клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А что механическую антенну не судьба смазать то? Ну чтоб не гнуьб и не материться? Да и вообще на фига её каждый раз засовывать и высовывать? Поставил как надо и ни хай себе торчить, как тебе нравится? А если без ума её дергать, то мажно и чугуниевую погнуть!
st.Politruk: А что механическую антенну не судьба смазать то? Ну чтоб не гнуьб и не материться? Да и вообще на фига её каждый раз засовывать и высовывать? Поставил как надо и ни хай себе торчить, как тебе нравится? А если без ума её дергать, то мажно и чугуниевую погнуть!
и подскользнулся и идёшь ты покупать новую мех. антенну.
Если так рассматривать вопрос, то тот же самый мужик , падая может и стекло разбить и поцарапать машинёшку, так что же теперь может в чехол её застегивать когда на рынок какой-нибудь приезжаешь????
st.Politruk: Если так рассматривать вопрос, то тот же самый мужик , падая может и стекло разбить и поцарапать машинёшку, так что же теперь может в чехол её застегивать когда на рынок какой-нибудь приезжаешь????
Кому как нравится?!
в прошлые выходные,сразу после мойки обработала свою автоматическую антенку жидкостью для размораживания замков и несколько раз сложила-разложила. после этого больше ни разу ее не трогала - всегда нормально выезжает
icq 412234931
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!! У МЕНЯ БЫЛА ПРОСТАЯ АНТЕННА ПОКА ЕЕ С КОРНЕМ НЕ СЛОМАЛИ, ПОСТАВИЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ НО НЕ ЗНАЮ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЕЕ !!!!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!
2. Запрещается
2.13 Писать сообщения и темы сообщений БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
Max_Simbir
2 года езжу с вынутой на 3 деления из 5 антенной, и проблем никаких не было (ттт), приёма везде хватает
и возле работы на весь оставляю и во дворе дома
а при желании погнуть всё, что угодно можно
Привет. Я тянул провод от антенны до магнитолы по правой стороне под обшивкой. на магнитоле должен быть выход "управляющий провод"(у меня синий) + один на корпус "земля". Единственный минус электроантенны это-когда ключ вытаскиваешь она останавливается (чтобы все работало без ключа нужно магнитолу напрямую подключать).
поставь от хундея и все не какого гнмороя
Так где в итоге посмотреть как ее установить и подключить???
Всем привет!
Вот, наконец и дошли руки до ремонта антенны, которая после очередной зимы отказалась выдвигаться.
Симптомы: после включения магнитолы антенна не выдвигается, слышно только около 10 довольно громких щелчков из багажника.
Для доступа к антенне и ее движку нужно снять внутренний кожух с левой стороны в багажнике. Для этого вынимаем затычки и выкручиваем шурупы:
Отворачиваем в сторону кожух, выкручиваем болт и две гайки, снимаем питание и разъединяем кабель антенны:
С наружной стороны скручиваем гайку и пластиковую проставку:
и вынимаем антенну с двигателем:
После снятия нужно будет сдернуть шланг отвода дождевой воды с нижней части корпуса.
Код антенны, для тех кто не хочет заморачиваться с ремонтом:
Самым слабым местом в антенном блоке является крепление антенны к пластиковому приводу. Где тонко там и рвется...
Для разбора блока отворачиваем 4 винта и центральную гайку:
Длинный винт слева у двигателя:
Вынимаем катушку с приводом, сам привод из направляющей трубки и тщательно очищаем все от старого г...
Если пластиковый привод у Вас вылез без проблем - Ваш диагноз подтержден: нужно заменить крепление привода к телескопической стальной части.
Для этого потребуется медная гильза 2.5 мм - в разделе электрики в хозмаге = 20р.
Укрепим дополнительными зацепами конец привода (используем нож):
И укрепляем гильзу на приводе (плоскогубцы).
Далее переходим к телескопической части. К сожалению, в этой части не предусмотрен разбор, поэтому придется срезать пластик, которым залито крепление контактов.
Для съема телескопической части, нужно выдернуть её из алюминиевой трубки, закрепленной на корпусе. Вместе с телескопической частью выдернется медная трубка на которую наворачивается гайка.
Для выдергивания придется приложить нехилые усилия. Для облегчения задачи лучше всего следать на пластике разрез вдоль медной трубки с резьбой до алюминиевого основания:
На фото все уже снято (я полностью срезал пластик), но думаю держа в руках еще целую деталь - сориентируетесь. Разрезали вдоль, провернули медную трубку при помощи плоскогубцев внутри алюминиевой трубы (чтобы сорвать паяный контакт кабеля антенны) и можно вытягивать её вместе с телескопической частью. На алюминиевой трубке останется кабель, залитый пластиком, который тоже можно смело срезать. Кабель далее будем подпаивать:
После этого нужно вынуть телескопическую часть из медной трубки (с резьбой) и из телескопической части вынуть центральный шпиль. Для этого скручиваем верхнюю гайку:
Теперь подготовим пластиковый привод к новому креплению к телескопу. Для этого (подготовленным ранее концом - не шариком) продеваем его через алюминиевую трубку:
И вытягиваем с другого конца:
Зажимаем гильзой концы привода и центральный шпиль:
И продеваем шпиль обратно в телескопическую часть. Накручиваем сверху гайку:
Второй конец пластикового привода (с шариком) закрепляем в черном кольце и вставляем в прорезь на кассете:
Перед этим катушку хорошо бы почистить. Для этого нужно снять стопорное кольцо:
Собираем её в обратном порядке. После возвращения пластикового привода в катушку (намотать и уложить) - возвращаем катушку приводом и зубчатым колесом внутрь корпуса.
Важно! Чтобы закрылась крышка и все крутилось - подергайте за привод вылезающий из алюминиевой трубки к телескопической части или покрутите катушку одновременно поджимая её в корпус: зубцы на катушке должны встать на место к зубцам на передаче к мотору.
Надеваем медную трубку и втыкаем обратно в пластик внутри алюминиевой трубки корпуса. Место для пайки очищайте без фанатизма - чтобы максимально исключить КЗ кабеля на корпус:
Подпаиваем центральный провод кабеля к медной трубке и заливаем это место каким-нибудь нормальным клеем. Мне подвернулась эпоксидка:
Второй провод закрепляем на трубке стяжкой (я подпаялся к ней) и закручиваем все фольгой (для экрана):
Сверху медную трубку тоже лучше чем-нибудь залить, чтобы не ерзала и не ушла на корпус:
Ремонт закончен. Ставим все обратно в багажник, подключаем питание и кабель к магнитоле. Пластиковую проставку под гайкой лучше промазать герметиком перед установкой. Проверяем выдвижение включением магнитолы:
Антенна вернулась к жизни. Радуемся.
Профит: 3135 (сегодняшняя цена антенны в экзисте) - 20 руб (гильза) - 10 руб (хомут) = 3105р.
Используем: ключ на 10, головку на 7, отвертки, плоскогубцы, паяльник, нож, герметик, литол, клей(эпоксидку), руки и немного свободного времени.