клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да хрен с этими кузовами.. Все железо с болтами цинковали бы и машины былибы вечными... а то через 3 года ни один болт с низу без газа не сорвешь
KIRR: Про новую камри уже тут писали, что через два месяца салон из дубового пластика начинает греметь и скрипеть и другие проблемы вылезают. Так может уже и не осталось надежных машин? Кроме Хонды. Вот раньше помню были луженые кузова, которые хоть гвоздем царапай, а щас пальцем надавишь уже дыра появится. Или подвески ходившие без ремонта по 150 тыс. - где они сейчас?
Про новую камри уже тут писали, что через два месяца салон из дубового пластика начинает греметь и скрипеть и другие проблемы вылезают. Так может уже и не осталось надежных машин? Кроме Хонды. Вот раньше помню были луженые кузова, которые хоть гвоздем царапай, а щас пальцем надавишь уже дыра появится. Или подвески ходившие без ремонта по 150 тыс. - где они сейчас?
оцинкованный кузов много лучше луженого, по поводу царапай гвоздем- глупое заявление !!! По поводу надежности Хонд тоже берут смутные сомнения. Сегодняшние авто менее надежны тех, разработанных в начале 90-х. Причина тому- усложнение конструкции. Да и к тому же автопроизводителю выгодно выпускать не только авто, но и запчасти.
Согласин с вами во всем. считаю что авто менее надежны только потому что автопроизводителю выгодно выпускать запчасти дорогущие...и еще потеряли навык к выпуску надежных узлов... клепают запчасти как Ваз... собирают слава богу не молотком..., поэтому дольше и ходят...
Подержанные японские праворульники были в свое время хорошая альтернатива по соотношению цена-качество всему мировому автопрому (сейчас после поднятия пошлин, не знаю, какие ценники). Но не все так замечательно. Правый руль при интенсивном движении опасен как в городе, так и на трассе. Чинить такую машину проще ближе к востоку. Что касается 10-15 летних машин, то как правило восторг влюбленного владельца у пассажира вызывает недоумение, один вид салона ввергает в уныние. Автор сам пишет пунктом 7 отсутствие салонного фильтра. Замечено, что не смотря на жару, многие владельцы праворулек почти не пользуются кондиционером. Или если включат, то какая-то пыль-вонь в салоне, или скажут, тут что-то не совсем работает, надо поменять, но времени нет.
Ну а в остальном.. Оценивать серьезно машину на скорости 190 смысла нет, особенно на наших восточных трассах, да и на западных. Кик-даунит коробка быстро и четко; если с 3-4 раза, значит автор не захотел переучиваться. Багажник он с силой закрывал, ну так хозяин – барин и т.д.
поподробней на счет переучивания и кикдаун???на сколько мне известно МОЗГИ сами подстраиваются под водителя.. но не так как хочет сам водитель, а если медленно двигаешься то коробка будет работать в режиме УЛИТКЕН ПОЛЗЕН... и как не газуй она будет пытаться вытаскивать на той же передаче.... пробовал даже сбросить мозг... и гонять с полным киком пол часа... потом въезжал в пробку 30 минут катился и все.. она заново переучивается на тормозной режим...
на счет климата.. еще как пользуюсь... раздельный климат это реальная тема... передние пассажиры свою температуру регулируют, задние свою... подача воздуха назад тоже преимущество... подрокотник сзади тоже + к комфорту... Фильтр есть в ионизаторе воздуха который стоит сзади за место задних колонок (штатный)... Который как тока видит неприятный воздух тут же его устраняет... нет необходимости рециркуляцию включать... сигаретный дым сразу изничтожает... сзади есть перельница. жалко холодильником не комплектуется...
из за того что впереди нет фильтра... пыль на пластике надо вытерать не раз в месяц а раз в неделю...
Да ни к чему это... просто решил написать про свои 2а авто...испытывал на резине нокиан HAKKA H а не на амтеле и сзади амморты не родные стояли и не сааз (шас помоему сазовские ставят...), а каяба газомасло... передок штатные амморты...когда были амморты штатные то управление было значительно хуже... а на амтеле не было чоткого руля... сначала поворачиваешь рулем, а потом уже колеса за тобой... каяба не давал в раскачку и в повороты вписывалось зашибись..до 140 у меня просто вгрыхалось при такой конфигурации... просто на 30 000км амморты зада кончились...да я именно про шумку двигателя и шумку подкрылок...
по поводу удара тут написано все http://spectra-forum.ru/forums/t/19301.aspx
Про климат я имел в виду не вашу машину, а то с чем часто сталкиваюсь, естественно как пассажир, когда езжу на восток. Опять-таки, может, мне неправильные водители попадались, друзья, знакомые друзей, такси. Много грунтовок, жара, пылевой шлейф метров на 200 наверное, закрываем окна ну и дышим, чем дышим.
Что касается пробок, не замечал, хотя пробки разные бывают, но так я даже считаю, что можно было бы переключать передачи пореже, собственно так и стараюсь плавнее. С кик-дауном заморочек как таковых нет. А вот то что динамики выскочить из стоящего ряда не совсем всегда хватает, так это к другому претензия.
media_boy: 1. Обоснуйте понятие ВЕДРО ВЕДРОМ??
1. Обоснуйте понятие ВЕДРО ВЕДРОМ??
Предположу, что он имел ввиду то, что 10-15 летняя иномарка, далеко не самый удачный вариант для покупки. И я соглашусь - 10 летний японец конечно намного лучше держится, чем 10 летний европеец, я это своими глазами и руками испытывал, однако далеко не все пищат от восторга при виде правого руля и потрепанного салона. Про 15-ти летнюю иномарку, даже чистокровного "японца" - даже говорить нечего - это точно ведро: на момент достижения этого возраста, автомобиль обзаводится самосварным глушителем, подмотанными изолентой водительскими ручками дверей, цветущими сколами и царапинами, просевшими подушками двигателя, вибрирующими колотыми бамперами, облезшими отражателями в фарах и фонарях, течами сальников и прокладок и т.д. и т.п.
media_boy: 5. грм и 45000км... покажи мне еще хоть одну машину где грм через такой промежуток меняют?
5. грм и 45000км... покажи мне еще хоть одну машину где грм через такой промежуток меняют?
На вскидку - на пятнашках вазовских, вроде бы, да на Хендай Соната. Вы бы еще Приору с Калиной вспомнили - у них регламент замены ремня ГРМ - 180 000 км, но все равно, есть громадное большинство автомобилей, где замена ремня ГРМ регламентируется от 60 до 90 тыс.км. Однако это не говорит о том, что эти автомобили хуже Калины с Приорой, верно? Да и потом, на многих двигателях, даже где регламент замены ремня ГРМ, хоть 90 тыс., хоть 180 тыс. - предусматривается промежуточная замена помпы, да и собственно, роликов - а это по цене, та же самая работа, что и при замене зубчатого ремня.
media_boy: а сколько людей на спектре движки капиталили ? не знаешь ? пока сервис не поменял замену не каждые 90 000 а каждые 45 000... на вас ведь эксперименты ставили... воткнули двигло от рио, расточили и вот тебе 1,6...
а сколько людей на спектре движки капиталили ? не знаешь ? пока сервис не поменял замену не каждые 90 000 а каждые 45 000... на вас ведь эксперименты ставили... воткнули двигло от рио, расточили и вот тебе 1,6...
А у вас статистика по поводу капитальных ремонтов есть? Думаю, вряд ли. Да и какая разница, если по гарантии все устраняли, что, Тойота так никогда не делала что ли? Те же Авенсисы с мотором 1.8, примерно 2002-2003 годов, у которых поршневыми кольцами выскребывало зеркало цилиндров, чем не эксперимент? Или, это был бета-тест такой? По поводу двигателя от Рио - не факт, что растачивали - между цилинрами есть водяная рубашка, скорей всего, на 1.6 другой блок цилиндров и коленвал с шатунами. Да, думаю, и ГБЦ с клапанами тоже свои.
media_boy: 2. Содержание дешевле жигулей (если запчасти неоригинал или еще лучше контрактные.
2. Содержание дешевле жигулей (если запчасти неоригинал или еще лучше контрактные.
