клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Тогда почему именно получинтетику? У них и синтетика есть в линейке, правда с индексом 0W. А у SK Corparation есть и под маркой ZIC синтетика?!
Друзья! А почему никто не обратил внимание на требования что бы масло имело допуск ILSAC GF-3 (Основные отличия масел категории ILSAC:
?? Кстати это именно "азиатский "допуск масел. Те 5w-40 такое масло быть не может (с этим допуском) . Только хw-30 и обязательно "энергосберегающее"
Про энергосберегающую составляющую я в сервисной книжке увидел, но эта "фича" всех производителей-экономия и, ещё раз-экономия! А вот про ILSAC GF-3 я ничего не прочёл.
sanchmeister: Правды вам никто не скажет, т.к. чтобы обладать инфой надо поездить на разных маслах, потом разобрать движку и посмотреть что там и как. А если и делали движок под 10W30, то это была полусинтетика. имхо. sanchmeister: Да и логика меня просто убивает, что 10W30 лучше, чем 5W40.
Правды вам никто не скажет, т.к. чтобы обладать инфой надо поездить на разных маслах, потом разобрать движку и посмотреть что там и как.
А если и делали движок под 10W30, то это была полусинтетика. имхо.
sanchmeister: Да и логика меня просто убивает, что 10W30 лучше, чем 5W40.
Да и логика меня просто убивает, что 10W30 лучше, чем 5W40.
Да, Александр, полностью согласен, идеально так и поступить. При этом и эксплуатация должна быть одинаковой и движки одинаковые на старте (т.е не пойдёт даже на одном движке масла по очереди менять/разбирать). Утопия!
Поэтому все производители и масел и автомобилей, а также все люди занимающиеся тех. анализом и тестами, говорят одно: используйте масло рекомендованное производителем, ибо при изначальном проектирование/производстве двигателя они эти работы произвели. И по результатам этих работ пришли к выводу, что при такой и такой температуре требуется такое масло. В нашем случае при температуре -25 до +30: 7,5W30 (та ещё невидаль, но очевидно при отрицательных температурах чуть предпочтительней) или 10W30 (считай как всесезонка для многих регионов). При этом проектировались наши движки под минералку, она В Ипониях (особенно) и Кореях популярна дюже, да и времена такие были - какая там синтетика? Про 5W30 и речи не идёт - но если морозы только долго в районе -30 держаться, но как они отступят то, если следовать логике, оно уже по своим вязкостно температурным характеристикам не подходит. Тоже и про W40 можно сказать, только при жаркой погоде.
Зададимся вопросом: а на пуркуа азиаты такие извращенческие масляные характеристики придумали? Дело в том, что конструкция азиатских двигателей отличалась от европейских своими малыми зазорами между деталями, т.е. формально азитские движки более технологичны. Но для их нормальной работы требуются специальные маловязкие масла, которые и в мизерные дырки гидрокомпенсаторов залезут, и цилиндро-поршневую защитят, и коленвальные дела надёжно смажут - вот после всех изысканий и остановились на маловязком 10W30.
И убиваться от такой логики не следует. Что лучше для африканца? 40-ка градусная жара, или 20-ти градусный мороз? А для жителя северов? У 30 и 40 - разные вязкостные характеристики. Они будут разными и у 5W30 (будет более жидким/менее защищающим двигун в целом, но лучше проникающим например к гидрикам), против 10W30. Ещё раз повторюсь, по данным единствеенного достоверного источника, т.е. производителя, при нормальной эксплуатации наших двигателей при температуре -25 до +30 оптимальным по вязкостным характеристикам будет масло 10W30. Всё остальное - эксперимент/компромис. В любом случае, ИМХО, не стоит выходить за рамки 5W30 10W40 5W40.
С уважением, Михаил
Сам после долгих изучений темы и колебаний с этим связанных остановился на Ликви Моли Leichtlauf Special AA 10W-30 — НС-синтетическое моторное масло
Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла (до 40000 км) При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей.
API SM, ILSAC GF-4, Daihatsu Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.
Сражу скажу, некоторые характеристики у полностью синтетических мотор. масел бывают лучше чем у этого. Но по температурно-вязкостным характеристикам оно наше.И обратите внимание на принадлежность к самой последней группе по API SM и ILSAG GF-4 - это отлично (хотя последний раз заливал, на канистре было написано ILSAG GF-2, может доработали/улучшили?)
Есть ещё полусинтетика 10W-30 ZIC корейская. Тоже по характеристикам наша, Кстати есть мнение, что с завода из Кореи двигатели Хюндай и Киа приходят заправленными именно ZIC - покрайней мере такая инфа несколько раз попадалась. Да и логика в этом есть. Но это не точно.
Ну и есть огромное количество 10W-30 в фирменных банках Тоёты, Хонды, Мицубиши, Сузуки и т.д. - но это приимущественно минералка, при чём делают её в основном японский ENEOS (оно тоже есть в продаже) и вроде как ZIC (?)
Всем удачи в выборк масла!
Лью мобил 5W40. Доволен полностью.
Обратите внимание у Ликви Моли стоит допуск ILSAC , а GF-2 от GF-4 отличается разным требованием к топливу- те GF-4 требует EURO IV
sanchmeister: А если и делали движок под 10W30, то это была полусинтетика. имхо.
Так и что странного, если группа качества SG по API была введена в 1989-м году и такие масла предназначались для перспективных моторов, начиная с 1993-го года. Тогда синтетики-то ведь крайне мало было - "не было, внучек, Милоры!"
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
sanchmeister: Если честно, то мне уже жалко Александра (ostketten), столько писать и все про одно и то же...
Если честно, то мне уже жалко Александра (ostketten), столько писать и все про одно и то же...
Вот спасибо, как будто на сердце бальзама полведра кто-то плюхнул:)
Koshko73: Конкретики никакой! Производителя Вам не указали!
Конкретики никакой! Производителя Вам не указали!
А с чего его указывать? Зарубежные производители автомобилей не настолько берут откаты с производителей автомобильных масел, что бы еще их указывать и настоятельно рекомендовать. Производитель указал, не хуже каких классов качества, должно быть моторное масло, а так же, какая вязкость допустима - приведенная информация полностью исчерпывающая. Ну, нравится вам Мобил, так и лейте себе, не нужно ждать, когда здесь вам кто-нибудь его порекомендует. Какая разница, кто производитель масла? Самое главное - чтобы оно было подлинным, и все.
Krusty I: И я знаю только одну синтетику 10W30 - Мобил1.
И я знаю только одну синтетику 10W30 - Мобил1.
А Шелл как же? У меня еще канистра осталась в багажнике - могу посмотреть, или сфоткать. Вообще, пофиг, какое мало лить: минералку, полусинтетику, или синтетику - про то уже двадцать раз все написано, разница лишь в сроках и пробегах замены масла, и все.
Вот подборка:
Aral HighTronic F SAE 5W-30
Das High-Performance-Motorenöl in Aral Synthese-Technologie speziell
für Pkw von Ford, Chrysler und Land Rover.
• für Otto- und Dieselmotoren
Spezifikationen/Freigaben:
ACEA A1/B1, A5/B5 • API SL/CF •
Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B • ILSAC GF-3
Q8 Formula Techno
Всесезонное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Ford, выпущенных после 1998 года, в очень тяжелых условиях эксплуатации.
Спецификации:
SAE 5W-30; API SL (Energy Conserving); ACEA A1-02, B1-02, А5-02; ILSAC GF-3
Одобрено:
Ford WWS-M2C913-В, Ford WWS-M2C912-A and 913-A; ILSAC GF-3
Рекомендуется для применения во всех четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.API SL (энергосберегающее) / CF; ACEA A1 (SAE 5W-30, SAE 10W-30), A3-98/B3-98 (SAE 5W-40), ILSAC GF-3.Рекомендации производителей:MB 229.1, BMW Longlife-98, VW 502.00, VW 505.00, Porsche, Volvo SMB 22-3, GM (Corvette), Chrysler, Ford, Japanese VTW, Peugeot.
Chevron Supreme Syntetic Motor Oil
SAE 5W-30, 10W-30, 5W-40 Синтетическое масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает легкий пуск и стабильную работу двигателя Вашего автомобиля в условиях экстремальных температур.
И ещё:
· Texaco
· Моторные масла для легкового автотранспорта
HAVOLINE ENERGY- уникальное энергосберегающее всесезонное моторное масло для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями.HAVOLINE ENERGY производится в классе вязкости SAE 5W-30.HAVOLINE ENERGY изготовлено на основе термически стабильного высокоиндексного базового масла (Группа III по API) и новейшего пакета присадок, обеспечивающего прекрасную стабильность свойств в течение длительного срока эксплуатации, защиту от износа, хорошие низкотемпературные показатели, пониженную токсичность выхлопных газов и непревзойденные топливосберегающие свойства.
Применение
HAVOLINE ENERGY соответствует последним требованиям стандарта АСЕА для сервисного обслуживания бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. HAVOLINE ENERGY лицензировано по API SL с дополнительными энергосберегающими свойствами Energy Conserving, а также по спецификации ILSAC GF-3.
Стандарты и допуски
Сертифицировано:
ACEA: А1/ В1-04(уровень ACEA A3 / B3-04)
Лицензировано:
API SL / Energy ConservingILSAC GF-3
Ещё чуток:
AGIP FORMULA LL FO
SAE 5W-30
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ • ACEA A1/B1 • API SL • API Service Symbol EC • FORD WSS-M2C 913 B • Jaguar WSS-M2C 913-B • ILSAC GF 3
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
• ACEA A1/B1
• API SL
• API Service Symbol EC
• FORD WSS-M2C 913 B
• Jaguar WSS-M2C 913-B
• ILSAC GF 3