KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Так какие обороты лучше: высокие или низкие?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 25 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 24 Ответы | 3 Followers

Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Фарид Написано: 05-09-2009 12:30 | PostID= 150 703
Вобщем такая дилемма. Сторонники высоких оборотов говорят, что держать стрелку тахометра высоко необходимо во избежание детонации, провалов при движениии, лучшей смазки пар трения, лучшей приемистости, да и вообще двигатель спектры высокооборотистый. Противники утверждают, что частая езда на высоких оборотах убивает ремень ГРМ, непомерно жрет топливо и вообще плохо сказывается на общем ресурсе двигателя. Сам обычно кручу до 3-3,5 тысяч и перехожу передачкой повыше, ибо авиационный гул достает, да и расход при раскрутке до 5-6 тысяч оборотов на первых 2 передачах переваливает за 16 литров. А как Вы? Что скажите в защиту той или иной точки зрения?
 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

И так и так нужно...на высоких оборотах расход выше несомненно, но нагара меньше образуется...и заметил закономерность после долгой езды на высокой скорости форсунки как бы самоочищаются если бензин хороший залить...ну и свечи там с поршневой...не надо боятся крутить...ремень все равно на 45 тыщ менять. А ресурс двигателя зависит от оборотов, если постоянно выкручивать, то соответственно то ресурс на убыль уходит ,так как циклов рабочих у цилиндров больше ну и сцепление потихоньку убивается ИМХО.

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

если меньше 7000 об/мин, то не айс двиглу.  а так оптимально 8500-9000 об/мин Big Smile

 

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

makar-glumakov:

И так и так нужно...на высоких оборотах расход выше несомненно, но нагара меньше образуется...и заметил закономерность после долгой езды на высокой скорости форсунки как бы самоочищаются если бензин хороший залить...ну и свечи там с поршневой...не надо боятся крутить...ремень все равно на 45 тыщ менять. А ресурс двигателя зависит от оборотов, если постоянно выкручивать, то соответственно то ресурс на убыль уходит ,так как циклов рабочих у цилиндров больше ну и сцепление потихоньку убивается ИМХО.

Согласен, надо ездить и так, и так. Сам езжу тоже 3- 3,5 тыщ. оборотов ( в основном). Жрёт бензин нормально, не много. Гоняю только когда езжу один, какие обороты не замечал, но не думаю, что превышают 4-5 тыщ. Крутить мотор до 6- 6,5 тыщ. считаю насилием, да и комфорту никакого, при переключении машина дёргается. Кстати, интересно, а при каких оборотах проиходит переключение передачи на машинах, у кого "автомат" ? Оптимальным считаю 3 тыщи.

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

sanchmeister:

если меньше 7000 об/мин, то не айс двиглу.  а так оптимально 8500-9000 об/мин Big Smile

 

Какие нафиг 8500-9000 об/мин. ? У нас стрелка тахомера до 8000 об/мин. У нас не феррари же Zip it! Это типа шутка, я правильно понял?

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Вчера на прямом и пустом участке трассы поставил эксперимент максимальной скорости на каждой передачи, так вот: 1-я уперлась в красную зону на 40 км/ч, 2-я на 90 км/ч, 3-я на 130 км/ч, 4-я (О Чудо!!!) я думал больше 150 не пойдет, но в 6500 об/мин стрелка спидометра показала 170 км/ч, жаль не мог выжать все из 5-й, так как появились машины на пути. Но думаю 190 пошла бы без проблем, да и кайфово чувствуешь себя,когда стрелка тахометра уперлась в отсечку а из под днища доносится, ласкающий ухо, звон:)))) Мой вам совет: пока машина на гарантии, особенно 1-й год, крутите!!! Выжимайте соки, особенно на трассе. Это очень полезно, и для души и для авто!:)
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Думаю, что надо эксплуатировать автомобиль согласно прилагающейся к нему инструкции, по которой не надо доводить число оборотов до красной зоны. По моим наблюдениям, 2500 об/мин самый экономичный режим на Спектре, но вот про нагар на клапанах тут правильно писали - время от времени нужно выходить на трассу и "давать стране угля" выше 4000 об/мин. Ресурс двигателя, тем больше уменьшается, чем больше автомобиль эксплуатируется в городе в рваном режиме, в независимости от того, на каких оборотах по тахометру вы переключаетесь, и от количества холодных запусков двигателя. Привод ГРМ тут абсолютно ни причем - он, и его узлы рассчитаны на эксплуатацию любого рода(ну, там, кроме всякого экстрима, ввиде переключения на пониженную 2-ую передачу со скорости 130 км/ч, к примеру...).

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Favor:
крутите!!! Выжимайте соки, особенно на трассе. Это очень полезно, и для души и для авто!:)

Согласен про душу, но вот про авто... сомневаюсь немного. Сам кручу безжалостно, все равно продавать до 100 000 км пробега, и это в крайнем случае, скорее всего при 60 000 - 70 000. А до такого пробега ушатать двигатель возможно только заливая какой-нибудь негрол вместо синтетики.

Часто вспоминаю своего друга, который на новом жОпеле не включал стеклоочистители на соответствующий дождю режим, экономил стекло (Затрется!!!), трогался на холостых и иногда даже глох мотор (Сцепление износится!!!) и т.п. Продал машину через 8 месяцев по необходимости. Покупатель за стекло и прочее, как все понимают, не доплатил.Smile

Давайте любить себя и ближних, а машины не стоят того, их нужно просто иметь!

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Spektator:

Favor:
крутите!!! Выжимайте соки, особенно на трассе. Это очень полезно, и для души и для авто!:)

Согласен про душу, но вот про авто... сомневаюсь немного. Сам кручу безжалостно, все равно продавать до 100 000 км пробега, и это в крайнем случае, скорее всего при 60 000 - 70 000. А до такого пробега ушатать двигатель возможно только заливая какой-нибудь негрол вместо синтетики.

Часто вспоминаю своего друга, который на новом жОпеле не включал стеклоочистители на соответствующий дождю режим, экономил стекло (Затрется!!!), трогался на холостых и иногда даже глох мотор (Сцепление износится!!!) и т.п. Продал машину через 8 месяцев по необходимости. Покупатель за стекло и прочее, как все понимают, не доплатил.Smile

Давайте любить себя и ближних, а машины не стоят того, их нужно просто иметь!

Вот это правильно! Никто не оценит вашу излишнюю щепетильность при продаже,разве только педант, но таких единицы. Раньше тоже в голову мысли закрадывались, когда например приходилось вести свой зад на небольшое расстояние по абсолютно ненужным делам, куда можно было запросто прогулятся пешом и подышать свежим воздухом. Думал, вот езжу на 2 км, пока еду, на запуске движка ресурс снижаю,бензин жгу ,колодки стираю и т.д. Потом,когда пообщался с человеком,пожившим в США, так чуть не посчитал себя дураком. Там люди масло в движке умудряются не менять совершенно, а я тут со своими колодками:))))). А у нас видимо еще сидит в голове эпоха дефицита, и отношение к авто бережнее,чем к жене.:). Хотя в принципе так оно и надо, запускать тоже нельзя:). Ostketten, а про ГРМ это я не сам придумал, читал даже где-то, на сайтах типа как правильно экономить топливо и т.д. Раньше всерьез воспринимал такие статьи, типа не крутите больше 2500, теперь смотрю с юмором, а то и вообще раздражают. А про рваный режим, вы что имели ввиду? У меня бывает такое, еду медленно по разбитой дороге на первой передаче 10-15 км/ч, так стоит ногу с педали газа убрать, так машина прямо дергается вперед - назад. Вот в таких ситуациях и давлю,чтобы на нервы не действовало. Это что, от бензина фигового такие подергивания?:)
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
"Рваный режим" - обычный режим движения в достаточно густонаселенном городе, где много перекрестков, пешеходных переходов и светофоров. Ни для кого, я думаю, не секрет, что машина значительно лучше себя чувствует на трассе, когда двигатель поддерживает скорость, а не жжет наш альтернативный вид топлива, называемый производителями "бензин", откладывая смолистый нагар на клапанах при разгонах и перегазовках при переключениях передач. Про движение на первой передаче - это нормально, что происходит с машиной: передача довольно длинная, можно до 30-40 км/ч разогнаться при желании, поэтому, даже со скорости 10-15 км/ч, когда вы бросаете педаль газа, она тормозит двигателем, резко пытаясь опустить количество оборотов до величины холостого хода. Вообще, на первой передаче нужно трогаться, а не ездить. Хотя, конечно, на Спектре не очень удобно ездить с малой скоростью, потому как она недостаточно медленно, на мой взгляд, позволяет ехать на второй передаче. Но я стараюсь на первой, трогаясь с места, просто проехать примерно одну длину корпуса машины, потом переключаюсь на вторую - при таком раскладе и переключения как-то в большинстве случаев мягче, и двигатель как будто бы ровней дышит...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Favor и Spektator необязательно же так сильно крутить мотор. К машине всёравно надо относится бережно. Вот так поедете куда-нибудь на дальняк, а машина вас подведёт, и нафиг вам никакая гарантия не поможет. При переключении на высоких оборотах машина вся дёргается. Я сам не проч погонять (как правило еду один, не рисковать же другими), но не кручу уж так сильно. Машину надо береч для себя и тогда она не будет тебя подводить.

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Александр, а мне наоборот на спектре нравится первая и вторая передачи. И ногда на в пробке еду на первой передаче так медленно, что кажется бегом или шагом получилось бы быстрее, другие же видно как переключаются и тормозят. А вторая нравится тем, что по грунтовке еду наней норально не дёргаясь, а на десятке родительской машина вся дёргается на второй передаче и приходится переходить на первую. Но всёравно машина как то тупит при разгоне. Может конечно надо перепрошить, но не хочется сгарантии слетать.

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
А вот насчет первой спорно: особенно, когда пробка еле движется,я на первой подергиваясь еду, на второй конечно плавнее, но на маленькой скорости просто заглохнешь. Вот на первой действительно не хватает тяги,чтобы в вялотекущей пробке медленно и плавно ползти. А по поводу крутить: Спектра действительно отличный трассовый автомобиль! Я на 5-й передачи с 50 км/ч разгоняюсь до 140 и выше без проблем и переключений на пониженную. А если держать по трассе 4-5 тысяч оборотов постоянно ничего страшного не случится, можно сотни км напролет так ехать.
 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Может быть с 50 до 140 и можно ехать, но это по моему насилие над движком. Крутить 5 тыщ. не приходится, хватает и меньше. На первой передаче видать у кого как, мне нормально. Я имел ввиду, когда пробка совсем стоит и затем еле тащится, тогда то первая, то вторая.

 

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

А что с автоматом никого нет? Как переключается? Какие обороты?

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 25 записей) 1 2 Следущая > | RSS