KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

В России начинаются продажи внедорожников KIA Sorento и Mohave

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 9 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 8 Ответы | - Followers

Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
Вячеслав Написано: 04-09-2009 16:17 | PostID= 150 645

В России начинаются продажи обновленных KIA Sorento и Mohave

  В российском посольстве Республики Корея состоялась презентация двух новых внедорожников компании KIA Motors – Mohave и Sorento второго поколения. Как сообщает пресс-служба KIA Motors RUS, обновленный Sorento с 9 сентября появится в салонах российских дилеров в версии с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 174 л. с., а в ноябре прибудут автомобили с 2,2-литровым турбодизельным двигателем, который развивает мощность 197 л. с. Покупателям будут доступны три уровня оснащения: Classic+, Luxe+ и Executive+. Базовая цена кроссовера будет начинаться с 1 089 000 руб.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Цена на Mohave наверняка будет заоблочная.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

На авто.ру глядел, в Питере уже продают. Чуть более 1,5 ляма

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Что-то с 9 сентября продажи нового Соренто начались, а никакой информации кроме сайта KIA не нашел. Как то тихо прошло, не как, когда начинались продажи Соул и Форте (Церато)

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Я тут ссылку давал http://spectra-forum.ru/forums/t/21140.aspx там статья и много фото с презентации

-

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Презентация презентацией (кстати по ссылке больше о Мохаве рассказывается), но все равно рекламная акция не такая, как у указанных выше авто. Я это имел ввиду.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Ну сравнил... машины то не массовые, их покупать единицы будут, какой смысл широкой аудитории их представлять. А тем более сейчас когда каждую копейку экономят.

-

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Кстати, наконец сам нашел:

У нового KIA Sorento нет ни рамы, ни понижающей передачи

Kia Sorento. Фото Kia

Для начала нас пригласили в дизайн-центр компании, где в ходе пресс-конференции попытались рассказать все о новинке. Но поскольку в качестве переводчика работал парень, открывший учебник русского языка за полчаса до мероприятия, мы ничего не узнали. Пришлось ждать следующего дня, на который запланировали тест-драйв, и, надо сказать, в этот день встреча с новым Sorento многих сразила. Так, один из журналистов, узрев автомобиль, воздел руки к небу и стал причитать: «Пропал, пропал Sorento. Они уничтожили его! О, боже, зачем!!!» Если бы не хорошие брюки и стильная кепка, он бы точно упал на колени и бился головой об асфальт. Я страдал вместе с ним, потому что перед нами стоял Hyundai Santa Fe, немного перелицованный в актуальном стиле KIA.

Итак, теперь KIA Sorento – кроссовер без рамы, заднего моста и пониженной передачи. Задняя ось автоматически подключается с помощью многодисковой муфты. Тяжело, конечно, осознавать факт, что «паркетников» становится все больше. Однако старый Sorento я так уж самозабвенно оплакивать не стану. Однажды я проехал на нем по всему черноморскому побережью. У него далеко не самая лучшая компоновка днища, а из-за американских настроек подвески он крайне неприятно раскачивается и клюет. Но все равно, когда я думаю о коротком переднем свесе и пониженной передаче, недостатки старого Sorento как-то блекнут. Надеюсь, его продолжат собирать в Ижевске.

Kia Sorento. Фото Kia

Я обошел Sorento вокруг, посмотрел, понюхал, потрогал. Посидел внутри. Полистал технические данные: все не так уж плохо. Он длиннее и шире старой модели. Прибавилось места для ног водителя и пассажиров на заднем сиденье. Рост у меня не настолько велик, чтобы судить об удобстве длинноногих, но дискомфорт здесь явно никому не грозит. Залез в багажник. Он в новинке тоже больше, чем у предшественника. Можно заказать третий ряд сидений. В общем, все как в Hyundai Santa Fe, только дизайн другой. Детали отделки салона подогнаны идеально, в очередной раз подтверждая факт, что недостатки такого рода надо искать скорее у Fiat-Chrysler, но никак не у Hyundai-KIA. В общей сложности я поездил на новинке не более полутора часов и в основном по однообразному маршруту, но могу сказать, что в Sorento стало заметно меньше шумов и вибраций. В салоне тихо. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления корейцы довели до 0.38, раньше был 0.425.

