KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

амортизаторы и подвеска

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 2 проверенных ответов | 125 Ответы | 24 Followers

ascold88 написал(а) - 10-07-2009 21:29

Здравствуйте! Недавно попал в ДТП,результат-замена всех задних рычагов + неизвестно что с ребрами жесткости.  Посоветуйте какие фирмы по подвеске есть на спектру,какие лучше и почему?

Отвечено проверенный ответ

амортизаторы и пружины, кроме орогинала ,  делает очень хорошая японская фирма Каяба, если купишь не пожалеешь,  с такими амортизаторами забудешь про пробои и невнятную работу, всякие посторонние звуки. 

Может Каяба палёная? Были у меня Каяба на прошлой машине..ооочень тяжело заставить их пробить..почти нереально...пружины тут непричём

Все ответы

Я СААЗ вот сдесь заказывал http :// avtopasker . ru /, магазинчик вроде подмосковный, приятно было иметь с ними дело.

Ради интереса поменял с одной стороны на СААЗ, а с другой родные оставил. Пробоев замечено не было, в отличии от родных и в целом работа их понравилась, машинка стала собранее, дорогу держит лучше. Цена 1200 за шт. куда меньше, хотя завод предлагает за 900 р. Родные стойки отбегали 100 т.км и вполне живые, сильно был удивлен, оставил на всякий случай.

Также поставил полимерные проставки и втулки стабилизатора по кругу на 2 см., на зад лучше было бы 3 см. Повозился правда с установкой стоек и проставок 1,5 дня, но зато какой кайф от сделаной самим работы.

мне тоже не нравилась валкая подвеска(до этого была 99 с зажатой подвеской).Хотел ставить каябы.Летом цена была у нас 4600 за шт.Тогда подумал о коротких пружинах-тоже не реал.Плюнул на это дело,поехал в гараж,снял стойки,обрезал пружины на один виток.Машину стало не  узнать,пропали крены и подвеска стала жестче,теперь не страшно в повороты входить на скорости.

Saw707:

мне тоже не нравилась валкая подвеска(до этого была 99 с зажатой подвеской).Хотел ставить каябы.Летом цена была у нас 4600 за шт.Тогда подумал о коротких пружинах-тоже не реал.Плюнул на это дело,поехал в гараж,снял стойки,обрезал пружины на один виток.Машину стало не  узнать,пропали крены и подвеска стала жестче,теперь не страшно в повороты входить на скорости.

теперь должно быть страшно не только в повороты входить, но и выкатываться из гаража!!!

фтопку такой туних...

Да вот езжу каждый день по любым дорогам.Из гаража тоже выезжают,а не выкатываются!">

Saw707, ну не знаю, тут каждый сам для себя решает...    да и с чего пружины стали более жесткими???  

Да и вообще, надо было 2 витка минимум резать, а то и вовсе без пружин, тогда кренов точно не будетBig Smile

Есть одно обязательное правило, при тюнинге подвески машины: укороченныен (зажатые) пружины, ставятся только вместе с более жесткими аммортизаторами и как правило, газовыми! Это правило, придумано не мной. Если не верите, то спросите у авторитетных экспертов по тюнингу. Я здесь, "как-бы в теме", поэтому о последствиях подобного тюнинха, расписать могу на несколько страниц. Вкратце так: при укороченных пружинах подвески, возрастает нагрузка на аммортизаторы. Аммортизатор, постоянно находится в более зажатом состоянии. Да, машина становится жестче, крены ее меньше, но срок службы аммортизаторов, снижается!  А если на хреновой дороге, да еще на скорости, колесом в яму попадешь. Долго-ли прослужит тогда аммортизатор, принявший на себя, львиную часть энергии удара (нагрузки)?

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

Slava,   когда ставят укороченные пружины, то  берут их более жесткими, чем стоковые...  но никак не режут виток!!!

Шток у амортизатора при этом опускается ниже,из-за этого ход меньше.А ниже отбойника не пробьет.Да кстати и пробоев не было ещё.Просто когда цены узнал решил поэксперементировать.Пока  всё устраивает.Летом буду зажимать,говорят стойки стоковые разбираются.О проблемах напишу,если будут.

sanchmeister:

когда ставят укороченные пружины, то  берут их более жесткими, чем стоковые...  но никак не режут виток!!!

В отдельных случаях, когда невозможно подобрать более жесткие пружины, приходится делать их экзекуцию.  Понятное дело, это должны делать граммотные специалисты! Нюансов в этом деле много! Пружины подвески могут иметь бочкообразную или конусную форму, могут иметь витки, с переменной жесткостью и т.п. В ряде случаев, витки просто нельзя будет резать! Пружина может не поместиться в опорной чашке! Но основное правило, я описал выше. Если зажимается или режется пружина аммортизатора, то при этом, меняется и сам аммортизатор, на более жесткий!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

раз вы специалист по тюнингу , то посоветуйте какие пружины надо ставить с амортизаторами каябой , чтобы подвеска была по жестче и при этом клиренс не уменьшился(пружины без занижения)

С установкой аммортизаторов пр-ва Kayaba, можно и не менять заводские пружины подвески. Даже со штатными пружинами, подвеска машины станет жестче. Приведеное мной правило, применительно  лишь при установке укореченных пружин подвески. При укороченных (зажатых) пружинах, требуется замена амортизаторов, на более жесткие!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

Хорошие (одни из лучших )пружины  фирмы Лешифер,  правда и ценник хороший!!!

Случайно они у тебя на машине не стоят ?

Вчера поставил на перед Каябу - машину стало не узнать!!! Это суперб... Исчезли все провалы и пробои (целый час ездил по городу, помятуя о тех ямах, на которых раньше приходилось притормаживать) результат выше всяких похвал. А самое главное - машина совсем перестала клевать носом! Уж извините, в споре СААЗ или Каяба, я все же предпочел Каябу

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

Pas:
Вчера поставил на перед Каябу - машину стало не узнать!!! Это суперб... Исчезли все провалы и пробои (целый час ездил по городу

 

А на старых сколько проехал?

Страница 3 из 9 (Всего 126 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS