клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Итак, сегодня полазил по этому Тагазу. Скажу сразу- не понравился ни внешне, ни в салоне. Много эргономических просчетов, качество не айс, ну конечно лучше Приоры. Также довольно просторный салон, нормальный багажник. Но Спектра на порядок лучше и качественнее.имхо.
...А салон, точнее торпедо напоминает 3-й Рио (до недавнего рестайлинга)..
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
...Сегодня удалось посетить ТАГАЗовский салон (проезжал неподалеку) и увидеть ЭТО, как говориться "живьем"...ИМХО Поразила ужасная нестыковка крышки багажника и прилегающих элементов (крылья,бампер..) и по уровню (до 1 см.), и по ширине зазоров! причем ЭТО бросается в глаза сразу ( не надо присматриваться и рукой проводить ) А если детальнее полазить по кузову?? Может, конечно это только "шоурумовский" экспонат, и наводить тень на все семейство не стоит, но как минимум это являет собой тот факт, что к выбору этого авто подходить надо очень продуманно и осознанно. А главное -внимательно! Опять же у других моделей это производителя (Соната V, Элантра XD) таких недостатков я не замечал...Салон автомобиля весь из жестких пластиков различных фактур, и все они смотряться неплохо, но на ощупь....И еще не покидает ощущение "сырости" и незавершенности авто, да простят меня владельцы Вега! Хотя, может один тест драйв и развеет все сомнения в этом творении еще одного "отечественного" автопрома, а годы эксплуатации оправдают затраченные на машину не малые средства..Может быть! Но пока ни одной Вега на дорогах Питера и области встретить так и не удалось. По мне, так все-таки Спектра! ИМХО
TagAZ C-100 Vega. Фото "ТагАЗа"
"ТагАЗ" возобновил производство автомобилей C-100, приостановленное около месяца назад из-за отсутствия машинокомплектов. По словам представителя завода Елены Лариной, в декабре планируется выпустить 500 таких машин. Об этом пишет РБК Daily.
Машинокомплекты для сборки C-100 поставляет в Россию корейское дочернее предприятие российского автопроизводителя - TagAZ Korea. Однако по просьбе компании GM Daewoo сеульский суд запретил этому заводу производить машинокомплекты до конца судебного разбирательства, связанного с обвинением "ТагАЗа" в копировании модели Chevrolet Lacetti. Как "ТагАЗ" сумел получить новую партию машинокомплектов во время действия судебного запрета, не уточняется.
По версии GM Daewoo, чертежи Lacetti попали к корейской "дочке" российского завода через двоих сотрудников, которые, уходя с прежнего места работы скопировали около 6000 файлов с чертежами автомобиля.
В России TagAZ C-100 позиционируется как конкурент популярным на нашем рынке моделям Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Однако, дилеры, реализующие эту модель, отмечают, что ажиотажного спроса на С-100 нет. "Люди хотят либо дорогую комплектацию, либо, наоборот, очень дешевую, но ни того ни другого нет", - заявил сотрудник одного из дилерских центров. "У нас стоит один автомобиль в салоне, клиенты интересуются, но заказов на эту модель нет. Мы не получаем дополнительных автомобилей C-100", - заявил представитель дилера "ТагАЗа".
Как сообщалось ранее "ТагАЗом", модель C-100 разрабатывалась в течение четырех лет, инвестиции в этот проект составили около 250 миллионов долларов.
auto.lenta.ru ,
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Не сравнивайте х......... с пальцем! Почитал отзывы "счастливых" владельцев С100, пообщался немного, и решил - нет господа хорошие останусь при своих. Рассматривал С100, в будущем, как замену моей спектрочке, но нет! Покупать машину, которую сравнивают с приорой или калиной, не по мне. Лучше логана куплю. Хотя нет, куплю такую-же, но посвежей годами. Моей машинке 2,5г.
Вот и я, увидев на днях, стоящую в автосалоне ТагАЗ новую Вегу, решил оценить ее качество. Понятное дело, оценка моя, чисто субъективная. Так как, тест-драйв я не проходил, а лишь осмотрел машину, как снаружи так и внутри. Внешне, новая модель Вега, выглядит не плохо. По крайней мере, ее внешний дизайн более интересен, чем у Приоры седан! Порадовал, весьма большой багажник, с полноразмерной запаской внутри. Вот только открытие- закрытие крышки багажника, происходило с трудом. Мож петли, были не смазаны :)) Внутри салона, места достаточно. По размерам, салон Веги, аналогичен салону Спектры. Вот правда посадка в Веге, очень низкая. По моим ощущениям, сидишь за рулем, намного ниже чем в Спектре! Щиток приборов, как и руль, находятся как-то непривычно высоко. В самой дешевой комплектации, это Вега Прома, отсутствует регулировка сиденья по высоте. А вот самая дорогая комплектация, может похвастаться: наличием регулировки водительского сиденья, боксом подлокотником, электрорегулировкой зеркал, 4-мя электростеклоподьемниками, легкосплавными дисками и даже "кожанным" салоном. Двигатель для всех модификаций только один, это 16-ти клапанник системы DOHC в 124 л.с.!!! И механической трансмиссией. АКПП- в принципе нет. Переключения механической коробки передач, какие-то не четкие и размазанные! Да, это вам не Форд Фокус, с его, образцовым переключением передач! На мой вопрос- Че за двигатель у машины? Дилер, мне так и не дал четкого ответа! Мол, типа, оригинальный и современный двигатель. А вот от куда сам двигатель родом, ему (дилеру), не известно :)) Как мне показалось, это тот самый двигатель (или, его чуть дефорсированый аналог), который устанавливается на модель Чери Фора! Вот только установлен он, на Веге, без декоративной пластиковой крышки. Чисто внешне, даже несмотря на все примочки, салон Веги выглядит убого! Особенно, комбинация приборов. Салон Веги, может и интересней чем у Приоры, но вот Спектровский салон, мне все же нравится больше. Хотя признаюсь, салон Спектры- тоже скучный. Межсервисный интервал Веги, составляет 10000 км. (собственно, как и у всей продукции пр-ва ТагАЗ). Гарантия 3-и года или 100000 км (что наступит раньше). Да, просят за новую Вегу, в почти максимальной комплектации, чуть более 420 000 руб.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Как мне показалось, это тот самый двигатель (или, его чуть дефорсированый аналог), который устанавливается на модель Чери Фора!
Как мне показалось, это тот самый двигатель (или, его чуть дефорсированый аналог), который устанавливается на модель Чери Фора!
На Фору устанавливалось два мотора, созданные в сотрудничестве с австрийской AVL: 2.0 (128-130 л.с.) и 1.6(108-109 л.с.). На всех модификациях Тагаза С-100, стоит только один мотор 1.6(124 л.с.), который, как мне кажется, должен больше иметь с Хендаевским 122-ух сильным агрегатом, устанавливаемый на Хендай Элантра New. Но я могу ошибаться - это всего лишь мое предположение на логике: на Тагазе делаем Хендай - значит мотор должен быть такой...
Я вот тоже спросил, у дилера, про двигатель С 100. Говорю: Мол че, двигптель из Корее наверное? От модели Элантра? А дилер, только пожимает плечами и откуда двигатель не знает! Мол двигатель какой-то оригинальной разработки :)) Судя по невысокой стоимости модели Вега, как мне показалось, этот самый двигатель, разработан совместно со специалистами из Китая :)) По крайней мере, стоявший в автосалоне, Хендэ Акцент, в схожей комплектации, но имеющий 102-х сильный двигатель, родом из Кореи, стоил также как и Вега, входящая больший размерный класс! Мне и самому интересно, от куда-же родом, двигатель Веги?
Мой отец--не спец, но и не чайник---бывший нач охраны Тагаза. Когда я задал вопрос про завод...сначала скептически...все движки унифицированные китайские...Я говорю-ну и что ..это плохо? ,есть жалобы нарекания,поток гарантийных отказов ....Ответ нет -----все работает...Выводы делает каждый сам!!!
как всегда-каждый кулик - своё болото хвалит!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!