клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
надо-ли выбивать катализатор, если у меня на spektre прошивка евро 2, если да то как и какой смысл?. с уважением aleks.
aleks_nik.h: надо-ли выбивать катализатор, если у меня на spektre прошивка евро 2, если да то как и какой смысл?. с уважением aleks.
...штота я слабо понимаю о чем речь... што это за проша такая - "евро-2"??? И зачем штота делать с катализатором???
У меня проша "Ультра" от Витамина.. катализатор не трогаю.. полет нармальный...
Во-первых: а зачем собственно, выбивать катализатор? Во-вторых: а какая собственно связь, между прошивкой Евро 2 и катализатором? Ведь катализатор, на КИА Спектра, установлен как в модификациях с Евро 2, так и с Евро 3. Катализатор обычно удаляют, если он пришел в полную не пригодность. Т.е. его керамические соты, забились гарью и копотью (сажей), от применения не качественного бензина, в т.ч и эцетилированного. Обычно такой, "убитый" катализатор, попросту "душит" двигатель, не давая развивать ему требуемую мощность и увеличивая расход топлива. Если катализатор "убит", то его замена обходится очень дорого (от 26 000 руб. без стоимости работ). Вот когда на покупку нового катализатора денег нет, тогда его и демонтируют (на Спектрах с Евро 2, сделать это не сложно) и на место катализатора, ставят так называемый- пламягаситель (цена от 7 000 руб). А вот пробивать катализатор ломом или чем другим, КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!!! При механическом воздействии на керамические соты катализатора, образуется пыль из мельчайших частичек керамики, и вот эта пыль, может попасть и в цилиндры! И это несмотря на то, что сам катализатор, расположен после блока цилиндров, фактически в системе выхлопа. Тогда последствия, будут весьма дорогостоящими!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
И еще. При удаленном катализаторе, не удасться пройти: государственный технический осмотр транспортных средств. По крайней мере, официально!
прошивка евро2 даёт возможность работать блоку без второй лямбды, говорят без катализатора машина динамичней. можно по падробней как демонтировать катализатор?, спасибо.
aleks_nik.h: прошивка евро2 даёт возможность работать блоку без второй лямбды, говорят без катализатора машина динамичней. можно по падробней как демонтировать катализатор?, спасибо.
А что, так сильно тупит? Может, просто машина неисправна, или просто лучше стоило ВАЗ приобрести - там тюнингуется все что угодно...Вообще, у тех, кто занимается перепрошивкой - если я так правильно понял, давно уже существуют "продвинутые" версии прошивки под ЕВРО III и без всякого вытряхивания катализатора. На мой взгляд, катализатор на новой машине гробить - неразумно, особенно учитывая его высокую стоимость: а вдруг наши законодатели через полгода обяжут всех владельцев автомобилей с катализаторами, регулярно проводить проверки какие-нибудь, угрожая страшными штрафами - у нас в стране все возможно, ведь так?