клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Наберите в поиске Spectra Forte и получите примерно такой ответ http://gzr.zr.ru/news/160298
Новое поколение всех Спектр теперь называется Forte
-
KIRR:Новое поколение всех Спектр теперь называется Forte
Возникает резонный вапрос, што у нее опщива со Спектрой кроме КИА??? ..ну хоть одно схоццтво... 4 колеса??)))
kdvas: KIRR:Новое поколение всех Спектр теперь называется Forte Возникает резонный вапрос, што у нее опщива со Спектрой кроме КИА??? ..ну хоть одно схоццтво... 4 колеса??)))
Честно говоря, тоже ничего общего не заметил.
spot-svet.ru
А что общего между Астрой и Кадетом, между Фокусом и Эскортом, 626 и 6? - Новое поколение.
Я думаю в данной ситуации производитель скорее просто заменяет один автомобиль на другой в данном классе. Ипытаиццо стереть все упоминания и сходсства с прошлым, кабутто иво и не было...
Все, не могу больше читать этот бред, че тут мусолить не понимаю?!!! Всем все ясно. Надо закрывать эту тему
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Прокатился я на Лансере 9 по просёлочной дорожке......
Впечатления- просто жесть. Дорога- одня ямка заканчивается, начинается другая, что сказать, Ленобласть..
Выехав я сразу понял, что прекрасно ощущаю все камушки на дороге. Машинка просто "прелестно" бухается в каждую ямку из-за довольно-таки жёсткой подвески. Мягко ехать не получается:( Боялся головой пробить крышу)))
Машинка более запоздало реагирует на нажатие тормозов, чем Спектрочка.
Вообщем Lancer скорее для рейсеров, нежели для семьянинов))
Движок хоть и 98 лошадей, но довольно резвый.
Лансер по сравнению с моей Спектрочкой дорогу держит идеально. Меня часто болтает на объездной из-за колейности.
Возможно, конечно, что меня передние стабилизаторы подводят, на днях заказал- уже пришли. Поменяем-узнаем))
Салон в Лансере мне показался меньше.
Двери в лансере более массивны, тише закрываются, доводчик дверей лучше.
Шумоизоляция тоже превосходит спектру(
Задумываюсь на счёт шумоиз-ии "машинного отсека", т.е. капота ну и дверей.
Но всё же, как-то мне Спектрочка больше по-душе) Есть в ней что-то родное))))
Че то мне подсказывает,что Лансер все же по характеристикам будет поинтереснее Спектры(размеры там и все такое) http://www.autozhara.ru/compare.html?cl=AL00000754
Но как тока гарантия на Новый а/м кончиться-его можно сразу сливать-цены на запчасти и обслугу у них-космос ващще!!!
diplomatothello: Двери в лансере более массивны, тише закрываются, доводчик дверей лучше.
Доводчик??? И хде это он там?
alikK: Че то мне подсказывает,что Лансер все же по характеристикам будет поинтереснее Спектры(размеры там и все такое)
Че то мне подсказывает,что Лансер все же по характеристикам будет поинтереснее Спектры(размеры там и все такое)
Да примерно тоже самое, на самом деле, только шумка действительно лучше да исполнение в мелочах, как и на любом "мэйд ин джапан". Насчет размеров - если разница и есть, то несущественная, по крайней мере, в размере салона, Спектра как минимум, не уступит Лансеру. У него перед Спектрой, один яркий плюс - 98 л.с. в ПТСе.
alikK: http://www.autozhara.ru/compare.html?cl=AL00000754
http://www.autozhara.ru/compare.html?cl=AL00000754
Вы этот сайт пеарите, что ли? За один день, как минимум, в двух темах ссылку размещаете http://spectra-forum.ru/forums/t/18307.aspx?PageIndex=6 с разницей в 8 минут... Неужели, он, по-вашему, претендует на энциклопедический ресурс? Особенно, с таким раскладом, как "Двигатель. Название - 1.6"
alikK: Но как тока гарантия на Новый а/м кончиться-его можно сразу сливать-цены на запчасти и обслугу у них-космос ващще!!!
Автомобиль-то как раз максимум денег будет жрать на текущем гарантийном обслуживании, а не тогда, когда появится полноценная возможность искать нормальные автосервисы с адекватным ценником на свою работу, или вообще большую часть работ делать самому...