ЛЕГЧЕ, ШИРЕ, ОСТРЕЕ

Когда скучный автобан на некоторое время сменился горной дорогой, я почувствовал, что коллега зря рыдал. Все честно: раму и пониженную передачу – в минус, управляемость на асфальте – в плюс. Новый KIA Sorento намного четче слушается руля, в котором теперь всего три оборота от упора до упора. На предыдущей модели было почти четыре. И уж, конечно, в поворотах он меньше кренится за счет более низкого центра тяжести и современной подвески. Да что там, у него и курсовая устойчивость заметно выросла – видимо, за счет расширенной колеи.

Kia Sorento. Фото Kia

Kia Sorento. Фото Kia

Обгоняя грузовики с иероглифами на борту, я думал, что все же главное приобретение поклонников KIA – это новый дизель. Самая вдохновенная деталь молодого Sorento! При небольшом объеме – всего 2.2 литра – он выдает почти двести сил и 436 Нм момента (близким показателем может похвастаться только мотор аналогичного объема Land Rover Freelander – 400 Нм). В этом полностью алюминиевом агрегате использованы все новейшие технологии дизелестроения – от common rail третьего поколения до пьезоэлектрических форсунок и турбины с переменной геометрией. О бензине я бы даже не думал. Дизель быстрее разгоняет Sorento до сотни и гораздо сильнее на бездорожье.

ГЛАВНОЕ – ЧИСТЫЕ КОЛЕСА

Kia Sorento. Фото Kia

Разъезжая по корейским дорогам на новом Sorento, я все время пытался вспомнить повадки Santa Fe, чтобы провести между ними четкую грань. Похоже, отличия точно такие же, как между Hyundai Tucson и KIA Sportage. Первый чуть более мягкий и валкий, а KIA пожестче, с худшей плавностью хода, нехитрой отделкой, но с замахом на лучшую управляемость. Видимо, эту линию – мягкий «премиум» против скромного «спорта» – продолжили и в паре Santa Fe–Sorento, чтобы хоть как-то развести их по разным нишам. Подробно придется разбираться в России. Заграничный тест-драйв традиционно не дал возможности хорошо прочувствовать новинку. Внедорожная часть вообще отсутствовала. Один из российских журналистов самовольно переехал речку и долго потом объяснял корейским организаторам, почему у внедорожника грязные колеса. Зря, кстати, они так волновались – все равно уже через пару месяцев мы на родине возьмем тестировать Sorento в паре с Santa Fe и перепачкаем оба по крышу.

Текст: Дмитрий Леонтьев.

 

Club 4x4,

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

KIA не стесняется огромных размеров

Российское представительство KIA снова удивляет. Обновить за один год практически всю линейку моделей, что рестайлингом и новыми моторами, а что абсолютно новыми моделями. Но и этого корейской компании мало: весной они расширили свой модельный ряд моделью KIA Soul, а сейчас удивили огромным внедорожником KIA Mohave.




Для презентации нового крупного внедорожника Mohave ребята из KIA выбрали Казахстан. Отряду из 15 человек предстояло проделать путь от Астаны до самого Байконура через Караганду, Жезказган и Кызылорду. Как в анекдоте: мы были в Караганде, и хоть бы кто позвонил и спросил “Ты где?”...

Автомобиль понравился сразу. Современный дизайн, но не настолько злободневный, чтобы мозолить глаза. Чувствуется, что над обликом работали с тем расчетом, чтобы и через три года он оставался актуальным. Уже всем своим видом Mohave внушает уважение и производит впечатление крепкого, надежного автомобиля. Забегая вперед, скажу, что это впечатление не обманчиво: учитывая качество казахстанских дорог и любовь русских к испытаниям автомобилей в предельно жестких режимах удивительно, как машины вообще доехали до Байконура...

Внедорожник от KIA огромен, но размеры не поражают, а на фоне конкурентов, среди которых и Toyota Prado, и Honda Pilot, и Mazda CX-9, и Nissan Pathfinder, они выглядят вполне логично: длина составляет 4880 мм, при этом колесная база – 2895 мм, что вполне на уровне. Ширина – 1915 мм, то есть в городе вполне можно будет протиснуться даже в перегруженный переулок в центре. Высота – 1810 мм. Салон удивил монументальностью, несвойственной KIA последних лет. Чувствуется, что корейцы долго изучали конкурентов и для своего “локомотива” сделали нечто среднее, но вполне симпатичное. Качество отделки на уровне, ранее несвойственном KIA – почти премиум, особенно в дорогих комплектациях. Но влияние стилистики VW Touareg сквозит во всем: в центральной консоли, в тоннеле между передними сиденьями... Качество сборки на высоте: даже на самых свирепых колдобинах салон не издал ни звука, ни скрипа. И это за три дня и около 1500 км пробега. Похвальный результат.

Места спереди хватает с запасом даже высоким людям, а среднестатистический россиянин здесь себя почувствует как дома. Правда, в базовой версии руль регулируется только по высоте, но он расположен оптимально, так что удобную позицию найти не составит труда. Панель приборов может быть двух видов: простая и с круглым дисплеем бортового компьютера. Субъективно простая версия с белой подсветкой цифр выглядит чуть лучше, ибо строже, но это дело вкуса.

Места на втором ряду также хватит всем. Даже за высоким водителем не будет тесно. А третий ряд (машина-то шестиместная) удивил тем, что там вполне смогут проехать не только дети и домашние животные, но и вполне нормальные взрослые. Хотя багажник в такой конфигурации маловат – всего 350 литров. Но стоит сложить “галерку” – и можно хоть холодильник грузить.

Для теста были предложены и бензиновая, и дизельная версии. Сразу хочется отметить, что дизель гораздо интереснее. Традиционалисты наверняка предпочтут бензин – 3,8 литра, 272 л.с., 362 Нм, но он откровенно проигрывает в тяговых характеристиках новому трехлитровому турбодизелю. Этот аппарат развивает вполне солидные 250 л.с., а момент у него и вовсе как у тягача – 560 Нм, причем он доступен с низких оборотов. Вкупе с современным шестиступенчатым “автоматом” это позволяет не только уверенно двигаться как по городу, так и по трассе, но и экономить на горючем: за время нашего теста средний расход “солярки” (по данным маршрутного компьютера) составил около 11 литров на 100 км. Тут надо учитывать, что автомобиль двигался по маршруту со средней скоростью в 90 км/ч, то есть были участки, где мы разгонялись и до 170-180 км/ч. Если ехать спокойно, то будет и того меньше.

А вот “крутить баранку” на Mohave приятно. Траекторию чувствуешь практически безошибочно, даже невзирая на то что гидроусилитель настроен на минимальное сопротивление вращению. На редких прямых, большинство из которых попались нам под Астаной, стало ясно: для дальних поездок Mohave – то, что доктор прописал. Не утомляет, едет спокойно, прямую держит хорошо, на ямах не сотрясает пассажиров и не стучит подвеской. А вот на разбитых дорогах ситуация чуть хуже: в варианте с пружинной задней подвеской Mohave показывает норов. Не то чтобы было совсем некомфортно, но настроить характеристики задней “многорычажки” можно было бы чуть иначе. Нам достались предсерийные образцы, а представители KIA заверили нас, что в продажу пойдет доработанная версия, но пока – “корму” качает, как в семибалльный шторм. Но есть же вариант с пневмоподвеской! И это – совсем другое дело: будто сел с табуретки в мягкое кресло. Та же дорога, но автомобиль следует по ней уверенно, раскачка дает понять, что под колесами – остатки того, что лет двадцать назад называли асфальтом, а пассажиры спокойно общаются, попивают минералку... Так что если уж брать Mohave – то только с “пневмой”.

Кроме многочисленных “не дорог, а направлений” Mohave должен был пройти и несколько спецучастков по бездорожью. Один из них был проложен по песчаному берегу, где даже опытные “джиперы” с первого раза ехать опасаются. Mohave справился с задачей: клиренс в 215 мм, полный привод с понижающей передачей и относительно неплохая геометрия позволили всем экипажам без проблем пройти эту трассу. Кроме нее, были отрезки, где удалось оценить систему помощи при спуске с горки: нажимаешь кнопочку слева от руля, убираешь ногу с акселератора – и Mohave ползет вниз со скоростью 5 км/ч. Удобно, безопасно. Зачет сдан.

В отношении пассивной безопасности у новинки все “как в лучших домах Европы и Филадельфии”: шесть эйрбэгов предусмотрены уже в базе, причем надувная шторка тянется от передней до задней стойки и призвана защитить пассажиров всех трех рядов сидений.

Все шесть автомобилей добрались до Байконура целыми. Были царапины, пробои шин, но сами автомобили проявили завидную “неубиваемость”. Внушает. Так что рекомендации этот внедорожник вполне заслуживает. Точный список цен и комплектаций будет опубликован незадолго до старта продаж в России, а он намечен на 23 октября. А пока известно, что начальная стоимость составит 1 499 000 рублей. Вполне разумно за столь крепкий и современный автомобиль. Нельзя также забывать и про пять лет или 100 000 км пробега гарантии – это серьезнейший аргумент.

Евгений Липовицкий

-

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 9 записей) | RSS