клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Молодца!!! Такой же себе сделаю!
Ребята ! Зачем мучиться -поять , прикручивать ? Наташа ( габро) нарыла лобаз (косается Питера , но можно найти и в интернет магазинах ) -вот там наши лампы -делает корея по 500р за штуку . Вчера туда заезжал -сказали будут в конце следующей недели , а вообщето там МОРЕ корейских диодных ламп и дешевле чем на авторынке
вот адрес - http: /www.xenon78.ru/page/?pid=82
ignis
У меня к тебе такой вопрос, в темное время суток света от них много, если включить только противотуманки, светят они как со старыми лампами накаливания или хуже, и второй вопрос в светлое время суток в солнечную погоду их хорошо заметно, не мог ли ты по случаю выложить фотки при солнечном свете, желательно когда солнышко светит на бампер машины. или может кто тоже сделал как ignis, отпишитесь пожалуйста про эти два вопроса, я думаю они актуальны не только для меня.
А по поводу пайки (говорю как профессиональный радиомеханик работающий с паяльником с утра до вечера) сейчас на рынке продаються активные флюсы (жидкости в пузырьках с кисточками как женский лак) так вот кто собираеться припаять, а паять обязательно! (т.к. при плохом контакте в момент включения образуется дуга (искорки) так вот когда образуеться эта дуга идёт очень большой скачёк тока, который светодиоды очень не любят и от этого очень быстро выходят из строя, это в кратце не вдаваясь в подробности, могу по этому поводу целую статью написать кому интересно :) ) ну так вернёмся к флюсу, есть активные флюсы вот например http://www.chipdip.ru/product0/108188116.aspx вот ещё http://www.chipdip.ru/product0/6229.aspx все эти флюсы предназначены для пайки припоя к разным металлам и сплавам есть и практически универсальные которые почти к любому металлу припаяют спросите на рынки, т.к. метал этих усиков на лампочке на зуб не определиш :) Теперь инструкция как собственно припаять, нам нужно паяльник мощностью 35-60 ват и температурой 270-350 градусов, припой ПОС61 самый оптимальный и собствеенно флюс , лучше приобретите их несколько разных, цена копеечная да и в хозяйстве пригодиться кастрюльку запаять :) . Порядок работы: Хорошо зачистите мелкозернистой шкуркой усы на лампе, нанесите небольшое количество флюса на усы, возьмите паяльник, нанесите припой на конец жала и прикоснитесь к усам лампы, держите в течении 1-2 секунд не больше, а то о т нагрева пластик патрона начнёт плавится, сами увидете припой должен буквально слиться и ровно лечь на усы если всё сделали правильно, если припой плохо ляжет попробуйте заменить флюс, далее таже процедура с усами на светодиодной лампе, а затем уже прикладываете светодиодную лампу к усам цоколя лампочки и спаиваете их вместе. Внимание Если флюс активный (на нем написано) то после удачной пайки его необходимо смыть водой или спиртом с последующе просушкой обычнвм феном, т.к. эти флюсы содержат в себе кислоты и могут со временем корозировать металлические контакты, да и на руки и тем более в лицо старайтесь не поподать и на одежду тоже, если попадёт в глаза немедленно промойте их 5% раствором соды в воде, и при пайке старайтесь быть в проветриваемом помещении и не вдыхать дым, пары кислот вредны! Надеюсь объяснил доступно, старался :)
Кстати да с флюсом точно держатся будет. Интересно гайцы что скажут если такие лампы будут стоять?
Пропайка нужна обязательно.
Иначе будет потом очень весело проводку ремонтировать.
Гайцы нискажут ничего, т.к. им ЗАПРЕЩЕНО устраивать проверки о тех. состоянии. Это касается ВСЕХ гайцов.
Исключение дано только в двух случаях:
- при проведении планового тех.осмотра
- только!! на стационарных постах гибдд, при условии, что там будет сертифицированный ( т.е. с наличием сертификата ) гаец, которому дозволено проверять тех. состояние.
ВСЕ!
В остальных случаях - звонок другу ( 02, СБ- Москва и регионы, и тел. доверия ).
Это же касается и ксенонового оборудования.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
да у меня у самого такая же беда:))) а скока машина у тебя прошла а ??:))
Замутил такие же, завтра фото выложу машины
В мае себе такие делал.Только диоды другие и светят с фиолетовым оттенком(что не нравится).Использую их как дневные ходовые огни т.к. дорогу они не освещают совсем.
Совершенно верно, lokxis, после установки в штатные ПТФ светодиодных ламп пропадает фокусировка луча света и фары превращаются в светильники.
Для фокусировки света светодиодной многоточечной лампы необходима линза, собирающая лучи от каждого светодиода в один пучок.
В предлагаемом выше варианте ПТФ превращается в некоторое подобие дневных ходовых огней. На фото это прекрасно продемонстрировано.
Я от такой затеи отказался, так как считаю, что работоспособные противотуманные фары важнее, чем "дешёвые" понты.
A smd как светят? перпендикулярно себе?
а если из них блин сделать круглый чтоб вперёд светили?
Как известно штатные ПТФ лампы у нас - H27. У меня сгорела одна такая после примерно 6 мес. эксплуатации автомобиля. Что я сделал...
1. Купил дорогие галогеновые лампы Osram Night Breaker Plus H1 (+90%) !!!
2. Как видно невооружённым глазом - сама лампа Н1 по форме похожа на Н27 (только цоколи разные)
3. Разбираем цоколь лампы Н1. (Понадобятся кусачки и посатиже).
4. Отдираем лампу Н27 от ножек цокаля. (С помощью посатиже)
5. Самое интересное и сложное заключается в насадке лампы Н1 на цоколь Н27...
Дело в том, что припаять по всем правилам пайки неполучится по двум причинам: 1. Галогеновые лампы Osram Night Breaker Plus H1 при работе нагреваются до температуры более 200 градусов, а припой плавится при температуре примерно 160 градусов.
2. Ножки лампы выполнены из высокоуглеродного сплава и "залудить" их припоем невозможно !!! (паяльная кислота и подобные ей штуки непрокатят).
Лампы на цоколях Н27, Н1 и всех других видах припаяны контактной сваркой, а обычным людям такая сварка недоступна, поэтому я сделал по своему: 1. "Залудил" ножки цоколя Н27.
2. Подогнул концы ножек лампы Н1 на 90 градусов.
3. Загнуть и прижать плоскогубцами концы ножек цоколя (предварительно всунув туда загнутые концы ножек лампы)
6. В итоге получаем ПТФ с лампами Н1 !!! Эксплуатируются у меня уже 2 года.... проблем нет. Выглядят ярче ближнего света. А после того как я вытащил из фар колпачки над лампами - ПТФ пояркости стали одинаково светить с ближним.
Banditoz: после того как я вытащил из фар колпачки над лампами
вопщем что могу сказать про припайку данных приблуд... говно.. ножки диодов со временем отваливаются нах, хоть ты усрись и хоть чем не паяй... кто хочет себе такую приблуду замутить - продаюцца диодные лампы с цоколем Н27 и не надо изобретать велосипед
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
technokiller: вопщем что могу сказать про припайку данных приблуд... говно.. ножки диодов со временем отваливаются нах, хоть ты усрись и хоть чем не паяй... кто хочет себе такую приблуду замутить - продаюцца диодные лампы с цоколем Н27 и не надо изобретать велосипед
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание