KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Так какое масло лить?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 13 из 42 (Всего 626 записей) « Первая ... < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 625 Ответы | 37 Followers

Koshko73 ответил(а) - 07-04-2010 20:19 | PostID= 178 288 | Закрыто

Тогда почему именно получинтетику? У них и синтетика есть в линейке, правда с индексом 0W. А у SK Corparation  есть и под маркой ZIC синтетика?!

 |  |  Íàâåðõ
Swarog
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург Kia Spectra

Друзья! А почему никто не обратил внимание  на требования что бы масло имело допуск ILSAC GF-3  (Основные отличия масел категории ILSAC:

  • низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1
  • малая летучесть (по Нок или ASTM);
  • хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors");
  • низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
  • высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
  • обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
  • малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).

?? Кстати это именно "азиатский "допуск масел. Те 5w-40 такое масло быть не может (с этим допуском) . Только хw-30 и обязательно "энергосберегающее"

 |  |  Íàâåðõ
Koshko73 ответил(а) - 08-04-2010 0:45 | PostID= 178 354 | Закрыто

Про энергосберегающую составляющую я в сервисной книжке увидел, но эта "фича" всех производителей-экономия и, ещё раз-экономия! А вот про ILSAC GF-3  я ничего не прочёл.

 |  |  Íàâåðõ
Krusty I
Top 500 Contributor

Москва КИА Спектра 98
Krusty I ответил(а) - 08-04-2010 6:18 | PostID= 178 362 | Закрыто

sanchmeister:

Правды вам никто не скажет, т.к. чтобы обладать инфой надо поездить на разных маслах, потом разобрать движку и посмотреть что там и как.

А если и делали движок под 10W30, то это была полусинтетика. имхо.    

sanchmeister:

Да и логика меня просто убивает, что 10W30 лучше, чем 5W40.  bu

 

Да, Александр, полностью согласен, идеально так и поступить. При этом и эксплуатация должна быть одинаковой и движки одинаковые на старте (т.е не пойдёт даже на одном движке масла по очереди менять/разбирать). Утопия!

Поэтому все производители и масел и автомобилей, а также  все люди занимающиеся тех. анализом и тестами, говорят одно: используйте масло рекомендованное производителем, ибо при изначальном проектирование/производстве двигателя они эти работы произвели. И по результатам этих работ пришли к выводу, что при такой и такой температуре требуется такое масло. В нашем случае при температуре -25 до +30: 7,5W30 (та ещё невидаль, но очевидно при отрицательных температурах чуть предпочтительней) или 10W30 (считай как всесезонка для многих регионов). При этом проектировались наши движки под минералку, она В Ипониях (особенно) и Кореях популярна дюже, да и времена такие были - какая там синтетика? Про 5W30 и речи не идёт - но если морозы только долго в районе  -30 держаться, но как они отступят то, если следовать логике, оно уже по своим вязкостно температурным характеристикам не подходит. Тоже и про W40 можно сказать, только при жаркой погоде.

Зададимся вопросом: а на пуркуа азиаты такие извращенческие масляные характеристики придумали? Дело в том, что конструкция азиатских двигателей отличалась от европейских своими малыми зазорами между деталями, т.е. формально азитские движки более технологичны. Но для их нормальной работы требуются специальные маловязкие масла, которые и в мизерные дырки гидрокомпенсаторов залезут, и цилиндро-поршневую защитят, и коленвальные дела надёжно смажут - вот после всех изысканий и остановились на маловязком 10W30.

 И убиваться от такой логики не следует. Что лучше для африканца? 40-ка градусная жара, или 20-ти градусный мороз? Smile А для жителя северов? Smile У 30 и 40 - разные вязкостные характеристики. Они  будут разными и у 5W30 (будет более жидким/менее защищающим двигун в целом, но лучше проникающим например к гидрикам), против 10W30. Ещё раз повторюсь, по данным единствеенного достоверного источника, т.е. производителя, при нормальной эксплуатации наших двигателей при температуре -25 до +30 оптимальным по вязкостным характеристикам будет масло 10W30. Всё остальное - эксперимент/компромис. В любом случае, ИМХО, не стоит выходить за рамки 5W30  10W40  5W40.

С уважением, Михаил

 |  |  Íàâåðõ
Krusty I
Top 500 Contributor

Москва КИА Спектра 98
Krusty I ответил(а) - 08-04-2010 6:51 | PostID= 178 364 | Закрыто

Сам после долгих изучений темы и колебаний с этим связанных Smile остановился на Ликви Моли Leichtlauf Special AA 10W-30 — НС-синтетическое моторное масло

Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла (до 40000 км) При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей.

НС-синтетическое моторное маслоAPI SM, ILSAC GF-4, Daihatsu Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.

Сражу скажу, некоторые характеристики у полностью синтетических мотор. масел бывают лучше чем у этого. Но по температурно-вязкостным характеристикам оно наше.И обратите внимание на принадлежность к самой последней группе по API SM и ILSAG GF-4 - это отлично (хотя последний раз заливал, на канистре было написано ILSAG GF-2, может доработали/улучшили?)

Есть ещё полусинтетика 10W-30 ZIC корейская. Тоже по характеристикам наша, Кстати есть мнение, что с завода из Кореи двигатели Хюндай и Киа приходят заправленными именно ZIC - покрайней мере такая инфа несколько раз попадалась. Да и логика в этом есть. Но это не точно.

Ну и есть огромное количество 10W-30 в фирменных банках Тоёты, Хонды, Мицубиши, Сузуки и т.д. - но это приимущественно минералка, при чём делают её в основном японский ENEOS (оно тоже есть в продаже) и вроде как  ZIC (?)

Всем удачи в выборк масла! Smile

 |  |  Íàâåðõ
Basuha
Top 500 Contributor

Муравленко KIA Spectra
Вот спасибо Inmoogi, вот это толковый и обоснованный ответ, так держать.
 |  |  Íàâåðõ
vovan82
Top 150 Contributor

Чебоксары Спектра.HB. Черный жемчуг. тонировка 15% по кругу, теперь без ксенона, ТТС.
Вован ответил(а) - 08-04-2010 20:56 | PostID= 178 447 | Закрыто

Лью мобил 5W40. Доволен полностью.

 

 |  |  Íàâåðõ
Swarog
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург Kia Spectra

Обратите внимание у Ликви Моли стоит допуск ILSAC  , а GF-2  от GF-4 отличается разным требованием к топливу- те GF-4 требует EURO IV

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

А если и делали движок под 10W30, то это была полусинтетика. имхо.    

Так и что странного, если группа качества SG по API была введена в 1989-м году и такие масла предназначались для перспективных моторов, начиная с 1993-го года. Тогда синтетики-то  ведь крайне мало было - "не было, внучек, Милоры!"

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

Если честно, то мне уже жалко Александра (ostketten),  столько писать и все про одно и то же...Smile   

Вот спасибо, как будто на сердце бальзама полведра кто-то плюхнул:)

Koshko73:

Конкретики никакой! Производителя Вам не указали!

А с чего его указывать?   Зарубежные производители автомобилей не настолько берут откаты с производителей автомобильных масел, что бы еще их указывать и настоятельно рекомендовать. Производитель указал, не хуже каких классов качества, должно быть моторное масло, а так же, какая вязкость допустима - приведенная информация полностью исчерпывающая. Ну, нравится вам Мобил, так и лейте себе, не нужно ждать, когда здесь вам кто-нибудь его порекомендует. Какая разница, кто производитель масла? Самое главное - чтобы оно было подлинным, и все.

Krusty I:

И я знаю только одну синтетику 10W30 - Мобил1.

А Шелл как же? У меня еще канистра осталась в багажнике - могу посмотреть, или сфоткать. Вообще, пофиг, какое мало лить: минералку, полусинтетику, или синтетику - про то уже двадцать раз все написано, разница лишь в сроках и пробегах замены масла, и все.

 

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Koshko73 ответил(а) - 08-04-2010 23:04 | PostID= 178 474 | Закрыто

Вот подборка:

Aral HighTronic F SAE 5W-30

Das High-Performance-Motorenöl in Aral Synthese-Technologie speziell

für Pkw von Ford, Chrysler und Land Rover.

• für Otto- und Dieselmotoren

Spezifikationen/Freigaben:

ACEA A1/B1, A5/B5 • API SL/CF •

Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B • ILSAC GF-3

 

 |  |  Íàâåðõ
Koshko73 ответил(а) - 08-04-2010 23:04 | PostID= 178 475 | Закрыто

Q8 Formula Techno

Всесезонное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Ford, выпущенных после 1998 года, в очень тяжелых условиях эксплуатации.

Спецификации:

SAE 5W-30; API SL (Energy Conserving); ACEA A1-02, B1-02, А5-02; ILSAC GF-3

Одобрено:

Ford WWS-M2C913-В, Ford WWS-M2C912-A and 913-A; ILSAC GF-3

 |  |  Íàâåðõ
Koshko73 ответил(а) - 08-04-2010 23:05 | PostID= 178 476 | Закрыто

  

Рекомендуется для применения во всех четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.

API SL (энергосберегающее) / CF; ACEA A1 (SAE 5W-30, SAE 10W-30), A3-98/B3-98 (SAE 5W-40), ILSAC GF-3.

Р
екомендации производителей:
MB 229.1, BMW Longlife-98, VW 502.00, VW 505.00, Porsche, Volvo SMB 22-3, GM (Corvette), Chrysler, Ford, Japanese VTW, Peugeot.

Chevron Supreme Syntetic Motor Oil

SAE 5W-30, 10W-30, 5W-40
Синтетическое масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает легкий пуск и стабильную работу двигателя Вашего автомобиля в условиях экстремальных температур.

 |  |  Íàâåðõ
Koshko73 ответил(а) - 08-04-2010 23:06 | PostID= 178 477 | Закрыто

И ещё:

·         Texaco

·         Моторные масла для легкового автотранспорта

 

HAVOLINE ENERGY- уникальное энергосберегающее всесезонное моторное масло для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями.
HAVOLINE ENERGY производится в классе вязкости SAE 5W-30.
HAVOLINE ENERGY изготовлено на основе термически стабильного высокоиндексного базового масла (Группа III по API) и новейшего пакета присадок, обеспечивающего прекрасную стабильность свойств в течение длительного срока эксплуатации, защиту от износа, хорошие низкотемпературные показатели, пониженную токсичность выхлопных газов и непревзойденные топливосберегающие свойства.

Применение

 

HAVOLINE ENERGY соответствует последним требованиям стандарта АСЕА для сервисного обслуживания бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
HAVOLINE ENERGY лицензировано по API SL с дополнительными энергосберегающими свойствами Energy Conserving, а также по спецификации ILSAC GF-3.

Стандарты и допуски

Сертифицировано:

ACEA: А1/ В1-04
(уровень ACEA A3 / B3-04)

Лицензировано:

API SL / Energy Conserving
ILSAC GF-3

 |  |  Íàâåðõ
Koshko73 ответил(а) - 08-04-2010 23:36 | PostID= 178 481 | Закрыто

Ещё чуток:

AGIP FORMULA LL FO

 

 

SAE 5W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ

• ACEA A1/B1

• API SL

• API Service Symbol EC

• FORD WSS-M2C 913 B

• Jaguar WSS-M2C 913-B

• ILSAC GF 3

 |  |  Íàâåðõ
Страница 13 из 42 (Всего 626 записей) « Первая ... < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следущая > ... Последняя » | RSS