клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Koshko73: Хотел уже брать Ликви Молли HC-синтез.
Хотел уже брать Ликви Молли HC-синтез.
И правильно сделал, что не взял. У меня оно сейчас залито. И честно, говоря я им не очень то доволен. Бог с ними, со стуком компенсаторов. Дилерский Мобил за 10 тыс. пробега не угарел ни грамма, а Ликви 5W-30 я не досмотрелся на щупе не пройдя и 10 тыс., может аномальная жара повлияла, движок то редко кручу выше 4 тысяч оборотов. К тому же на щупе масло чернючее и вонючее, пахнет прям горелым. Да и вообще, Ликви по своему составу рекомендуется лить в движки с пробегом за 100 тысяч, ведь там молибден, который "реставрирует" ЦПГ.
Молиблен не во всех продуктах Ликви. естественно обычный гидрокрекинг угорает быстрее синтетики. основа то у него минеральная и в наших пробках, да ещё при повышенных, как ты пишешь оборотах, он мог и угореть . Да ещё и жара аномальная! У меня Эджип за 9000 с лишним тысяч на 2 мм от верха щупа угорел.
Итак, сегодня залил 76-е масло...
Скажу сразу, что звук двигателя изменился. Про гидрокомпенсаторы пока сказать ничего не могу-не успел прислушаться. Сервис стоит на трассе и в таких условиях не особо прислушаешься, а в ремзоне, сами понимаете, шумов посторонних много. Но вот звук при езде изменился кардинально. При кик-даун режиме тон звучания сместился в сторону "низов", то есть стал приглушённее и, как бы басовитее. Высокие частоты(меломаны поймут о чём я) , можно сказать исчезли вовсе, хотя бас этот, я бы отметил, стал, "суше" что ли?! До этого движок пел ближе к Лепсу, что ли? Как бы на "расщеплении связок.-:) А теперь поёт наманер Славы Медяника!-:))))))))) Эдаким спокойным и уверенным басом. Хотя, я заметил, что после замены масла всегда происходит перемена в голосе движка. Завтра, с утра проверю уровень (влито 3 литровых флакона, а четвёртый остался в запасе) и буду прислушиваться на холостых. Сразу отпишу по результатам.
Дай Бог, конечно, но все-таки есть субъективная составляющая при таких операциях..
Сегодня, с утра проверил уровень. Не смотря на то, что влито менее трёх литров(канистры, объёмом менее литра, по моему 0,946 гр) щуп - под завязку. Завёл двигатель и... О чудо! Движок зашелестел. Стук компенсаторов исчез вовсе! Но обрадовался я рано. По мере прогрева небольшой, не то, чтобы стук, но подстукивание, всё ж появилось. Движок, разумеется звучит лучше, чем ранее, но незначительные "глухие побрякивания костей в мешке" -:) всё же остались, хотя я и прислушивался. Наверно это особенность наших движков. В общем, результатом я доволен. Тем более, успокаивает то, что мануалу теперь я следую в точности. Кстати, на счёт выбора синтетика/полусинтетика: дядька, менявший масло на соседнем подъёмнике на Ауди А6(предыдущей) лил туда Esso 10W40 Semi-sintetic.
Koshko73: Сегодня, с утра проверил уровень. Не смотря на то, что влито менее трёх литров(канистры, объёмом менее литра, по моему 0,946 гр) щуп - под завязку. Завёл двигатель и... О чудо! Движок зашелестел. Стук компенсаторов исчез вовсе! Но обрадовался я рано. По мере прогрева небольшой, не то, чтобы стук, но подстукивание, всё ж появилось. Движок, разумеется звучит лучше, чем ранее, но незначительные "глухие побрякивания костей в мешке" -:) всё же остались, хотя я и прислушивался. Наверно это особенность наших движков. В общем, результатом я доволен. Тем более, успокаивает то, что мануалу теперь я следую в точности. Кстати, на счёт выбора синтетика/полусинтетика: дядька, менявший масло на соседнем подъёмнике на Ауди А6(предыдущей) лил туда Esso 10W40 Semi-sintetic.
Совсем звуки значит не пропали?.......А 10w на зиму ни много?я сейчас скоро менять буду,залью пока 5W,а то кто его знает какая зима......
Ближе к зиме я залью 5W30 той же марки, надеюсь.
Класс SAE
5W-30
10W-30
20W-50
Плотность, гр/см3 @ 15.6°C (60°F)
0.853
0.854
0.863
Цвет, ASTM D1500
3.0
2.5
Температура вспышки (COC), °C (°F)
235 (455)
232 (450)
264 (507)
Температура застывания, °C (°F)
-36 (-33)
-30 (-22)
-45 (-49)
Вязкость,
cSt @ 40°C
60.0
63.0
157
cSt @ 100°C
10.5
10.54
20.5
SUS @ 100°F
305
321
808
SUS @ 210°F
61.9
61.5
103
Индекс вязкости
166
154
153
Вязкость, имитатор холодного пуска (CCS), cP
4,250
3,100
4,750
@(°C)
(-30)
(-25)
(-15)
Вязкость при высокой: температуре и сдвиге, cP @ 150°C
3.1
5.7
Зольность сульфатная, ASTM D874, вес %
0.97
1.1
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896
7.8
9.0
Цинк, вес %
0.078
0.092
Я смотрю щелочное число(TBN) не высокое.,для России рекомендуется 10..,хотя можно менять масло почаще.
Так я меняю через 10000, а не через 15000 км.
Ну, в общем накатал первые 1500 на 76-м маслице. Много ездить пришлось, а живу сейчас на даче. В общем, до Москвы и в самой Москве, потом обратно. Пару раз на рыбалку сгонял. По звуку-он слегка изменился, но думаю, что это от температуры воздуха окружающей. Стал менее басовитым. Гидрики же, почему то стали стучать на холодную, а при прогреве стук почти пропадает. Как только залил, было наоборот. Кстати, из четвёртой канистры не доливал пока. Уровень держится на max.
а у меня два дня подряд гидрики не стучат,не пойму почему,утром вроде холодно,прихожу завожу мотор и......... бац..... тишина!,работает ровно,после прогрева тоже тихо,в чём засада не понятно,как это объяснить?Интересно а бензин не может влиять на звук гидриков?я просто не силён в техническом вопросе.
а если 5w40 кушает то что лучше залить
KLIM426: а если 5w40 кушает то что лучше залить
много ест?Дымит?Возможно залегание масло съёмных колпаков,под заливной горловиной глянь,там чисто?
Думаю, что и другую вязкость будет жрать. Проверь двигатель.
Koshko73 к стати о масле ,тут настала пора замены,решил купить "шеврон суприм"10w30,залил,послушал,движок ни много громче заработал и как бы заурчал приятно,клапана ни много потарабанили,решил покататься,поездил по району на разных режимах,остановился и слушаю,работает ровно ни чего не стучит,прошло три дня и три холодных пуска утром,звук радует!,клапана молчат!,так что если будешь менять в следующий раз,обрати внимание на шеврон,да и стоит не дорого 850 рэ.но даже дело не в цене а в результате!