Это еще под вопросом. Расходники - да. Но не так уж просто и дешево и быстро, на Северо-Западе отыскать крыло на японскую Висту 1991-го модельного года, либо фару даже на европейскую Мазду 626 1992-го. Или сломанную и рваную водительскую обшивку на двери.
media_boy: 3. Руль на любителя... я левша мне удобней справа... я уже писал кстати в минусы по трассе, по городу удобней справа.
3. Руль на любителя... я левша мне удобней справа... я уже писал кстати в минусы по трассе, по городу удобней справа.
Для вас, как для водителя, может и удобней в городе, но мне, как для другого водителя-участника движения, кучу нервных клеток стоит одновременный поворот налево с двух рядов, когда справа от меня, вместе со мной, поворачивает праворукий японец, да еще и затонированный наглухо.
media_boy: 7. цепь тоже имеет свойства разтягиваться и начинает бится и разбивать все вокруг... все равно туда лездть надо и подтягивать... шума от цепи больше.. Ведь не даром от нее уходили..
7. цепь тоже имеет свойства разтягиваться и начинает бится и разбивать все вокруг... все равно туда лездть надо и подтягивать... шума от цепи больше.. Ведь не даром от нее уходили..
Согласен, да и стоит она со своими сопутниками(башмаки там всякие, успокоители) значительно дороже - у знакомца на Ниссан Альмере 1.5 2003-го года цепь растянулась - цена вопроса стала 16 800 в запчастях и 5-7 тыс. по работе.
media_boy: сравнение таково: берем например сумму на новую спектру... 400 000рпервый вариант покупаем новую спектру и катаем до конца гарантии, сливаем за 250 000 через 3 года...добавляем еще 150 000 и покупаем снова спектру и катаем опять 3 года...и того теряем каждые 3 года по 150 000р помимо расходов на ТО и бензин...
сравнение таково: берем например сумму на новую спектру... 400 000рпервый вариант покупаем новую спектру и катаем до конца гарантии, сливаем за 250 000 через 3 года...добавляем еще 150 000 и покупаем снова спектру и катаем опять 3 года...и того теряем каждые 3 года по 150 000р помимо расходов на ТО и бензин...
Хм...пример сравнения - ни о чем: что-то я сильно сомневаюсь в высоком проценте людей, которые через три года будут покупать точно такую же машину, пусть даже в другой комплектации, или с другой трансмиссией...Ну, Сид или Маджентис да, но в любом случае, чтобы не Спектра, а что-то другое - такова натура бесконечно подавляющего числа людей...
media_boy: вариант 2, на котором я остановиля.. покупаем БУ япа допустим 10 летнего за 150 000р, ездим 3 года и продаем за 100 000р, Ддалее опять по кругу..на 2ом варианте остановился потому, что дешевно и я бегежно отношусь к новому и каждая царапинка как ножом по сердцу.. а к дешевму бу такого нет... из за этого я спокоен и бросаю везде и всюду сей агрегат.. вожу доски по 150 - 200 кг на крыше, таскаю грузы, учавствую в гонках по бездорожью.. в общем с новой спектрой так не поступал, и все равно она мне сюрпризы подносила...
вариант 2, на котором я остановиля.. покупаем БУ япа допустим 10 летнего за 150 000р, ездим 3 года и продаем за 100 000р, Ддалее опять по кругу..на 2ом варианте остановился потому, что дешевно и я бегежно отношусь к новому и каждая царапинка как ножом по сердцу.. а к дешевму бу такого нет... из за этого я спокоен и бросаю везде и всюду сей агрегат.. вожу доски по 150 - 200 кг на крыше, таскаю грузы, учавствую в гонках по бездорожью.. в общем с новой спектрой так не поступал, и все равно она мне сюрпризы подносила...
