клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
sanchmeister: Ну чем дизельный Сид дешевле в эксплуатации такого же бензинового??? изначально платишь больше, разница стоимости бензина и солярки не столь велика. эксплуатация дизеля много дороже. Все равно получается псевдоэкономия.
Ну чем дизельный Сид дешевле в эксплуатации такого же бензинового??? изначально платишь больше, разница стоимости бензина и солярки не столь велика. эксплуатация дизеля много дороже. Все равно получается псевдоэкономия.
Знаю человека, машиниста экскаватора. Каждый день он несет домой 2 литровую бутылку с солярой (ему не в облом) для своей дизельной 4-ки ТАЗ. Другой человек, машинист подъемника, возит раз в месяц домой большую бочку с солярой. Он, кстати, купил дизельный Серато в 2008 году. Оба довольны своими дизелями Настоящая экономия!
Мда...весомый аргумент, но мне дизель нравится за тяговитость, за то что его крутить не надо и в пробке проще толкаться.
sanchmeister: Еще раз отмечу- в споре участвуют только легковушки!!!
Еще раз отмечу- в споре участвуют только легковушки!!!
А какая разница? Сильные стороны дизеля так же жизнеспособны и в легковушках(хотя, Киа Соренто и Форд S-max тоже не в грузовой категории выступают). Форд Фокус 2 , с моторами 1.8 TD(115л.с.) и бензиновым 1.8(125л.с.) - бензиновый мощней на 10 л.с., однако разгонная динамика у этих машин одинакова, в тяговитости и эластичности, бензиновый 1.8 неплох, к тому же, ему еще и помогает более "короткая" КПП от мотора 1.6, но дизельному мотору он все равно по этой статье реально сливает, да и расход топлива отличается более чем на 30% в пользу, естественно, дизеля...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
makar-glumakov: Небольшая экономия топлива и отличный крутящий момент. Я к дизельному СИДу уже присматриваюсь. А пахнет соляркой в автобусах старых и грузовых КАМАЗах .
Небольшая экономия топлива и отличный крутящий момент. Я к дизельному СИДу уже присматриваюсь. А пахнет соляркой в автобусах старых и грузовых КАМАЗах .
Привет всем! У меня дизель Киа Сид Kia Ceed disel 1,6 коробка автомат. Тянет моторчик отлично! Максималка 190 км/час (коробка автомат) На льду удобно трогается, в буксовку при трогании резко не срывается. А какая халява на дизельном автомате залазить на тротуарные бордюры!!! Езжу вторую зиму, в морозы двигатель заводится отлично. Заправляюсь от разных продавцов, из канистр купленных "подешевле". Слежу за вязкостью топлива при заправке, в лютый мороз заливаю ту, что пожиже. Спец добавки к топливу никакие не использую. Из минусов авто - оочень жесткая подвеска, необычно ведет себя задняя подруливающая подвеска. Как бы сказать, корма типа "плавает" при резком маневре, или при переезде одной стороной лежачего полицейского. Но к этому привыкаешь. В повороте резкого заноса нет, отлично держится в повороте. Конечно же дизель не для гонок! Но если педальку в пол - то на третьей передаче хорошее ускорение, достаточно чтобы обогнать фуру на трассе.
На счёт запаха выхлопа отмечу – что Евро 4 дизель с катализатором после прогрева действительно пахнет резко кислятиной. Запах совсем не как у Камаза и Пассатов восьмилетней давности. Сначала меня тоже «мутило», но теперь этот запах ассоциируется с качеством, безотказностью машины.
Да, дизельный мотор отнюдь не выгоднее, если покупаешь машину для дачи и работы (25-30тыс. км в год) Мотор дороже бензинового на 40-35 тыс. руб. 40000 : 22руб.литр бензина = 1810литров: 9литров(на сотню) = 20тыс. км Дизель за это время сожрёт 20тыс. км : 7,5 литров(на сотню) = 1500литров соляры. Следовательно, экономия каждые 20тыс. км пробега по сравнению с бензином составляет (1810литров бензина * 22руб. литр) минус (1500л сол*18 руб.литр) = 12820 руб. Следовательно «экономия» начнется только после пробега 40000 руб. : 12820 = 3, то есть 20тыс. км * 3 = 60 тыс. км. Конечно, если двигло к этому пробегу не развалится (шутка).
за 20000 тыс. км экономия всего 12300 руб.?!!!!
я думал будет больше. А обслуживание как? Говорят оно дороже бензиновых двигателей?
из ВАЗОВ в SPECTRA
bla: за 20000 тыс. км экономия всего 12300 руб.?!!!!
В реальности - это очень хорошая цифра. Возьмите любой дизель у Фольксвагена или Вольво - так они, из-за очень большой разницы в цене с бензиновыми моторами, вообще начнут окупаться только через 150-200 тыс км пробега. Считаю, что Киа предлагает очень хорошие по показателям, и главное - недорогие дизельные моторы. Вспомните Соренто первого поколения: у него вообще редчайший случай - дизельный двигатель дешевле бензинового V6, хотя у любой сопоставимой машины, цена дизеля и V6 примерно одна, а то и такая высокотехнологичная бензинка вообще дешевле дизельного двигателя. Вон,у Хендай Санта Фе между бензиновым 2.7V6 и между дизелем 2.2, разница около 100 тысяч рублей, правда, с дизелем, АКПП 5 ступенчатая, а не 4-х, как у V6.
bla: А обслуживание как? Говорят оно дороже бензиновых двигателей?
А обслуживание как? Говорят оно дороже бензиновых двигателей?
У современных автомобилей, обслуживание и содержание сопоставимых бензиновых и дизельных моторов(как у Киа Сид 1.6 CVVT 122 л.с. и Киа Сид 1.6 СRDI 115 л.с.), обходится примерно в одни и те же деньги, ИМХО. Ну да, у дизеля есть недешевые форсунки, свечи накаливания, но и бензиновый 1.6 CVVT имеет механизм регулируемых фаз газораспределения, что вполне аукнется потребителю деньгами на обслуживание и содержание, да и ремонт, я думаю. Единственно, что может быть, так это сниженный до 10 тыс.км межсервисный интервал у дизельных машин, но это только как гипотеза - лично я не в курсе дела.