KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra 2006 vs camry sv41 правый руль 1995

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 32 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 31 Ответы | 2 Followers

Да хрен с этими кузовами.. Все железо с болтами цинковали бы и машины былибы вечными... а то через 3 года ни один болт с низу без газа не сорвешь

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

KIRR:

Про новую камри уже тут писали, что через два месяца салон из дубового пластика начинает греметь и скрипеть и другие проблемы вылезают. Так может уже и не осталось надежных машин? Кроме Хонды. Вот раньше помню были луженые кузова, которые хоть гвоздем царапай, а щас пальцем надавишь уже дыра появится. Или подвески ходившие без ремонта по 150 тыс. - где они сейчас?

 

оцинкованный кузов много лучше луженого,  по поводу царапай гвоздем- глупое  заявление !!!  По поводу надежности Хонд тоже берут смутные сомнения.  Сегодняшние авто менее надежны тех, разработанных в начале 90-х.  Причина тому- усложнение конструкции.  Да и к тому же автопроизводителю  выгодно выпускать не только авто, но и запчасти.

 |  |  Íàâåðõ

Согласин с вами во всем.
считаю что авто менее надежны только потому что автопроизводителю выгодно выпускать запчасти дорогущие...
и еще потеряли навык к выпуску надежных узлов... клепают запчасти как Ваз... собирают слава богу не молотком..., поэтому дольше и ходят...

 |  |  Íàâåðõ

Подержанные японские праворульники были в свое время хорошая альтернатива по соотношению цена-качество всему мировому автопрому (сейчас после поднятия пошлин, не знаю, какие ценники). Но не все так замечательно. Правый руль при интенсивном движении опасен как в городе, так и на трассе. Чинить такую машину проще ближе к востоку. Что касается 10-15 летних машин, то как правило восторг влюбленного владельца у пассажира вызывает недоумение, один вид салона ввергает в уныние. Автор сам пишет пунктом 7 отсутствие салонного фильтра. Замечено, что не смотря на жару, многие владельцы праворулек почти не пользуются кондиционером. Или если включат, то какая-то пыль-вонь в салоне, или скажут, тут что-то не совсем работает, надо поменять, но времени нет.

Ну а в остальном.. Оценивать серьезно машину на скорости 190 смысла нет, особенно на наших восточных трассах, да и на западных. Кик-даунит коробка быстро и четко; если с 3-4 раза, значит автор не захотел переучиваться. Багажник он с силой закрывал, ну так хозяин – барин и т.д.

 |  |  Íàâåðõ

поподробней на счет переучивания и кикдаун???
на сколько мне известно МОЗГИ сами подстраиваются под водителя.. но не так как хочет сам водитель, а если медленно двигаешься то коробка будет работать в режиме УЛИТКЕН ПОЛЗЕН... и как не газуй она будет пытаться вытаскивать на той же передаче....
пробовал даже сбросить мозг... и гонять с полным киком пол часа... потом въезжал в пробку 30 минут катился и все.. она заново переучивается на тормозной режим...

на счет климата.. еще как пользуюсь... раздельный климат это реальная тема... передние пассажиры свою температуру регулируют, задние свою... подача воздуха назад тоже преимущество... подрокотник сзади тоже + к комфорту... Фильтр есть в ионизаторе воздуха который стоит сзади за место задних колонок (штатный)... Который как тока видит неприятный воздух тут же его устраняет... нет необходимости рециркуляцию включать... сигаретный дым сразу изничтожает... сзади есть перельница. жалко холодильником не комплектуется...

из за того что впереди нет фильтра... пыль на пластике надо вытерать не раз в месяц а раз в неделю...

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Познавательно, только я не понял к чему все это? То, что чистокровный японец качественне Спектры российской сборки? Вряд ли кто-то будет это опровергать. Хотя .... позвольте в некоторых моментах не согласится. На волнистой и кривой дороге и на 100 км/ч на Спектре "очково" ехать, риск не удержать рулевое колесо. А на вполне сносной прямой и на 170 км/ч чувствуется солидный запас. Уж не знаю почему вы так предвзято написали, скорее всего испытывали на скорость на абсолютно разных трассах. по поводу шумки. если бы вы написали "шумки моторного отсека никакой", тут можно согласится, а если имели ввтду общую шумоизоляцию, то глубоко ошибаетесь. На некоторых авто классом выше шумоизоляция гораздо хуже. Посмотрел ваши фотки, позвольте поинтересоваться на какой скорости и в кого вы так "мягко" въехали, что покапота внутрь ушло? :)
 |  |  Íàâåðõ

Да ни к чему это... просто решил написать про свои 2а авто...
испытывал на резине нокиан HAKKA H а не на амтеле и сзади амморты не родные стояли и не сааз (шас помоему сазовские ставят...), а каяба газомасло... передок штатные амморты...
когда были амморты штатные то управление было значительно хуже... а на амтеле не было чоткого руля... сначала поворачиваешь рулем, а потом уже колеса за тобой... каяба не давал в раскачку и в повороты вписывалось зашибись..
до 140 у меня просто вгрыхалось при такой конфигурации... просто на 30 000км амморты зада кончились...
да я именно про шумку двигателя и шумку подкрылок...

по поводу удара тут написано все http://spectra-forum.ru/forums/t/19301.aspx

 

 |  |  Íàâåðõ

Про климат я имел в виду не вашу машину, а то с чем часто сталкиваюсь, естественно как пассажир, когда езжу на восток. Опять-таки, может, мне неправильные водители попадались, друзья, знакомые друзей, такси. Много грунтовок, жара, пылевой шлейф метров на 200 наверное, закрываем окна ну и дышим, чем дышим.

 

Что касается пробок, не замечал, хотя пробки разные бывают, но так я даже считаю, что можно было бы переключать передачи пореже, собственно так и стараюсь плавнее. С кик-дауном заморочек как таковых нет. А вот то что динамики выскочить из стоящего ряда не совсем всегда хватает, так это к другому претензия.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

media_boy:

1. Обоснуйте понятие ВЕДРО ВЕДРОМ??

Предположу, что он имел ввиду то, что 10-15 летняя иномарка, далеко не самый удачный вариант для покупки. И я соглашусь - 10 летний японец конечно намного лучше держится, чем 10 летний европеец, я это своими глазами и руками испытывал, однако далеко не все пищат от восторга при виде правого руля и потрепанного салона. Про 15-ти летнюю иномарку, даже чистокровного "японца" - даже говорить нечего - это точно ведро: на момент достижения этого возраста, автомобиль обзаводится самосварным глушителем, подмотанными изолентой водительскими ручками дверей, цветущими сколами и царапинами, просевшими подушками двигателя, вибрирующими колотыми бамперами, облезшими отражателями в фарах и фонарях, течами сальников и прокладок и т.д. и т.п.

media_boy:

5. грм и 45000км... покажи мне еще хоть одну машину где грм через такой промежуток меняют?

На вскидку - на пятнашках вазовских, вроде бы, да на Хендай Соната. Вы бы еще Приору с Калиной вспомнили - у них регламент замены ремня ГРМ - 180 000 км, но все равно, есть громадное большинство автомобилей, где замена ремня ГРМ регламентируется от 60 до 90 тыс.км. Однако это не говорит о том, что эти автомобили хуже Калины с Приорой, верно? Да и потом, на многих двигателях, даже где регламент замены ремня ГРМ, хоть 90 тыс., хоть 180 тыс. - предусматривается промежуточная замена помпы, да и собственно, роликов - а это по цене, та же самая работа, что и при замене зубчатого  ремня.

media_boy:

а сколько людей на спектре движки капиталили ? не знаешь ? пока сервис не поменял замену не каждые 90 000 а каждые 45 000... на вас ведь эксперименты ставили... воткнули двигло от рио, расточили и вот тебе 1,6...

А у вас статистика по поводу капитальных ремонтов есть? Думаю, вряд ли. Да и какая разница, если по гарантии все устраняли, что, Тойота так никогда не делала что ли?  Те же  Авенсисы с мотором  1.8, примерно 2002-2003 годов, у которых  поршневыми кольцами выскребывало зеркало цилиндров, чем не эксперимент? Или, это был бета-тест такой? По поводу двигателя от Рио - не факт, что растачивали - между цилинрами есть водяная рубашка, скорей всего, на 1.6 другой блок цилиндров и коленвал с шатунами. Да, думаю, и ГБЦ с клапанами тоже свои.

media_boy:

2. Содержание дешевле жигулей (если запчасти неоригинал или еще лучше контрактные.

Это еще под вопросом. Расходники - да. Но не так уж просто и дешево и быстро, на Северо-Западе отыскать крыло на японскую Висту 1991-го модельного года, либо фару даже на европейскую Мазду 626 1992-го. Или сломанную и рваную водительскую обшивку на двери.

media_boy:

3. Руль на любителя... я левша мне удобней справа... я уже писал кстати в минусы по трассе, по городу удобней справа.

Для вас, как для водителя, может и удобней в городе, но мне, как для другого водителя-участника движения, кучу нервных клеток стоит одновременный поворот налево с двух рядов, когда справа от меня, вместе со мной, поворачивает праворукий японец, да еще и затонированный наглухо.

media_boy:

7. цепь тоже имеет свойства разтягиваться и начинает бится и разбивать все вокруг... все равно туда лездть надо и подтягивать... шума от цепи больше.. Ведь не даром от нее уходили..

