатации и экологию, однако реально есть такие люди,которые накатывали по 800-900 тысяч, в условиях центральноевропейского климата. Так что ничего выдуманного тут нету.
Экономически невыгодно делать на обычные массовые автомобили двигатели с таким ресурсом. "Миллионники" делают на грузовики для международных/междугородных перевозок, на тяжелую строительную технику, и т.д., то есть, на коммерчески узкоспециализированную и строительную технику, которая является средством производства, где снижение времени простоя для ремонта и обслуживания - главнейший фактор. Для примера, стартер на легковой Ниссан Альмера, стоит 4500 рублей, а на автопогрузчик Ниссан, практически такой же по габаритам, по пусковым и потребительным свойствам стартер, уже около 9 килорублей - зато и поменяли на Альмере через 2 года и 25 тыс.км, а на погрузчике - через 7 лет и хрен его знает сколько моточасов. Да, у меня самого была "девятка" 1.3 с реальным пробегом 340 тыс.км без капиталки - которую я два года надеялся к ней безуспешно подвести, накатав еще полтинник: двигатель подъедал масло, сапун был выведен "куда надо", компрессии было по 8 килограмм, однако это не мешало автомобилю заводиться в -27 и притворяться энерджайзером. И это был советский мотор - чего уж там говорить про иномарочный. Иномарочный движок может "умирать" очень долго. То, что такие люди с 800-900 тыс.км. могут быть - я не отрицаю. Но это большая удача, которая в принципе не задумывалась конструкторами. И опять же - кто и что считает капиталкой: для кого распредвал с поршневыми кольцами махнуть - это всего лишь "травма средней степени тяжести", а не капремонт мотора, да и в наших условиях, эти сотни тысяч км, многие хозяева буквально "вытягивают" из двигателя. Для нашего человека, если мотор заводится и возит машину не важно с каким расходом топлива и масла и с какой динамикой - все нормально, но если реально посмотреть на вещи - такой двигатель уже давно как неисправен, и его надо ремонтировать. По поводу "миллионников" - приведу простой пример экономической целесообразности. В общем, во Вторую Мировую войну, советский истребитель имел запас прочности примерно на 50-60 вылетов(около 50 часов в воздухе), потому что больше ему не требовалось - средняя продолжительность боевой жизни советского истребителя - шесть вылетов. Если кому-то сильно везло, и его не сбивали раньше - дешевле ему было дать новую машину, чем в каждую произведенную закладывать больший ресурс - экономическое обоснование принятой практики. Технологи и маркетологи в загнивающем западе, не зря получают свои трудовые денежки - уже давным как давно подсчитано, что с одной стороны - средний европеец меняет свою машину через 3 года(этому способствуют многие факторы, включающие дешевые кредиты, налоговые льготы на более современные и экологичные автомобили, компенсации, и наоборот - повышение сборов с владельцев более старых машин), с другой стороны - тот же европеец захочет через эти три года купить уже абсолютно новую машину(этим объясняется сегодня слишком частые рестайлинги, фейслифтинги и смены поколений автомобилей) и если кто-то не выдержит этого темпа, то потребитель уходит к конкурентам: посмотрите на Сааб и на Вольво сегодня, и семь-восемь лет назад, сколько их бывших клиентов предпочли уже другие брэнды. А с третьей стороны - европейцы слишком хорошо считают деньги, и в подавляющем большинстве, не привязываются к конкретному производителю - цена, все же главный аргумент, особенно учитывая, что в Европе так просто любому, как у нас, нельзя купить и владеть Мерседесом S класса, и в то же время, есть море демократичных моделей из Японии и Кореи, поэтому, именитому автопроизводителю, на одной лишь харизме будет не выжить, что сейчас и происходит с Саабом, к примеру...
Favor: что редкий японец предложит такой комфорт и такие опции, как например водительское сиденье с регулировкой в 8-ми плоскостях и памятью совместно с зеркалами на 3 положения в каком-нибудь Сааб 9000, незапамятных годов.
что редкий японец предложит такой комфорт и такие опции, как например водительское сиденье с регулировкой в 8-ми плоскостях и памятью совместно с зеркалами на 3 положения в каком-нибудь Сааб 9000, незапамятных годов.
Тут вам аргументированно возразят владельцы праворульных Тойот, с незапамятных времен, и будут правы Какая-то ортопедическая машина... а зачем регулировка в 8 плоскостях, мне в жизни достаточно трех - икс, игрек, зет:)