клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ramzes1971: Лёш, ну тут вообще в принципе расписано как и во всех книжках, если объяснить по простому: коленвал (это хрень которая внизу двигателя) проходит один оборот, а за это время метка которая стоит на распредвале (это хрень которая вверху двигателя) делает ДВА оборота! то есть если неправильно выставишь - можешь реально погнуть клапана при проворачивании двигла стартером! я делал проще - вмт выставлял вручную, так как рассказывали про случаи когда метка на шикве коленвала не совпадала (на деле выяснилось - что когда то шкив провернулся вместе со шпонкой!) . нормальный автослесарь он и не будет ничего крутить - он выставит для себя метки перед тем, как снимать, вот и всё!
Лёш, ну тут вообще в принципе расписано как и во всех книжках, если объяснить по простому:
коленвал (это хрень которая внизу двигателя) проходит один оборот, а за это время метка которая стоит на распредвале (это хрень которая вверху двигателя) делает ДВА оборота!
то есть если неправильно выставишь - можешь реально погнуть клапана при проворачивании двигла стартером! я делал проще - вмт выставлял вручную, так как рассказывали про случаи когда метка на шикве коленвала не совпадала (на деле выяснилось - что когда то шкив провернулся вместе со шпонкой!) .
нормальный автослесарь он и не будет ничего крутить - он выставит для себя метки перед тем, как снимать, вот и всё!
УУУУУУУУУУ. щас наговоришь.... на колене маленькая шестерня, а на валах в 2 раза больше. колено провернётся 2 раза, а валы тока 1 раз - -не путай людей.
НАРОД! в чём проблема выставить колено в метку и оба вала по меткам и напялить ремень - не изобретайте велосипед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зы: да ты не парься - я уже сто раз так делал. (С)
Aily: В том то и дело, что все это сделано и не раз и не в одном сервисе (в 3), сам провод прикупил гонял на ноуте - все в норме, провода\свечи меняны уже 5 раз, катушки 2 раза (неделю назад вот новую поставил), опоры, резинки выхлопной, резинки в подрамнике, не говоря уже о том что всегда на 95 бензине, масло 5в30 и прочее прочее. Движок по прежнему трясется и в салоне стоит гул, вибрируют руль\педали\рычаг - все хором говорят машина Г, че ты от нее хочешь.
В том то и дело, что все это сделано и не раз и не в одном сервисе (в 3), сам провод прикупил гонял на ноуте - все в норме, провода\свечи меняны уже 5 раз, катушки 2 раза (неделю назад вот новую поставил), опоры, резинки выхлопной, резинки в подрамнике, не говоря уже о том что всегда на 95 бензине, масло 5в30 и прочее прочее.
Движок по прежнему трясется и в салоне стоит гул, вибрируют руль\педали\рычаг - все хором говорят машина Г, че ты от нее хочешь.
ну машина то не Г, машинка зашибись, тока до ума ее довести и она тебе отплатит добром! да, тады нуно лезть - смотреть!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Aily: Выходит при повороте на 360 градусов поршень и клапана станут в тоже положение, только 1 поршень окажется в такте выпуска, а не в такте зажигания. Такт зажигания будет на 4 циллиндре.
Выходит при повороте на 360 градусов поршень и клапана станут в тоже положение, только 1 поршень окажется в такте выпуска, а не в такте зажигания.
Такт зажигания будет на 4 циллиндре.
А не все ли равно?
У нас катушки двойные: искра подается одновременно и на 1-й и на 4-й цилиндр...
Исходя из этого:
Aily:Трудность в том что хочу узнать - положение (коленвал+распредвалы) по меткам только 1 вариант установки, т.е. не получится ли так что коленвал прокручен на 360 градусов раз он делает 2 круга пока распредвал делает 1 круг.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:По фиг
Точно, разобрался, как на коленвал посмотрел. Короче ремень значит в метках и по другому его никак не поставить.
Планирую снова взять Cпектру.
Я ремень так натягивал(сам,и во второй раз):сначала одевал ремень на зубчатую шестеренку,которая висит на носке коленвала и стоит на шпонке,затем одевал сам шкиф,который прикручивается к этой шестеренке на 4ех болтиках,он кстати тоже на шпонку заходит,и поставит по другому не получится.Затем,подвожу вал за болт на 21,до совмещения прорези на нем,с отливом с черточками нанижней крышке ремня.Затем подводим оба шкива к своим меткам,т.е ловим чтоб поршень 1го цилиндра был в в.м.т Но незабываем,что на торцах шкивов есть метки:I и Е.правда щас не помню какая какому шкиву соответствует.В книге все написано.Важно не перепутать!!!!!! Когда метки совмещены с выступами на задней железной крышке ремня,натягиваем ремень,сначала на паразитный ролик,потом на выпускной шкиф,на впускной шкиф,а уж потом заводим на натяжной ролик.Важно!!!!после этого считаем зубья,которые висят между метками шкивов,их должно 17!!!!!! Затем смотрим вниз,и убеждаемся,что прорезь никуда не ушла от риски на отливе нижней крышке. Если ушла,снимаем ремень и вместе проварачиваем до совмещения,и снова натягиваем ремень. После,если все норм,прокручиваем за болт коленвала по часовой 2 раза и опять смотрим метки. Если збились-смотри выше. После этого заводим машину. Должно быть все нормально. Скорее всего неправильно метки поставили,вот и колбасит! Сними верхнюю крышку,и для начала посчитай зубья,а там посмотрим.
