клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Мы избалованы новыми технологиями и привыкли, что нас окружают вещи, которые облегчают нам жизнь. Мы хотим, чтобы все эти «полезности» были всегда под рукой и не доставляли хлопот: не ломались, не подводили, не раздражали... Как говорится, комфортная вещь — эта та, которая не напоминает о себе.
Если мы можем позволить себе хороший автомобиль, то мы будем стремиться, чтобы он был максимально приспособлен под наши привычки. И выбираем себе соответствующие опции и «прибамбасы» (извините за примитивный жаргон). Но! Есть определённые вещи, которые, на первый взгляд призваны облегчить автолюбителю жизнь и создать комфортные условия в его автомобиле.
После многих опросов, наш список таких «автомобильных неудобных удобств» достиг критической отметки и мы решили, что пришла пора составить рейтинг самых раздражающих «полезностей», которые предлагаются многими автопроизводителями.
В отношении многих «участников» этого списка у нас были очень жаркие споры — относительно того, так ли уж портит жизнь владельцу автомобиля та или иная «изюминка» салона. Добавим, что список составлен абсолютно не по принципу важности или наибольшего неудобства. А в том порядке, в каком нам вспоминались всевозможные "минусы" салонов авто.
Так или иначе, вот что у нас получилось.№1. Держатели для стаканов (бутылок), которые не оправдывают своего названияКонечно, 9 из 10 наших читателей скажут. Что за чушь! Кому они нужны — эти держатели! Так же спорили и мы. Но пришли к выводу. Раз производитель предлагает это излишество, значит кому-то это нужно. Но главное здесь — раз держатель для стакана есть, значит он должен соответствовать названному назначению! Чаще же бывает так, что эта удобная деталь не выполняет своих функций.
И это не космические технологии! Это всего-лишь «подстаканник»!
Самый большой «виновник», где данное удобство превращается в большую проблему — автомобиль Pontiac Solstice Coupe.
№2. Автоматические стеклоподъемники, которые автоматически опускают стекло, но не поднимают его!
Возникает вопрос, почему бы не сделать так, чтобы окно можно было автоматически и поднимать, и опускать. Особое удивление вызывает тот факт, что одна модель одной и той же марки автомобиля снабжена автоматическим устройством открывания/закрывания, а другая – нет! Хотя модели могут быть вполне идентичны по другим характеристикам.И это не только постоянно напоминает потребителю, что он купил дешевую машину (или по крайней мере, настолько дешевый, по мнению изготовителя, автомобиль, что тот даже не позаботился снабдить его хорошим оборудованием), но вполне может быть так, что машина эта стоила даже больше, чем нужно было бы за неё отдать.
№3. Индикатор уровня топлива, который не показывает, с какой стороны находится топливный бак.Мы знаем: вы покрутите пальцем у виска, прочитав этот пункт в неудобствах. Но это чисто "журналистское" неудобство. Объясняем...В 96% автомобилей рядом с индикатором уровня топлива имеется маленькая стрелочка, указывающая влево или вправо, чтобы водитель знал, с какой стороны находится дверца для заправки топлива.Естественно, каждый владелец авто знает, с какой стороны эта дверца на его автомобиле. Но нам, как журналистам, пишущим об автомобилях, очень часто приходится ездить на совершенно разных автомобилях, чтобы потом написать вам про них.И если на автомобиле нет подобной стрелочки возникает постоянная путаница на заправках. Конечно, это только 4% автомобилей. Но нам эти 4% попадаются очень часто! Ну очень неудобно!
Самый большой «виновник» по этому пункту: Mini Cooper
№4. Непостижимые интерфейсы навигационной системы
Навигатор в автомобиле — это прекрасно! Но когда пользование им превращается в головоломку, этот «помощник» из друга на дороге превращается в настоящего врага! Самые большие проблемы, которые нам удалось выявить за всё время нашей работы с автомобилями — это слишком маленький экран (Mazda3), слишком нечитаемый шрифт (Nissan/Infiniti), ручки, поворачивающиеся не в ту сторону (Audi), непонятное меню (BMW) или слишком далеко и затейливо спрятанные средства управления (Volvo).Самые лучшие и удобные навигаторы, на наш взгляд, находятся в автомобилях Ford Fusion с двигателем Sync 3.0 и Sirius Travel Link. Никаких нареканий!
№5. Ремни безопасности с недостаточной регулировкой по высотеЭто самое большое неудобство для водителей и пассажиров, обладающих очень высоким или очень маленьким ростом.Здесь комментарии излишни. Высокого человека будет раздражать врезающийся в шею край ремня. Низкий же будет совсем не защищён болтающимся ремнём безопасности.
№6. Нестандартные кнопкиДавайте сыграем в одну игру. Сядьте в автомобиль. Закройте глаза и попробуйте посигналить. Без проблем, правда? Теперь включите радио и настройтесь на другую станцию. Нет ничего легче... если у вас не последняя модель Audi. Если же так, то вместо (или "вместе с") настройки радио вы выключили передачу скорости на своей машине, потому что спецы компании пришли к заключению, что самым лучшим местом для ручки громкости приёмника является обратная сторона рычага переключения передач...И это не единственное неудобство. Так, чтобы всего лишь переключить приёмник на другую радиостанцию, вам нужно не просто нажать на соответсвующую кнопку, а значительно покапаться в вашей акустической системе...Многим из нас нравится идея размещения основных средств управления радиоприемника на рулевом колесе (по крайней мере, Audi это хорошо удается). Но почему у некоторых автомобилей кнопки расположены слева, а у других - справа? Почему бы не сделать их стандартными?
