клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
efrem: "НАШЕ", "Радио Рокс" пожалуй ничего лучшего еще не придумано.
"НАШЕ", "Радио Рокс" пожалуй ничего лучшего еще не придумано.
Точно!
А вот Радио Ваня-такая ...!
Авторадио
Радио шансон
Европа плюс
Хит - ФМ
Русское радио
Ретро ФМ
Больше в нашем мухосранске укв радио нету.
Дорожное радио
Можно еще : Маяк, Ника, Шансон,еще что-то ловил, непомню. Но выше приведены "центровые" их все у нас слушают.
2 major88 , плюс стопятьсот , целиком и полностью согласен с Вами по поводу радио Шансона.
Есличо , я не пенсионер , не таксист , не дальнобойщик и не тинейджер :)
ИМХО
Раньше слушал Maximum, особенно Стиллавина с Бачинским
А потом с их уходом на Маяк, слухаю Маяк, в офисе, на работе. Нравяться все ведущие, но больше Стиллавин с Трахтенбергом. А в машине магнитола сломалась, поэтому слухаю гул мотора, но до этого в основном слухал музыку
из ВАЗОВ в SPECTRA
user13: судя по всему у нас на форуме одни пенсионеры. Ретро ФМ, Дорожное ФМ
судя по всему у нас на форуме одни пенсионеры. Ретро ФМ, Дорожное ФМ
Мне 27. Вроде не старый, но чаще всего слушаю Ретро- FM, и Авторадио. Потому, что музыка приятная и проктически отсутствуют песни типа" Ла ла ла ла а мне все мало".
user13: т.е. тексты типа: С одесского кичмана бежали два уркана,Бежали два уркана да на волю... В Абнярской малине они остановились, Они остановились отдохнуть...(взял из википедии)это нормальные тексты?
т.е. тексты типа:
А Юзер13 провокатор. Что-то в википедии мне этих строчек не попалось, а попалось вот что:
Ранние шансон развились из одноголосных светских песен труверов. Первым значительным автором шансон был поэт и композитор XIV века Гильом де Машо. Следующее поколение композиторов происходило в основном из Бургундии (Гийом Дюфаи и Жиль Беншуа), их шансон были в основном трёхголосны. В середине XV века образовалась «парижская школа» шансон (К. де Сермизи и К. Жаннекен). В XV-XVI веках шансон писали многие известные композиторы различных школ (необязательно французы), в том числе Окегем, Жоскен, Вилларт, Роре, Лассо и многие другие.
Жанр шансонов использовали певцы французских кабаре в конце XIX века - первой половине XX века. Наиболее известными из них являются Аристид Брюан, Мистингетт. Из кабаре данная модификация шансонов перешла во французскую эстрадную музыку XX века. Наряду с жанром кабаре в то же время во французской песне существовало направление "реалистической песни" (chanson réaliste), представляемое практически исключительно женщинами. Самыми известными исполнительницами были Дамиа, Фреель и Эдит Пиаф. В 50-х годах оформились два главных направления оригинальной франкоязычной песни, существующие до настоящего времени. Первое из них - жанр классического шансона, где первостепенное значение придается поэтической компоненте песни, и автор как правило сам является исполнителем. Этот жанр связывается в первую очередь с именами Мориса Шевалье, Шарля Трене и Эдит Пиаф, которая продолжала традицию реалистической песни. Крупнейшими представителями этого направления явлюятся французы Лео Ферре, Жорж Брассенс и бельгиец Жак Брель. Всемирно известны представители этого направления Шарль Азнавур и Сальваторе Адамо. Именно представители этого поэтическо-музыкального направления в полной мере соответствуют термину шансонье (chansonnier). Другое направление французской песни второй половины XX века - эстрадная песня, которую исполняют chanteur (певцы). Представители этого направления тоже нередко являются исполнителями песен собственного исполнения (поэтами и/или композиторами), но в силу облегченности поэтического содержания они не являются шансонье в полном смысле этого слова. Всемирно известными исполнителями французских эстрадных песен являются Ив Монтан, Анри Сальвадор, Мирей Матье, Энрико Масиас, Джо Дассен, Далида, Патрисия Каас, Лара Фабиан, Милен Фармер. Граница между шансоном и эстрадной песней достаточно условна, и далеко не всякого франкоязычного певца можно однозначно отнести к тому или другому направлению. За пределами Франции часто всех исполнителей, поющих на французском языке, называют шансонье.
Аналоги классического французского шансона встречаются в песенной культуре многих стран. В СССР ближе всего к этому жанру авторская песня, многие песни, которые исполняли Александр Вертинский, Марк Бернес, Леонид Утесов, Клавдия Шульженко. В современной России Елена Камбурова, Елена Ваенга. В Испании Хоан Мануэль Серрат.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:А Юзер13 провокатор. Что-то в википедии мне этих строчек не попалось
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F
Блатна́я пе́сня (блатной фольклор, блатняк[1]) — российский советский музыкальный жанр. Воспевает быт и нравы уголовной среды, изначально рассчитанный на среду заключённых и лиц, близких к преступному миру[2]
....
C 1990-х годов блатную песню в российской музыкальной индустрии маркетируют под названием «русский шансон» (ср. одноимённые радиостанцию и премии).
у меня как обычно, все отлично
Опять провокация: Женя я же тупой военный, хоть и бывший. Как вопрс был поставлен?
user13:Вопрос людям, которые слушают шансон. Объясните молодому поколению (милашке), как такое можно слушать?!
А причем здесь это:
user13: Блатна́я пе́сня (блатной фольклор, блатняк[1]) — российский советский музыкальный жанр. Воспевает быт и нравы уголовной среды, изначально рассчитанный на среду заключённых и лиц, близких к преступному миру[2].... C 1990-х годов блатную песню в российской музыкальной индустрии маркетируют под названием «русский шансон» (ср. одноимённые радиостанцию и премии).
Выше я уже писал, что не надо впихивать маленькую долю того что там кто маркетирует (ассоциируется с дебильной попсовой песней "Продюссируй меня"), то бишь блатняк с общим понятием Шансона.
При наборе в Википедии слово ШАНСОН выходит то, что представлено мною в предыдущем посте. Какой вопрос, такой ответ.
P.S. Кстати, и блатняк тоже можно при желании реабилитировать. Почему-то все переживают за Джека Воробья в "Пиратах Карибского моря", а к уркаганам : user13:С одесского кичмана бежали два уркана, два уркана,Бежали два уркана да на волю... другое отношение? Мы же не знаем, за что они на "кичмане" были. А может за правое дело пострадали? Снова провокация...
user13:С одесского кичмана бежали два уркана, два уркана,Бежали два уркана да на волю...
чего Вы из меня профессионального провокатора делаете?
блатняк является шансоном?! Да/Нет? Отвечу за Вас: Является!
major88:А причем здесь это
Следовательно, это тут притом :)
я слушаю разную музыку. Ну там всякую. Но русский шансон не приемлю ни в каком виде.
я нормально отношусь к вкусам других. Но я не понимаю как можно слушать нормальным людям про урок, которые что-то там мотали и тд
user13:Но я не понимаю как можно слушать нормальным людям про урок, которые что-то там мотали и тд
Представил Л. В. Бетховена на зоне в телогрейке, интересно послушать его мелодии в такой интерпретации
-
user13:блатняк является шансоном?! Да/Нет? Отвечу за Вас: Является!
Не спорю.
Встречный вопрос: Шансон является блатняком? Ответ - нет (см. выше)
Кстати на радио шансон до смешного доходит, там даже "Божью коровку" и "Дюну" с "Золотым кольцом" крутят и на свои праздники в Кремлевский Дворец приглашают. А уж Алла Пугачева со своей песней на слова Михаила Танича "Девочкой секонд-хенд" не сходит с эфира. Опять те-же самые "Лесоповальские" песни на стихи того же Танича и музыку первого солиста "лесоповала" "Узелки" Алены Апиной, "Роза красная" Киркорова, "Перекати поле" Надежды Чепраги.
А как быть с Викой Цыгановой? Сергеем Трофимовым (Трофимом)? Владимиром Высоцким? Леонидом Утесовым? Марком Бернесом? Александром Розенбаумом? Все это в утиль?
user13:я слушаю разную музыку. Ну там всякую. Но русский шансон не приемлю ни в каком виде.