клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В выходные смотрел передачу "Quattroroute" , там рассказывали о Сиде на солярке (115 л.с.).
На машине они (журналисты) отъездили 100 000 км. после чего разобрали машину до винтика. И..... мои домыслы оправдались- машина потеряла 10км/ч максималки, упала динамика. Клапана все черные, в налете, состояние поршней тоже вызвало вопросы. Как сказал ведущий, ремонт машины будет очень дорогим. Хочется отметить, что машина ездила на "той" -качественной солярке. Что будет с машиной после русской солярки никто не знает. Ну и после этого, кто-то еще видит примущества легкового дизеля перед бензинкой???
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Так гарантия то 150 000 км или 5 лет. Так что ремонт за их счёт!!!!!!!!! При этом дизель экономнее, да и качество соляры в России улучшелось ( конечно не Европа ). Правда вот говорят, что в дизельных машинах солярой пахнет, а этот запах не все переносят.
Это был повтор программы, ее показывали еще в конце того года.
Думаю, что их эксплуатация была правильной, все же законопослушные европейцы.
В современном мире дизельные легковушки не фига не дешевле бензиновых, лично для меня остается загадкой зачем их покупают.
По поводу запаха соляры в современных авто, воняет также как и бензиновые- ни больше, не меньше. Лично я люблю дизеля, но не готов переплачивать за мнимую экономию.
Всегда считал, что лучше бензина только голубое топливо. И для движка и для кошелька.
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Я у себя в машине запаха бензина не чувствую, только иногда как будто кто то испортил воздух. Но это вроде как от глушителя . Блин где же этот запах засасывается? А дизельные машины покупают из за того, что они более тяговитые, крутящий момент намного больше. Вобще мне кажется, что дизель нужен в основном внедорожникам, грузовикам и т.п.
AndreiMSP: Вобще мне кажется, что дизель нужен в основном внедорожникам, грузовикам и т.п.
Вобще мне кажется, что дизель нужен в основном внедорожникам, грузовикам и т.п.
Я пока не увидел в гонках Леман выступление Audi R10 TDI тоже так думал...
-
Небольшая экономия топлива и отличный крутящий момент. Я к дизельному СИДу уже присматриваюсь. А пахнет соляркой в автобусах старых и грузовых КАМАЗах .
KIRR: AndreiMSP: Вобще мне кажется, что дизель нужен в основном внедорожникам, грузовикам и т.п. Я пока не увидел в гонках Леман выступление Audi R10 TDI тоже так думал...
Скорее всего её использовали потому что она экономнее и реже нужно заправлять. Неужели она быстрее бензиновой версии?
2.5 c до 100км/ч, правда не знаю скока у других, но и вместе с тем что заправлялась она реже, догнать их никто не смог.
Я бы прокатился на такой
sanchmeister: Это был повтор программы, ее показывали еще в конце того года.
О как! То есть, они накатали 100 000 менее чем за год? Сиды, ведь, вроде как с самого начала 2008-го года начали продаваться? Хотел бы я посмотреть на этих "законопослушных" европейцев Или они для теста гастарбайтеров каких-нибудь наняли, чтобы они бессменно из-за руля не выходили?
sanchmeister: В современном мире дизельные легковушки не фига не дешевле бензиновых, лично для меня остается загадкой зачем их покупают.
Конечно не дешевле, а с чего бы это им быть дешевле, с современными турбодизелями? А покупают их все для того же, чтобы экономично эксплуатировать - тяжелого топлива из барреля нефти получить больше можно, чем бензина, если я не ошибаюсь, да и проще, потому и дешевле. Дизельный двигатель по определению более тяговит, чем бензиновый. Да и современные турбодизели уже давно приблизились по основным мощностным показателям к бензиновым собратьям, а в величине крутящего момента давно их положили на лопатки, потребляя при этом ощутимо меньше, опять же, более дешевого топлива. Вот например, сравнивая Форд S-мах c 2.5 литровым турбодизелем и 2.5 литровым наддувным бензиновым мотором: в старте с места, бензиновый несколько шустрее, а вот эластичность у дизельного мотора(которая позволяет еще пульнуть со 130-140 км/ч) выше, и максимальная скорость тоже выше(бензиновому, даже наддутому турбиной, на 170 км/ч уже очень тяжело помогать машине преодолевать лобовое сопротивление встречного воздушного потока, тогда как крутящий момент наддувного же дизеля, даже на высоких скоростях, наделяет машину паровозной тягой). Киа Соренто, с 2.5 литровой рядной четверкой-турбодизелем, обладает разгонной динамикой среднестатистического легкового автомобиля(12 сек до 100 км/ч, либо 12,4 для АКПП), что для двух с лишним тонной и высокой машины, согласитесь, весьма неплохо. А вот 3,3 литровый бензиновый V6 на этой же машине, конечно, придает машине на две с половиной секунды лучшую динамику, которая нужна далеко не всем, но не так удобен как дизель на бездорожье, и так же превращает машину в фабрику по потреблению 95-го бензина...
Еще раз отмечу- в споре участвуют только легковушки!!!
Ну чем дизельный Сид дешевле в эксплуатации такого же бензинового??? изначально платишь больше, разница стоимости бензина и солярки не столь велика. эксплуатация дизеля много дороже. Все равно получается псевдоэкономия.
Ну нравится людям дизель.