Вы, конечно, не обижайтесь - но ваша арифметика, извините, жиденькая - во всяком случае, до кризиса, нафик был не нужен бэушный десятилетний агрегат за 150-200 килорублей, когда за эти деньги в кредит можно было взять нульцевую новую иномарку в пределах 350-550 тыров, от трех до пяти лет. Ну а после кризиса - вы, для начала, попробуйте у нас, на Северо-Западе, продать 13-ти летнего праворульного япа, реально хотя бы за 80 тыров. БМВшные "пятерки" 92-го года, да Мерседесы С-шки этих же лет колесят по Питеру с белым маркером на стеклах "Продам ...100 тыс.120 тыс., 150 тыс..." и нахрен они никому не нужны - у кого эти деньги есть, но кредита не дают, предпочтет "десятку" какую-нибудь драную взять на неопределенное будущее, а у кого больше денег - те уже на такие машины и не смотрят, не говоря уже о праворульных(как ни крутите, но в Питере, это все-таки товар довольно узконишевый, типа "для тех, кто понимает", а таких у нас уже, к счастью/к сожалению, все меньше и меньше - все хотят поновее и потрадиционнее, да и люди уже учатся считать деньги). Я, конечно, по двести килограмм на крыше возить не буду - таковы мои принципы, что на Спектре, что на Жигулях, короче нагрузка согласно инструкции, но я не назову себя аккуратным водителем, по бездорожью езжу регулярно(не в гонках, конечно), по плохим дорогам с высокой скоростью, да еще и на штатной резине(передней уже практически нет, после моей манеры иногда заходить в повороты на грани сноса передней оси), бывает, бросаю машину во дворе какого-нибудь дома около метро, на парковках гипермаркетов, просто у бордюра на дороге - и как-то не парюсь: правда, один раз забыл панельку от магнитолы убрать - поплатился разбитым стеклом водительской двери, цена вопроса собственного разгильдяйства - 5200 рублей, 2200 из которых - куплена новая панелька. Да и на на самый крайний случай, есть КАСКО. А сюрприз был только один - на 19 000 км пробега, утром машина не завелась, и последовала замена блока цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом, по гарантии. Сейчас 37 тысяч - условия эксплуатации все те же, полет нормальный. Затраты на плановое гарантийное обслуживание, не считая расходов на бензин, страховку и т.д., за 30 000 пробега, за 12 месяцев и несколько дней, составили 1 040 рублей в месяц.
P.S. Сравнивать такие разные машины, априори некорректно - все равно как Т-34 с Тигром(в разных классах, разной ценовой категории, разной времени разработки). Моя мысль, в общих чертах, выглядит так - такая Камри, конечно, в эксплуатации комфортнее и удобнее Спектры, но в принципе, в общем зачете, не лучше и не хуже любой новой бюджетной иномарки, включая Спектру. И на сегодняшний момент, покупка подобного авто не представляется выгодным размещением своих средств.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:Предположу, что он имел ввиду то, что 10-15 летняя иномарка, далеко не самый удачный вариант для покупки. И я соглашусь - 10 летний японец конечно намного лучше держится, чем 10 летний европеец, я это своими глазами и руками испытывал, однако далеко не все пищат от восторга при виде правого руля и потрепанного салона. Про 15-ти летнюю иномарку, даже чистокровного "японца" - даже говорить нечего - это точно ведро: на момент достижения этого возраста, автомобиль обзаводится самосварным глушителем, подмотанными изолентой водительскими ручками дверей, цветущими сколами и царапинами, просевшими подушками двигателя, вибрирующими колотыми бамперами, облезшими отражателями в фарах и фонарях, течами сальников и прокладок и т.д. и т.п.
ostketten:На вскидку - на пятнашках вазовских, вроде бы, да на Хендай Соната. Вы бы еще Приору с Калиной вспомнили - у них регламент замены ремня ГРМ - 180 000 км, но все равно, есть громадное большинство автомобилей, где замена ремня ГРМ регламентируется от 60 до 90 тыс.км. Однако это не говорит о том, что эти автомобили хуже Калины с Приорой, верно? Да и потом, на многих двигателях, даже где регламент замены ремня ГРМ, хоть 90 тыс., хоть 180 тыс. - предусматривается промежуточная замена помпы, да и собственно, роликов - а это по цене, та же самая работа, что и при замене зубчатого ремня.
ostketten:А у вас статистика по поводу капитальных ремонтов есть? Думаю, вряд ли. Да и какая разница, если по гарантии все устраняли, что, Тойота так никогда не делала что ли? Те же Авенсисы с мотором 1.8, примерно 2002-2003 годов, у которых поршневыми кольцами выскребывало зеркало цилиндров, чем не эксперимент? Или, это был бета-тест такой? По поводу двигателя от Рио - не факт, что растачивали - между цилинрами есть водяная рубашка, скорей всего, на 1.6 другой блок цилиндров и коленвал с шатунами. Да, думаю, и ГБЦ с клапанами тоже свои.
ostketten:Это еще под вопросом. Расходники - да. Но не так уж просто и дешево и быстро, на Северо-Западе отыскать крыло на японскую Висту 1991-го модельного года, либо фару даже на европейскую Мазду 626 1992-го. Или сломанную и рваную водительскую обшивку на двери.
ostketten:Для вас, как для водителя, может и удобней в городе, но мне, как для другого водителя-участника движения, кучу нервных клеток стоит одновременный поворот налево с двух рядов, когда справа от меня, вместе со мной, поворачивает праворукий японец, да еще и затонированный наглухо.
ostketten:Согласен, да и стоит она со своими сопутниками(башмаки там всякие, успокоители) значительно дороже - у знакомца на Ниссан Альмере 1.5 2003-го года цепь растянулась - цена вопроса стала 16 800 в запчастях и 5-7 тыс. по работе.
ostketten:Хм...пример сравнения - ни о чем: что-то я сильно сомневаюсь в высоком проценте людей, которые через три года будут покупать точно такую же машину, пусть даже в другой комплектации, или с другой трансмиссией...Ну, Сид или Маджентис да, но в любом случае, чтобы не Спектра, а что-то другое - такова натура бесконечно подавляющего числа людей...
ostketten:Вы, конечно, не обижайтесь - но ваша арифметика, извините, жиденькая - во всяком случае, до кризиса, нафик был не нужен бэушный десятилетний агрегат за 150-200 килорублей, когда за эти деньги в кредит можно было взять нульцевую новую иномарку в пределах 350-550 тыров, от трех до пяти лет. Ну а после кризиса - вы, для начала, попробуйте у нас, на Северо-Западе, продать 13-ти летнего праворульного япа, реально хотя бы за 80 тыров. БМВшные "пятерки" 92-го года, да Мерседесы С-шки этих же лет колесят по Питеру с белым маркером на стеклах "Продам ...100 тыс.120 тыс., 150 тыс..." и нахрен они никому не нужны - у кого эти деньги есть, но кредита не дают, предпочтет "десятку" какую-нибудь драную взять на неопределенное будущее, а у кого больше денег - те уже на такие машины и не смотрят, не говоря уже о праворульных(как ни крутите, но в Питере, это все-таки товар довольно узконишевый, типа "для тех, кто понимает", а таких у нас уже, к счастью/к сожалению, все меньше и меньше - все хотят поновее и потрадиционнее, да и люди уже учатся считать деньги). Я, конечно, по двести килограмм на крыше возить не буду - таковы мои принципы, что на Спектре, что на Жигулях, короче нагрузка согласно инструкции, но я не назову себя аккуратным водителем, по бездорожью езжу регулярно(не в гонках, конечно), по плохим дорогам с высокой скоростью, да еще и на штатной резине(передней уже практически нет, после моей манеры иногда заходить в повороты на грани сноса передней оси), бывает, бросаю машину во дворе какого-нибудь дома около метро, на парковках гипермаркетов, просто у бордюра на дороге - и как-то не парюсь: правда, один раз забыл панельку от магнитолы убрать - поплатился разбитым стеклом водительской двери, цена вопроса собственного разгильдяйства - 5200 рублей, 2200 из которых - куплена новая панелька. Да и на на самый крайний случай, есть КАСКО. А сюрприз был только один - на 19 000 км пробега, утром машина не завелась, и последовала замена блока цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом, по гарантии. Сейчас 37 тысяч - условия эксплуатации все те же, полет нормальный. Затраты на плановое гарантийное обслуживание, не считая расходов на бензин, страховку и т.д., за 30 000 пробега, за 12 месяцев и несколько дней, составили 1 040 рублей в месяц.
ostketten: P.S. Сравнивать такие разные машины, априори некорректно - все равно как Т-34 с Тигром(в разных классах, разной ценовой категории, разной времени разработки). Моя мысль, в общих чертах, выглядит так - такая Камри, конечно, в эксплуатации комфортнее и удобнее Спектры, но в принципе, в общем зачете, не лучше и не хуже любой новой бюджетной иномарки, включая Спектру. И на сегодняшний момент, покупка подобного авто не представляется выгодным размещением своих средств.
Вот и мое PSПОкупая любое новое авто вы сразу проигрываете 20 процентов стоимости..., покупая БУ грамотно, можно заработать и выиграть от 10 до 40 процентов... у меня друг по 300 процентов с машины имеет.. барыжит япов на право и на лево.. и чтото я не помню простоя в его деле... так что уметь надо покупать и продавать... и будет Вам счастье..
В чем хреново то... Да в том что за такую сумму альтернативы такого большого авто нету... вот нету и все... а была бы она оцинкована и стоял бы надежный мотор... я бы завтра ее новую на механике купил и лет на 15. Заменил бы сразу аммортизаторы, купил подлокотник, поменял резину и вперед на встречу к переменам :)
На самом деле чем меньше пользуются спросом праворульные, тем дешевле ее можно купить... и на разборах запчасти дешевле... если бы все пересели, то задрали бы цены выше крыши и уже не рентабельно было бы брать... когда я брал спектру она за год с 420 000р до 350 000 упала... и через 2,5 года я бы мог ее продать только за 280 000р не дороже... когда жахнул ее, поднажав на каско мне было вырлачено 300 000р... Я остался доволен.. Контора РОСГОССТРАХ... главное если перед выплатой отдаете в сервис на диагностику, не забывайте делать проверку авто... они часто скручивают много дорогих деталей и каско их вычитает как за новые.. Аккуратней. Сам так не поподал, но знакомые попали.На счет ГРМ... Да не надо парится ты прав. Надо тупо ездить заезжая своевременно на ТО... ПОка гарантия не кончится на ДВС и АКП., за пару месяцев скинуть и добавить на новую.. Я не спорю.. Была бы у меня новая машина, так бы и делал... Но за 3 года заплатиль на каско 120 000р... покупаль за 450 000 с допами, каско отдало 300 000.. ПОсчитал я и понял что потеряно то не мало... потеряно 270 000р... и пройдено всего 100 000км... а я брал тоже в кредит на 2а года... то есть еще гдето 80 000 переплатил.. блин 350 000 за 2,5 года в трубу...После этого ну не хочу новую :) Это просли чисто мое личное мнение...Машина твоя теряет деньги с учетом инфляции... то есть взлететь то она взлетела на стоимость бакса... но относительно новой она все равно теряет 1000 баксов в год..Вот щас смотрю на авто.ру в идеале еще на гарантии 250 000рублей 2008 года выпуска... скока ты потерял? уже? 140 000 за 1 год... как тебе арифметика?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3777543.html
media_boy: Но за 3 года заплатиль на каско 120 000р... покупаль за 450 000 с допами, каско отдало 300 000.. ПОсчитал я и понял что потеряно то не мало... потеряно 270 000р... и пройдено всего 100 000км... а я брал тоже в кредит на 2а года... то есть еще гдето 80 000 переплатил.. блин 350 000 за 2,5 года в трубу...После этого ну не хочу новую :) Это просли чисто мое личное мнение...
Но за 3 года заплатиль на каско 120 000р... покупаль за 450 000 с допами, каско отдало 300 000.. ПОсчитал я и понял что потеряно то не мало... потеряно 270 000р... и пройдено всего 100 000км... а я брал тоже в кредит на 2а года... то есть еще гдето 80 000 переплатил.. блин 350 000 за 2,5 года в трубу...После этого ну не хочу новую :) Это просли чисто мое личное мнение...
Я одного понять не могу - причем тут КАСКО? Поставлю провокационный вопрос - неужели вы хотите сказать, что если бы вы, покупали в Москве новую машину полностью за наличку, а не в кредит, то вы хотя бы первые два года не страховали бы ее по КАСКО? Я бы, к примеру, все равно страховал. Кстати, допы тут абсолютно ни причем, у кого-то может быть на 10 тысяч, у кого-то и на 100, почему вы их считаете к стоимости автомобиля, ведь он же с завода приходит без всей этой тряхомундии? Да, страховка никогда не покрывает абсолютно все ваши затраты, но если вам это плохо объяснил агент - подумайте вы, чисто логически: при стоимости машины в 400 тыс., вы заплатили 25-40 тыс. за полис, и хотите, чтобы в случае угона или тотала, вам выплатили все 400 тыс.??? Ну, вам самому-то не смешно? Вы два года ездили на новой машине, а когда случился тотал - вам выплатили 83% стоимости нового автомобиля - и что, это так плохо? И кстати, причем тут переплата за кредит на два года, у вас сильно много знакомых, готовых одолжить вам деньги на два года просто так? Так кредит он тем и хорош, что платишь постепенно, а товар получаешь сразу - но платить-то все равно надо, за отсутствие у себя денег на этот товар...
media_boy: Вот щас смотрю на авто.ру в идеале еще на гарантии 250 000рублей 2008 года выпуска... скока ты потерял? уже? 140 000 за 1 год... как тебе арифметика?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3777543.html
Вот щас смотрю на авто.ру в идеале еще на гарантии 250 000рублей 2008 года выпуска... скока ты потерял? уже? 140 000 за 1 год... как тебе арифметика?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3777543.html
Собственно, этот пример абсолютно ничего не доказывает. Да и мы с вами не знаем, какие жизненные обстоятельства толкнули человека на продажу практически нового автомобиля. Посмотрите ценники на любые другие б/у машины - они тоже довольно заметно упали, да и предложений сейчас значительно больше. Ни для кого не секрет, что сейчас очень хорошее время для покупки б/у автомобилей, и плохое время для продажи - многие продавцы автосэкондхэнда, уже предлагают потенциальным покупателям рассрочку, но и это малоэффективно - у народа уже нет такого количества налика, а те, у кого есть - либо уже закупились(может быть, вы в курсе, что сразу после фактового кризиса, на короткое время резко подскочили продажи автомобилей, так называемого, премиум-сегмента - Порше, Мерседес, Ауди Q7 и все в дорогих топовых комплектациях), либо выжидают, чтобы спрогнозировать ситуацию на обозримое им будущее(ну, вдруг цены еще упадут). Так что я думаю, что мне пока паниковать рано - этих долгих три года я проживу в спокойствии, а там глядишь и экономическая ситуация выровняется, да и трэйд-ин будет более адекватным. В любом финале, от 180 до 250 тыс.(по сегодняшнему) я обязательно верну, а значит, мне уже этих денег не надо будет искать на будущий первый взнос. Главное - давно пора уже понять, и принять как должное, что на продаже своей бывшей новой машины, нельзя заработать денег - это прописная истина, потому что при покупке новой машины, переплата(потеря при перепродаже, если угодно) - это экономия на внеплановых неожиданных ремонтах, и внезапных исторически-юридических подводных камнях , как правило, обязательно связанных с приобретением какого-нибудь сэкондхэнда по супервыгодной цене.
Если покупать за наличку, то может и есть смысл покупать б/у, а если в кредит то только новую или 1-2годовалую в идеале. Да, я многих знаю, кто покупает 5-6 летние машины, но они в состоянии сами их обслуживать полностью. Лично я (думаю таких не мало) не могут полностью обслужить машину, да и не хочу валяться под ней в свободное время, есть чем заняться.
Покупая 10-летку, все равно встанет вопрос по замене резины, подшипников, амортизаторов, ремня ГРМ (для собственного спокойствия) , тормозных дисков, сидушки, жидкостей и т.д. Да и сколько лошадей потеряет машина за эти годы???!!!
Что касается Спектры, то на фоне машин 90-х годов, смотрится очень даже ничего. К примеру Мондео 1999г или Цивик 1999г ничем не лучше, в плане технической начинки и двигателей.
PS: я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, и это абсолютно нормально. Да и если никто не будет покупать новые авто, то откуда появятся б/у???!!!!