№7. Рулевое колесо, которое регулируется по углу наклона, но не по высоте или наоборотПрежде, чем мы начнем обсуждать это, нам бы хотелось констатировать, что большинство людей сидит при вождении довольно далеко от руля. Таковы данные многочисленных исследований.Если положение руля регулируется как по углу наклона, так и по высоте, то это очень хорошо. Особенно для людей невысоких, которые скорее всего не хотят сидеть так, чтобы взрывные подушки безопасности находились всего на расстоянии одного дюйма от их лица. И, в конце концов, уже 2009 год, телескопический руль должен был быть на всех автомобилях еще в середине 90-х – даже на Miata. Но пока это, к сожалению, не так...
№8. Панель индикаторов, установленная не напротив водителя, а посредине (между водителем и пассажиром)Многие автопроизводители устанавливая эту панель справа от руля объясняют такое расположение тем, что такой автомобиль будет удобен как водителям-правшам, так и левшам. Не верьте! Такое расположение индикаторов удобно самим автопроизводителям - тем, которые делают одни и те же автомобили для разных стран: тех, где используют автомобили с левым рулём, и тех, где только с правым. Согласитесь: автопроизводителю легче разместить табло с индикаторами посередине и менять только расположение руля, чем для разрабатывать 2 салона, предусматривая место для панели и справа, и слева.
Но на наш взгляд такое расположение неудобно всем автолюбителям - и правшам, и левшам. Какое отношение леворукость или праворукость имеет к расположению панели, которую водитель должен контролировать только зрительно.
Панель с индикаторами скорости, количества бензина и т. п. должна находиться только напротив водителя. Это самое выгодное расположение не только с позиции удобства, но и с точки зрения безопасности управления автомобилем и контроля за ситуацией.
Самый большой «виновник» по этому пункту: Toyota Yaris
№ 9. Неполный автоматический контроль сидений
Это - то же самое, что и автоматические/полуавтоматические стеклоподъемники. Почему нам предоставляется только частичный контроль, а не полный?
Мы не против полностью ручного управления сидениями. Мы не против того, чтобы дотянуться или изогнуться. А если уж автопроизводитель дает нам электрическое управление, это - здорово.Но нехорошо, когда сидения имеют только частичную электрическую регулировку. Специалисты по интерьеру, возьмите на заметку: не следует ограничиваться полумерами в таких важных вещах как положение водителя при вождении. Если автомат, то полный!
№10. Отсутствие мультимедийной системы iPodЭто наверное самое удивительное, особенно с учетом того, что сейчас уже 2009 год.
Несмотря на самые радужные мечты Microsoft, лишь малое количество автопроизводителей готовы включить эту систему в стандартную комплектацию своих автомобилей.И мы обращаемся к автопроизводителям: если вы, наконец, решитесь на iPod, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ О ТОМ, чтобы брать дополнительные деньги с покупателя авто за такую привилегию. Это оскорбляет наш интеллект!..
Опубликовал: in-drive.ru
Где взять подлокотник не знаю!
самый раздражающий фактор в машине -это жена.
если бы у меня спросили "на чем поедешь?...на ферари с женой или на запоре без жены...
да ездил я на запоре-нормальная машина...."
сразу видно что писали америкосы или подобные им...
нам вот важно чтобы ничего не развалилось и чтоб сверчков не было, а им айпод важен))
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
DDmitriy: самый раздражающий фактор в машине -это жена.
ptica:Самый раздражающий фактор в машине - это муж на самом дел
Или помеха справа (жена)
ptica: Самый раздражающий фактор в машине - это муж на самом деле!))
Самый раздражающий фактор в машине - это муж на самом деле!))
Согласна на все 100%!
ЖАНА!!!
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Необоснованно! Муж советами замучает, если ямку не объехала-много "добрых" слов услышишь, а жена-создание миролюбивое и молчаливое
Lari: а жена-создание миролюбивое и молчаливое
а жена-создание миролюбивое и молчаливое
сидит себе тихо дома, а ты в это время спокойно едешь на машине
Не ОРЛЫ, не соглашусь. С удовольствием катаюсь с женой. А замечания про скорость после 120км/час справедливы. Понимаю что не прав. а на педаль нажать хочется. Ну а по поводу указаний лишних-рыкнул разок и все, молчек.
Солидарен с bereznyk2009, с женой ездится нормально. Даже когда "накосячу" на дороге, скажу, что это я сделал-то?, она говорит -ты не можешь сделать неправильно... и точка. Вот такая полная поддержка справа. А вот ребёнок своей болтовнёй действительно утомляет, но я терплю... пока.
spot-svet.ru
Везёт! У меня сын как раз всегда доволен мамой за рулём, точно метит на мою ласточку...поэтому с ребёнком ездить - одно удовольствие...правда вечная борьба за радиостанцию или диск...тут пока полное расхождение во вкусах
А мне с женой нравится ездить, могу пить пиво Но когда едем на дальние расстояния, то с такой скоростью ехать у меня терпения не хватает.
-
А по моему, самый раздражающий девайс-это гаишники и дорОги.
HULK: А по моему, самый раздражающий девайс-это гаишники и дорОги.
Правильно. А за рулем нужно вести себя спокойно и не раздрожаться по мелочам!