клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
OneShot:Наоборот люди пишут,что двигатель начинает заметно тише работать и стук гидриков пропадает
Бряхня. Во всяком случае, я не верю, что в моторе что-то сильно меняется. Когда менял масло, тоже ждал грандиозных перемен в звуке мотора. Люди не врут, просто выдают желаемое за действительное. Опять же, надо знать, кто пишет. Я слышал, что гидрики перестанут стучать, только, если их заменить на оригинальные маздовские.
я тоже при пробеге 30000 залил Мобил 3000 (синтетика), и хочу сказать двигатель стал работать заметно тише!!! следующее ТО в 45000, не знаю стоит ли масло на 15000 растягивать, в центре замены масла рекомендовали почменять его через 12000
Obyvatel: Я слышал, что гидрики перестанут стучать, только, если их заменить на оригинальные маздовские.
Я слышал, что гидрики перестанут стучать, только, если их заменить на оригинальные маздовские.
....которые стучат оригинально, по-маздовски точно так же.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
RAMIL-XX: не знаю стоит ли масло на 15000 растягивать, в центре замены масла рекомендовали почменять его через 12000
не знаю стоит ли масло на 15000 растягивать, в центре замены масла рекомендовали почменять его через 12000
А почему не стоит - это же синтетика. Машины в Европе, с подобными маслами, вообще раз в 20 тыс. км на ТО ездят - но у них топливо значительно лучше, и продукты его сгорания чуть медленней окисляют масло. Наши 15 тыс. км - вполне разумный компромисс, не вижу смысла тратить деньги, меняя на 10 тысячах, как некоторые. Снижать пробег перед заменой масла, с 15 тыс.до 12 и ниже, есть смысл, когда машина пробежит 120-150 тысяч километров.
Абсалютно с Вами согласен! даже добавлю: можно аж после заправки топлива...
Итак, решил я, всё ж таки провести исследование, можно ли в Москве купить синтетику с индексом вязкости 10W30. И что вы думаете? Не смотря на то, что Москва-это порт пяти морей и третий Рим-не так то это просто. Выяснив, что синтетическое(100%) масло с таким индексом есть в линейке таких фирм, как Mobil(американское подразделение), Petro-Canada, Сhevron и Qwaker State, я стал обзванивать поставщиков.
Я сумел выяснить, что в московских магазинах нельзя купить ни петро-канаду, ни Квакер, ни синтетический Шеврон! Иногда попадается американский мобил, но цены за квартовую канистру лошадиные! Я очень удивился этому. Неужели требования производителей автомобилей игнорируются торговцами?
А я после 9 тысяч км пробега обнаружил на щупе недостаток своего Ликви Моли. Не пойму то ли угарел, то ли воздействие аномальной жары
к стати америкосовские производители масел добились через суд,писать на масле 100% синтетика даже если там синтетики в процентном соотношении 10-20%,так что скорее всего там какой нибудь гидрокрекинг,но мы этого не узнаем.
Spektron: к стати америкосовские производители масел добились через суд,писать на масле 100% синтетика даже если там синтетики в процентном соотношении 10-20%,так что скорее всего там какой нибудь гидрокрекинг,но мы этого не узнаем.
Откуда такая инфа? По моему, как раз-таки наоборот, европейцы этим грешат.
3. Для минимизации износа от холодных пусков зимой выбирать масла 0W – у них преимущественно низкотемпературная основа PAO, тогда как 5W почти все (кроме гоночного MOTUL 300V) стали гидрокрекинговыми. С точки зрения смазывающих свойств хороший гидрокрекинг типа XHVI хорош, но в прочности плёнки он всё равно уступает PAO. Эстеры же многократно опережают и PAO, и гидрокрекинг. C точки зрения смазки PAO-достаточно бестолковая основа ( http://img24.imagesh...29/28441813.jpg ), но добавкой эстеров и гидрокрекинга (20-30%) её недостатки исправляются. Прочность же масляной плёнки PAO больше, чем у гидрокрекинга. К сожалению, американский суд разрешил использовать в США термин «синтетика» применительно к гидрокрекингу, но в Германии американский суд не дtйствует, поэтому ищите в описании масла на германском сайте волшебное слово «Vollsynthetischen». В частности, в германском разделе сайта CASTROl слово «синтетика» присутствует в описании только масел 0W, но не 5W. Вот вырезка из статьи.
На ютубе смотрел ролик про петроканаду,не плохие результаты показывает,как раз к грядущей зиме,вот ссылка если интересно
https://www.youtube.com/watch?v=ChZ0UDni27Q&feature=related
А толку то? В Москве не купить, всёровно.
гидрики опять тарабанить начали,утром завожу первые секунды как обычно побрякуют и всё,затем где то через минуту один или два гидрика начинают колотится,потом при прогреве затихают.,вот на свежем масле всё в норме,щас после смены масла накатал 4000 тыщи и начали брякать,не пойму может масло быстро срабатывается?
А какое масло залито? Может подделка попалась? Все современные продукты имеют свойство долго не разрушаться, даже не дорогие. А у тебя похоже оно свойства свои потеряло. Движок то не перегревал? Кстати, зашёл тут на официальный сайт Кастрола, так там при подборе масла для Спектры с нашими движками выскакивает Магнатек С3 5W30. Задумался..... Только где вот его не поддельное купить?