клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Все масла с индексом SM и класса Long life можно не менять долгое время. Но тут есть одно но-рекомендации производителя двигателей. Каждый производитель устанавливает свой регламент и межсервисный интервал. Безусловно, качество применяемого масла, фактор не маловажный, но он является второстепенным. Первичный фактор-марка, модель и год выпуска автомобиля и класс силового агрегата. Так что Ваш друг слегка преувеличивает.
-:) А то, что могут лить наши дальнобойщики в свои, мягко говоря, не совсем новые (а если быть честным, то отходившие по два три ресурса там и, столько же здесь) автомобили -все думаю догадываются! Основной кретерий выбора у них-это дешевизна!
В четверг делал ТО1, залили масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Хотя до этого заливали 5W-30.
Я лью масло Hessol 6XS Super Leichtlaufoel 10W-40 SL/CF/EC п/синт.
Люди подскажите надоли промывать двигатель если было залито мобил какой не знаю проехал на нем 15 тыщь, а щас хочу залить Shell Helix Ultra 5W40
Думаю надо.
А какую промывку кто знает?
Да любую. Мне кажется что лучше взять не канцентрат, а обычное промывочное масло. Промывают обычно при переходе одного масла на другое (с минералки на синтетику). Но тебе лучше промыть , т.к. использовал масло одной фирмы, а переходишь на другую. У каждой фирмы свои присадки и добавки. Покупай не дорогую промывку.
Про промывки: Ни в коем случае не промывать!!!! Убьёте двигатель! Что есть все эти промывки? Ни что иное, как смесь керосина с маслом! Надо ли Вам это? Если уж ак не спокойно на душе, то лучше купить дешёвую полусинтетику той же марки, что и синтетику, которую собираетесь залить и прогнать движок с ней, а затем слить. Ни один производитель не рекомендует промывать двигатель! Равно, как и уважаемые нефтеперерабатывающие брэнды никогда не делали такой бодяги, как промывка! Это продукт, рассчитанный на потребителя, обладающего продукцией фирмы ТАЗ.-:))))
Завтра еду на первое ТО. С маслом определился, почитав многие тесты и отзывы. С выбором помогли определиться не только тесты и отзывы, но и тот факт, что подделывать это масло никто пока не пытался. Да и две буквы в классификации (SM) + привлекательная цена вкупе с репутацией фирмы, которая завозит ("КАТОД") и фирмы, которая реализует ("AGA") говорят о правильности моего выбора. Ещё очень важный момент: сырьё, из которого оно производится является натуральной нефтью, а не вторичным, как принято у многих европейских(в том числе и именитых) производителей. Что ж сделать? Европа повёрнута на экологичности и экономичности! Вот пусть и ездят сами на переработке! А мы будем лить чистую катарскую нефть!
Что за бред про промывку? Значит те кто производит промывку попросту лохотронщики (фирмы которые производят масла), а все кто промывают лохи? Ерунда какая-то. Промывать надо при смене одного масла на другое (минералка на синтетику например). Когда менял масло на станции, то мне промывали. По вашему выходит, что они знают меньше, чем вы? И не надо мне говорить, что они попросту хотят содрать с меня деньги. Промывка стоила 400р. Не так уж и много. При желание можно было содрать и больше. На счёт вашего масла. Вы уверены, что те кто будет делать вам ТО согласиться вам его залить? Они запросто скажут, что будут заливать вам своё масло, иначе никакой гарантии, а следовательно если что с движком, то по гарантии ничего не будут делать, свалят всё на масло.
Про промывку-это не бред, как Вы изволили выразиться, а мнение инженеров по гарантии одного из московских дилеров.
Производители????? Ну-ка, ну-ка назовите мне их???? Какие такие производители делают эту самую промывку???? ТНК? Лукойл? Спектрол? Ну да! Есть же Mannol, скажете Вы!!!! А мы все дружно посмеёмся! Покупать продукт у фирмы, где на канистре указан адрес, в виде интернет сайта, а сам он является не понятно чьим брэндом(говрят, что без наших ухарей там не обошлось, хотя нам позиционируют его, как немецкий)-нет уж, спасибо!
У каких ещё именитых переработчиков нефтепродуктов, в линейке есть эта самая промывка??????? Никто в Европе никогда не думал заливать в систему смазки керосин!
Теперь про диллера и масло: Меня ждут завтра, с нетерпением, а так же с маслом(которое, кстати не вызвало удивления, так как является известным брэндом, и с сертификатом на него, который я неприминул взять.
Повезло тебе с дилером, на форуме кто-то писал, что приехал на ТО со своим маслом, те лить отказались и залили своё.
А кто отзывается из дилеров пусть пишет письмо официальное.
Вот теперь думай промывать не промывать, наверное всетаки нет так как Koshko73 убедил, что лучше не промывать.
Есть еще один вопрос когда откручиваешь масленую крышку на ней какой-то осадок похожий на плесень это наверное не нормально?
Почитал тут в инете, мнение такое: при смене одной марки масла на другую рекомендуют промывать масло, но делать так - слить старое масло, снять фильтр, если есть возможность, то покачать или понаклонять машину, чтобы остатки вытекли (но думаю можно остатки выкачать с помощью шприца и гибкой трубки); затем поставить новый фильтр, залить масло на котором хочешь ездить; поездить пару дней, снова слить, снять фильтр, слить остатки (или выкачать), поставить новый фильтр, залить новое масло. Но помоему это уж очень накладно. Лучше уж не менять производителя, тогда и промывать не надо. Зачем ты вообще хочешь менять мобил на шелл? Оба производителя не плохие (если не подделка). Продолжай заливать мобил, тогда о промывать не придётся.
На счёт крышки - хорошо бы фотку. Если как пена белая, то вроде как такое появляется при попадание тосола в масло. Это не есть гуд. Возможно надо поменять прокладку. Сфоткай да выложи, проще подсказывать.