клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да я читал выше, но что, Цератка с этим же обьемом -спорткар что ли? Сомневаюсь я что то.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Володя, я не усираюсь что церато- спорткар. я просто изложил свою точку зрения на данный автомобиль, не прочитав аннотации и не поглазев на него в магазине, а реально на нём поездив полдня что в городе что за городом. ещё раз повторюсь, что данный автомобиль, учитывая его массу, должен иметь движок как минимум 1,8!!!!!! это всё равно что на спектру поставить мотор 1,2
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Cerato New с двигателем 1,6 л. имеет мощность 126 л.с. а максимальную скорость в 190 км/час и с 5-ти ступенчатой МКПП, разгоняется до сотни, за 10,3 сек. Это все же быстрее, чем базовый Chevrolet Cruze. А KIA Cerato с двигателем 2 литра и мощностью в 156 л.с., с МКПП, разгоняется до сотни за 9,3 сек. Его максимальная скорость, составляет уже 200 км/час. Средний расход топлива у Cerato New, на уровне 7 л/ 100 км. пути. Это, весьма не плохие показатели, для современного автомобиля!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Кому интересен Шевроль круз, подождите выхода на рынок в неачале 2010 года нового Опеля Астра. Он поинтереснее будет.
Показали его вчера в Квадорутте - неплохо смотрится и в салоне ничего так, но только хетчбек и все...
Slava: Cerato New с двигателем 1,6 л. имеет мощность 126 л.с. а максимальную скорость в 190 км/час и с 5-ти ступенчатой МКПП, разгоняется до сотни, за 10,3 сек. Это все же быстрее, чем базовый Chevrolet Cruze. А KIA Cerato с двигателем 2 литра и мощностью в 156 л.с., с МКПП, разгоняется до сотни за 9,3 сек. Его максимальная скорость, составляет уже 200 км/час. Средний расход топлива у Cerato New, на уровне 7 л/ 100 км. пути. Это, весьма не плохие показатели, для современного автомобиля!
Ну так эта Церато уже и стоит не 600 тыс, а значительно поболее.
Pas: Ну так эта Церато уже и стоит не 600 тыс, а значительно поболее.
Что есть, то есть. Комплектация KIA Cerato, с 2-х литровым двигателем, не дешева! Кстати, на днях, был в салоне КИА, посидел в максимальной комплектации нового Cerato. Так вот, серебристые вставки, на его торпедо, несколько его оживляют интерьер, по крайней мере, он уже выглядит не таким уныло-серым. Вот еще-бы добавить хромировынные ободки, на информационных дисплеях "колодцах" (по типу моделей Ауди), да и экранчик CD- магнитолы, сделать по-больше, да и передние кресла, сделать с чуть более внятной боковой поддержкой. Жаль, что не удалось пройти тест-драйв. Ждать тогда, пришлось-бы полтора часа, а у меня времени не было.
видел крус в салоне. не знаю насчет динамики и цен, но дизайн салона и внешний понравился больше, чем у черато(ихмо)
особенно оригинально смотрелись тканевые встаки на торпедо оч. понравились. свежо смотряться
из ВАЗОВ в SPECTRA
bla:особенно оригинально смотрелись тканевые встаки на торпедо оч. понравились. свежо смотряться
Хоть производитель и заявляет, что к этой ткани ничего не липнет, она обработана чем-то, все равно не верю, что не замызгается и затяжек не будет. Если так, то через пару лет вид у нее будет еще тот.
По идее, должна, наверное, легко меняться.
Slava: Pas: Ну так эта Церато уже и стоит не 600 тыс, а значительно поболее. Что есть, то есть. Комплектация KIA Cerato, с 2-х литровым двигателем, не дешева! Кстати, на днях, был в салоне КИА, посидел в максимальной комплектации нового Cerato. Так вот, серебристые вставки, на его торпедо, несколько его оживляют интерьер, по крайней мере, он уже выглядит не таким уныло-серым. Вот еще-бы добавить хромировынные ободки, на информационных дисплеях "колодцах" (по типу моделей Ауди), да и экранчик CD- магнитолы, сделать по-больше, да и передние кресла, сделать с чуть более внятной боковой поддержкой. Жаль, что не удалось пройти тест-драйв. Ждать тогда, пришлось-бы полтора часа, а у меня времени не было.
А я полноценный тест-драйв проехал...почти час кружили с менеджером знакомым. Машинка понравилась "литра АКПП и полная комплектация...присматриваюсь в такой же но на механике стоит 699 тыров(за месяц на 10 штук подорожал)...а круз будет стоит с 1,8 нынче 718 тыров.
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/configurator/cruze-lt.html
Стоимость практически равная, если смотреть на авто, то Круз внутри значительно симпатичнее
Ребята работаю в салоне опель шевроле и много раз поездил на крузе и видел на много больше чем вы я имею ввиду те стороны какие простому покупателю никогда не раскроют первые крузаки шли корейские вот это супер авто вы бы просто попоробовали как закрываются двери холодильник отдыхает. Салон очень красив и по размеру ничего. а сиденья я прихожу на работу и сижу в машине выходить не хочется оч удобно.движок от опеля немного задушеный евро 5 но не болид же покупаете.подвеска от новой астры которая выдет весной короче мне оч нравится авто.я уже месяца 2 на ней езжу. с церато сравнивать соасем не хочется авто внешне симпатичное но салон это же ужас я бы взял сиид мне нравится даже очень но морально всетаки устарел а кому нужен седан то сид вообще не катит.короче головоломка еще та
На тест драйв с товарищем приехали...я на спектре он на сиде. Посмотреть что за зверь этот круз. В общем впереди понравилось , очень удобный авто...но движок слабоват реально , машина тяжелая...тут только с 1,8 брать, а если автомат то наверняка будет и этого мало. Все впечатление испортил задний диван...база большая ,но сеть нереально позади себя...(180 ростом я) Коленки упираются жуть....в церато или сиде однозначно места больше. И втроем тесно тоже. Как был я за Церато так и остался.
leon46:сиид мне нравится даже очень но морально всетаки устарел
Это почему это Сид морально устарел?