клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте! Недавно попал в ДТП,результат-замена всех задних рычагов + неизвестно что с ребрами жесткости. Посоветуйте какие фирмы по подвеске есть на спектру,какие лучше и почему?
амортизаторы и пружины, кроме орогинала , делает очень хорошая японская фирма Каяба, если купишь не пожалеешь, с такими амортизаторами забудешь про пробои и невнятную работу, всякие посторонние звуки.
Может Каяба палёная? Были у меня Каяба на прошлой машине..ооочень тяжело заставить их пробить..почти нереально...пружины тут непричём
Устойчивость, на поворотах особенно, ухудшается по моему мнению. У меня спереди 2,5 см., сзади 3см. проставки установлены, центр тяжести выше и на повороте при попадании на кочки зад неслабо переставляет, к тому же сильная продольная раскачка на небольшой скорости на неровностях появилась, комфорт при езде ухудшился. Проставки год как стоят, за это время амортизаторы подустали, потому как постоянно в сжатом состоянии находятся из-за проставок. Конечно этой снежной зимой было очень удобно пробираться по заснеженным дворам на поднятой машине, но для себя решил что сниму проставки и поставлю СААЗовские стойки (комплект дожидается установки ). Такое мое мнение..
парни! извините за тупой вопрос?
но как понять стала жесткая?(многие пишут) опишите по чему вы так решили?
просто думаю мож тоже поменять но слово пугает!!!!!!!!
На каябе не ездил не знаю (на тазиках опыт негативный), на родных амах машина была валкая в поворотах + продольная раскачка + пробои передних амов + дорогу держала плохо, но подвеска мягкая за что мне очень нравилась, проглатывала многие неровности, на гравийке и пересеченке комфортно. Сейчас поставил СААЗ (+ проставки) все перечисленные проблемы пропали, но неровности на дороге, камешки и др. уже отчетливо чувствуются, но чувство машины мне больше нравится.
Вопрос в том что стояло с завода (от года выпуска зависит)?
к чему гнаться за жёсткостью подвески???
... лично для меня важен комфорт, а не то с какой скоростью я могу войти в поворот. Тем более что по городу ограничение скорости 40 км/ч (почти везде), а езжу в основном по городу.
7parts:езжу в основном по городу.
вот то-то и оно. а я прочуствовал что такое каяба на трассе, штатные стойки рядом не стоят
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Max_Simbur: Pas:Вчера поставил на перед Каябу - машину стало не узнать!!! Это суперб... Исчезли все провалы и пробои (целый час ездил по городу А на старых сколько проехал?
Pas:Вчера поставил на перед Каябу - машину стало не узнать!!! Это суперб... Исчезли все провалы и пробои (целый час ездил по городу
А на старых сколько проехал?
30000 км. суть то не в том, сколько проехал, а в том, что машина по моим ощущениям стала лучше держаться на дороге.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Значит СААЗ по сравнению с каябой все таки не конкурирует........
из ВАЗОВ в SPECTRA
bla:Значит СААЗ по сравнению с каябой все таки не конкурирует........
Надо поездить на том и том. И уже лично для себя делать выводы
bla: Значит СААЗ по сравнению с каябой все таки не конкурирует........
Конкурирует! В соотношении цена-качество. Качество ни чем не хуже, а цена на порядок ниже. Знакомый поменял штатный САКС на KYB, Так вот они жестче СААЗа на порядок. При одинаковой резине НАКК-4 на СААЗе мелкие камешки и стыки не ощущаешь, на КYB пятой точкой все прочувствуеш. А в остальном поведении очень схожи.
bondit: за это время амортизаторы подустали, потому как постоянно в сжатом состоянии находятся из-за проставок
Что то я не понял , а почему они постоянно в сжатом состоянии находятся, объясните пожалуйста.
EGORYCH: bla: Значит СААЗ по сравнению с каябой все таки не конкурирует........ Конкурирует! В соотношении цена-качество. Качество ни чем не хуже, а цена на порядок ниже. Знакомый поменял штатный САКС на KYB, Так вот они жестче СААЗа на порядок. При одинаковой резине НАКК-4 на СААЗе мелкие камешки и стыки не ощущаешь, на КYB пятой точкой все прочувствуеш. А в остальном поведении очень схожи.
Ничего я пятой точкой не чувствую, все нормально, чуть жеще передок стал и это, я считаю, хорошо, т.к. передок совсем перестал клевать, а уж как тихо стало при прохождении лежачих полицменов - так это вообще сказка.
Pas
ну прежде чем делать выводы о том какие аморы лучше, надо на них поездить, а голословно говорить о том что каябы лучше сааза за счет того что они дороже, как минимум смешно
st.oskol
Тут человек явно заблуждается (если он не поставил межвитковые проставки). Проставки на аморы и пружины ни какого влияния не оказывают, т.к находятся между опорой и кузовом.
Интересно !!!! А какое влияние на амортизаторы оказывают межвитковые проставки ?
Pas: EGORYCH: bla: Значит СААЗ по сравнению с каябой все таки не конкурирует........ Конкурирует! В соотношении цена-качество. Качество ни чем не хуже, а цена на порядок ниже. Знакомый поменял штатный САКС на KYB, Так вот они жестче СААЗа на порядок. При одинаковой резине НАКК-4 на СААЗе мелкие камешки и стыки не ощущаешь, на КYB пятой точкой все прочувствуеш. А в остальном поведении очень схожи. Ничего я пятой точкой не чувствую, все нормально, чуть жеще передок стал и это, я считаю, хорошо, т.к. передок совсем перестал клевать, а уж как тихо стало при прохождении лежачих полицменов - так это вообще сказка.
Я о чем и говорю. Найди машинку с СААЗом и сравни. Я сравнивал абсолютно одинаковые машинки (правда цвет разный), Разница в пробеге 3000 км. У него соят KYB только спереди, а у меня СААЗы по кругу, поведение машин одинаковое, а вот жесткость разная. При всех составляющих СААЗ чуть комфортней, это заметил даже оппонент. А насчет межвитковых могу сказать, что они мешают нормальной работе подвески т.к. исключают из работы минимум 2 витка пружины. Отсюда и меньший ход сжатия и более сильные толчки в кузов. Работу подвески ведь не мы с вами (лохи в этом деле), а люди куда образованнее нас в этом вопросе.