клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
И так и так нужно...на высоких оборотах расход выше несомненно, но нагара меньше образуется...и заметил закономерность после долгой езды на высокой скорости форсунки как бы самоочищаются если бензин хороший залить...ну и свечи там с поршневой...не надо боятся крутить...ремень все равно на 45 тыщ менять. А ресурс двигателя зависит от оборотов, если постоянно выкручивать, то соответственно то ресурс на убыль уходит ,так как циклов рабочих у цилиндров больше ну и сцепление потихоньку убивается ИМХО.
если меньше 7000 об/мин, то не айс двиглу. а так оптимально 8500-9000 об/мин
makar-glumakov: И так и так нужно...на высоких оборотах расход выше несомненно, но нагара меньше образуется...и заметил закономерность после долгой езды на высокой скорости форсунки как бы самоочищаются если бензин хороший залить...ну и свечи там с поршневой...не надо боятся крутить...ремень все равно на 45 тыщ менять. А ресурс двигателя зависит от оборотов, если постоянно выкручивать, то соответственно то ресурс на убыль уходит ,так как циклов рабочих у цилиндров больше ну и сцепление потихоньку убивается ИМХО.
Согласен, надо ездить и так, и так. Сам езжу тоже 3- 3,5 тыщ. оборотов ( в основном). Жрёт бензин нормально, не много. Гоняю только когда езжу один, какие обороты не замечал, но не думаю, что превышают 4-5 тыщ. Крутить мотор до 6- 6,5 тыщ. считаю насилием, да и комфорту никакого, при переключении машина дёргается. Кстати, интересно, а при каких оборотах проиходит переключение передачи на машинах, у кого "автомат" ? Оптимальным считаю 3 тыщи.
sanchmeister: если меньше 7000 об/мин, то не айс двиглу. а так оптимально 8500-9000 об/мин
Какие нафиг 8500-9000 об/мин. ? У нас стрелка тахомера до 8000 об/мин. У нас не феррари же Это типа шутка, я правильно понял?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Favor:крутите!!! Выжимайте соки, особенно на трассе. Это очень полезно, и для души и для авто!:)
Согласен про душу, но вот про авто... сомневаюсь немного. Сам кручу безжалостно, все равно продавать до 100 000 км пробега, и это в крайнем случае, скорее всего при 60 000 - 70 000. А до такого пробега ушатать двигатель возможно только заливая какой-нибудь негрол вместо синтетики.
Часто вспоминаю своего друга, который на новом жОпеле не включал стеклоочистители на соответствующий дождю режим, экономил стекло (Затрется!!!), трогался на холостых и иногда даже глох мотор (Сцепление износится!!!) и т.п. Продал машину через 8 месяцев по необходимости. Покупатель за стекло и прочее, как все понимают, не доплатил.
Давайте любить себя и ближних, а машины не стоят того, их нужно просто иметь!
Spektator: Favor:крутите!!! Выжимайте соки, особенно на трассе. Это очень полезно, и для души и для авто!:) Согласен про душу, но вот про авто... сомневаюсь немного. Сам кручу безжалостно, все равно продавать до 100 000 км пробега, и это в крайнем случае, скорее всего при 60 000 - 70 000. А до такого пробега ушатать двигатель возможно только заливая какой-нибудь негрол вместо синтетики. Часто вспоминаю своего друга, который на новом жОпеле не включал стеклоочистители на соответствующий дождю режим, экономил стекло (Затрется!!!), трогался на холостых и иногда даже глох мотор (Сцепление износится!!!) и т.п. Продал машину через 8 месяцев по необходимости. Покупатель за стекло и прочее, как все понимают, не доплатил. Давайте любить себя и ближних, а машины не стоят того, их нужно просто иметь!
Favor и Spektator необязательно же так сильно крутить мотор. К машине всёравно надо относится бережно. Вот так поедете куда-нибудь на дальняк, а машина вас подведёт, и нафиг вам никакая гарантия не поможет. При переключении на высоких оборотах машина вся дёргается. Я сам не проч погонять (как правило еду один, не рисковать же другими), но не кручу уж так сильно. Машину надо береч для себя и тогда она не будет тебя подводить.
Александр, а мне наоборот на спектре нравится первая и вторая передачи. И ногда на в пробке еду на первой передаче так медленно, что кажется бегом или шагом получилось бы быстрее, другие же видно как переключаются и тормозят. А вторая нравится тем, что по грунтовке еду наней норально не дёргаясь, а на десятке родительской машина вся дёргается на второй передаче и приходится переходить на первую. Но всёравно машина как то тупит при разгоне. Может конечно надо перепрошить, но не хочется сгарантии слетать.
Может быть с 50 до 140 и можно ехать, но это по моему насилие над движком. Крутить 5 тыщ. не приходится, хватает и меньше. На первой передаче видать у кого как, мне нормально. Я имел ввиду, когда пробка совсем стоит и затем еле тащится, тогда то первая, то вторая.
А что с автоматом никого нет? Как переключается? Какие обороты?