Добавлю и свое мнение, в сию тему. Размеры салона Спектры и Лансера, предыдущего поколения (Классик), в общем-то одинаковы. А вот сидеть, на заднем диване, в Лансере,все же удобней, чем в Спектре. Наклон спинки заднего сиденья, там меньше и в спинках передних сидений, предусмотрены небольшие ниши (углубления) для ног задних пассажиров. Шумоизоляция Лансера если и лучше, чем у Спектры, то не намного! Тихим, Лансер Классик, не назовешь! Считается, что управляемость Лансера, лучше и интересней чем у Спектры. И я так думал, пока не заменил "родные" стойки, на своей Спектре, на Каяба и не поставил вместо "штатной" летней резины Амтел, забугорный Мишлен 195*55. Могу, с полной уверенностью, сказать, в том числе и в глаза любому владельцу Лансера, что управляемость моей Спектры, стала В РАЗЫ лучше Лансера! В отличие от Лансера, на кочках машину не трясет, а повороты прохожу, как по рельсам! Дизайн Лансер Классика- на любителя. Лично мне, такой дизайн не нравится, в прочем, как и дизайн Форда Фокус, первого поколения. Сходство передка, этих двух моделей, прослеживается. И именно по-этому, я никогда не рассматривал Лансер для покупки. Хотя и признаю, что и дизайн Спектры, тоже- не айс :)) А вот теперь, о главном! Магической фразе: Made in Japan! ХА-ХА-ХА! То, что Лансер родом из Японии, я знаю. Но! Предлагаю, для сравнения, сесть в салон Лансера для японского рынка. На рынке японского секондхэнда, можно встретить праворульные экземпляры, ввезенные из Японии. Вот сев в такую машину, вы и поймете, что такое настоящее японское качество! Даже, если это самое качество (авто), сошло с заводского конвейра, лет 10-ть тому назад! Настоящее японское качество звучит так: MADE IN JAPAN FOR JAPAN. Сделано в Японии, для Японии. Так что, переплачивать не малые деньги, за самый заурядный автомобиль, пусть и с клеймом Мэйд ин Джапан, не вижу смысла! Да, только не нужно путать Лансер Классик с Лансер Эволюшин. Это, два совершенно разных автомобиля, пусть даже и с общим именем!!!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
На мой взгляд у Лансера только одно преимущество- 98 л.с., ну и форма руля поудачней
Если сравнить качество Спектры корейской с Лансером, то тут явно Спектра как минимум не хуже, а ,возможно, и лучше будет!!!
Всем ДВС!дабы не плодить тем, решил отписаться тут.Хотелось бы услышать мнения по моей ситуации.у меня встал вопрос spectra VS lanser9. понимаю, что авто разного уровня и прошу сразу не пинать... ну хотя бы по голове )))Спектра: 2007-го года выпуска, куплена в апреле 2008-го, пробег в районе 30тыс, на автомате, тонированная, с довольно неплохой музыкой и сабом, в отличном состоянии, нет только сигналки. Владелец один, мой знакомый. предлагает за 280т.р. Для успокоения еще съездить можно с ним вместе на ТО.Лансер 9: нужно искать. машина мне нравится, почти мечта )))Бюджет через месяц-полтора 290т.р., ну максимум 300.Если брать спектру, то на год-полтора, до конца гарантии, к тому времени скорее всего и деньжат будет на лансер посвежее.ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ: на что смотреть? что взять? смогу ли я за 290 найти лансер 2004-2005гг в хорошем состоянии? или все же взять спектру, погонять год, а там уже возможно приобрести лансер года 2008?Сейчас у меня ВАЗ 2110 и для меня спектра просто супер иномарка, не говоря уже а лансере.ЗЫ. лансер сейчас будет возможно напряжно, вдруг на нем прийдется что-то менять (по части запчастей не нужно мне говорить, я прекрасно знаю, что можно найти их в разы дешевле, чем предлагает оф.диллер), а я все деньги всандалю в покупку. а спектра все же хоть на чирик, но дешевле обойдется, вложений не требует, на этот чирик можно уже сигналку поставитьPSS и если возможно, то ответы без фанатизма, что спектра дешевле в обслуживании и т.п.. Если есть башка на плечах, то не будешь тратить 20т.р. на диски тормозные на лансер, а поставишь за 4т.р. те, что ничем не хуже . требуются вменяемые ответы, попробуйте себя поставить на мое место.
С уважением
Сложно что-либо сказать... Если брать Лансер, то брать надо рестайлинговый с 2006 г.в.
А что мешает еще год откатать на 10-ке и потом взять Лансер???