клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Sapsan-999:Здравствуйте. Выехал на трассу и уже через 40мин обнаружил что стекло,капот и бампер все в насекомых. На следущий день поехал на рынок и купил муху (такую же). На капот крепится скотчем в 5и точках,чтоб метал.пластины не терли край капота опустил муху на один милиметр ниже. С низу капота на пистоны крепится резиновый уплотнитель. Пластины я загнул так чтоб они совпали с отверстиями. Шилом проколол дырки в пластинах и закрепил саморезами. Всё.
Чёт никак не пойму- как мухоотбойник может защитить от насекомых бампер и стекло??? что за бред??!!! Считаю,что мухоотбойник есть смысл ставить если только на скотч; иначе какой смысм в установке!!!!!!!!!!
sanchmeister: Чёт никак не пойму- как мухоотбойник может защитить от насекомых бампер и стекло??? что за бред??!!! Считаю,что мухоотбойник есть смысл ставить если только на скотч; иначе какой смысм в установке!!!!!!!!!!
Бампер- никак. Стекло- вероятно, мухобойка немного поднимает поток воздуха, во всяком случае после езды по трассе пятен от насекомых на ветровом стекле (по сравнению с бампером) стало заметно меньше, раньше было одинаково. Кроме того, мухобойка защищает край капота от сервисменов, желающих давить на него пальцами при закрытии
Field: sanchmeister: Чёт никак не пойму- как мухоотбойник может защитить от насекомых бампер и стекло??? что за бред??!!! Считаю,что мухоотбойник есть смысл ставить если только на скотч; иначе какой смысм в установке!!!!!!!!!! Бампер- никак. Стекло- вероятно, мухобойка немного поднимает поток воздуха, во всяком случае после езды по трассе пятен от насекомых на ветровом стекле (по сравнению с бампером) стало заметно меньше, раньше было одинаково. Кроме того, мухобойка защищает край капота от сервисменов, желающих давить на него пальцами при закрытии
Что-то сомнительно, что установленный дефлектор капота защищает лобовое стекло от насекомых. Просто когда Вы ездили последний раз по трассе насекомые летали низко.У меня не стоит дефлектор капота, и насекомых на бемпере больше чем на лобовом стекле.
Retep: Что-то сомнительно, что установленный дефлектор капота защищает лобовое стекло от насекомых. Просто когда Вы ездили последний раз по трассе насекомые летали низко.У меня не стоит дефлектор капота, и насекомых на бемпере больше чем на лобовом стекле.
Не огорчайте меня. А то начну думать, что зря выкинул 1200 рэ . Субъективно мне- лучше с мухобойкой
мое убеждение, что мухоотбойник- это просто что типа украшения (мое мнение -очень убогое украшение). да, конечно поток воздуха немного меняет направление, но не сильно. личное мнение- мухоотбойник это колхоз-тюнинг. но имеет право быть- кому-то нравится (я рад за них).
да не меняет он нихрена направление потока воздуха. как летела мошкара так и летит. был бы он размером с пол-капота и повыше в разрезе сантиметров на 10- тогда ещё куда ни шло, а так обычная приблуда типа моего противотанкового копья))))))))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Выглядит эта штука как-то негармонично с машиной, я бы себе ставить не стал.
spot-svet.ru
согласен только копот портить
"За рулем" как то продувал мухобойку в аэродинамической трубе ,вердикт выброшенные деньги .
по моему дефлектор капота или в народе мухобойка, вещь не особо функциональная и если на капоте нет дефектов, которые необходимо скрыть, я бы лично не ставил, уродует весь рестайлинг
Alex Shef:уродует весь рестайлинг
чего уродует???? рестайлинг чего????горбатого запорожца??? фейслифтинг хоть в порядке?ржунимагу пацталом
лну да конечно лучше навешать побольше г...., и будет супер тачка, мож еще наклейку хулиган?
У меня на прошлой машине была такая мухобойка, спустя пол года часть скотча отклеилась от капота, на него налип со временем песок и превратился в наждачку. Причем особо было не заметно это, если не приглядываться специально.
Кроме этого, на трассе когда разогнался до 120 - 130 км/ч эти металлически платины просто не могли создать достаточной жесткости крепления и от набегающего потока воздуха ее колбасило по капоту...
В итоге решил модернизировать крепление: были сделаны пластины из оцинковки, толщину не помню, но не большая. Причем для придания большей жёсткости были пластины сделаны двухслойные.Чтобы избежать трения металлических пластин о кромку капота, на них был нанесен слой антигравия, дабы создать резиновое покрытие.
Скотч убран, а вместо него на внутреннюю сторону мухобойки (которая прилегает к капоту) были наклеены силиконовые ножки типа таких, покупались в ОБИ.
http://megasklad.ru/data/photoes/s373831.jpg
Они бывают разной высоты и фактуры.
В итоге, за счет возросшей жесткости платин, мухобойка стала сильно прижиматься к капоту, а ножки оставляли зазор , чтобы проветривать и мусор не скапливалась.
Проверка на скорости дала положительный эффект, никакой вибрации не было. Трение о капот полностью отсутствовало и повреждений ЛКП не было.
Самый лучший крепёж это на "зигзаго" подобных металлических пластинах,там два отверстия,один под капотом вкручивается на болт,а другой с наруже. Самый чёткий который идёт с четырьмя креплениями,я для предыдущей машины брал там было на два по краям,набираеш где то 110-120 км/ч. середина поднимается и края отбойника трутся о краску. А те которые на двух стороннем скотче мне кажется полным отстоем,там полюбому всё преет и гнеёт. У нас в Дзержинске он стоит 1200(это на четырёх крепежах).