в принципе Андрей тему говорит! вполне реально может быть!
89100028315:Сними верхнюю крышку,и для начала посчитай зубья,а там посмотрим.
Ок, завтра гляну
Еще не проверил, но вылезло кое что другое
http://spectra-forum.ru/forums/t/36669.aspx
На втором видео в конце маляк погазовал - четко слышно вибро-гул которые все пытаюсь победить.
Менял сам ремень по книге и советам форумчан.Целый день. Слил антифриз. снял ремень генератора, потом гура и кондиционера. Потом шкив помпы. Затем кожухи. Приподнял машину снял колесо. Напарник включил пятую передачу и нажал на тормоз а я сорвал болт шкива кол.вала. Таким же способам сорвал болты на распред.валу. снял шкив колен.вала и кожух последний. Метка на колен.валу была не на месте. А на три четыре зуба уходила в право. Я выставил метки на распред.валах и снял ремень. И подвел метку колен.вала против часовой стрелки на место.снял шикивы распред.валов и задний железный кожух. Заменил помпу. Хотя в книге написано что на герметики там была прокладка. Поставил обратно кожух железный оба шкива. Левый на букву I правый на Е. На колен.вал одел ремень потом на ролик, на шкив Е потом шкив I и на натяжной ролик. Три раза прокрутил чтоб ремень натянуть и проверил метки. Затянул шкив на валу. Запустил двигатель. Минуту поработал и заглушил. И собрал остальные детали. Кроме верхнего кожуха грм.Запустил двигатель погазовал, дал нагреться до рабочей температуры. И появилась вибрация. Проверил метки. Стоят правильно. Загнал в гараж потушил свет. Запустил и за тросик начал газовать. На четвертом и третьем цилиндре пробиты вв провода. ремень Gates помпа оригинал ролики gmb прокладка помпы и пружину натяжную
Gates помпа оригинал ролики gmb прокладка помпы и пружину натяжную
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Как и многие тут заменил ремень ГРМ своими силами. Особых трудностей не испытал, за исключением болта генератора. После замены двигатель работает, как часы. Единственное сомнение мне закралось: при установке средней крышки остался зазор мм 3 со стороны паразитного ролика между самой крышкой и блоком, такое ощущение, что упирается в головку болта самого ролика. Затягивал я этот болт "от души", внутренняя обойма к блоку стоит без зазора. Никто у себя такого не наблюдал?
major88:Выходит при повороте на 360 градусов поршень и клапана станут в тоже положение, только 1 поршень окажется в такте выпуска, а не в такте зажигания.
Всем привет! Прошу совета. Не получается открутить болт шкива на коленвале. Сам коленвал застопорил через отверстие датчика, при откручивании использовал вороток с двумя удлинителями и трубу, в конце концов оторвал квадрат на одном удлинителе. Грешу конечно на качество этого удлинителя, так как на другом вроде все нормально. Вот теперь думаю, может быть попробывать нагреть газовой горелкой болт, при нагреве он расшириться, а потом остыв - уменьшиться, и если сделать так несколько раз, может он отвернется? Таким способом бывало на работе откручивали болты и гайки. Как ваше мнение?
машинка с АКПП ?!
если да, то все проще
до тебя ремень меняли?!
zudinand: Всем привет! Прошу совета. Не получается открутить болт шкива на коленвале. Сам коленвал застопорил через отверстие датчика, при откручивании использовал вороток с двумя удлинителями и трубу, в конце концов оторвал квадрат на одном удлинителе. Грешу конечно на качество этого удлинителя, так как на другом вроде все нормально. Вот теперь думаю, может быть попробывать нагреть газовой горелкой болт, при нагреве он расшириться, а потом остыв - уменьшиться, и если сделать так несколько раз, может он отвернется? Таким способом бывало на работе откручивали болты и гайки. Как ваше мнение?
включи 4-ю + тормоз в пол......и он пойдёт
а если акпп?!
профиль пусть заполнит чтоб понимать что к чему