клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
major88: Что-то среднее между Accent Verna и BID.
Что-то среднее между Accent Verna и BID.
Я хотел написать : Что-то среднее между Hundai Verna и BID
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ТагАЗ конечно молодцы, но фары ИМХО просто ужасны.
У них уже есть обновленная модель
-
А мне все равно интересно будет потестить С-100.
Тут недавно посмотрел ценники на Хендэ и офигел, думал Тойоты смотрю, ан нет. Корейцы потеряли совесть- щас такие ценники лупят на обслугу, что просто не смешно. Думаю у С-100 все шансы стать народным авто.
Вот посмотрел фото отчёты CN100 с наружи и снутри,автомобиль понравился симпатичный,как хэтчбек так и седан...думаю что вазовским ТАЗАМ, ТАГАЗ фору даст!!!!!
volodka1980: Вот посмотрел фото отчёты CN100 с наружи и снутри,автомобиль понравился симпатичный,как хэтчбек так и седан...думаю что вазовским ТАЗАМ, ТАГАЗ фору даст!!!!!
Фору даст дешёвый автомобиль, но при этом он должен быть красивый, удобный и надёжный. Это не реально!!!!!!!! Только я не пойму зачем они стали делать ещё и CN100? Пускай тогда не выпускают С100, ведь CN100 симпатичнее.
Я уже писал, что С-100 похож на Hundai Verna, наконец нашел:
конструктивно он все же ближе к Элантре
К тому же, Верна все-таки выступает в классе В, то есть супермини, ведь она и сделана, собственно, на базе Хендай Гетц - а Элантра, полнокровный С-класс...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Вообще-то Верна пришла на смену Акценту. В Америке она и называется Акцент. Типа как "наша" Церато в Америке Спектра
major88: Вообще-то Верна пришла на смену Акценту.
Вообще-то Верна пришла на смену Акценту.
Ну да. Я имел ввиду, что разработана она на базе Гетца. А предназначена для рынков, где сам Гетц, в силу кузова хэтчбек, непопулярен, в том числе и в Америке. В этом, мы с ними, к сожалению, не отличаемся...
А ещё в С-100 изменяемый цвет подсветки приборов.
acoustik: ... после каких-то реальных отзывов владельцев.
... после каких-то реальных отзывов владельцев.
Уже появились владельцы на форуме... и их отзывы на форуме...
Также доступны к просмотру новые концепты Тагаза
Одни из отзывов:
Купил с100 27-го июля.МТ-2.Цена 415(плюс сигналка,учет430).Машиной очень доволен.Фотографии не дают представления об авто.Смотреть нужно самому.Комфорт на уровне Елантры,внешность и салон лучше и современней,чем в Лачетти.Сзади спокойно сидят трое,потолок высокий.Сцепление хватает вверху,надо просто привыкнуть.Тормоза просто идеальные,гур не пустой.Все системы работают без нареканий.Вытекает антикор из дверей.В омыватель залит страшно вонючий яд,как слить-не пойму.Двери открываются широко,посадка удобная.
Подвеска мягкая и комфортная,но на большой скорости на ямах бьет.Очень похожа на элантру.С полной загрузкой лучше.
Делюсь впечатлениями дальше.Пачкаются пороги из светлого пластика.Подрулевые переключатели стальные,есть колесико регулировки скорости стеклоочистителей.Очень хороший свет фар.Сравнил на стоянке-у веги салон просторнее,чем у лачетти.В лачетти материалы отделки побогаче.С приводом сцепления связан наверное какой то датчик оборотов.Обороты после выключения сцепления падают не сразу.
Короче там много еще на форуме клуба tagaz vega
Фото с сайта techgadgetforums.com
Ранее сообщалось, что прокуратура округа Намбу города Сеула возбудила уголовные дела в отношении двух сотрудников TagAZ Korea по обвинению в краже технической документации на автомобиль Chevrolet Lacetti. По мнению представителей GM Daewoo, похищенные данные были использованы для создания автомобиля C-100, который "ТагАЗ" позиционирует как модель собственной разработки. Продажи этой модели в России начались в июле текущего года. Как заявили представители GM Daewoo, после завершения расследования компания примет решение о взыскании с TagAZ Korea денежной компенсации.
Представители TagAZ Korea пока отказываются комментировать сложившуюся ситуацию.
auto.lenta.ru
Значит я все таки был прав! Высказав свое предположение, о сходстве модели ТагАЗ С-100 и Шевроле Лацетти седан. Вод и в Таганроге, пошли по следам китайских инженеров-конструкторов. Правильно, а зачем изобретать велосипед! Вот бы еще, пару инженеров с ВАЗа, устроить по обмену опытом в концерн Фольксваген. Может через пару лет, появилась-бы принципиально новая ВАЗовская модель...
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.