Согласен, да и стоит она со своими сопутниками(башмаки там всякие, успокоители) значительно дороже - у знакомца на Ниссан Альмере 1.5 2003-го года цепь растянулась - цена вопроса стала 16 800 в запчастях и 5-7 тыс. по работе.

media_boy:

 

сравнение таково:
берем например сумму на новую спектру... 400 000р
первый вариант покупаем новую спектру и катаем до конца гарантии, сливаем за 250 000 через 3 года...
добавляем еще 150 000 и покупаем снова спектру и катаем опять 3 года...
и того теряем каждые 3 года по 150 000р помимо расходов на ТО и бензин...

Хм...пример сравнения - ни о чем: что-то я сильно сомневаюсь в высоком проценте людей, которые через три года будут покупать точно такую же машину, пусть даже в другой комплектации, или с другой трансмиссией...Ну, Сид или Маджентис да, но в любом случае, чтобы не Спектра, а что-то другое - такова натура бесконечно подавляющего числа людей...

media_boy:

вариант 2, на котором я остановиля.. покупаем БУ япа допустим 10 летнего за 150 000р, ездим 3 года и продаем за 100 000р, Ддалее опять по кругу..
на 2ом варианте остановился потому, что дешевно и я бегежно отношусь к новому и каждая царапинка как ножом по сердцу.. а к дешевму бу такого нет... из за этого я спокоен и бросаю везде и всюду сей агрегат.. вожу доски по 150 - 200 кг на крыше, таскаю грузы, учавствую в гонках по бездорожью.. в общем с новой спектрой так не поступал, и все равно она мне сюрпризы подносила...

Вы, конечно, не обижайтесь - но ваша арифметика, извините, жиденькая - во всяком случае, до кризиса, нафик был не нужен бэушный десятилетний агрегат за 150-200 килорублей, когда за эти деньги в кредит можно было взять нульцевую новую иномарку в пределах 350-550 тыров, от трех до пяти лет. Ну а после кризиса - вы, для начала, попробуйте у нас, на Северо-Западе, продать 13-ти летнего праворульного япа, реально хотя бы за 80 тыров. БМВшные "пятерки" 92-го года, да Мерседесы С-шки этих же лет колесят по Питеру с белым маркером на стеклах  "Продам ...100 тыс.120 тыс., 150 тыс..." и нахрен они никому не нужны - у кого эти деньги есть, но кредита не дают, предпочтет "десятку" какую-нибудь драную взять на неопределенное будущее, а у кого больше денег - те уже на такие машины и не смотрят, не говоря уже о праворульных(как ни крутите, но в Питере, это все-таки товар довольно узконишевый, типа "для тех, кто понимает", а таких у нас уже, к счастью/к сожалению, все меньше и меньше - все хотят поновее и потрадиционнее, да и люди уже учатся считать деньги). Я, конечно, по двести килограмм на крыше возить не буду - таковы мои принципы, что на Спектре, что на Жигулях, короче нагрузка согласно инструкции, но я не назову себя аккуратным водителем, по бездорожью езжу регулярно(не в гонках, конечно), по плохим дорогам с высокой скоростью, да еще и на штатной резине(передней уже практически нет, после моей манеры иногда заходить в повороты на грани сноса передней оси), бывает, бросаю машину во дворе какого-нибудь дома около метро, на парковках гипермаркетов, просто у бордюра на дороге - и как-то не парюсь: правда, один раз забыл панельку от магнитолы убрать - поплатился разбитым стеклом водительской двери, цена вопроса собственного разгильдяйства - 5200 рублей, 2200 из которых - куплена новая панелька. Да и на на самый крайний случай, есть КАСКО. А сюрприз был только один - на 19 000 км пробега, утром машина не завелась, и последовала замена блока цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом, по гарантии. Сейчас 37 тысяч - условия эксплуатации все те же, полет нормальный. Затраты на плановое гарантийное обслуживание, не считая расходов на бензин, страховку и т.д., за 30 000 пробега, за 12 месяцев и несколько дней, составили 1 040 рублей в месяц.

