клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
интересно, почему в одном описании есть ILSAC GF-3 и в фирменных каталогах мобила кстати тоже есть ,а на банке нет и на сайте тоже нет...
Сейчас залито Valvoline Синпауэр 5-30,решил его попробовать и вот спустя 4000 тыщи опять гидрики затарабанили,покупал в Новогиреево в крупном автомагазине,не помню название,короче там рядом эстакада проходит.,движок не перегревал,я заметил что гидрики застучали после использования кастрола магнатэк 5-40,я его перед Вальволайном заливал,до Магнатэка постукивали только первые секунды после холодного пуска,может Магнатэком гидрики засрал?,даже не знаю.А на счёт Кастрола я раньше Кастрол SLX 5-30 заливал и было всё нормально,покупал в Гранде на Волгоградском шоссе,потом решил по экспериментировать на свою голову,хотя может это с маслом и не связано.
SLX позиционируется Castrol, как профессиональный продукт. Его в канистры раньше мало разливали-в основном в бочки, для использования на СТО. Я заливал его в Нексию, затем в Пассат B3. А магнатек может и не подходить к азиатскому двигателю. Все азиатские движки имеют такую фишку, как минимальные зазоры между деталями, там всё впритирочку. Помнится на каком то фирменном фольксовском СТО я видел рекламный стенд Кастрола. Там было две переворачивающиеся, запаенные пробирки с металлическими шариками. Так вот, где было написано SLX шарик падал быстрее, а где было написано магнатек-медленнее. Я думаю, что в нашем случае, актуальнее текучесть масла, чем вязкость. Обратил внимание на масло Mazda, но оказалось, что для Мазды масло делает ELF. Сейчас вот уже 8000 км откатал на AGIP 5W30 formula LL FO (по моему буквы FO означает допуск FORD). Гидрокомпенсаторы постукивают на холодную. Покупал на фирменной заправке AGIP на Ленинградке. Такое масло есть только там. В магазинах его не нашёл. ILSAC GF-3 присутствует, энергосберегающее. Но то, что это полностью синтетический продукт, я не уверен. На сайте AGIP оно в группе синтетики, но выше находится группа Тексинт, позиционируемая, как 100% синтетика. Скорее всего это, так называемый гидрокрекинг или Синтетик текнолоджи, как ещё хитрые маркетологи называют сейчас полусинтетику. Думаю попробовать при следующей замене масло из группы Тексинт с похожей вязкостью.
Всё правильно AGIP 5W30 formula LL это полу синтетика а вот Тексинт-синтетика,по крайней мере так написано на сайте AGIР.Тот же Кастрол SLX описан типа-:приготовлен так же как и синтетические масла,скорее всего SLX тоже полусинь,и основной упор у него сделан на чистоту двигателя и выхлопа,по технологии "Клерперформанс" и то что он продлевает ресурс двигателя за счёт чистоты и ни слова про защиту от износа!!!,но движок на нём гидриками не стучал по крайней мере.Думаю покататься до холодов и сменить на SLX,посмотрю как на нём будет.
Поэтому я решил забить на Ilsac GF-3 и залить себе Тексинт. Эджип выбрал потому, что не подделывают его.
Вот незадача то?! Formula LL FO имеет маздовский допуск(движок то у нас вроде как с Мазд старых содран?), а Тексинт - нет! Ещё вот вызывает вопрос температура застывания: у формулы LL FO она -48 градусов, не смотря на то, что позиционируют итальянцы его, как синтетику, а у Тексинта-42! Хотя последний позиционируется, как 100% синтетический продукт! (Данные с сайта)
Koshko73: Итак, решил я, всё ж таки провести исследование, можно ли в Москве купить синтетику с индексом вязкости 10W30. И что вы думаете? Не смотря на то, что Москва-это порт пяти морей и третий Рим-не так то это просто. Выяснив, что синтетическое(100%) масло с таким индексом есть в линейке таких фирм, как Mobil(американское подразделение), Petro-Canada, Сhevron и Qwaker State, я стал обзванивать поставщиков. Я сумел выяснить, что в московских магазинах нельзя купить ни петро-канаду, ни Квакер, ни синтетический Шеврон! Иногда попадается американский мобил, но цены за квартовую канистру лошадиные! Я очень удивился этому. Неужели требования производителей автомобилей игнорируются торговцами?
Итак, решил я, всё ж таки провести исследование, можно ли в Москве купить синтетику с индексом вязкости 10W30. И что вы думаете? Не смотря на то, что Москва-это порт пяти морей и третий Рим-не так то это просто. Выяснив, что синтетическое(100%) масло с таким индексом есть в линейке таких фирм, как Mobil(американское подразделение), Petro-Canada, Сhevron и Qwaker State, я стал обзванивать поставщиков.
Я сумел выяснить, что в московских магазинах нельзя купить ни петро-канаду, ни Квакер, ни синтетический Шеврон! Иногда попадается американский мобил, но цены за квартовую канистру лошадиные! Я очень удивился этому. Неужели требования производителей автомобилей игнорируются торговцами?
