клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Слушай Александр, тебя послушать, так и вообще авто покупать не стоит! Короче все твои ответы (и не только в этой теме) лажа полная, к/ф какието цитируешь (Ты для статуса что ли стараешься или являешься сторонником сервиса КИА?). А вопросы здесь задают думаю не просто так, не для интереса...
DimanD: Слушай Александр, тебя послушать, так и вообще авто покупать не стоит!
Слушай Александр, тебя послушать, так и вообще авто покупать не стоит!
Отчего же? Стоит, как и читать инструкцию к нему. Или, иметь в запасе достаточно денег на устранение последствий неправильной эксплуатации. Что тут нового и странного, не вижу, зачем возмущаетесь.
DimanD: Короче все твои ответы (и не только в этой теме) лажа полная
Короче все твои ответы (и не только в этой теме) лажа полная
Да это мне как-то монопенисально. Вам ответы не нравятся, мне вопросы. "Мнения, они ведь, как и задний проход - есть у всех..."(с)Ларри Флинт , а к/ф - это сокращение "кинофильм".
DimanD: Ты для статуса что ли стараешься
Ты для статуса что ли стараешься
А ради чего? Статус, что, какие-то весомые ништяки, о которых я не знаю, предоставляет пользователям? Быть может, серьезную скидку на ТО III?
DimanD: или являешься сторонником сервиса КИА?
или являешься сторонником сервиса КИА?
Вопрос не совсем понял, отвечу, как я вас понял. Так вот, завод-изготовитель, как это ни прискорбно для некоторых, но действительно лучше всех знает свою машину, это факт. Двигатель, даже немного устаревающий, как у нас на Спектре - достаточно сложный агрегат, намного сложнее какого-нибудь архаичного движка с Волги ГАЗ 24, поэтому и мощностная отдача, и ресурс, и КПД у такого мотора значительно выше - с этим трудно спорить. Но это же и накладывает некоторые обязательства, типа повышенных требований к качеству применяемого моторного масла. Для мотора строго регламентированы тип и вязкость масла, и сроки его замены, посему, нарушение рекомендации завода-производителя, может привести к поломке двигателя и довольно дорогостоящему и небыстрому ремонту оного. Короче, я так ваше обвинение понял - типа, если бы вы ездили на ВАЗе, и говорили, что залили масло для турбодизельного мотора, а я бы вас убеждал в недопустимости, ссылаясь на требования изготовителя, то вы бы меня в сторонники сервиса ВАЗа записали, так ведь? Короче, масло в абсолютно любой двигатель, надо лить такое какое нужно, и менять тогда, когда нужно для конкретного мотора, а не такое, которое как вам кажется, будет лучше и когда заблагорассудится.
DimanD: А вопросы здесь задают думаю не просто так, не для интереса...
А вопросы здесь задают думаю не просто так, не для интереса...
Читая некоторые вопросы, думается, что пользователь хочет получить ответ, который бы его устроил. Странно, правда? Вы за 27 лет могли бы уже догадываться, что в жизни так не всегда.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Предупреждение: Если вы будете продолжать в том же духе тема будет очищена. Разговоры чисто по теме.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
С увереностью продавца моторного масла могу сказать что с двигателем ничего не случиться. Но в тоже время со всей серьезностью заявляю что вязкость завышенна для нового двигателя. Как поступить дальше решать вам
Если деньги на покупку нового моторного масла есть, то лучше масло заменить. Через пару дней, уже ноябрь будет и ночи уже очень холодные. До сильных морозов, с температурой за минус 10-15, масло лучше заменить! А вот до минус 5-7 градусов, ездить можно, но двигатель нужно будет как следует прогревать на холостых! Иначе, серьезных последствий не избежать.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Помню в сервисе специально в убитые моторы заливали масли погуще чтобы манометр давление показывал. Для лохов сходило, двигун потом всеравно поподал на капиталку. Через мерное давление масла может хрено сказаться на здоровие движка.
ostketten:Не факт, что с двигателем ничего не случится. Вязкость залитого масла в два раза превышает рекомендуемую - плюс 100% к вязкости что-нибудь да будет значить. Возможно, масляному насосу будет и не так плохо. Но по зиме, человек если масло не поменяет до этого, в зависимости от того, с какой частотой и при какой температуре будет пускаться двигатель, с высокой долей вероятности, он попросту угробит себе гидрокомпенсаторы и сможет наделать задиров на распредвалах - масляное голодание нахлынет сверху, как всегда. Да и нет гарантии, что такое масло на холодную, будет приемлимо смазывать поршневую и коренные подшипники, кто знает, какое сечение у масляных каналов и рассчитаны ли они на прокачку такого масла.
Вы сами себе противоречите. А разве более густое масло, быстрей уходит из гидрокомпенсаторов? Как раз наоборот! Оно там будет оставаться дольше.Соответственно холодный запуск, будет менее критичен. 10W-60 - где 10 это индекс сохранения заявленной вязкости при отрицательных температурах(соответствует рекомендуемому), а 60 - при положительных соответственно.
Густота масла на взгляд, у всех одинаковая. Оно одинаково быстро течёт из канистры в горловину.
Ничего с Вашим мотором не будет. Просто индекс 60 это показатель для высоких температур эксплуатации! Не более того!
Главное, что-бы масло было Оригинальным, а не бодяжным - вот это важно!
Первое число в индексе вязкости,это зимнее число, так вот чем ниже первое число тем при более низких температурах масло будет сохранять свою текучесть.Второе число в индексе вязкости, это летнее число, чем выше второе число тем при более высоких температурах масло сохраняет свою вязкость.Так вот что будет с двигателем если мы зальем в него полусинтетику???? с вязкостью 10/40 ничего. Единственный косяк который может быть, это то что повыдавливает от избыточного давления,и то только потому что двигатель новый, сальники и при последуюшей заливке долее жидкого масла могут возникнуть течи моторного масла.
ostketten: Система смазки рассчитана на прокачку масла определенной вязкости, и тут плохо как излишне жидкое, так и излишне вязкое масло.
Вот тут я с вами полностью согласен, все должно быть в меру и сбалансированно
ostketten:Интересно, почему же тогда на маслах w50 из под клапанной крышки грохот как у дизеля? Дело не в том, что более густое масло будет дольше оставаться в гидрокомпенсаторе, а в том, что оно может неэффективно удаляться и закачиваться в него. Я не утверждаю, что с двигателем стопроцентно будет плохо, но мне кажется, что с маслом шутить не стоит, и проблемы вполне могут начаться. Система смазки рассчитана на прокачку масла определенной вязкости, и тут плохо как излишне жидкое, так и излишне вязкое масло.
Ну не знаю. Я пользую Мобил 5W-50 и доволен! А грохочат далеко не компенсаторы. Если бы это были они, то это означало бы скорую кончину мотора, из-за отсутствия масла в головке.Но этого не происходит. Потому как дизелят(клацают) - форсунки(на холодную). Да гидрики дают звук, но не долго, буквально несколько секунд(как маслом заполнятся)!
Система смазки, рассчитана прежде всего, на поддержание определённого давления в системе, которое обеспечивало-бы наискорейшее поступление масла к узлам.
По поводу вязкости - повторюсь, нет никакой разницы, в вязкости масла в момент холодного запуска при положительных температурах. Оно будет одинаковым. Если конечно не сравнивать с солидолом. А индексы - это всего лишь климатические зоны использования . Качество определяется по другим параметрам.
Рекомендации производителя - весьма условны и приведены к определённой среднестатистической. Сомневаюсь, что эксплуатируя автомобил в Аравийской пустыне вы зальёте 10W-30.
Aleks74:Первое число в индексе вязкости,это зимнее число, так вот чем ниже первое число тем при более высоких температурах масло будет сохранять свою текучесть
Алекс, ты допустил неточность, хотел написать низких температурах, но видать в спешке недоглядел. Все абсолютно верно. Но, в моторных маслах как и в любых вещах по большому счету, чем больше универсальности, тем больше компромиссов. Другими словами, чем больше разница между первым и вторым числом тем более масло универсальнее, а следовательно не может обойтись без компромиссов. Именно по этому, думаю, и существуют масла с индексами 0w30, 10w40, 20w50, чем параметры верхней и нижней границ кучнее, тем масло более честно выполняет свои функции. Просто доблестные производители об этом умалчивают, иначе производили бы все производители масла 0w60 или 0w70, так сказать "на все случаи жизни". Мне по роду своей деятельности приходится со многими людьми общаться и работать, и когда человека спрашиваешь: что умеешь делать? Он отвечает: да все практически, и в этой сфере соображаю и в этой и в этой тоже, хотя они диаметрально противоположные. Я в этот момент точно знаю, что ни в одной из этих областей этот человек не достаточно компетентен. Нет, ну есть конечно индивидуумы, но это другая тема. Еще ведь законов физики никто не отменял: если где-то прибавляется, значит где-то обязательно должно убавиться. Вопрос где?
Всем огромное спасибо!!! Буду менять масло, но позже...