P.S. Сравнивать такие разные машины, априори некорректно - все равно как Т-34 с Тигром(в разных классах, разной ценовой категории, разной времени разработки). Моя мысль, в общих чертах, выглядит так - такая Камри, конечно, в эксплуатации комфортнее и удобнее Спектры, но в принципе, в общем зачете, не лучше и не хуже любой новой бюджетной иномарки, включая Спектру. И на сегодняшний момент, покупка подобного авто не представляется выгодным размещением своих средств.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

ostketten:

Предположу, что он имел ввиду то, что 10-15 летняя иномарка, далеко не самый удачный вариант для покупки. И я соглашусь - 10 летний японец конечно намного лучше держится, чем 10 летний европеец, я это своими глазами и руками испытывал, однако далеко не все пищат от восторга при виде правого руля и потрепанного салона. Про 15-ти летнюю иномарку, даже чистокровного "японца" - даже говорить нечего - это точно ведро: на момент достижения этого возраста, автомобиль обзаводится самосварным глушителем, подмотанными изолентой водительскими ручками дверей, цветущими сколами и царапинами, просевшими подушками двигателя, вибрирующими колотыми бамперами, облезшими отражателями в фарах и фонарях, течами сальников и прокладок и т.д. и т.п.

Может быть ты и прав... покупал ее пятилеткой... и обслуживал сам... ездила жена и я...  выглядит как новая с пробегом больше пол лимона... Подушки кстати меняны год назад, когда по кузову затрясло... Уважаю легендарный мотор 3sfe. с 80х годов до 2000х выпускался.. Экономичный, тяговитый, жрет все что горит по 500 000 ходит... и коробка 140вая.. по 600 000км бывают ходят... Вот пока такие коробки и движки будут на рынке я с япов не слезу... а вот уж потом... новое и на механике только :(...
для друга брал 90года за 30 000р висту проминанта... искал долго... сплошное дерьмо попадалось...
Тут главное найти в хорошем состоянии... наугад никогда нельзя брать...

ostketten:

На вскидку - на пятнашках вазовских, вроде бы, да на Хендай Соната. Вы бы еще Приору с Калиной вспомнили - у них регламент замены ремня ГРМ - 180 000 км, но все равно, есть громадное большинство автомобилей, где замена ремня ГРМ регламентируется от 60 до 90 тыс.км. Однако это не говорит о том, что эти автомобили хуже Калины с Приорой, верно? Да и потом, на многих двигателях, даже где регламент замены ремня ГРМ, хоть 90 тыс., хоть 180 тыс. - предусматривается промежуточная замена помпы, да и собственно, роликов - а это по цене, та же самая работа, что и при замене зубчатого  ремня.

у меня конкретно регламент замена помпы вместе с ремнем, роликами, маслонасосом и прокладкой каждые 100 000км заводом изготовителем... я меняю 130 000км. на оригиналы..
потому что замечено что после 160 000 рвет. ремень или само по себе или клинит помпа и ремень разбивает кожух, который тоже приходится покупать...
в спектре на скока я помню помпа не от ГРМ, а от ГЕНЫ.. Я конкретно вообще на спектре его 3 раза менял этот грм за 90 000км... из за подклиневшего ролика... ролик то по гарантии поменяли... а грм я сам решил раз уж туда полезли...  Ведь есть разница 45 000 и 100 000 ?

ostketten:

А у вас статистика по поводу капитальных ремонтов есть? Думаю, вряд ли. Да и какая разница, если по гарантии все устраняли, что, Тойота так никогда не делала что ли?  Те же  Авенсисы с мотором  1.8, примерно 2002-2003 годов, у которых  поршневыми кольцами выскребывало зеркало цилиндров, чем не эксперимент? Или, это был бета-тест такой? По поводу двигателя от Рио - не факт, что растачивали - между цилинрами есть водяная рубашка, скорей всего, на 1.6 другой блок цилиндров и коленвал с шатунами. Да, думаю, и ГБЦ с клапанами тоже свои.

От одних я слышал что какойто китайский мотор, от других что от рио расточеный, от третьих что от мазды 323...
больше похоже на китайский... сами заявили, что даже у вас ДВС стуканул...
Странно я бы после того как у меня бы мотор стуканул, не гнул палки в сторону спектры и даже новой..
А можно поинтересоватся будете ли Вы ее перед концом гарантии продавать??
Скорее да чем нет... потому что надежность стала под сомнением...
а сервисную книжку поценциальным покупателям будете показывать или потерятете??
Вот не уверен что хоть ктото купит ее если будет стоять ремонт или замена ДВС или как у меня стояло РЕМОНТ АКП.. на 30 000 пробега... и замена радиатора отопителя на 70 000км пробега...
По крайней мере КОРОБКА собирается точно в китае это мне знающие люди заявили...
На счет ТОЕТ: вот именно я поэтому то на старом то и езжу, что новое вусе гумно... никаких чудес в надежности вообще... все тока хуже и хуже... вариаторы по 70 000 ходят, АКП максимум по 150 000 живут... движки после 200 000 умерают или жрать начинают... ужос... например уже с 98года пошли у тоет косяки двигатели D4  в россии максимум 50 000км ходят и мрут... а ТНВД на разборе для D4 от 20 000р продаются и то 50 процентов мертвые... нужно знать начинку перед покупкой...

ostketten:

Это еще под вопросом. Расходники - да. Но не так уж просто и дешево и быстро, на Северо-Западе отыскать крыло на японскую Висту 1991-го модельного года, либо фару даже на европейскую Мазду 626 1992-го. Или сломанную и рваную водительскую обшивку на двери.