А в Экзисте не пробовал: http://www.exist.ru/cat/ucat/7/3#&&F=1_6_181)1_19_2111)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Из всего этого списка откровенной полусини, пожалуй только Мотюль отдалённо похож на синтетику, так как он на эстеровой основе, а остально откровенный гидрокрекинг, что и указано на канистрах. Америкосы-те вообще думают, что если с нефтью что то делалось, значит это уже синтез! Кстати, на Мотюль цена лошадиная!
Позвонил в представительство Amalie и узнал, что синтетика у них только 0W20. Остальное-полусинтетика на минеральной основе. Вердикт-не пойдёть!-:)))))) Да и цена не дешёвая.
Вот ещё нарыл. Масла оригинальные Хёндэ. Хендэ, вроде как это Киа групп?
http://www.hyundaioil.ru/petro-g/
Кстати, итальянский сайт Eni (Agip) для нашего движка вообще рекомендует откровенную полусинь Agip Sint 2000! А мы тут морочимся! Всёровно я меняю масло раз в 10000 км, тогда смысл в синтетике?
Зашёл сегодня случайно в сетевой "Автомаг"(AGA) и увидел на полке масло L76 (брэнд американской компании Conoco Philips) На одной из канистр была надпись Full Sintetic и вязкость 10W30. Я задал продаванам вопрос: Не получится ли так, как с Квакер Стэйтом-завезли, не пошло-перестали завозить. Они, с грустными глазми молвили в ответ, что это тоже не хотят покупать(народ ведётся на рекламу, а инструкции к своим машинам не читает). Гарантии они мне не дали, что будет в продаже через год. Сертификат тоже не смогли найти. Буду рыть инфу в интернете. Продукт чисто американский. Степень вязкости подходит, цена приемлимая-245 рублей за квартовую канистру. Кто что слышал на сей счёт?
Koshko73: Вот ещё нарыл. Масла оригинальные Хёндэ. Хендэ, вроде как это Киа групп
Вот ещё нарыл. Масла оригинальные Хёндэ. Хендэ, вроде как это Киа групп
Ага. Только вот Акцент, Лантра, Элантра, Соната - с лицензионными моторами Мицубиси, а Спектра, Сефия, Спортейдж I, Кларус - с лицензионными моторами Мазда....Вроде как это Хендай Киа групп Примерно с 2006-2007-го года, машины производятся на общих платформах с одинаковыми движками, вот для них разницы не будет - Туссан, это Спортейдж II, Элантра New, это Церато I, i30, это Сид и Церато II.
Koshko73: Кстати, итальянский сайт Eni (Agip) для нашего движка вообще рекомендует откровенную полусинь Agip Sint 2000! А мы тут морочимся! Всёровно я меняю масло раз в 10000 км, тогда смысл в синтетике?
Не знаю, действительно, смысл для вас в синтетике - может, вам просто деньги девать некуда?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Деньги то, как раз я считать умею...
Итак... Купил я, наконец то, о чём написано в мануале к нашей машине. Масло, вязкостью 10W30, полностью синтетическое, если верить производителю. Цена приемлимая-245 рублей за, почти литровую канистру. Вот ссылка на сайт поставщика с характеристиками самого продукта: http://www.76oil.ru/product.html?id=83&pid=11
Купил в сетевом магазине AGA("Автомаг"), коих полно по Москве.
Koshko73: Деньги то, как раз я считать умею... Итак... Купил я, наконец то, о чём написано в мануале к нашей машине. Масло, вязкостью 10W30, полностью синтетическое, если верить производителю. Цена приемлимая-245 рублей за, почти литровую канистру. Вот ссылка на сайт поставщика с характеристиками самого продукта: http://www.76oil.ru/product.html?id=83&pid=11 Купил в сетевом магазине AGA("Автомаг"), коих полно по Москве.
Поздравляю с покупкой,когда менять будешь?очень интересно как движок на нём заработает,как гидрики себя поведут!!!
Перед тем, как решил менять масло, я решил, что вязкость буду выбирать по мануалу, даже если придётся лить полусинтетику. Хотел уже брать Ликви Молли HC-синтез. 10W30,но зашёл случайно в Автомаг(AGA) и увидел там продукт от Коноко Филипс под брэндом "76". Подкупило то, что вязкость 10W30 и полностью синтетика.(В наших пробках полусинь живёт недолго). Кстати, когда залил Эджип свой 5W30(около 10000 км назад, гидрокомпенсаторы сразу не стучали. Застучали тысяч 5-6 спустя. Может жара аномальная на свойство масла влияет, то ли, действительно масло не совсем подходящее для нашего типа двигателей, не знаю. У того, что купил сейчас, вязкость при 100 градусах-10,54, индекс вязкости-154-по моему, самое то, что надо. У синтетики 5W40 (30)обычно вязкость при 100 градусах выперает за 12. Залью-посмотрю, как себя поведут гидрики. Во всяком случае, я успокаиваю себя тем, что теперь я соблюдаю все допуски производителя. -:)))))))))))))))))) Кстати, цена Ликви-1000 рублей за 4 литра. 76 обошлось в 980 рублей(245х4).