клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Российский автопроизводитель ТагАЗ запустил продажи седана Vega C100, разработанного собственным конструкторским бюро компании, расположенным в Южной Корее. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с., сопряженным с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Стоимость ТагАЗ Vega C100 в базовой комплектации составляет 374 900 рублей. В эту цену включены: гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя и передние электростеклоподъемники. "Средняя" версия обойдется в 404 900 рублей и подразумевает наличие кондиционера, ABS, задних электростеклоподъемников, электропривода и обогрева зеркал. В топовую комплектацию стоимостью 414 900 рублей входят: фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира и система электронного распределения тормозных усилий EBD. Кроме того, в ближайшем будущем в продаже может появиться и хэтчбек ТагАЗ CH105, стоимость которого будет немного выше.
-
не пойму на чего это похоже. Толи на серату, толи на акцент надутый...
у меня как обычно, все отлично
Если не обращать внимание на передние фары, то передком С-100, напоминает Шевроле Лачетти седан. Интересный факт, ТагАЗ уже имеет конструкторское бюро в Южной Корее??
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Может и хороший пирожок испекли, кто ж его знает.Я ни одной такой живьем не видела.
Kia Venga белая!
мне кажется движок у нее общий с новым Cerato http://www.kia.ru/models/cerato/properties/ , если так, то цена очень привлекательная.
Любители тонировки лобового стекла-радуйтесь, все комплектации С100 с тонировкой лобового. А если серьёзно, то что либо сказать можно будет после каких-то реальных отзывов владельцев.
http://www.tagazc100-club.ru/viewpage.php?page_id=1
spot-svet.ru
судя по картинкам, оч даже достойное авто. Как утверждают на ТАГАЗЕ, С-100 должен заменить Акцента. Качество сборки и т.д. Тагазовских машин довольно приличное, поэтому уверен С-100 ждет успех, если ценники не заломят.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Первые ассоциации на эту машину у меня тоже с китайцем появились, внешне слабовато.
Что-то среднее между Accent Verna и BID.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: Что-то среднее между Accent Verna и BID.
Вот что на сайте Тагаза:
Длина, мм 4235
Колесная база, мм 2440
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1435/1425
Длина, мм 4525
Колесная база, мм 2610
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1485/1475
Длина, мм 4 514
Колесная база, мм 2 610
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1 490 / 1 490
Основной показатель, косвенно указывающий на принадлежность марок к одной (общей) платформе, это их колесная база. Колесная база моделей Элантра и Вега, составляет 2610 см. И С-100, скорее всего, базируется на какой-то старой платформе Хендэ (Элантра ХД). Да и вряд ли, ТагАЗ, в нынешней экономической ситуации, смог бы заполучить или разработать новую (современную) платформу для своего нового авто. Да у ТагАЗа, на это, просто нехватит денег!!!
некоторые говорят что базируется на платформе Лачетти, но если честно, то не все ли равно на какой, главное что не на платформе Приоры.
С-100 должен утереть нос Автовазу, никто наших денег не выделял Тагазу, а они молодцы что выпустили новую машину.
sanchmeister: С-100 должен утереть нос Автовазу, никто наших денег не выделял Тагазу, а они молодцы что выпустили новую машину.
5 баллов! В данном контексте сравнение с китайцами только в плюс Тагазу.