Нука найди мне быстренько на спектру перечисленное тобой... хрен найдешь...тока через дилера или exist..
В моем случае есть более 5 крупнейших авторазборок (москва).. это если хочешь сразу найти.. крыло например 1500р, капот 3000р... ступица в сборе с подшипником 800р... итд..
ГЕНУ купил запасной за 1300р новый 25 000р стоит.. есть еще также екзист, где все запчасти можно купить  за тот же срок что и на спектру...
ну или на худой конец из владика запчасти вагонями гонят.. можно у них заказать...


ostketten:

Для вас, как для водителя, может и удобней в городе, но мне, как для другого водителя-участника движения, кучу нервных клеток стоит одновременный поворот налево с двух рядов, когда справа от меня, вместе со мной, поворачивает праворукий японец, да еще и затонированный наглухо.

Вот ту ничего не скажу... не доводилось...

 

ostketten:

Согласен, да и стоит она со своими сопутниками(башмаки там всякие, успокоители) значительно дороже - у знакомца на Ниссан Альмере 1.5 2003-го года цепь растянулась - цена вопроса стала 16 800 в запчастях и 5-7 тыс. по работе.
 

Угу.. на жигулях еще как достала эта цепь..

ostketten:

Хм...пример сравнения - ни о чем: что-то я сильно сомневаюсь в высоком проценте людей, которые через три года будут покупать точно такую же машину, пусть даже в другой комплектации, или с другой трансмиссией...Ну, Сид или Маджентис да, но в любом случае, чтобы не Спектра, а что-то другое - такова натура бесконечно подавляющего числа людей...

Я не из таких.. Я меняю до момента пока не почувствую ощущения надежности и спокойствия, что не подведет... И остаюсь на этом... Если и меняю то на что угодно тока чтобы таже трансмиссия, ходовая и ДВС... Стараюсь держать авто до упора, так как с ним как правило связано много воспоминаний...

ostketten:

Вы, конечно, не обижайтесь - но ваша арифметика, извините, жиденькая - во всяком случае, до кризиса, нафик был не нужен бэушный десятилетний агрегат за 150-200 килорублей, когда за эти деньги в кредит можно было взять нульцевую новую иномарку в пределах 350-550 тыров, от трех до пяти лет. Ну а после кризиса - вы, для начала, попробуйте у нас, на Северо-Западе, продать 13-ти летнего праворульного япа, реально хотя бы за 80 тыров. БМВшные "пятерки" 92-го года, да Мерседесы С-шки этих же лет колесят по Питеру с белым маркером на стеклах  "Продам ...100 тыс.120 тыс., 150 тыс..." и нахрен они никому не нужны - у кого эти деньги есть, но кредита не дают, предпочтет "десятку" какую-нибудь драную взять на неопределенное будущее, а у кого больше денег - те уже на такие машины и не смотрят, не говоря уже о праворульных(как ни крутите, но в Питере, это все-таки товар довольно узконишевый, типа "для тех, кто понимает", а таких у нас уже, к счастью/к сожалению, все меньше и меньше - все хотят поновее и потрадиционнее, да и люди уже учатся считать деньги). Я, конечно, по двести килограмм на крыше возить не буду - таковы мои принципы, что на Спектре, что на Жигулях, короче нагрузка согласно инструкции, но я не назову себя аккуратным водителем, по бездорожью езжу регулярно(не в гонках, конечно), по плохим дорогам с высокой скоростью, да еще и на штатной резине(передней уже практически нет, после моей манеры иногда заходить в повороты на грани сноса передней оси), бывает, бросаю машину во дворе какого-нибудь дома около метро, на парковках гипермаркетов, просто у бордюра на дороге - и как-то не парюсь: правда, один раз забыл панельку от магнитолы убрать - поплатился разбитым стеклом водительской двери, цена вопроса собственного разгильдяйства - 5200 рублей, 2200 из которых - куплена новая панелька. Да и на на самый крайний случай, есть КАСКО. А сюрприз был только один - на 19 000 км пробега, утром машина не завелась, и последовала замена блока цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом, по гарантии. Сейчас 37 тысяч - условия эксплуатации все те же, полет нормальный. Затраты на плановое гарантийное обслуживание, не считая расходов на бензин, страховку и т.д., за 30 000 пробега, за 12 месяцев и несколько дней, составили 1 040 рублей в месяц.

Если честно убило вот это: А сюрприз был только один - на 19 000 км пробега, утром машина не завелась, и последовала замена блока цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом, по гарантии.
Представляю себя гденибудь на пару тысяч км со стуканутым мотором.... Жуть... Моя арифметика хоть и жиденькая, но действует и есть десятки тысяч человек и даже сотни тысяч которые ее подтвердят. Я вот один на форуме нового автомобиля киа спектра... укоторого уже ее нет... и весь форум против меня... Это я считаю нормально, так как каждый за свой авто будет до упора бицца! АКПП дохнут на каждом шагу у спектр.. по 3 -4 раза меняют на сервисе... уже появились люди которые за деньги тебе качественно все отремонтируют... потому как брак и не думают исправлять... с каждым месяцем добавляют все больше русских запчастей.. элементов салона, скрипущик потолков итд... ПОТОМУ ЧТО надо за качеством следить, а не удешевлять свой продукт... На счет резины, грань сноса у тебя совсем не та, поменяй амтел на мишлен или нокиан и ты поймеш.. что снос совсем надругой скорости... ушатал амтел за 60 000 в нуль...   

ostketten:

P.S. Сравнивать такие разные машины, априори некорректно - все равно как Т-34 с Тигром(в разных классах, разной ценовой категории, разной времени разработки). Моя мысль, в общих чертах, выглядит так - такая Камри, конечно, в эксплуатации комфортнее и удобнее Спектры, но в принципе, в общем зачете, не лучше и не хуже любой новой бюджетной иномарки, включая Спектру. И на сегодняшний момент, покупка подобного авто не представляется выгодным размещением своих средств.

 

Вот и мое PS
ПОкупая любое новое авто вы сразу проигрываете 20 процентов стоимости..., покупая БУ грамотно, можно заработать и выиграть от 10 до 40 процентов... у меня друг по 300 процентов с машины имеет.. барыжит япов на право и на лево.. и чтото я не помню простоя в его деле... так что уметь надо покупать и продавать... и будет Вам счастье..

 |  |  Íàâåðõ

В чем хреново то... Да в том что за такую сумму альтернативы такого большого авто нету... вот нету и все...  а была бы она оцинкована и стоял бы надежный мотор... я бы завтра ее новую на механике купил и лет на 15. Заменил бы сразу аммортизаторы, купил подлокотник, поменял резину и вперед на встречу к переменам :)

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Так, с домашнего компа цитаты у меня не работают, так что тут буду лепить подряд, извините.1) Я бы хотел вам сразу заметить, что здесь кажется, в отличии от некоторых других форумов, вам никто не визжит с пеной у рта, что дескать, Спектра - это верх совершенства. 2) Все правильно, у Спектры помпа приводится от ремня генератора, но есть целая куча моторов, где помпу крутит зубчатый ремень ГРМ, по подобию моторов на переднеприводных моделях ВАЗа. Это у вас регламент замены помпы в 100 000 - на многих современных автомобилях гольф-класса, регламент замены помпы с роликами - 60 000 км, как видите, на Спектре замена ремня ГРМ, всего на одно ТО раньше(при межсервисном пробеге 15 000 км). Ничего плохого тут нет - это просто особенность технического обслуживания конкретного автомобиля. Ведь владельцы Мицубиси Лансера 9(который теперь уже "классик") принимали, как такую же особенность, необходимость покупки топливного фильтра за 9,5 тыс. руб. и его замены. Из 2-х знакомых бывших владельцев, и одного еще владеющего таким Лансером, я не слышал, что их машины от этого стали плохими. Да, дорогими в обслуге, но каждый владелец был или все еще доволен своей машиной. 3) На Спектру, кузовные запчасти есть у дилеров да и в "Кореане". По крайней мере, фара, капот, левое переднее крыло и заднюю левую дверь с молдингом, можно было достать в течении дня. Стартер и генератор, можно починить, или купить новый в пределах 5-7 тыс., хотя выход из строя этих элементов на Спектре - большая редкость. В Питере разборок - уже осталось раз-два и обчелся. У нас не Москва, где я три года назад Виндом видел 4 раза в день. У нас до смешного доходит: из Финляндии в Питер везут запчасти через Москву:))))) Да и самих праворульных как-то заметно поубавилось - раньше можно было увидеть Марк 2 или Калдину хоть раз в день, а сейчас какое-то старье одно осталось, либо автоэкзотика какая-нибудь. 4) По поводу того, что вас убило - у вас чересчур богатое воображение, не делайте поспешных выводов: я не говорил что двигатель стуканул(то бишь заклинил). Да, меньше чем за год и 19 000 км, утром двигатель не завелся. Разрушились упорные кольца коленвала. Я его завел с третьей попытки, он застучал, потом перестал. Я созвонился с сервисом, описал проблему, записался на ремонт, и еще за 6 дней наездил 450 км, после чего своим ходом приехал в сервис и сдал машину. Вообще, про китайский мотор - чья-то больная фантазия, видимо. Палку в сторону Спектры я не гну - вернее, как я уже сказал, я хоть и не считаю Спектру верхом совершенства, но тем не менее, она заплаченных мною наличных и кредитных денег стоила, и я ни о чем не жалею - вернуть бы все назад, я бы все равно ее же и купил бы, потому как в 2008-м году, она была вне конкуренции в пределах 400 тысяч. Разочарование - как сказал мой начальник, это когда на машине за 3.5 млн. руб ломается двигатель на мизерном пробеге, плюс ты два месяца ходишь без машины. Несмотря на проблему с двигателем, я как слесарь по ремонту в прошлом, не усомнился и до сих пор не сомневаюсь в надежности своей Спектры, потому как нет оснований для сомнений. Тойота и Ниссан уже неоднократно садились в лужу с двигателями, однако никто не скажет, что они плохие производители, да и работу фирм-смежников, поставщиков комплектующих отследить полностью не представляется возможным. Вон, ваш любимый Айзин поставлял "бессмертные"гидромеханические АКПП для Опель Астра, и тоже сели в лужу из-за поставщиков охладительных трубок, которые разрушались в радиаторе, и антифриз уходил в АКПП. Ну и что? Все делали по гарантии - как говорил Жеглов: правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей быстро их обезвреживать. 5) Про скрипущие потолки - по крайней мере, на моей машине, потолок не скрипит. В Спектре бывает что-нибудь в обшивках или торпеде слегка поскрипывает - но уверяю, не громче, чем на Лансере последнем, или той же Опель Астре, к примеру. P.S. Любое новое авто - 20% стоимости, это справедливо, как и должно быть, и как есть в развитой Европе. Просто, у нас пока еще не весь народ морально вылез из совкового постоянного дефицита автомобилей, когда двухгодовалая машина стоила дороже новой. Покупать и продавать б/у грамотно - нужно слишком много времени - у меня уже есть работа, а чем заняться в нерабочее время я всегда найду. Да и к тому же, заработать на перепродаже с каждым годом все сложней, и эта тенденция будет сохраняться - про 300% вы, конечно, сильно преувеличили, или речь идет просто о конкретном кидалове, ИМХО. Как это интересно, ваш приятель барыжит япами направо-налево, без простоев, рынок по торговле автомобилями упал минимум на 60%, все МРЭО лишились очередей, а ваш приятель еще и зарабатывает, да и в кризис? Расскажу и про свою арифметику - было 100 тысяч. В 2008-м купил с 10% рублевым взносом под эфф. 13,5% Спектру за 389 тыс. Инфляция за 2008-й год - составила минимум 18% по официальной версии, на практике - выше. За этот год, машина в этой же комплектации, подорожала на 50 тыс.руб., да и кредитов сегодня, под минимум 17-19% могут ведь еще и не дать...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

На самом деле чем меньше пользуются спросом праворульные, тем дешевле ее можно купить... и на разборах запчасти дешевле... если бы все пересели, то задрали бы цены выше крыши и уже не рентабельно было бы брать... когда я брал спектру она за год с 420 000р до 350 000 упала... и через 2,5 года я бы мог ее продать только за 280 000р не дороже... когда жахнул ее, поднажав на каско мне было вырлачено 300 000р... Я остался доволен.. Контора РОСГОССТРАХ...
главное если перед выплатой отдаете в сервис на диагностику, не забывайте делать проверку авто... они часто скручивают много дорогих деталей и каско их вычитает как за новые.. Аккуратней. Сам так не поподал, но знакомые попали.
На счет ГРМ... Да не надо парится ты прав. Надо тупо ездить заезжая своевременно на ТО... ПОка гарантия не кончится на ДВС и АКП., за пару месяцев скинуть и добавить на новую.. Я не спорю.. Была бы у меня новая машина, так бы и делал... Но за 3 года заплатиль на каско 120 000р... покупаль за 450 000 с допами, каско отдало 300 000.. ПОсчитал я и понял что потеряно то не мало... потеряно 270 000р... и пройдено всего  100 000км... а я брал тоже в кредит на 2а года... то есть еще гдето 80 000 переплатил.. блин 350 000 за 2,5 года в трубу...
После этого ну не хочу новую :) Это просли чисто мое личное мнение...
Машина твоя теряет деньги с учетом инфляции... то есть взлететь то она взлетела на стоимость бакса... но относительно новой она все равно теряет 1000 баксов в год..
Вот щас смотрю на авто.ру в идеале еще на гарантии 250 000рублей 2008 года выпуска... скока ты потерял? уже? 140 000 за 1 год... как тебе арифметика?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3777543.html

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

media_boy:

Но за 3 года заплатиль на каско 120 000р... покупаль за 450 000 с допами, каско отдало 300 000.. ПОсчитал я и понял что потеряно то не мало... потеряно 270 000р... и пройдено всего  100 000км... а я брал тоже в кредит на 2а года... то есть еще гдето 80 000 переплатил.. блин 350 000 за 2,5 года в трубу...
После этого ну не хочу новую :) Это просли чисто мое личное мнение...

Я одного понять не могу - причем тут КАСКО? Поставлю провокационный вопрос - неужели вы хотите сказать, что если бы вы, покупали в Москве новую машину полностью за наличку, а не в кредит, то вы хотя бы первые два года не страховали бы ее по КАСКО? Я бы, к примеру, все равно страховал. Кстати, допы тут абсолютно ни причем, у кого-то может быть на 10 тысяч, у кого-то и на 100, почему вы их считаете к стоимости автомобиля, ведь он же с завода приходит без всей этой тряхомундии? Да, страховка никогда не покрывает абсолютно все ваши затраты, но если вам это плохо объяснил агент - подумайте вы, чисто логически: при стоимости машины в 400 тыс., вы заплатили 25-40 тыс. за полис, и хотите, чтобы в случае угона или тотала, вам выплатили все 400 тыс.??? Ну, вам самому-то не смешно? Вы два года ездили на новой машине, а когда случился тотал - вам выплатили 83% стоимости нового автомобиля - и что, это так плохо? И кстати, причем тут переплата за кредит на два года, у вас сильно много знакомых, готовых одолжить вам деньги на два года просто так? Так кредит он тем и хорош, что платишь постепенно, а товар получаешь сразу - но платить-то все равно надо, за отсутствие у себя денег на этот товар...

media_boy:


Вот щас смотрю на авто.ру в идеале еще на гарантии 250 000рублей 2008 года выпуска... скока ты потерял? уже? 140 000 за 1 год... как тебе арифметика?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3777543.html

Собственно, этот пример абсолютно ничего не доказывает. Да и мы с вами не знаем, какие жизненные обстоятельства толкнули человека на продажу практически нового автомобиля. Посмотрите ценники на любые другие б/у машины - они тоже довольно заметно упали, да и предложений сейчас значительно больше. Ни для кого не секрет, что сейчас очень хорошее время для покупки б/у автомобилей, и плохое время для продажи - многие продавцы автосэкондхэнда, уже предлагают потенциальным покупателям рассрочку, но и это малоэффективно - у народа уже нет такого количества налика, а те, у кого есть - либо уже закупились(может быть, вы в курсе, что сразу после фактового кризиса, на короткое время резко подскочили продажи автомобилей, так называемого, премиум-сегмента - Порше, Мерседес, Ауди Q7 и все в дорогих топовых комплектациях), либо выжидают, чтобы спрогнозировать ситуацию на обозримое им будущее(ну, вдруг цены еще упадут). Так что я думаю, что мне пока паниковать рано - этих долгих три года я проживу в спокойствии, а там глядишь и экономическая ситуация выровняется, да и трэйд-ин будет более адекватным. В любом финале, от 180 до 250 тыс.(по сегодняшнему) я обязательно верну, а значит, мне уже этих денег не надо будет искать на будущий первый взнос. Главное - давно пора уже понять, и принять как должное,  что на продаже своей бывшей новой машины, нельзя заработать денег - это прописная истина, потому что при покупке новой машины, переплата(потеря при перепродаже, если угодно) - это экономия на внеплановых неожиданных ремонтах, и внезапных исторически-юридических подводных камнях , как правило, обязательно связанных с приобретением какого-нибудь сэкондхэнда по супервыгодной цене.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Если покупать за наличку, то может и есть смысл покупать б/у,  а если в кредит то только новую или 1-2годовалую в идеале.  Да, я многих знаю, кто покупает 5-6 летние машины, но они в состоянии сами их обслуживать полностью.  Лично я (думаю таких не мало) не могут полностью обслужить машину,  да и не хочу валяться под ней в свободное время,  есть чем заняться. 

Покупая 10-летку,  все равно встанет вопрос по замене резины, подшипников, амортизаторов, ремня ГРМ (для собственного спокойствия) , тормозных дисков, сидушки, жидкостей и т.д.   Да и сколько лошадей потеряет машина за эти годы???!!!

Что касается Спектры, то на фоне машин 90-х годов,  смотрится очень даже ничего. К примеру Мондео 1999г или Цивик 1999г  ничем не лучше,  в плане технической начинки и двигателей. 

PS: я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, и это абсолютно нормально. Да и если никто не будет покупать новые авто, то откуда появятся б/у???!!!!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 32 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS