клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
у меня 14я прошла 170т лил шелл 5w40,двигатель в идеале, я говорил что название фирмы не имеет значения после 1000рублей и покупки в адекватном магазине, если брать масло на обочине у чурки то проще залить подсолнечное, а если ездить 50-70 т км нет смысла покупать дорогие масла пойдет минералка, следующий хозяин зальет то что ему по вкусу..
dimastiy: у меня 14я
у меня 14я
У меня , помимо "Спектры" есть ещё Нексия и "ВАЗ 2105"(ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ)-:))) В Нексию лью Мобил Синт С, а в Жигули-вообще ЛукОйл! Двигателю, который изначально рассчитан на М-6-12Г1, вообще пофигу чего изторгать из себя, посредством всех щелей и отверстий!-:)))))))) Но на "Спектрах", как я слышал, движки более капризные, да и машинка, прямо скажем посовременнее.(не знаю, правда это ли нет, но двигуны в Спектрах-клоны маздовских , от 323-й серии) 90-е годы-это не 80-е, и , уж тем более не 60-е!!!!!-:))))
вот еще наблюдение, на жигулях(2115) ездил на visco 5000, при поездки на море нужно было подлить в дороге масло (угорело), по всей трассе М4 после Воронежа ни в одном магазине на дороге я его не нашел, а под Ростовом вообще спросили что за масло такое)))) а вот мобил был везде любой, что больше берут то больше подделывают)
"ВАЗ 2105"(ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ)-:)
у меня нива)
Дык, когда то, отправившись в славный город Владимир, на 2111, я попал , возле Петушков, в "ямку" и полностью убил литой диск. Запаска у меня была, а вот коротких болтов для обычного, а не литого диска на передний привод-не было(как то не подумал). Результат - так и ехал до самого Владимира, на диске, который, чуть ли не провернуло в спицах, со скоростью 5-10 км/ч, издавая страшные звуки, переодически останавливаясь возле магазинчиков на обочинах, в виде вагончиков" бригады лесозаготовок", с надписью "Автозапчасти", заходя в которые с надеждой и показывая со спаниельим грустным взглядом, сидевшим в них, как правило "гордым горным людям"-:)))))), обычный короткий болт для дисков переднеприводных ВАЗов, а затем, встретив такой же спаниельий взгляд, вкупе с характерно разведёнными в стороны руками, я выходил, садился в машину и ехал до следующего... Купить удалось только в самом городе. Везде были болты только на классику. Я понимаю, что в дальние поездки нужно брать с собой (желательно) некий запас.
Всё же я ничего не понимаю. Былу тут у знакомого автомеханика(25 лет стажа на станции тех-обслуживания, а сейчас-частный собственный сервис). Так он поведал мне, что хоть американцы действительно делают масло, в большинстве своём, из натурального - качественного сырья, но стандартизация у них своя. И, что не все масла американского производства, со стандартизацией под США-Канаду, подходят для европейской техники. Исключения есть. Некоторые фирмы имеют в своих линейках масла с надписью "Для европейских автомобилей". Он поведал мне так же, что в его практике он видел масло(привёз клиент) марки "Qwaker State". Это была синтетика 5W40 и на канистре было написано: "Для Европейских автомобилей". Кто что слышал? Может я излишне парюсь? Согласен, что доля перфекционизма во мне есть, но не хочется купить подделку. Читал тут в одном из архивов журнала "ЗР", что статистика по подделкам автомасел на Российском рынке, составляет около 30%, а это, согласитесь-не мало! Кстати, проверил уровень у себе(пробег 10100км, масло заводское)-без изменений, хотя и почернело малость.
А что бы слить остатки старого масла полностью можно ли заводить двигатель на несколько секунд? Или есть какие-то другие способы?!
Number: А что бы слить остатки старого масла полностью можно ли заводить двигатель на несколько секунд? Или есть какие-то другие способы?!
А зачем Вам это надо?
Number:А что бы слить остатки старого масла полностью можно ли заводить двигатель на несколько секунд? Или есть какие-то другие способы?!
лью кастрол магнатек 5w-40. чувствуется, что машина работает плавнее и тише, в прошедшие морозы заводился без проблем. буду лить его и дальше, хотя в городе имеется, где залить сертифицированный мобил. на ТО лили другой кастрол, осталось две банки по 1 литру кастрол slx professional 5w-30. мож кому надо отдам подешевке рублей за 250 банка.
А я решился таки и залил Mobil1 ESP Formula 5W-30 (собирался на 4-й странице этой темы).
Промежуток 15000-30000 ездил на Mobil1 Peak Life 5w-50.
Перед сливом прогрел двигатель на холостых, слилось около 3,3 л из картера и немного из фильтра.
Наблюдения после замены:
- "дизеление" после запуска на холодную не исчезло, но стало тише;
- уменьшилась вибрация на холостых;
- звук двигателя при наборе скорости изменился с "рычания" на "урчание";
- уровень масла после 500 км пробега не изменился (залил ровно под верхнюю риску на щупе);
- уменьшения расхода топлива на глаз не заметил.
В журнале "за рулем" № 1 (январский) за 2010 год интересная статья про синтетические масла классов SL - SM почитайте, поучительно.
Favor:ссылочкой не поделитесь?:)
Где-то через месяц будет ссылка, а то и позже - они не сразу журнал в инет выкладывают...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать